Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кургана от 25.11.1998 № 72
"О СОЗДАНИИ РЕЗЕРВОВ МАТЕРИАЛЬНЫХ И ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРГАНА"
(вместе с "ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О РЕЗЕРВАХ МАТЕРИАЛЬНЫХ И ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРГАНА",
"СПИСКОМ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ ГОРОДА КУРГАНА, НА КОТОРЫХ СОЗДАЮТСЯ ОБЪЕКТОВЫЕ РЕЗЕРВЫ ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ",
"СПИСКОМ СЛУЖБ ГО ГОРОДА КУРГАНА, НА КОТОРЫХ СОЗДАЮТСЯ РЕЗЕРВЫ ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации города Кургана от 01.07.2005 № 1351.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 1998 г. № 72

О СОЗДАНИИ РЕЗЕРВОВ МАТЕРИАЛЬНЫХ И ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ
ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА КУРГАНА

Во исполнение Закона Курганской области от 28.10.97 № 82 "О резервах финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", на основании Постановлений Правительства РФ от 10.11.96 № 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 13.05.97 № 576 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", в целях заблаговременного создания материальных и финансовых ресурсов для экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города Кургана постановляю:

1. Утвердить "Временное Положение о резервах материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Кургана" (Приложение № 1).
2. Возложить функции по созданию и управлению резервами основных видов материальных ресурсов:
- продовольствия и пищевого сырья - на отдел торговли, общественного питания, бытового обслуживания и защиты прав потребителей (Сурин А.В.);
- медицинского имущества и медикаментов - на городской отдел здравоохранения (Клачков А.В.);
- транспортных средств - на МПГПТ (Городничев Е.А.);
- топлива и горюче - смазочных материалов - на ОАО "Роснефть-Курганнефтепродукт" (Латыпов К.М.);
- средств связи - на городскую телефонную сеть (ГТС) (Кныш В.П.);
- индивидуальных средств защиты - на управления по делам ГО и ЧС города Кургана (Мартышкин В.В.);
- средств электроснабжения - на Курганские электрические сети "Курганэнерго" (Пономарев В.А.);
- коммунально-технических, дорожных средств на Департамент по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству (Попов О.В.);
- противопожарных средств на отдел ГПС города (Тарунин Г.С.);
- технических средств - на АООТ "Ремзавод Курганский" (Статных В.Б.);
- инженерных средств - на ОАО "Промстрой" (Суханов В.С.).
Генеральным заказчиком и ресурсодержателем материальных ценностей, направляемых в резерв, назначить Департамент развития городского хозяйства (Хайсаров А.Ф.).
3. Генеральному заказчику и ресурсодержателю материальных ценностей, направляемых в резерв (Хайсаров А.Ф.), совместно с Управлением по делам ГО и ЧС города Кургана (Мартышкин В.В.) определить номенклатуру и объемы материальных ресурсов, направляемых в резерв с учетом масштаба прогнозируемых чрезвычайных ситуаций и предполагаемого объема работы по их ликвидации.
В срок до 01.12.98 представить в Финансовый комитет Администрации города (Титовская Р.В.) бюджетные заявки на 1999 год на выделение необходимых финансовых средств для закупки и поставки материальных ценностей в резерв с приложением расчетов и обоснований.
4. Департаменту развития городского хозяйства (Хайсаров А.Ф.), Финансовому комитету Администрации города (Титовская Р.В.) включить в прогноз развития городского хозяйства на 1999 год и последующие годы резервы материальных и финансовых ресурсов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
5. Генеральному заказчику и ресурсодержателю (Хайсаров А.Ф.), отделу формирования и размещения муниципального заказа (Стрижова Т.И.) до 01.01.99 закончить формирование и распределение заказов на поставки материальных ценностей в резерв.
6. Финансовому комитету Администрации города (Титовская Р.В.) обеспечить финансирование работ, связанных с закупкой, поставкой и хранением материальных ресурсов, направляемых в резерв, предусмотрев соответствующие объемы средств в бюджете на 1999 год и последующие годы.
7. Финансовому комитету Администрации города (Титовская Р.В.), отделу экономической политики и разработки инвестиционных программ (Светус В.А.), Управлению по делам ГО к ЧС города Кургана (Мартышкин В.В.):
- сформировать на 1999 год и последующие годы целевой резервный фонд для ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в размере до 1,5% общего дохода бюджета города, выделив его в структуре расходов отдельной строкой;
- разработать и утвердить нормативно - правовые документы, регламентирующие правила выделения средств из целевого резервного фонда, учета, отчетности и контроля за использованием финансовых средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- в трехмесячный срок подготовить предложения по созданию внебюджетного фонда страхования промышленных объектов - источников повышения опасности. Размерам отчислений, направляемых в этот фонд из всех источников и др.
8. Рекомендовать:
8.1. Руководителям потенциально опасных объектов в двухмесячный срок создать объектовые резервы материальных и финансовых ресурсов, самостоятельно определить номенклатуру и объем материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств. Список потенциально опасных объектов прилагается (Приложение № 2).
8.2. Начальникам служб ГО города Кургана (созданным Постановлением "СЗ" № 5-С от 03.07.98) в двухмесячный срок создать резервы материальных и финансовых ресурсов, самостоятельно определить номенклатуру и объем материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств. Список служб ГО прилагается (Приложение № 3).
8.3. Руководителям организаций, независимо от форм собственности, попадающих или находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, принять нормативно - правовые акты, регламентирующие порядок финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
9. Департаменту развития городского хозяйства (Хайсаров А.Ф.) создать резерв плавсредств и индивидуальных средств спасения на случай ЧС водного характера.
10. Резерв хранить на территориях резервосодержателей материальных ресурсов и приводить в готовность по распоряжению председателя КЧС города или приказа начальника управления по делам ГО и ЧС города Кургана от имени председателя КЧС города.
Хранение, обслуживание и поддержание в постоянной готовности производить силами и средствами резервосодержателей материальных ресурсов.
11. Методическое руководство за созданием, хранением, использованием и восполнением резервов материальных и финансовых ресурсов возложить на управление по делам ГО и ЧС города Кургана (Мартышкин В.В.).
12. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы городского самоуправления, мэра города - председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям города Кургана (Пчельников В.В).

Мэр города Кургана
А.Ф.ЕЛЬЧАНИНОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 25 ноября 1998 г. № 72

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЗЕРВАХ МАТЕРИАЛЬНЫХ И ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ
ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРГАНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Временное Положение определяет порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных и финансовых ресурсов (далее - резерва) для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее чрезвычайные ситуации), а также регулирует в данной области отношения Администрации города Кургана и предприятий, организаций и учреждений, привлекаемых для создания и управления резервами.
1.2. Резервы для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
1.3. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Кургана создаются:
- резервы города Кургана (городской резерв) - решением Администрации города Кургана;
- объектовые резервы - решением администраций предприятий, организаций, учреждений.
1.4. Общее методическое руководство созданием, хранением, использованием и восполнением резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также координации деятельности всех органов, создающих резервы, осуществляет Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кургана (далее управление по делам ГО и ЧС).
1.5. Управление по делам ГО и ЧС в целях оперативного управления резервами проводит систематический сбор и накопление информации, включающей данные о номенклатуре и объемах материальных ценностей, направляемых в резерв, реквизитах предприятий - поставщиков, местах размещения резервов и др.

II. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗЕРВОВ
МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

2.1. Резервы материальных ресурсов включает в себя запасы продовольствия, пищевого сырья, медицинского имущества и медикаментов, транспортных средств, строительных материалов, топлива и горюче - смазочных материалов, средств связи, средств индивидуальной защити и других материальных ценностей, необходимых для проведения аварийно - спасательных работ, а также для жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения.
2.2. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.3. Задачи по созданию, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов выполняют структурные подразделения Администрации города Кургана и специально уполномоченные организации, учреждения (далее - уполномоченные органы) Постановлением Мэра города Кургана на решение этих задач.
2.4. Для решения задач по созданию, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов уполномоченные органы осуществляют следующие основные функции:
- определяют с Управлением по делам ГО и ЧС города Кургана и Уральским территориальным управлением Госкомрезерва России потребность, номенклатуру, объемы закупки на хранение материальных ресурсов;
- формируют бюджетные заявки на выделение необходимых ассигнований для закупки и поставки материальных ценностей в резервы с приложением расчетов и обоснований;
- размещают заказы на поставку материальных ценностей в резерв путем проведения открытых и (или) закрытых торгов, конкурсов, аукционов;
- рассматривают и согласовывают с поставщиками номенклатуру, объемы, цены, сроки и условия поставки материальных ценностей в резерв и заключают с ними контракты (договоры);
- оплачивают поставщикам стоимость продукции, поставляемой в резерв в соответствии с заключенными контрактами (договорами).
2.5. Уполномоченные органы вправе на договорной основе передавать соответствующим предприятиям, организациям и учреждениям, независимо от их форм собственности, выполнение своих функций по размещению заказов на поставку материальных ценностей в резерв или по их выдаче из резерва в установленном порядке.
2.6. Уполномоченные органы в своей деятельности по созданию, использованию и восполнению резервов руководствуются Федеральным законом "О государственном материальном резерве", принятым Государственной Думой 23.11.94, и Законом Курганской области "О резервах финансовых и материальных резервах для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 28.10.97 № 82.
2.7. Поставляемые в резерв материальные ценности (если по ним установлены требования, направленные на обеспечение безопасности жизни и здоровья людей) должны иметь сертификат соответствия этим требованиям на весь срок хранения.
2.8. Резервы материальных ресурсов для чрезвычайных ситуаций размещаются на объектах, специально предназначенных для их хранения и обслуживания (на базе и складах промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-сбытовых, торгово-посреднических и иных предприятий и организаций), где гарантирована их безусловная сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.
2.9. Предприятия и организации, на объектах которых размещаются резервы, отвечают в установленном порядке за их сохранность, качественное состояние и регулярно представляют соответствующую отчетность об их наличии и движении.
2.10. Хранение, замена и отпуск материальных ресурсов из резервов осуществляется в соответствии с техническими условиями на каждый вид продукции, закладываемой в резерв, а также другими нормативно - правовыми документами.
Восполнение материальных ресурсов резервов осуществляется в порядке, установленном органом их создающим и за счет его средств.
2.11. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций используются:
- при проведении аварийно - спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей;
- для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан;
- оказания им единовременной материальной помощи и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.
2.12. Решение об использовании городских резервов принимается комиссией по чрезвычайным ситуациям города Кургана в зависимости от классификации возникающей чрезвычайной ситуации (масштаб и характер), установленной Постановлением Правительства РФ от 13.09.96 № 1094.
2.13. Перевозка материальных ценностей, вводящих в состав резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляться транспортными организациями в первоочередном порядке по правилам, установленным федеральным законодательством для перевозки материальных ценностей государственного резерва.
2.14. Запасы материальных ресурсов, входящих в состав резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, независимо от места их размещения, являются собственностью тех органов, предприятий, организаций, учреждений на чьи средства они создаются.
2.15. Финансирование всех видов поставок материальных ресурсов в городской и объектовые резервы, а также оплата затрат по хранению, переработке, транспортировке и отпуску материальных ценностей обеспечивается за счет средств соответствующих бюджетов. Администрация города Кургана по согласованию с организациями, участвующими в создании резервов, может осуществлять полную или частичную замену платежей, вносимых этими организациями в соответствующий бюджет, поставками определенных видов материальных ресурсов в резервы или оказанием услуг по созданию резервов.
2.16. Расчеты за перевозку материальных ресурсов из резервов производит организация - отправитель с последующим возмещением ей этих расходов за счет средств органов, принявших решение об их доставке в зону чрезвычайной ситуации.
2.17. Распределение поступающих материальных ресурсов осуществляется тем органом или организацией, кому эта помощь выделялась.
2.18. Орган, производивший распределение материальных ресурсов, поступающих из резервов, обязан по окончании поставок в месячный срок представить органу, принявшему решение о выделении материальных ресурсов из резервов, отчет о проделанной работе и подтверждающие документы по их целевому использованию.
2.19. Контроль за распределением и использованием материальных ресурсов из резервов осуществляется органом, создавшим эти резервы, если нет другого решения Администрации города.

III. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕЗЕРВОВ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ
ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

3.1. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий производится:
- при возникновении локальной чрезвычайной ситуации, зона которой не выходит за пределы территории предприятия, организации, учреждения (далее именуется организация) и материальный ущерб при этом составляет не более 1000 минимальных размеров оплаты труда (далее именуется МРОТ) за счет средств организации, на территории которой возникла чрезвычайная ситуация;
- при возникновении местной чрезвычайной ситуации, зона которой не выходит за пределы города и материальный ущерб составляет до 5000 МРОТ за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- при возникновении территориальной чрезвычайной ситуации, зона которой не выходит за пределы города Кургана и материальный ущерб составляет более 500000 МРОТ за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, из средств городского бюджета города Кургана.
3.2. Для повышения оперативности в проведении неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе расходной части бюджета города Кургана ежегодно формируется (создается) целевой финансовый резерв по ликвидации чрезвычайных ситуаций в размере до 1.5% от суммы доходной части городского бюджета с выделением отдельной статьей в функциональной структуре расходов городского бюджета.
3.3. Финансовый комитет города Кургана и Управление по делам ГО и ЧС города Кургана с учетом вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города Кургана при формировании бюджета на очередной год устанавливают уточненные объемы финансовых средств, направляемых в целевой финансовый резерв для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.4. Выделение средств из целевого финансового резерва бюджета города производится только в том случае, когда чрезвычайная ситуация достигла таких масштабов, при которых собственных средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций недостаточно для ее ликвидации.
В этом случае администрация организации представляют в управление по делам ГО и ЧС города Кургана обоснованные заявки с указанием размеров необходимых средств и их целевое расходование.
3.5. При отсутствии или недостаточности указанных средств Администрация города Кургана вправе обращаться в Администрацию Курганской области и Правительство Российской Федерации с просьбой о выделении средств из целевого финансового резерва областного бюджета и резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, в соответствии с правилами, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.97 № 576.
3.6. Основанием для выделения средств из целевого финансового резерва городского бюджета является Распоряжение мэра города Кургана по представлению Управлением по делам ГО и ЧС города Кургана соответствующих документов, обосновывающих размер финансовой помощи.
3.7. Средства целевого финансового резерва городского бюджета выделяются для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций:
- проведение поисковых, аварийно - спасательных, аварийно - восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей;
- оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам в размере, установленном действующим законодательством;
- доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
- развертывание и содержание временных пунктов питания пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более 1 месяца;
- возмещение расходов, связанных с командировками для проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций сотрудников Администрации города, Управления по делам ГО и ЧС города Кургана, ведомств и организаций, привлекаемых в установленном порядке.
Использование средств целевого финансового резерва на другие цели запрещается.
3.8. В целях повышения оперативности проведения неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций по решению Администрации города Кургана может создаваться оперативный резерв финансовых средств на текущем бюджетном счете Управления по делам ГО и ЧС города Кургана в размере 5% от установленного в городском бюджете объема средств целевого финансового резерва.
Распорядителем оперативного резерва финансовых средств является первый заместитель мэра города Кургана - председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям города Кургана.
3.9. Финансовый комитет Администрации города Кургана совместно с Управлением по делам ГО и ЧС города Кургана организует учет, отчетность, контроль за расходованием средств целевого финансового резерва, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
3.10. Правила (порядок) финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет средств целевого финансового резерва, страховых фондов и других источников, а также выделение средств из областного целевого резервного фонда и резерва Правительства РФ, регламентируется нормативно - правовыми актами Администрации города Кургана.

Заместитель мэра,
Управляющая делами
Администрации города Кургана
Р.А.НОВОСЕЛОВА





Приложение № 2
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 25 ноября 1998 г. № 72

СПИСОК ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ
ГОРОДА КУРГАНА, НА КОТОРЫХ СОЗДАЮТСЯ ОБЪЕКТОВЫЕ РЕЗЕРВЫ
ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

а) Химически опасные объекты
   -----T-------------------------T---------------T------T----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Коли-¦ Степень ¦
¦п/п ¦ химически опасных ¦ АХОВ ¦чество¦химической¦
¦ ¦ объектов ¦ ¦ ¦ опасности¦
+----+-------------------------+---------------+------+----------+
¦ 1. ¦ АКО "Синтез" ¦хлор ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦соляная кислота¦180 ¦ I ¦
¦ ¦ ¦окись этилена ¦ 0.2 ¦ ¦
+----+-------------------------+---------------+------+----------+
¦ 2. ¦ Дистанция водоснабжения ¦хлор ¦ 3 ¦ III ¦
¦ ¦ и водоотведения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Курганского отделения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ЮУЖД ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------------+------+----------+
¦ 3. ¦ УМП "Водоканал" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - очистные сооружения ¦хлор ¦ 29 ¦ III ¦
¦ ¦ канализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - очистные сооружения ¦хлор ¦ 16 ¦ III ¦
¦ ¦ водопровода ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------------+------+----------+
¦ 4. ¦ АОТ "Курганский ¦аммиак ¦ 20 ¦ III ¦
¦ ¦ хладокомбинат" ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------------+------+----------+
¦ 5. ¦ ОАО "Курганмашзавод" ¦аммиак ¦ 10.2 ¦ II ¦
+----+-------------------------+---------------+------+----------+
¦ 6. ¦ ОАО "Курганский молочный¦аммиак ¦ ¦ ¦
¦ ¦ комбинат" ¦ ¦ 10 ¦ III ¦
+----+-------------------------+---------------+------+----------+
¦ 7. ¦ ОАО "Курганмясопродукты"¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - консервный завод ¦аммиак ¦ 23 ¦ II ¦
¦ ¦ - беконная фабрика ¦аммиак ¦ 62 ¦ II ¦
+----+-------------------------+---------------+------+----------+
¦ 8. ¦ ОАО "Курганский ¦аммиак ¦ 10 ¦ III ¦
¦ ¦ птицекомбинат" ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------------+------+----------+
¦ 9. ¦ ОАО "Кургандрожжи" ¦аммиак ¦ 0.8 ¦ IV ¦
¦ ¦ ¦серная кислота ¦ 60 ¦ ¦
+----+-------------------------+---------------+------+----------+
¦10. ¦ Фирма "Зауральские ¦аммиак ¦ 3 ¦ III ¦
¦ ¦ напитки" ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------------+------+----------+
¦11. ¦ ГПО "Курганский ¦аммиак ¦ 0.76¦ IV ¦
¦ ¦ винзавод" ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------------+------+----------+
¦12. ¦ ГПО "Курганприбор" ¦аммиак ¦ 0.05¦ II ¦
¦ ¦ ¦соляная кислота¦ 45 ¦ ¦
¦ ¦ ¦азотная кислота¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦синильная ¦ 0.42¦ ¦
¦ ¦ ¦кислота ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------------+------+----------+
¦13. ¦ ОАО "Кургансельмаш" ¦азотная кислота¦ 2 ¦ III ¦
¦ ¦ ¦серная кислота ¦ 0.64¦ ¦
+----+-------------------------+---------------+------+----------+
¦14. ¦ АО "Плодовощторг" ¦аммиак ¦ 1 ¦ IV ¦
+----+-------------------------+---------------+------+----------+
¦15. ¦ Продбаза облпотребсоюза ¦аммиак ¦ 9 ¦ III ¦
+----+-------------------------+---------------+------+----------+
¦16. ¦ ОАО "Хлебокомбинат № 1" ¦аммиак ¦ 0.6 ¦ IV ¦
L----+-------------------------+---------------+------+-----------


б) Перечень пожароопасных объектов
   ----T-------------------T-------------T----------T---------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Наименование ¦Количество¦ Характеристика¦
¦п/п¦ пожароопасных ¦пожароопасных¦/объем м3 ¦ резервуаров ¦
¦ ¦ объектов ¦веществ ¦резервуара¦ ¦
+---+-------------------+-------------+----------+---------------+
¦1. ¦ ОАО "Аэропорт ¦Авиационное ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Курган" ¦топливо ¦ ¦ ¦
¦ ¦- базовый склад ГСМ¦ ¦28 / 4800¦ наземные ¦
¦ ¦- прирельсовый ГСМ ¦ ¦28 / 1700¦ наземные ¦
+---+-------------------+-------------+----------+---------------+
¦2. ¦ Железнодорожная ¦Дизтопливо ¦27 / 4200¦ 3 - наземные ¦
¦ ¦ станция Курган ¦ ¦ ¦ 24 -подземные¦
+---+-------------------+-------------+----------+---------------+
¦3. ¦ ТЭЦ ¦Мазут ¦З / 30000¦ наземные ¦
¦ ¦ ¦Уголь ¦2 / 32400¦ наземные ¦
¦ ¦ ¦Водород ¦9 / 700¦ наземные ¦
¦ ¦ ¦Масло ¦6 / 40¦ подземные ¦
+---+-------------------+-------------+----------+---------------+
¦4. ¦ АК "Корвет" ¦Бензин ¦7 / 420¦ наземные ¦
¦ ¦ ¦Мазут ¦7 / 6500¦ подземные ¦
+---+-------------------+-------------+----------+---------------+
¦5. ¦ ОАО "Курган- ¦Мазут ¦5 / 2600¦ наземные ¦
¦ ¦ мясопродукты" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------+----------+---------------+
¦6. ¦ ОАО "Курган- ¦Мазут ¦8 / 12000¦ подземные ¦
¦ ¦ машзавод" ¦Бензин ¦4 / 124¦ наземные ¦
¦ ¦ ¦Дизтопливо ¦5 / 250¦ подземные ¦
¦ ¦ ¦Масла ¦47 / 1282¦ 18 -наземные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 29 -подземные¦
¦ ¦ ¦Лакокраски ¦8 / 73¦ ¦
+---+-------------------+-------------+----------+---------------+
¦7. ¦Газонаполнительная ¦Природный газ¦28 / 1400¦ 14 -подземные¦
¦ ¦ станция ¦пропан-бутан ¦ ¦ 14 -наземные ¦
+---+-------------------+-------------+----------+---------------+
¦8. ¦ ГПО "Курганприбор"¦Дизтопливо ¦3 / 4000¦ наземные ¦
+---+-------------------+-------------+----------+---------------+
¦9. ¦ АО "Русич" - КЗКТ ¦Мазут ¦3 / 7100¦ наземные ¦
¦ ¦ ¦Бензин ¦6 / 420¦ наземные ¦
¦ ¦ ¦Дизтопливо ¦10 / 660¦ наземные ¦
+---+-------------------+-------------+----------+---------------+
¦10.¦ АКО "Синтез" ¦Ацетон ¦З / 50¦ подземные ¦
¦ ¦ ¦Окись этилена¦1 / 200¦ подземные ¦
¦ ¦ ¦МЭХУК ¦3 / 4500¦ подземные ¦
¦ ¦ ¦Бутилацетат ¦5 / 50¦ подземные ¦
+---+-------------------+-------------+----------+---------------+
¦11.¦ОАО "Роснефть - ¦ЛВЖ ¦16 / 20000¦ наземные ¦
¦ ¦Курганнефтепродукт"¦Масла ¦35 / 4600¦ наземные ¦
L---+-------------------+-------------+----------+----------------


в) Перечень взрывоопасных объектов
   -----T--------------------T--------------T-----------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Наименование ¦Количество,¦ Условия ¦
¦п/п ¦ взрывоопасных ¦ взрывоопасных¦ тонн ¦ хранения ¦
¦ ¦ объектов ¦ веществ ¦ ¦(перевозка)¦
+----+--------------------+--------------+-----------+-----------+
¦ 1. ¦ОАО "Курганмашзавод"¦ Снаряды, ¦ ¦ Склад ¦
¦ ¦Полигон вне ¦ патроны ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2. ¦Железнодорожная ¦ Снаряды, ¦ 60-120 ¦ Вагоны ¦
¦ ¦станция Курган ¦ патроны ¦ ¦ ¦
L----+--------------------+--------------+-----------+------------


Заместитель мэра,
Управляющая делами
Администрации города Кургана
Р.А.НОВОСЕЛОВА





Приложение № 3
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 25 ноября 1998 г. № 72

СПИСОК СЛУЖБ ГО ГОРОДА КУРГАНА,
НА КОТОРЫХ СОЗДАЮТСЯ РЕЗЕРВЫ ФИНАНСОВЫХ
И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

   ----T--------------------T---------------T-----------------------¬

¦ № ¦Наименование служб ¦ Фамилия, имя, ¦ Телефон ¦
¦п/п¦ ГО, адрес, ¦отчество началь+-------T-------T-------+
¦ ¦ база создания ¦ника службы ¦дежурн.¦рабочий¦домашн.¦
+---+--------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦1. ¦Связи оповещения и ¦ Кныш ¦09 ¦3-30-30¦44-0666¦
¦ ¦информирования ¦ Владимир ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Городская ¦ Петрович ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телефонная сеть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ГТС), 640020, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Советская 75 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦2. ¦Коммунально - ¦ Попов ¦2-23-84¦2-11-41¦48-2310¦
¦ ¦техническая ¦ Олег ¦054 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Департамент по ¦ Владимирович ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальным, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйством и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦благоустройству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города 640000, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пл. им. Ленина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦3. ¦Энергоснабжения и ¦ Пономарев ¦44-9200¦44-5150¦6-44-96¦
¦ ¦светомаскировки ¦ Владимир ¦99-3352¦2-83-31¦6-44-96¦
¦ ¦Курганские ¦ Александрович ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электрические сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОАО "Курганэнерго" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦640008,ул. Бажова116¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦4. ¦Снабжения ГСМ ¦ Латыпов ¦9-04-20¦3-19-24¦6-03-56¦
¦ ¦Производственная - ¦ Камиль ¦3-55-11¦9-04-21¦ ¦
¦ ¦техническая база ¦ Мухаммадиевич ¦3-27-26¦ ¦ ¦
¦ ¦ОАО "Роснефть- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Курганнефтепродукт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦640027, ул. Омская,1¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦5. ¦Торговли и питания ¦ Сурин ¦2-21-32¦2-52-22¦6-38-79¦
¦ ¦Администрации ¦ Анатолий ¦ ¦2-93-00¦ ¦
¦ ¦города ¦ Владимирович ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦640000,пл. им.Ленина¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦6. ¦Автотранспортная ¦ Городничев ¦3-34-42¦3-27-36¦7-17-35¦
¦ ¦МПГПТ 640044, ¦ Евгений ¦7-48-87¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Химмашевская, 4 ¦ Александрович ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦7. ¦Медицинская ¦ Клачков ¦003 ¦2-76-66¦5-35-12¦
¦ ¦Отдел ¦ Александр ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ Васильевич ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦640000,ул. Томина,44¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦8. ¦Противопожарная ¦ Тарунин ¦7-35-10¦5-52-26¦5-06-54¦
¦ ¦Отряд пожарной ¦ Геннадий ¦3-23-23¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны ¦ Степанович ¦5-51-14¦ ¦ ¦
¦ ¦640026, ул.Пушкина63¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦9. ¦Охраны общественного¦ Останин ¦5-64-48¦5-51-14¦2-55-80¦
¦ ¦порядка ¦ Дмитрий ¦02 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Городское управление¦ Дмитриевич ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦640008, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пр. Конституции, 70 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------------+-------+-------+-------¦
¦10.¦Инженерно - ¦ Суханов ¦2-84-61¦2-88-61¦7-59-70¦
¦ ¦строительная ¦ Владимир ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОАО "Промстрой" ¦ Сергеевич ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦640000,ул.К.Мяготина¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦11.¦Материально- ¦ Хайсаров ¦2-32-84¦2-19-75¦ ¦
¦ ¦технического ¦ Анатолий ¦054 ¦ ¦ ¦
¦ ¦снабжения ¦ Федорович ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Департамент развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского хозяйства¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрация города¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦640000,пл.им.Ленина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦12.¦Технического ¦ Статных ¦3-47-61¦3-05-86¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ Василий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦АООТ "Ремзавод ¦ Борисович ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Курганский" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Омская, 140 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+---------------+-------+-------+--------


Заместитель мэра,
Управляющая делами
Администрации города Кургана
Р.А.НОВОСЕЛОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru