Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ЗАКОН Курганской области от 02.09.1998 № 156
(ред. от 29.12.2008)
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Новый мир", № 170, 08.09.1998.



Изменения, внесенные Законом Курганской области от 29.12.2008 № 431, вступили в силу с 31 декабря 2008 года.



2 сентября 1998 года № 156

   ------------------------------------------------------------------


КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КУРГАНСКОЙ
ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

Принят
Курганской областной Думой
25 августа 1998 года

(в ред. Законов Курганской области
от 29.04.2002 № 172, от 03.09.2002 № 205,
от 08.05.2003 № 305, от 01.04.2005 № 35,
от 10.03.2006 № 128, от 30.11.2007 № 306,
от 29.12.2008 № 431)

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Курганской областной Думы

Контрольно-счетная палата Курганской областной Думы (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля Курганской области, образуемым Курганской областной Думой и ей подотчетным.
(в ред. Законов Курганской области от 01.04.2005 № 35, от 30.11.2007 № 306)
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами, Уставом Курганской области, настоящим Законом, иными законами Курганской области, постановлениями Курганской областной Думы.
(в ред. Закона Курганской области от 30.11.2007 № 306)

Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты

(в ред. Закона Курганской области от 01.04.2005 № 35)

Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
2.1. Осуществление контроля за исполнением областного бюджета по доходам, полным и своевременным финансированием утвержденных в областном бюджете расходов.
2.2. Обеспечение контроля за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета органами государственной власти Курганской области, муниципальными образованиями Курганской области, организациями, расположенными на территории Курганской области.
(в ред. Закона Курганской области от 30.11.2007 № 306)
2.3. Контроль за исполнением бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Курганской области (далее - государственные внебюджетные фонды) по доходам и расходам, целевым и эффективным использованием средств, выделенных из этих фондов.
(в ред. Закона Курганской области от 30.11.2007 № 306)
2.4. Анализ и проверка эффективности использования государственной собственности Курганской области, контроль за поступлением в областной бюджет средств, полученных от управления объектами областной собственности и от распоряжения государственным имуществом, в том числе от его приватизации, продажи и аренды.
2.5. Анализ выявленных отклонений от утвержденных показателей областного бюджета с предложением по их устранению, а также предложения по совершенствованию бюджетного процесса в целом.
(в ред. Закона Курганской области от 30.11.2007 № 306)
2.6. Контроль за своевременным и эффективным исполнением местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению.
(в ред. Закона Курганской области от 10.03.2006 № 128)

Статья 3. Виды деятельности и полномочия Контрольно-счетной палаты

3.1. В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, что предусматривает:
(в ред. Закона Курганской области от 01.04.2005 № 35)
3.1.1 осуществление текущего контроля за исполнением областного бюджета в течение календарного года;
(в ред. Закона Курганской области от 29.04.2002 № 172)
3.1.2 проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, проверок местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
(в ред. Законов Курганской области от 01.04.2005 № 35, от 10.03.2006 № 128, от 29.12.2008 № 431)
3.1.3 экспертизу проектов областного бюджета, целевых программ Курганской области, проектов федеральных и областных законов, а также нормативных правовых актов органов государственной власти, принятие которых влечет изменения доходов и расходов бюджетной системы области, территориальных государственных внебюджетных фондов;
(в ред. Законов Курганской области от 01.04.2005 № 35, от 30.11.2007 № 306, от 29.12.2008 № 431)
3.1.4 контроль за соблюдением бюджетного процесса, установленного областным законом, внесение в Курганскую областную Думу предложений по устранению нарушений в бюджетном процессе, а также по совершенствованию бюджетного законодательства Курганской области;
(в ред. Закона Курганской области от 30.11.2007 № 306)
3.1.5 осуществление контроля за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
(пп. 3.1.5 введен Законом Курганской области от 01.04.2005 № 35)
3.1.6 контроль по поручению соответствующих органов в рамках заключенных с ними соглашений за целевым использованием федеральных средств, поступающих в Курганскую область, в том числе для финансирования целевых программ;
(пп. 3.1.6 введен Законом Курганской области от 01.04.2005 № 35; в ред. Закона Курганской области от 30.11.2007 № 306)
3.1.7 осуществление контроля за управлением и обслуживанием государственного внутреннего и внешнего долга Курганской области, законностью, рациональностью и эффективностью использования займов и кредитов, полученных Курганской областью или обеспеченных государственными гарантиями Курганской области;
(в ред. Законов Курганской области от 29.04.2002 № 172, от 30.11.2007 № 306, от 29.12.2008 № 431)
3.1.8 подготовку и представление в Курганскую областную Думу заключений об исполнении областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.
(в ред. Законов Курганской области от 30.11.2007 № 306, от 29.12.2008 № 431)
3.1.9 контроль за поступлением в областной бюджет и местные бюджеты, получающие межбюджетные трансферты из областного бюджета, и использованием средств, полученных от распоряжения государственным имуществом области (в том числе его приватизации, продажи), от управления объектами государственной собственности области;
(подпункт введен Законом Курганской области от 29.04.2002 № 172; в ред. Закона Курганской области от 10.03.2006 № 128)
3.1.10 контроль за использованием государственного имущества области.
(подпункт введен Законом Курганской области от 29.04.2002 № 172)
3.2. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются:
3.2.1 на органы государственной власти Курганской области, государственные предприятия, организации, учреждения, финансируемые из областного бюджета, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами;
(в ред. Законов Курганской области от 30.11.2007 № 306, от 29.12.2008 № 431)
3.2.2 на органы местного самоуправления, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, если они получают, обслуживают, расходуют средства областного бюджета или используют собственность области либо управляют ею, а также имеют предоставленные законодательством области налоговые и иные льготы и преимущества.
3.3. На деятельность общественных организаций и объединений, негосударственных фондов и иных некоммерческих организаций контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств областного бюджета, использованием областной собственности и управлением ею, а также в части предоставленных областным законодательством налоговых льгот и преимуществ.

Статья 4. Состав, структура и организационное устройство Контрольно-счетной палаты

4.1. Контрольно-счетная палата состоит из Председателя Контрольно-счетной палаты и специалистов.
(в ред. Законов Курганской области от 01.04.2005 № 35, от 30.11.2007 № 306)
Структуру и количество работников Контрольно-счетной палаты утверждает Курганская областная Дума по представлению Председателя Контрольно-счетной палаты.
(в ред. Законов Курганской области от 29.04.2002 № 172, от 01.04.2005 № 35, от 30.11.2007 № 306)
Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается Председателем Курганской областной Думы и включается в штатное расписание аппарата Курганской областной Думы. На Председателя и специалистов Контрольно-счетной палаты распространяются служебный распорядок и административный регламент аппарата Курганской областной Думы.
(абзац введен Законом Курганской области от 01.04.2005 № 35)
Председатель и специалисты Контрольно-счетной палаты являются гражданскими служащими Курганской области.
(абзац введен Законом Курганской области от 01.04.2005 № 35)
4.2. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Курганской областной Думы сроком на 5 лет. Решение принимается большинством голосов от числа избранных депутатов областной Думы.
(в ред. Законов Курганской области от 29.04.2002 № 172, от 01.04.2005 № 35, от 30.11.2007 № 306)
4.3. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, финансового контроля, экономики и финансов не менее 5 лет.
(в ред. Закона Курганской области от 29.04.2002 № 172)
Абзац исключен. - Закон Курганской области от 01.04.2005 № 35.
4.4. Председатель Контрольно-счетной палаты:
4.4.1 осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Законом;
(в ред. Закона Курганской области от 01.04.2005 № 35, от 30.11.2007 № 306)
4.4.2 представляет Председателю Курганской областной Думы годовые планы работ Контрольно-счетной палаты для рассмотрения на заседании Курганской областной Думы;
(в ред. Законов Курганской области от 01.04.2005 № 35, от 30.11.2007 № 306)
4.4.3 имеет право принимать участие в заседаниях Курганской областной Думы, ее комитетов и комиссий, органов исполнительной власти области при рассмотрении любых вопросов;
(в ред. Законов Курганской области от 29.04.2002 № 172, от 01.04.2005 № 35, от 30.11.2007 № 306)
4.4.4 исключен. - Закон Курганской области от 30.11.2007 № 306;
4.4.5 представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти и местного самоуправления;
(п. 4.4.5 введен Законом Курганской области от 29.04.2002 № 172; в ред. Закона Курганской области от 01.04.2005 № 35)
4.4.6. ежегодно представляет в Курганскую областную Думу отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;
(п. 4.4.6 введен Законом Курганской области от 29.04.2002 № 172; в ред. Законов Курганской области от 01.04.2005 № 35, от 30.11.2007 № 306)
4.4.7. во исполнение возложенных на него полномочий подписывает служебную документацию Контрольно-счетной палаты, распределяет обязанности между специалистами, определяет порядок ведения делопроизводства.
4.5. Специалистом Контрольно-счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в сфере финансового контроля, экономики и бухгалтерского учета не менее 3 лет.
(в ред. Законов Курганской области от 01.04.2005 № 35, от 30.11.2007 № 306)
Специалисты Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Председателем Курганской областной Думы в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
(абзац введен Законом Курганской области от 29.04.2002 № 172; в ред. Законов Курганской области от 01.04.2005 № 35, от 30.11.2007 № 306)
4.6. В служебные обязанности специалиста Контрольно-счетной палаты входит непосредственная организация и проведение контрольных мероприятий в пределах компетенции палаты.
(в ред. Закона Курганской области от 01.04.2005 № 35)
Специалисты Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, устанавливаемой настоящим Законом, самостоятельно решают все вопросы организации деятельности, проводимых ими ревизий и проверок и несут ответственность за их результаты.
(абзац введен Законом Курганской области от 29.04.2002 № 172; в ред. Законов Курганской области от 01.04.2005 № 35, от 30.11.2007 № 306)
Специалисты Контрольно-счетной палаты имеют право по поручению Председателя Контрольно-счетной палаты присутствовать на заседаниях Курганской областной Думы, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, а также органов исполнительной власти Курганской области при рассмотрении любых вопросов
(абзац введен Законом Курганской области от 29.04.2002 № 172; в ред. Законов Курганской области от 01.04.2005 № 35, от 30.11.2007 № 306)
4.7. Права, обязанности и ответственность Председателя и специалистов Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими государственной гражданской службы определяются настоящим Законом, действующим законодательством о государственной гражданской службе и иными нормативными правовыми актами.
(п. 4.7 в ред. Закона Курганской области от 30.11.2007 № 306)
4.8. Финансирование Контрольно-счетной палаты и ее деятельности производится из областного бюджета по смете расходов Курганской областной Думы.
(в ред. Закона Курганской области от 30.11.2007 № 306)

Статья 5. Организация работы Контрольно-счетной палаты

5.1. Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годовых и квартальных планов работ, утверждаемых Курганской областной Думой.
(в ред. Закона Курганской области от 30.11.2007 № 306)
5.2. Обязательному включению в планы работ Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Курганской областной Думы, оформленные постановлениями, и распоряжения Председателя Курганской областной Думы.
(в ред. Законов Курганской области от 29.04.2002 № 172, от 30.11.2007 № 306)
5.3. Рассмотрению при формировании планов работ Контрольно-счетной палаты подлежат запросы комитетов и комиссий Курганской областной Думы, депутатов Курганской областной Думы.
(в ред. Закона Курганской области от 30.11.2007 № 306)

Статья 6. Текущий контроль за исполнением областного бюджета. Ревизии и проверки
(в ред. Закона Курганской области от 29.04.2002 № 172)

6.1. В процессе контроля за исполнением областного бюджета Контрольно-счетная палата проверяет полноту и своевременность денежных поступлений, правильность проведения зачетных операций, расходование бюджетных ассигнований, выявляет отклонения фактических расходов от утвержденных в областном бюджете, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
6.2. Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения определяются Председателем Контрольно-счетной палаты. По итогам проведения ревизий или проверок составляется отчет, за достоверность которого Председатель и специалисты Контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность.
Отчет по итогам проведенной ревизии или проверки должен содержать: основание, цель, предмет, объект контрольного мероприятия, сроки его исполнения, изложение фактического состояния дел на проверяемом объекте, перечисление выявленных недостатков и нарушений, а также предложения по их устранению и недопущению в дальнейшем.
(абзац введен Законом Курганской области от 01.04.2005 № 35)
6.3. Финансовое управление Курганской области, контрольно-ревизионные службы департаментов, управлений и комитетов Правительства Курганской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами обязаны оказывать содействие деятельности Контрольно-счетной палаты, предоставлять по ее запросам информацию о результатах проведенных ими ревизий и проверок.
(в ред. Законов Курганской области от 29.04.2002 № 172, от 30.11.2007 № 306, от 29.12.2008 № 431)
6.4. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею ревизиях и проверках специалистов Финансового управления Курганской области, департаментов, управлений и комитетов Правительства Курганской области, а также на договорной основе - независимые аудиторские службы.
(в ред. Законов Курганской области от 29.04.2002 № 172, от 30.11.2007 № 306)
6.5. При проведении ревизий и проверок руководители проверяемых предприятий, учреждений, организаций обязаны предоставлять Контрольно-счетной палате всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
(в ред. Закона Курганской области от 29.04.2002 № 172)
6.6. Председатель и специалисты Контрольно-счетной палаты при осуществлении финансового и бюджетного контроля имеют право беспрепятственно посещать проверяемые государственные, муниципальные и другие организации, бюджетные и финансово-кредитные учреждения.
(в ред. Закона Курганской области от 29.04.2002 № 172)
Требования Председателя и специалистов Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для государственных органов и учреждений области, государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности.
(абзац введен Законом Курганской области от 01.04.2005 № 35)
Невыполнение законных требований Председателя и специалистов Контрольно-счетной палаты, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, могут повлечь за собой ответственность в установленном законом порядке.
(абзац введен Законом Курганской области от 29.04.2002 № 172; в ред. Законов Курганской области от 01.04.2005 № 35, от 30.11.2007 № 306)
6.7. При проведении ревизий и проверок Председатель и специалисты Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности выводы и заключения до завершения ревизии (проверки) и документального оформления ее результатов.
(в ред. Закона Курганской области от 30.11.2007 № 306)
Председатель и специалисты Контрольно-счетной палаты, привлеченные к контрольной работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, порученных Контрольно-счетной палате.
(в ред. Закона Курганской области от 30.11.2007 № 306)
6.8. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать надлежащие условия для работы специалистов Контрольно-счетной палаты, проводящих ревизию или проверку.
6.9. О результатах проведенных ревизий и проверок, нарушениях федерального и областного законодательства, материальном ущербе, причиненном области, Контрольно-счетная палата информирует Курганскую областную Думу, доводит до сведения руководителей соответствующих органов исполнительной власти и местного самоуправления, организаций, учреждений.
(в ред. Закона Курганской области от 30.11.2007 № 306)
Информация о результатах проверки или ревизии рассматривается на заседании Курганской областной Думы.
(абзац введен Законом Курганской области от 29.04.2002 № 172; в ред. Законов Курганской области от 01.04.2005 № 35, от 29.12.2008 № 431)
6.10. По результатам рассмотрения информации на заседании Курганской областной Думы материалы проверок и ревизий могут быть направлены в правоохранительные органы.
(в ред. Закона Курганской области от 29.12.2008 № 431)
6.11. Контрольно-счетная палата ежеквартально представляет Курганской областной Думе оперативный отчет о ходе исполнения областного бюджета, в котором приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в соответствии с утвержденными областным законом об областном бюджете на текущий год показателями за истекший период, квартал.
(п. 6.11 введен Законом Курганской области от 29.04.2002 № 172; в ред. Законов Курганской области от 01.04.2005 № 35, от 30.11.2007 № 306)
6.12. В целях обеспечения своевременного сбора и обработки информации необходимой для составления отчета об исполнении областного бюджета, Контрольно-счетной палате предоставляется статистическая и финансовая отчетность и дополнительная информация всеми областными органами исполнительной власти, предприятиями, учреждениями и организациями, использующими областную собственность либо получающими, перечисляющими и использующими средства областного бюджета.
(в ред. Закона Курганской области от 01.04.2005 № 35)
Данные текущего контроля используются при планировании ревизий и проверок.
(п. 6.12 введен Законом Курганской области от 29.04.2002 № 172)

Статья 6.1. Проведение проверок местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета
(в ред. Закона Курганской области от 10.03.2006 № 128)

(введена Законом Курганской области от 01.04.2005 № 35)

6.1.1. Контрольно-счетная палата в соответствии с утвержденным планом проводит проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
(в ред. Закона Курганской области от 10.03.2006 № 128)
6.1.2. Заключения Контрольно-счетной палаты по данным проверкам оглашаются при рассмотрении Курганской областной Думой проекта областного бюджета.

Статья 7. Информационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

7.1. Областные органы государственной власти, организации и учреждения в соответствии с настоящим Законом обязаны предоставлять Контрольно-счетной палате отчетность и информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.
Решение о формах и объемах финансовой отчетности, периодичности ее представления принимается Курганской областной Думой.
(в ред. Закона Курганской области от 30.11.2007 № 306)
7.2. В целях обеспечения текущего контроля за исполнением областного бюджета, подготовки и предоставления в Курганскую областную Думу заключений о ходе исполнения областного бюджета финансовое управление Курганской области представляет Контрольно-счетной палате информацию об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие, 9 месяцев и за год в разрезе получателей бюджетных средств.
(в ред. Законов Курганской области от 29.04.2002 № 172, от 30.11.2007 № 306)
7.3. Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, предприятий, организаций и учреждений от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также предоставление недостоверной информации влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

Статья 8. Экспертиза, заключения и представления Контрольно-счетной палаты

8.1. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения:
8.1.1 по проекту областного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерах заимствований и дефицита:
8.1.2 по проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса в Курганской области;
8.1.3 по проектам законов и иных нормативных правовых по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Курганской областной Думы;
(в ред. Закона Курганской области от 30.11.2007 № 306)
8.1.4 по проектам целевых программ Курганской области, на финансирование которых используются средства областного бюджета.
(в ред. Закона Курганской области от 30.11.2007 № 306)
8.2. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
8.2.1 поручений Курганской областной Думы, оформленных постановлениями;
(в ред. Закона Курганской области от 30.11.2007 № 306)
8.2.2 запросов комитетов и комиссий Курганской областной Думы, депутатов Курганской областной Думы.
(в ред. Закона Курганской области от 30.11.2007 № 306)
8.3. По результатам проведенных контрольных мероприятий Курганская областная Дума направляет органам исполнительной власти Курганской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, руководителям проверенных организаций и учреждений представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Курганской области.
(в ред. Законов Курганской области от 01.04.2005 № 35, от 30.11.2007 № 306)
Представление Курганской областной Думы должно быть рассмотрено в установленные ею сроки. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Курганской областной Думе направляется письменное уведомление.
(в ред. Закона Курганской области от 30.11.2007 № 306)
8.4. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных ревизий и проверок направляет:
8.4.1. исключен. - Закон Курганской области от 30.11.2007 № 306;
8.4.2. должностным лицам проверяемых организаций предписания, содержащие обязательные для исполнения требования Контрольно-счетной палаты указанным должностным лицам по устранению выявленных нарушений в определенный срок.
(п. 8.4 введен Законом Курганской области от 29.04.2002 № 172; в ред. Закона Курганской области от 01.04.2005 № 35)
8.5. Предписание должно быть рассмотрено в указанный в документе срок или, если срок не указан, в течение месяца со дня получения.
(в ред. Закона Курганской области от 30.11.2007 № 306)
Предписание может быть обжаловано в Курганскую областную Думу.
(в ред. Закона Курганской области от 30.11.2007 № 306)
(п. 8.5 введен Законом Курганской области от 29.04.2002 № 172)
8.6. При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении ее предписаний Контрольно-счетная палата может внести на рассмотрение руководителя финансового управления Курганской области предложение о приостановлении всех видов финансовых и расчетных операций, связанных с финансированием из областного бюджета, по счетам проверяемых предприятий, организаций.
(п. 8.6 введен Законом Курганской области от 29.04.2002 № 172; в ред. Закона Курганской области от 01.04.2005 № 35)
8.7. Информация об исполнении представлений и предписаний представляется Контрольно-счетной палатой в Курганскую областную Думу, Губернатору Курганской области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
(п. 8.7 введен Законом Курганской области от 29.04.2002 № 172; в ред. Законов Курганской области от 01.04.2005 № 35, от 30.11.2007 № 306)
8.8. Исключен. - Закона Курганской области от 01.04.2005 № 35.
8.9. Контрольно-счетная палата по поручению Курганской областной Думы проводит финансовую и экономическую экспертизу и дает заключения по проектам соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Курганской области, влекущих правовые последствия для областного бюджета.
(в ред. Закона Курганской области от 01.04.2005 № 35)
Абзац исключен. - Закон Курганской области от 01.04.2005 № 35.
(п. 8.9 введен Законом Курганской области от 29.04.2002 № 172)
8.10. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств областного бюджета и местных бюджетов, получающих межбюджетные трансферты из областного бюджета.
(в ред. Законов Курганской области от 10.03.2006 № 128, от 30.11.2007 № 306)
На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и развитию бюджетно-финансовой системы Курганской области и представляет их на рассмотрение Курганской областной Думы и Губернатора Курганской области.
(п. 8.10 введен Законом Курганской области от 29.04.2002 № 172; в ред. Законов Курганской области от 01.04.2005 № 35, от 30.11.2007 № 306)

Статья 9. Ответственность Председателя и специалистов Контрольно-счетной палаты
(в ред. Закона Курганской области от 30.11.2007 № 306)

(введена Законом Курганской области от 29.04.2002 № 172)

9.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение Председателем и специалистами Контрольно-счетной палаты своих обязанностей они могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
(в ред. Законов Курганской области от 01.04.2005 № 35, от 30.11.2007 № 306)
9.2. Областной бюджет несет ответственность перед хозяйствующими субъектами за ущерб, причиненный им в результате неправомерных действий Председателя и специалистов Контрольно-счетной палаты, разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны, в соответствий с действующим законодательством.
(в ред. Законов Курганской области от 01.04.2005 № 35, от 30.11.2007 № 306)

Статья 10. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты

(введена Законом Курганской области от 29.04.2002 № 172)

10.1. Контрольно-счетная палата может представлять информацию о своей деятельности средствам массовой информации.
(п. 10.1 в ред. Закона Курганской области от 01.04.2005 № 35)
10.2. Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты представляется Курганской областной Думе в 1 квартале года, следующего за отчетным, и подлежит опубликованию после его утверждения.
(в ред. Законов Курганской области от 01.04.2005 № 35, от 30.11.2007 № 306)
10.3. Материалы по результатам проверок, связанные с сохранением государственной и иной охраняемой законом тайны, предоставляются Курганской областной Думе на закрытых заседаниях и Губернатору Курганской области.
(в ред. Закона Курганской области от 30.11.2007 № 306)

Статья 11. Внешние связи

(введена Законом Курганской области от 29.04.2002 № 172)

   ------------------------------------------------------------------

Согласно изменениям, внесенными Законом Курганской области от 29.12.2008 № 431, Контрольно-счетная палата поддерживает связи с органами государственного финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, может заключать с ними соглашения о сотрудничестве.
   ------------------------------------------------------------------

11.1. Контрольно-счетная палата поддерживает связи со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля субъектов Российской Федерации, может заключать с ними соглашения о сотрудничестве.
(в ред. Закона Курганской области от 01.04.2005 № 35)

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

12.1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
12.2. Со дня вступления в силу данного Закона прекращает свое действие Закон Курганской области № 51 от 15.04.96 "О контрольно-счетной палате Курганской областной Думы".

Глава Администрации (Губернатор)
Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ
Курган
2 сентября 1998 года
№ 156


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru