Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кургана от 03.07.1998 № 40
"О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ПРОДУКЦИЮ И УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ"
(вместе с "СОСТАВОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА",
"ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ПРОДУКЦИЮ, УСЛУГИ И ТОВАРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КУРГАНА",
"РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА КУРГАНА",
"ПЕРЕЧНЕМ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ НАСЕЛЕНИЮ И ПРЕДПРИЯТИЯМ, ЦЕНЫ И ТАРИФЫ НА КОТОРЫЕ РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА",
"ПЕРЕЧНЕМ ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ И УСЛУГ, РАЗРАБОТКА ЦЕН И ТАРИФОВ НА КОТОРЫЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ОТРАСЛЕВЫМИ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И РЕГУЛИРУЮТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О МЕХАНИЗМЕ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНОВОГО НАКОПИТЕЛЯ",
"ГРАФИКОМ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМ ЦЕН И ТАРИФОВ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ, РАБОТЫ И УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации города Кургана от 17.10.2006 № 6206.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 1998 г. № 40

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ПРОДУКЦИЮ
И УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

С целью реализации задач, поставленных концепцией ценовой и тарифной политики на территории города Кургана, утвержденных Решением городской Думы № 53 от 01.04.98 постановляю:

1. Утвердить состав Межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике при Администрации города (согласно приложению № 1).
2. Утвердить "Временное положение о порядке формирования цен и тарифов на продукцию, услуги и товары муниципальных предприятий и учреждений города Кургана" (согласно приложению № 2).
3. Утвердить Перечень социально - значимых услуг, оказываемых муниципальными предприятиями населению и предприятиям города, цены и тарифы на которые разрабатываются Администрацией города (согласно приложению № 3).
4. Утвердить перечень продукции производственно - технического назначения и услуг, разработка цен и тарифов на которые производится структурными подразделениями и регулируются Администрацией города (согласно приложению № 4).
5. Утвердить "Положение о механизме создания информационного ценового накопителя" (согласно приложению № 5).
6. Утвердить график проведения анализа уровня действующих цен и тарифов муниципальных предприятий (согласно приложению № 6).
7. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на первого заместителя мэра города Кургана Пчельникова В.В.

Мэр города Кургана
А.Ф.ЕЛЬЧАНИНОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 3 июля 1998 г. № 40

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА

1. Пчельников Валерий - первый заместитель мэра -
Владимирович председатель комиссии;

2. Титовская Раиса - председатель Финансового комитета,
Васильевна заместитель председателя комиссии;

3. Светус Валентина - заведующая отделом экономической
Алексеевна политики и разработки инвестиционных
программ, заместитель председателя
комиссии;

Члены комиссии:

4. Серков Виктор - первый заместитель мэра, директор
Владимирович Департамента социальной политики;

5. Пшеничников Николай - заместитель мэра, директор
Дмитриевич Департамента муниципальной
собственности;

6. Попов Олег - заместитель мэра, директор
Владимирович Департамента по управлению жилищно -
коммунальным, дорожным хозяйством и
благоустройству города;

7. Хайсаров Тураян - директор Департамента развития
Фаткрахманович городского хозяйства;

8. Вавилов Валерий - начальник городской налоговой
Егорович инспекции (по согласованию);

9. Ушаков Владимир - и.о. начальника Курганского
Михайлович антимонопольного управления (по
согласованию);

10. Неупокоева Лариса - заведующая юридическим отделом;
Николаевна

11. Котюсов Михаил - директор предприятия "Вега",
Иванович депутат городской Думы;

12. Нечаев Владимир - заведующий отделом промышленности и
Васильевич развития предпринимательства;

13. Неуймина Елена - заместитель заведующего отделом
Владимировна экономической политики и разработки
инвестиционных программ;

14. Сурин Анатолий - заведующий отделом торговли,
Владимирович общественного питания, бытового
обслуживания и защиты прав
потребителей;

15. Швайко Галина - специалист отдела экономической
Ивановна политики и разработки инвестиционных
программ, ответственный секретарь
комиссии;

16. Маклаков Александр - директор госхоза "Пригородный",
Григорьевич депутат городской Думы;

17. Мальцева Ольга - зам. председателя областного
Алексеевна комитета профсоюза рабочих жилищно -
коммунального хозяйства, член
президиума ФПКО;

18. Кузнецов Сергей - главный специалист ФПКО по
Леонидович социально трудовым вопросам

Управляющая делами Администрации
города Кургана
Р.А.НОВОСЕЛОВА





Приложение № 2
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 3 июля 1998 г. № 40

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ПРОДУКЦИЮ,
УСЛУГИ И ТОВАРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КУРГАНА

1. С целью выбора более эффективного подхода к реализации задач, поставленных концепцией ценовой и тарифной политики на территории города Кургана, вводится настоящее Положение, отражающее поэтапный подход изучения внешних и внутренних факторов (предпосылок) к изменению тарифов, экономической обоснованности их формирования, проверки отнесения затрат при применении различных методов регулирования цен и тарифов.
Настоящее Положение определяет вопросы ценообразования, порядок представления и рассмотрения расчетных материалов для согласования и утверждения цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги.

1. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Основой для построения цен и тарифов являются Постановления Правительства РФ от 07.03.95 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", от 18.06.96 № 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг", Постановление Администрации Курганской области от 30.10.96 № 545 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг в Курганской области".
1. Внутренние документы, используемые на всех этапах ценообразования: изучения экономического обоснования, проверки формирования и применения тарифов (цен):
1.1. Решение городской Думы № 53 от 01.04.98 "О совершенствовании ценовой и тарифной политики в отношении муниципальных предприятий города Кургана".
1.2. Другие нормативные акты городской Думы и Администрации города в отношении ценовой и тарифной политики (нормы, нормативы, льготы, субсидии, утвержденные цены, тарифы и другие документы).
1.3. Документы, в соответствии с которыми утверждены действующие на предприятиях тарифы (цены).
1.4. Учетная политика, разработанная на основе "Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли", утвержденное Постановлением Правительства РФ от 05.08.92 № 552 и дополнения к этому Постановлению.
1.5. Устав предприятия (учредительный договор). Договор по использованию муниципальной собственности.
1.6. Бюджет на текущий год (год формирования тарифов, если в бюджете предусмотрены ассигнования из бюджета участие бюджетных средств в формировании тарифов).
1.7. Акты проверок органов, уполномоченных производить проверку правильности формирования и применения тарифов.
1.8. Информации предприятий о внесении изменений, внесенных в ходе проверок.
2. Изучение факторов, влияющих на изменение тарифов (цен) - внешних и внутренних.

ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ роста цен (тарифов) обусловлены нормативными актами Правительства РФ, субъектов Российской Федерации органов местного самоуправления:
- изменение в налоговой политике;
- рост цен на энергоносители, ГСМ, сырье, материалы, основные средства;
- переоценка основных фондов;
- изменения минимального уровня оплаты труда.
К ВНУТРЕННИМ ФАКТОРАМ роста цен (тарифов) относятся:
- изменение учетной политики предприятия, повлекшее за собой изменение в отражении затрат в разрезе услуг или номенклатуре продукции;
- необходимость привлечения дополнительных финансовых вложений, связанная с изменением технологии, освоением новых видов производства продукции, услуг в соответствии с ценовой программой реконструкции и развития городского хозяйства, утвержденных городской Думой;
- исправление ошибок или нарушений выявленных в ходе проверок финансово - хозяйственной деятельности, повлекших за собой изменение себестоимости, прибыли.
Тарифы "замораживаются" в случаях, когда:
- зафиксирован рост себестоимости более высокими темпами, чем увеличение общего индекса по отрасли (городу);
- рост материальных затрат опережает рост оптовых цен в промышленности;
- рост прибыли в структуре проверяемой цены выше, чем темпы роста прибыли по предприятиям города Кургана;
- рентабельность социально - значимой продукции(услуг) выше, чем среднегородской показатель рентабельности.
3. Осуществление анализа экономической обоснованности формирования цен (тарифов) в муниципальных предприятиях.
3.1. Анализ экономической обоснованности формирования тарифов производится как по представленным предприятиями в Администрацию города документам, так и с выходом на место (в муниципальное предприятие) для дополнительного изучения показателей аналитического учета, а также проведения выборочных проверок на предмет правильности списания затрат.
3.2. В ходе аналитической работы используются бухгалтерские документы и оформляются следующие аналитические таблицы:
3.2.1. Динамика и структура объемов услуг, доходов предприятия при действующих тарифах по категориям потребителей и видам деятельности (указать нормативный документ, устанавливающий действующий тариф, объемные и стоимостные показатели).
3.2.2. Динамика и структура затрат, относимых на себестоимость продукции:
а) материальные затраты:
- сырье, основные и вспомогательные материалы, запасные части для ремонта оборудования, исходя из действующих норм;
- обоснование увеличения стоимости материальных ресурсов (копии счетов - фактур, актов на отпуск материалов), учитываемых при расчете тарифов;
- остатки материальных ресурсов по видам материалов по данным баланса за отчетный период;
- перечень работ и услуг производственного характера, требующих технического нормирования (топливо на технологические цели, отопление здания, эксплуатацию транспорта, затраты тепловой и электрической энергии и т.д., исходя из действующих норм);
- покупные материальные ресурсы всех видов;
- динамика нормативного соотношения удельного расхода материальных ресурсов.
б) затраты на оплату труда основного производственного персонала (расчет трудоемкости, численности и ФОТ);
- норматив фонда оплаты труда (нормативное соотношение).
в) отчисления на социальные нужды (социальное страхование, фонд занятости, обязательное медицинское страхование, пенсионный фонд и другие отчисления, предусмотренные действующим законодательством).
г) "износ" основных фондов (исчисленный по нормам амортизационных отчислений, утвержденным правовыми актами РФ и стоимостью амортизируемых основных фондов).
д) прочие затраты:
- налоги, сборы, платежи, относимые на себестоимость;
- платежи за выбросы (сбросы) загрязняющих веществ;
- уплата процентов по полученным кредитам;
- затраты на командировки, подъемные;
- плата сторонним организациям за пожарную и сторожевую охрану;
- затраты на подготовку и переподготовку кадров;
- амортизация по нематериальным активам;
- оплата услуг связи, вычислительных центров, банков;
- плата за аренду в случае аренды отдельных объектов основных производственных фондов;
- отчисления в ремонтный фонд (в случае его формирования);
- другие затраты, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг).
Отнесение затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) определяется в соответствии с "Положением о составе затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли", утвержденных Постановлением Правительства РФ № 552 от 05.08.92 с изменениями и дополнениями, отраслевыми особенностями состава затрат.
- При формировании тарифов на электро - (тепло) - энергию учитывать:
- плановые (нормативные) потери при их передаче потребителям и фактически сложившиеся (в динамике и в %);
- отпуск по структуре потребителей (в сравнении с нормативами согласно действующего законодательства);
- нормы расхода топлива (газа, мазута) для выработки теплоэнергии (согласно установленных действующим законодательством).
3.2.3. Динамика и структура численности работающих. (Для предприятий, получающих дотацию из городского бюджета - дополнительное согласование численности с Финансовым комитетом).
3.2.4. Динамика и структура заработной платы с выделением "финансируемых из бюджета" по категориям работающих. Положение по оплате труда на предприятии. Оценка эффективности действующего Положения.
3.2.5. Анализ кредиторской и дебиторской задолженности.
3.2.6. Финансовые результаты деятельности и рентабельность предприятия при существующей системе тарифов.
3.2.7. Использование прибыли и амортизационных отчислений.
3.2.8. Соответствие фактически произведенных расходов, полученных результатов деятельности и расчетов предприятия, представленных для утверждения тарифов:
- справка об использовании прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, соблюдение нормативов отчислений в фонды накопления и потребления (если таковые определены для предприятия).
4. Проверка постановки бухгалтерского учета на предприятии.
4.1. Наличие на предприятии учетной политики.
(Рекомендации по элементам учета, которые влияют на порядок формирования финансовых результатов и подлежат обязательному раскрытию в учетной политике прилагаются).
5. Свод результатов анализа (проверки).
6. Выводы об эффективности действующей системы тарифов, разработка мер и путей совершенствования тарифов на предприятии.

II. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ
МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ

2.1. Муниципальные предприятия (учреждения) самостоятельно готовят предложения и расчеты по изменению уровня цен и представляют их в отдел экономической политики или соответствующие отраслевые подразделения Администрации города.
2.1.2. Документ для согласования и утверждения на электрическую энергию - в городскую энергетическую комиссию.
2.1.3. Материалы представляются комиссии за 30 дней до предполагаемого срока введения нового тарифа или цены.
2.2. Отраслевые подразделения в течение 10 дней проводят анализ представленных расчетов, готовят предложения об обоснованности изменения тарифов и передают в отдел экономической политики для экспертизы и заключения.
2.3. Отдел экономической политики проводит экономическую экспертизу с участием заинтересованных организаций, проверяет объективность представленных материалов, сопоставляет данные об уровне предлагаемых цен и основных составляющих себестоимости с данными ценового мониторинга по городу.
2.4. В случае несоответствия представленных материалов требованием настоящего Положения, действующим нормативным правовым актам по вопросам ценообразования, документы возвращаются на доработку. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты представления необходимых материалов в полном объеме требований.
2.5. Согласованные материалы, обосновывающие необходимость установление цены, а также экспертные заключения отдела экономической политики рассматриваются отраслевой рабочей группой и утверждаются межведомственной комиссией по ценовой политике (МВКП).
2.6. Решения межведомственной комиссии согласовываются председателем межведомственной комиссии по ценовой политике - первым заместителем мэра города, вступают в силу после утверждения их мэром города.
2.7. Копию документа об утверждении (изменении) цен (тарифов) отдел экономической политики, направляет предприятием в течение 5 дней со дня принятия решения.
2.8. Тарифы вводятся в действие в срок, указанный в распоряжении мэра города.
2.9. Тарифы на услуги (виды продукции, работы), затрагивающие жизненно важные интересы населения города, доводятся через средства массовой информации.

III. МЕТОДЫ ПРЯМОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ, ПОРЯДОК
ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

3.1. Методам прямого регулирования подлежат услуги, на которые устанавливаются фиксированные и предельные тарифы (цены).
Фиксированные (предельные) цены формируются расчетно по всем статьям затрат с учетом роста потребительских цен, технических и удельных норм расхода материалов, мероприятий, направленных на рост производительности (интенсивности) труда, жизненный уровень населения и состояние экономики города, темп роста средней зарплаты, соответствующий росту качества услуг и уровень рентабельности не превышающий 25% (при условии рационального использования прибыли в предыдущие годы).
3.2. При формировании муниципального заказа сезонного характера, выполнении услуг по отдельным договорам, при отсутствии прямых норм расхода материалов, в регулировании тарифов могут быть применены нормативные соотношения между стоимостью материальных затрат и стоимостью продукции (работ и услуг).
3.3. На услуги, оказываемые муниципальными предприятиями населению и бюджетным организациям города, в стоимости которых затраты по фонду оплаты труда в удельном весе превышают 25%, применяется метод установления норматива по фонду оплаты труда и уровня рентабельности не выше 10%.
3.4. Для муниципальных предприятий, осуществляющих свою основную деятельность с убытком и предусматривающими их покрытие за счет бюджета, тарифы на их услуги регулируются путем установления ограничения среднемесячного фонда оплаты труда работников в пределах не более 10 - кратной величины минимальной заработной платы на день рассмотрения цены, расчетной суммы для покрытия налогов (относимых на результаты работы), а также предельного уровня накладных расходов не более 35% в общем объеме затрат.
3.5. На услуги муниципальных предприятий, осуществляющих торговую деятельность, а также муниципальных предприятий общественного питания, регулируется величина снабженческо-сбытовых и торговых наценок применительно к пункту 3.3. и размера рентабельности до 25% (при условии рационального использования прибыли в предыдущие годы).

IV. КОНТРОЛЬ ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬЮ ПРИМЕНЕНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ

4.1. Контроль за правильностью применения цен и тарифов осуществляется рабочим органом МВКЦ, КРУ финансового Комитета, финансово - экономическими службами отраслевых департаментов Администрации города.
4.2. Результаты проверок предприятий и предложения по устранению недостатков рассматриваются на заседаниях МВКЦ.
4.3. По мере необходимости информация о состоянии цен и тарифов в муниципальных предприятиях представляется городской Думе.

Управляющая делами
Администрации города
Р.А.НОВОСЕЛОВА





Приложение
к Временному Положению
"О порядке формирования цен и
тарифов на продукцию, услуги и
товары муниципальных предприятий и
учреждений города Кургана"

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА КУРГАНА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Учетная политика предприятия представляет собой совокупность принципов и правил, регламентирующих методические и организационные основы ведения бухгалтерского учета на предприятии в условиях действующей нормативной базы на данный момент времени.
Основополагающими нормативными документами, которыми следует руководствоваться при выборе и обосновании учетной политики предприятия на отчетный год, являются следующие:
- Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика предприятия" ПБУ 1/94 от 28.07.94 № 100;
- Федеральный закон "О бухгалтерском учете" 129-ФЗ от 21.11.96;
- Положение о бухгалтерском учете и отчетности, утвержденное приказом МФ России от 26.12.94 № 170;
- Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации ПБУ 4/96 от 08.02.96 № 10;
- План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий, утвержденный МФ СССР от 01.11.91 № 56 в редакции Приказа МФ России от 28.12.94 № 173, с учетом изменений и дополнений, внесенных Приказами МФ России от 28.07.95 № 81 и от 17.02.97 № 15;
- Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 05.08.92 № 552 с учетом изменений и дополнений, внесенных Постановлением Правительства РФ от 01.07.95 № 661;
- Инструкция о порядке заполнения форм годовой бухгалтерской отчетности от 12.11.96 № 97.
На выбор и обоснование учетной политики предприятия влияют следующие основные факторы:
- форма собственности и организационно - правовая форма;
- отраслевая принадлежность или вид деятельности;
- объемы деятельности, среднесписочная численность и т.п.;
- соотношение с системой налогообложения (освобождение от различного вида налогов, ставки налогов, льготы по налогообложению);
- степень свободы действия (возможность самостоятельного принятия решений в вопросах ценообразования, в выборе партнеров);
- стратегия финансово - хозяйственного развития (цели и задачи экономического развития предприятия на долгосрочную перспективу, ожидаемые направления инвестиций, тактические подходы к решению перспективных задач);
- наличие материальной базы (обеспеченность компьютерной техникой и иными средствами оргтехники, программно - методическое обеспечение);
- система информационного обеспечения предприятия (по всем необходимым для эффективной деятельности предприятия направлением);
- уровень квалификации бухгалтерских кадров, экономической смелости, инициативности и предприимчивости руководителей;
- система материальной заинтересованности в эффективности работы предприятия и материальной ответственности за выполняемый круг обязанностей (контрактная система руководителей предприятий).
Принятие во внимание всей совокупности факторов поможет правильно подойти к обоснованию учетной политики в муниципальных предприятиях города Кургана.
Элементы учетной политики, влияющие на формирование финансовых результатов и подлежащие раскрытию в принятом на предприятии положении об учетной политике.
1. Порядок начисления износа (амортизации) по основным средствам.
2. Порядок начисления амортизации по нематериальным активам. Порядок отражения в учете погашения стоимости нематериальных активов.
3. Установление стоимостной границы между основными средствами и средствами труда в обороте.
Способ учета и погашения стоимости малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
4. Порядок отражения в учете процесса приобретения и заготовления материалов.
5. Вариант оценки запасов и расчета фактической себестоимости отпущенных в производство материальных ресурсов.
6. Вариант учета затрат на производство, калькулирования себестоимости и расчета финансового результата от основной деятельности.
Способ (база) распределения косвенных расходов между объектами калькулирования.
7. Вариант учета выпуска продукции. Оценка готовой продукции.
8. Оценка товаров (для предприятий торговли).
9. Перечень резервов предстоящих расходов и платежей.
10. Порядок учета и финансирования ремонта производственных основных средств.
11. Порядок создания резервов по сомнительным долгам.
12. Вариант распределения и использования чистой прибыли.

1. ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ ИЗНОСА (АМОРТИЗАЦИИ) ПО ОСНОВНЫМ
СРЕДСТВАМ

В составе информации об учетной политике, подлежит раскрытию следующая информация:
- о принятых предприятием сроках полезного использования объектов основных средств (по основным группам);
- о способах начисления в бухгалтерском учете амортизационных отчислений по отдельным объектам основных средств;
- об объектах основных средств, предоставленных и полученных по договору аренды (перечень);
- о способах оценки объектов основных средств, приобретенных в обмен на другое имущество, отличное от денежных средств;
- об изменениях в стоимости основных средств, связанных с реконструкцией, ликвидацией, достройкой;
- применение ускоренной амортизации.
До конца 1996 г. начисление износа производилось по единым нормам амортизационных отчислений на полное восстановление, которые были утверждены Постановлением СМ СССР от 22.10.90 № 1072.
С 01.01.97 согласно Указа Президента РФ от 08.05.96 № 685 действующий порядок амортизации заменен следующими правилами:
1. Имущество, подлежащее амортизации, подразделяется на 3 категории:
- здания, сооружения и их структурные компоненты;
- легковой автотранспорт, легковой грузовой автотранспорт, конторские оборудование и мебель, компьютерная техника, информационные системы и системы обработки данных;
- технологическое, энергетическое, транспортное и иное оборудование и материальные активы, не включенные в 1 и 2 категории.
2. Годовые нормы амортизации составят:
- для первой категории - 5%, для 2 категории - 25%, для 3 категории - 15% для всех налогоплательщиков, кроме субъектов малого предпринимательства и предпринимателей.
С 1998 г. действует ПБУ 6/97 г. "Учет основных средств";
Согласно ПБУ 6/97 - срок полезного использования предприятие определяет самостоятельно.
Расширена возможность предприятий в применении способов начисления амортизационных отчислений.
Кроме применявшегося ранее линейного (начисление амортизации равными долями в течение всего срока работы оборудования до полного перенесения их стоимости на стоимость произведенной продукции), вводятся еще 3 новых варианта:
1. Уменьшаемого остатка.
2. Списание стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования.
3. Списание стоимости пропорционально объему продукции.
При способе уменьшаемого остатка амортизация начисляется исходя из остаточной (а не первоначальной) стоимости объекта основных средств.
При списании стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования амортизация начисляется линейным способом каждый год равными долями, но при этом срок эксплуатации корректируется в зависимости от фактического состояния эксплуатации объектов основных средств, то есть фактически основные средства некоторое время могут находится в ремонте, модернизации, простое, при этом срок полезного использования и начисление амортизации приостанавливаются, срок переноса стоимости увеличивается на время нахождения соответствующих объектов на консервации, модернизации, в ремонте.
При списании стоимости пропорционально объему продукции (работ) учитывается тот факт, что на многих предприятиях оборудование функционирует не всегда ритмично, то есть если оборудование работает в 3 смены, то интенсивность его использования повышается и увеличивается начисление амортизации. Или, если оборудование работает в полсмены, можно растянуть фактическое начисление амортизации.
Согласно ПБУ 6/97 предприятие может не дожидаясь постановлений правительства проводить переоценку основных средств (не чаще 1 года в год).
По объектам основных средств, полученных безвозмездно или по объектам, приобретенным за счет бюджетных ассигнований амортизация не начисляется.

II. ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ АМОРТИЗАЦИИ ПО НЕМАТЕРИАЛЬНЫМ
АКТИВАМ. ПОРЯДОК ОТРАЖЕНИЯ В УЧЕТЕ ПОГАШЕНИЯ СТОИМОСТИ
НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

Предприятие решает, какие объекты нематериальных активов подлежат и не подлежат амортизации. По объектам нематериальных активов, подлежащих амортизации, определяется срок полезного использования этих объектов. По объектам, срок полезного использования которых определить трудно или невозможно, годовая норма определяется в расчете на 10 лет эксплуатации конкретного объекта.
Порядок отражения в учете процесса погашения стоимости принадлежащих предприятию нематериальных активов выбирается предприятием самостоятельно: либо с использованием счета 05 "Амортизация нематериальных активов" (Дт-20, 26, 44 Кт-05) или без использования этого счета (Дт-20, 26, 44 Кт-04).

III. УСТАНОВЛЕНИЕ СТОИМОСТНОЙ ГРАНИЦЫ МЕЖДУ ОСНОВНЫМИ
СРЕДСТВАМИ И СРЕДСТВАМИ ТРУДА В ОБОРОТЕ. СПОСОБ УЧЕТА
И ПОГАШЕНИЯ СТОИМОСТИ МБП

Согласно действующим нормативным актам основной критерии здесь - стоимость предмета на дату приобретения. В настоящее время все предметы стоимостью не более 100 - кратного установленного законом размера ММОТ за единицу, а также сроком службы менее года, независимо от их стоимости, не относятся к основным средствам и учитываются как МБП.
Следует предусмотреть возможность отнесения к основным средствам некоторых предметов хозяйственного инвентаря независимо от цены приобретения и нормативного срока службы (перечень).
При определении способа учета и погашения стоимости МБП возможны два варианта. При первом - начисление износа в размере 50% первоначальной стоимости передаваемых со склада в эксплуатацию МБП и вторых 50% стоимости (за вычетом стоимости этих предметов по цене возможного использования) при выбытии за непригодностью.
Второй вариант - начисление износа в размере 100% при передаче МБП со склада в эксплуатацию. При этом в целях обеспечения сохранности МБП передаваемых в эксплуатацию, должен осуществляться оперативный учет и контроль за их движением.
Выбор того или иного варианта зависит от количества МБП и их удельного веса в общей величине имущества предприятия, от интенсивности движения средств труда в обороте, целей финансовой политики предприятия на год. При первом варианте учета в случае значительного количества МБП и их интенсивного движения себестоимость продукции относительно занижается, более равномерно распределяясь по отчетным периодам, при втором варианте при тех же условиях - относительно завышается.

IV. ПОРЯДОК ОТРАЖЕНИЯ В УЧЕТЕ ПРОЦЕССА ПРИОБРЕТЕНИЯ И
ЗАГОТОВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ

Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятиям предоставлено право выбора порядка отражения в учете процесса приобретения и заготовления материалов: с использование счетов 15 "Заготовление и приобретение материалов" и 16 "Отклонения в стоимости материалов" или без использования их.
Необходимой предпосылкой для применения первого подхода является наличие учетной цены на материалы, удобной для текущего учета материальных ценностей (плановая себестоимость приобретения (заготовления), среднепокупная цена).
На основании поступивших расчетных документов поставщиков делается запись Дт-15 Кт 60 (20, 23, 71, 76) (в зависимости от того, откуда поступили ценности, от характера расходов), отражающая их покупную стоимость. Дт-10 Кт 15 - стоимость фактически поступивших на предприятие и оприходованных материалов по учетным ценам. Дт-16 Кт-15 - отражение положительной разницы между покупными и учетными ценами (обратная проводка в случае отрицательной разницы).
Дт-20 Кт-16 - списание накопленных разниц пропорционально стоимости по учетным ценам израсходованных в производстве материалов.
Сальдо по счету 15-материальные ценности в пути.
Во втором случае оприходование материалов отражается записью Дт 10 Кт-60 (20, 23, 71, 76).

V. ОЦЕНКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ И РАСЧЕТ ФАКТИЧЕСКОЙ
СЕБЕСТОИМОСТИ ОТПУЩЕННЫХ В ПРОИЗВОДСТВО
МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Согласно Положения о бухгалтерском учете и отчетности материалы в учете отражаются по их фактической себестоимости. Определение фактической себестоимости материальных ресурсов, списываемых в производство, разрешается производить одним из следующих методов оценки запасов: по средней себестоимости, по себестоимости первых по времени закупок (ФИФО), по себестоимости последних во времени закупок (ЛИФО). (До утверждения нормативных актов по бухгалтерскому учету МЦ).
Метод оценки запасов по средней себестоимости основан на предположении, что стоимость материальных запасов - это средняя себестоимость имеющихся в остатке ресурсов на начало отчетного периода плюс себестоимость приобретенного (заготовленного) в течение отчетного периода. Указанная величина распространяется на материальные запасы, отпускаемые в производство и остающиеся на конец отчетного периода.
Оценка запасов способом ФИФО основана на допущении, что запасы используются в той же последовательности, в какой они закупаются предприятием, то есть те запасы, которые первыми поступают в производство, должны быть оценены по себестоимости первых по времени закупок.
Сущность способа ЛИФО заключается в том, что запасы, поступающие в производство, оцениваются по себестоимости последних по времени закупок.

VI. ГРУППИРОВКА И СПИСАНИЕ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО.
СПОСОБ (БАЗА) РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОСВЕННЫХ РАСХОДОВ
МЕЖДУ ОБЪЕКТАМИ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ. ПРИЗНАНИЕ
ПРИБЫЛИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
(РАБОТ, УСЛУГ)

Выбор варианта учета затрат зависит от ряда факторов, главными из которых являются специфика производственной деятельности, организационное строение предприятия, технологическая структура, организация управления. Для предприятий предусмотрены 2 варианта организации учета затрат и производственных результатов.
Один вариант - калькуляционный, при котором в течение отчетного периода по дебету счетов учета затрат на производство (20, 23, 25, 26..) с кредита счетов учета ресурсов (10, 13, 70, 69, 02...) собираются текущие затраты отчетного периода, которые делятся на:
- прямые затраты, относимые в Дт-20, 23, то есть непосредственно связанные с производством продукции, оказанием услуг, выполнением работ;
- косвенные (накладные) затраты, относимые в Дт собирательно - распределительных счетов 25, 26, не связанных непосредственно с конкретным продуктом, а обусловленные процессами организации, обслуживания производства и управления ими. Аналитический учет на счетах 20, 23 организуется в разрезе объектов калькулирования, то есть видов продукции, себестоимость которых необходимо исчислить.
Аналитический учет на счетах 25, 26 может вестись в разрезе структурных подразделений или в разрезе статей сметы, предусмотренных отраслевыми методическими рекомендациями по учету, планированию и калькулированию себестоимости продукции. Расходы, собранные на счетах 25, 26 подлежат списанию в конце отчетного периода в Дт-20, 23 по принадлежности с одновременным их распределением между объектами калькулирования, пропорционально той или иной базе.
Базой для распределения косвенных расходов между видами продукции (работ, услуг) могут быть: заработная плата производственных рабочих, прямые затраты, прямые материальные затраты, количество отработанных человеко-часов рабочими, масса или объем производственной продукции,.. В этом случае, когда счета 25 и 26 закрываются в Дт-20 или 23, калькулируется полная фактическая производственная себестоимость готовой продукции.
Другой вариант предполагает разделение всех затрат за отчетный период на производственные, обусловленные протеканием производственного процесса и на периодические, более связанные с длительностью отчетного периода.
Прямые производственные затраты собираются по Дт-20, 23, косвенные производственные затраты - по Дт-25. В конце отчетного периода в расчет себестоимости отдельных видов продукции помимо прямых производственных включаются и косвенные производственные затраты, учтенные в течение отчетного периода на счете 25.
Периодические же затраты, собираемые на счете 26 "Общехозяйственные расходы", при этом варианте не включаются в себестоимость объектов калькулирования, а списываются в конце отчетного периода непосредственно на уменьшение выручки от реализации продукции Дт-46 Кт-26.
Для определения выручки от реализации продукции (работ, услуг) и признания соответствующей ей прибыли предприятие должно избрать один из двух способов: по мере оплаты отгруженной продукции; по мере отгрузки товаров и предъявления покупателю (заказчику) расчетных документов. Оба варианта обеспечивают формирование в бухгалтерском учете данных о наличии и состоянии дебиторской задолженности, связанной с основной деятельностью. Разница - в оценке. В 1 случае - по фактической себестоимости изготовления (без прибыли), во 2 - по ценам реализации (с прибылью). Отсюда разная величина прибыли: при определении выручки по мере оплаты прибыль от реализации будет меньше.
В течение одного отчетного года на одном предприятии должен применяться лишь одни из 2-х способов в отношении всей реализации данного предприятия.
По Указу Президента РФ от 03.04.97 № 283 "О внесении изменений в Указ Президента РФ от 08.05.96 № 685" с 01.01.98 выручка от реализации продукции для целей налогообложения будет учитываться по отгрузке.
В бухучете в обоих случаях прибыль от реализации выявляется на счете 46 "Реализация продукции (работ, услуг)". При методе признания прибыли по оплате по мере зачисления денежных средств: Дт-50 51 Кт-46. Одновременно себестоимость реализованной продукции списывается с Кт-45 "Товары отгруженные" в Дт-46.
Во 2 случае по мере предъявления расчетных документов за отгруженную продукцию на сумму, "на которую выставлены документы: Д-62 "Расчеты с покупателями" Кт-46. Одновременно себестоимость отгруженной продукции Дт-46 Кт-40.

VII. ВАРИАНТ УЧЕТА ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ.
ОЦЕНКА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ

Учет выпуска продукции может быть организован либо без применения счета 37 "Выпуск продукции (работ, услуг), либо с его применением.
При первом варианте учета готовой продукции ее оприходование на склад при передаче из производства отражается записью Дт-40 Кт-20, 23 на сумму фактической производственной себестоимости.
Необходимым условием применения второго варианта учета выпуска продукции является наличие на предприятии нормативной себестоимости. В течение месяца выпущенная и сданная на склад продукция, оцененная по нормативной себестоимости, отражается по Дт-40 Кт-37. Сданные заказчиком работы и оказанные услуги - по Дт-45 46 Кт-37. Выявившаяся по окончании месяца на счетах 20, 23 фактическая производственная себестоимость выпущенной готовой продукции, сданных работ и услуг перечисляется: Дт-37 Кт-20, 23. Таким образом, на счете 37 формируется информация о выпущенной продукции, сданных работах и оказанных услугах в двух оценках: по дебету - фактическая производственная себестоимость, по кредиту - нормативная себестоимость. Сумма выявленных отклонений переносится со счета 37 на счет 46 - дополнительной или сторнировочной записью. Следствием использования счета 37 является оценка готовой продукции и товаров отгруженных в бухгалтерском балансе не по фактической производственной, а по нормативной себестоимости.

VIII. ОЦЕНКА ТОВАРОВ

Предприятия торговли, снабжения, сбыта могут оценивать приобретаемые ими для продажи товары по продажным или покупным ценам.
При оценке товаров по покупным ценам учет ведется аналогично учету заготовления материалов.
При учете товаров по продажным ценам разница между покупной стоимостью и продажной ценой (скидки, накидки) отражается обособленно. Для этого используется счет 42 "Торговая наценка" оприходование прибывших товаров на склад отражается по Дт-41 и Кт-42 Кт-60. Суммы скидок, наценок в части, относящейся к реализованным товарам, сторнируются: Дт-46 Кт-42.

IX. РЕЗЕРВЫ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ И ПЛАТЕЖЕЙ
(ПЕРЕЧЕНЬ)

Предприятие решает, - создавать или не создавать резервы: на предстоящую оплату отпусков (включая отчисления на социальное страхование и обеспечение), на выплату ежегодных сумм вознаграждения за выслугу лет, производственных затрат по подготовительным работам в сезонных отраслях промышленности, предстоящих затрат по ремонту основных средств и по ремонту предметов проката, затрат по возведению временных зданий и сооружений и другие разрешенные резервы.

X. ПОРЯДОК УЧЕТА И ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕМОНТА
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

Предприятие решает, как отражать в учете ремонт основных средств:
- включать фактические затраты на ремонт в себестоимость продукции по мере производства ремонта;
- создавать резерв средств на ремонт основных фондов;
- относить фактические затраты к расходам будущих периодов.
Во всех случаях источником финансирования являются текущие издержки, с той лишь разницей, в себестоимость какого из отчетных периодов - предыдущего, текущего или последующего будут включены расходы на ремонт. Критерием выбора должно быть обеспечение равномерности списания затрат.
В случае непосредственного отнесения фактических затрат на себестоимость продукции производятся записи по Дт-20, 23.
Если предприятие образует ремонтный фонд, то ежемесячно записью по дебету счетов учета затрат на производство и Кт-89 "Резервы предстоящих расходов и платежей" отражаются начисления, определяемые исходя из балансовой стоимости основных производственных фондов и нормативов отчислений, утверждаемых в установленном порядке самими предприятиями.
При первоначальном накоплении фактических затрат на счете 31 "Расходы будущих периодов" последующее списание их отражается по Кт-31 и дебету счетов учета затрат на производство.

XI. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ РЕЗЕРВОВ ПО СОМНИТЕЛЬНЫМ ДОЛГАМ

Предприятие может создавать резервы сомнительных долгов по расчетам с другими предприятиями за продукцию, товары, работы, услуги с отнесением сумм резерва на результаты хозяйственной деятельности.
Сомнительным долгом признается дебиторская задолженность, которая не погашена в сроки, установленные договорами, и не обеспечена соответствующими гарантиями. Резервируются только долги по расчетам с юридическими лицами.
Резервы по сомнительным долгам создаются по результатам проводимой в конце года инвентаризации дебиторской задолженности предприятия. Величина резерва определяется отдельно по каждому сомнительному долгу в зависимости от финансового состояния (платежеспособности) должника и оценки вероятности погашения долга в полной или частичной сумме.
На сумму создаваемых резервов производится запись по Дт-80 "Прибыли и убытки" и Кт-82/1 "Резервы по сомнительным долгам". При поступлении оплаты по счетам, ранее признанным сомнительными, производится запись: Дт-82/1 Кт-80. Если до конца года, следующего за годом создания резервов, этот резерв в какой-либо части не будет использован, то неизрасходованные суммы присоединяются к прибыли соответствующего года в связи с образованием новых резервов. При присоединении неизрасходованных сумм резервов по сомнительным долгам к прибыли года, следующего за годом их создания, запись производится по Дт-82/1 Кт-80. Не принимаются для целей налогообложения резервы по сомнительным долгам у предприятий, учитывающих реализацию по методу оплаты.

ХII. ВАРИАНТ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ

Нераспределенная прибыль представляет собой второй после уставного капитала источник формирования собственных средств предприятия. Предприятие решает самостоятельно, нужно ли ему создавать какие-либо фонды из нераспределенной прибыли. Перечень и порядок их образования и использования определяется учредительными документами.
Начиная с отчетности за 1997 год затраты могут быть приняты авансом только за счет источников, учтенных на сч. 88.
Кроме методических вопросов при формировании учетной политики предприятия должны рассматриваться также технический и организационный аспекты учетного процесса. Техническая составляющая учетной политики содержит:
1. Рабочий план счетов.
2. Форма бухгалтерского учета - перечень и построение учетных регистров, последовательность и техника записей в них, их взаимосвязь.
3. Инвентаризация имущества и обязательств.
4. Внутрипроизводственная отчетность - состав и формы отчетов, необходимых для управления, сроки их составления и представления, ответственных за составление и контроль, пользователи отчетов.
Информация об организационной стороне учетной политики включает в себя:
1. Организационная форма бухгалтерской службы - бухгалтерия как структурное подразделение предприятия, ведение учета специализированной организацией, специалистом на договорных началах.
2. Централизация учета.
3. Структура бухгалтерской службы - численность учетного персонала, необходимые отделы, сектора, соподчиненность их.
Учетная политика, избранная предприятием, должна быть оформлена соответствующей организационно-распорядительной документацией. Документами, оформляющими учетную политику предприятия, являются приказы и распоряжения руководителя предприятия, внутренние правила, инструкции, регламенты.





Приложение № 3
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 3 июля 1998 г. № 40

ПЕРЕЧЕНЬ
СОЦИАЛЬНО - ЗНАЧИМЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ НАСЕЛЕНИЮ И ПРЕДПРИЯТИЯМ, ЦЕНЫ И ТАРИФЫ
НА КОТОРЫЕ РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА

1. Жилищно-коммунальные услуги: <*>
(фиксированная цена на специальный перечень отдельных видов услуг)
- отпуск электроэнергии;
- текущее содержание жилья;
- услуги по водоснабжению и канализованию;
- услуги по теплоснабжению;
- твердое топливо (уголь, дрова и др.);
- вывоз твердых и жидких бытовых отходов;
- ставки платы за найм жилья в домах муниципального жилого фонда;
- содержание и обслуживание нежилых помещений (включая арендную плату).
2. Услуги торговли и общественного питания (предельный уровень рентабельности в торговой наценке):
- хлеб и хлебобулочные изделия;
- молоко и молочная продукция.
3. Платные услуги для населения (фиксированные или предельные цены и тарифы):
- ритуальные услуги; <*>
- платные услуги, оказываемые жилищными муниципальными предприятиями;
- перевозка пассажиров и багажа общественным транспортом в городском и пригородном (садоводческом) сообщении;
- перевозка пассажиров на паромных переправах; <*>
- услуги бань и прачечных.
4. Услуги для населения и предприятий, оказываемые муниципальными предприятиями - монополистами (фиксированные цены):
- МУП "Центр по приватизации, продаже и обмену жилья";
- МУП "Абрис";
- МУП "Эксперт";
- МУП "Центр по землеустройству";
- МУП "Архитектор".
- УКС Администрации города.

   ------------------------------

<*> В соответствии с постановлениями Правительства РФ и Администрации области, тарифы (цены) на данные услуги (продукцию) регулируются Администрацией города для всех хозяйствующих субъектов, независимо от форм собственности предприятий.

Управляющая делами
Администрации города Кургана
Р.А.НОВОСЕЛОВА





Приложение № 4
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 3 июля 1998 г. № 40

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО - ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
И УСЛУГ, РАЗРАБОТКА ЦЕН И ТАРИФОВ НА КОТОРЫЕ ПРОИЗВОДИТСЯ
ОТРАСЛЕВЫМИ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И РЕГУЛИРУЮТСЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА

I. ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫМ,
ДОРОЖНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА

- Техническое освидетельствование, обслуживание и текущий ремонт пассажирских и грузовых подъемников (лифтов);
- Содержание и текущий ремонт дорог, мостов, гидротехнических сооружений, пешеходных переходов и других объектов внешнего благоустройства, осуществляемых за счет бюджета города;
- Услуги за пользование коллективной телевизионной антенной (для муниципальных предприятий);
- Уборка территорий города;
- Текущий и капитальный ремонт объектов жилищной и социальной сферы, финансируемых из бюджета города.

II. ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

- Строительные материалы, изделия и конструкции для строительства объектов муниципального заказа;
- Тарифы на автомобильные перевозки грузов для строительства объектов муниципального заказа;
- Строительная продукция и изделия на объектах муниципального заказа.

III. ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

Медицинские услуги по специальному перечню.
Плата за содержание детей в дошкольных учреждениях органов местного самоуправления, а также находящихся на балансе предприятий, организаций, учреждений независимо от их форм собственности.
Плата за услуги, оказываемые образовательными учреждениями по подготовке детей к школе.
Плата за услуги по прокату основных средств, оборудования и прочего инвентаря в муниципальных учреждениях.
Плата за услуги, оказываемые в учреждениях дополнительного образования.

Управляющая делами
Администрации города Кургана
Р.А.НОВОСЕЛОВА





Приложение № 5
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 3 июля 1998 г. № 40

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕХАНИЗМЕ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНОВОГО НАКОПИТЕЛЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В целях социальной защиты жителей города Кургана от необоснованного роста цен и тарифов на социально-значимые товары, своевременного получения информации о ценах, более эффективного подхода к реализации задач, поставленных концепцией ценовой и тарифной политики, в отделе экономической политики и разработки инвестиционных программ создан "Информационный ценовой накопитель", в состав которого входят следующие нормативные и правовые документы:
1.1. Указ Президента РФ от 28.02.95 № 221 "О мерах по упорядочению регулирования цен (тарифов).
1.2. Постановление Правительства РФ от 07.03.95 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)".
1.3. Указ Президента РФ от 28.04.97 № 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации".
1.4. Постановление Правительства РФ № 707 от 18.06.96 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг".
1.5. Указ Президента РФ № 1451 от 17.10.96 "О дополнительных мерах по ограничению роста цен (тарифов) на продукцию (услуги) естественных монополий и созданию условий для стабилизации работы промышленности".
1.6. Указ Президента РФ от 27.05.97 № 528 "О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства РФ";
1.7. Постановление Правительства РФ "Об утверждении Программы Правительства РФ "Структурная перестройка и экономический рост в 1997 - 2000 годах";
1.8. Постановление Правительства РФ "О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг", а также величины трансфертов с учетом соблюдения в субъектах РФ федеральных стандартов и тарифов;
1.9. Инструктивный материал, которым необходимо пользоваться при расчетах, связанных с проведением жилищно-коммунальной реформы на местах;
1.10. Приказ Министерства строительства РФ от 02.12.96 № 17-152 "Об утверждении "Методических указаний по расчету на капитальный ремонт жилых помещений, включаемых в ставку платы за содержание и ремонт жилья (техническое обслуживание) муниципального и государственного жилищного фонда";
1.11. Постановление Администрации Курганской области от 30.10.96 № 545 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг в Курганской области";
1.12. Постановление Администрации Курганской области от 07.08.97 № 512 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Курганской области";
1.13. Постановление Правительства РФ от 05.08.92 № 552 "Об утверждении положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли";
1.14. Постановление Правительства РФ от 01.07.95 № 661 "О внесении изменений и дополнений в положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли".
1.15. Постановление Администрации Курганской области от 16.01.96 № 20 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
1.16. Решение Курганской областной Думы от 24.09.96 № 623 "О законе Курганской области "О ценовой политике на территории Курганской области";
1.17. Решение Курганской городской Думы от 01.04.98 № 53 "О совершенствовании ценовой и тарифной политики в отношении муниципальных предприятий и учреждений города Кургана";
1.18. Нормативные документы, касающиеся регулирования формирования цен и в целом ценовой политики (федеральные, областные, городские);
1.19. Контрольный комплект прейскурантов, в соответствии с которыми муниципальные предприятия до настоящего времени применяют установление цен на продукцию, услуги;
1.20. Постановление об единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов (по всем отраслям);
1.21. Методики расчетов, необходимые при формировании цены (теплоэнергия, электроэнергия, жилищное хозяйство, коммунальные услуги);
1.22. Сборники цен по архитектуре, градостроительству, Росжилкомхоза, Роскомзема и другие;
1.23. Сборники "Нормы времени (трудоемкости) на работы, услуги" (по отраслям);
1.24. Действующие законодательные нормативные акты по установлению норм и нормативов по жилищно-коммунальным услугам.

2. МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО
"ЦЕНОВОГО НАКОПИТЕЛЯ"

2.1. Отделом экономической политики и разработки инвестиционных программ ежегодно (по состоянию на 1 января текущего года) проводится инвентаризация прейскурантного хозяйства, результаты инвентаризации оформляются специальным актом с указанием:
- недостающих нормативных документов (по отраслям);
- утративших силу прейскурантов, нормативных документов;
- прейскурантов, в которые внесены частичная отмена или дополнение.
2.2. "Информационный ценовой накопитель" пополняется в порядке документарного (прейскурантное хозяйство - контрольный комплекс) и бездокументарного (в дискетах) хранения.
Отдел экономической политики и разработки инвестиционных программ пополняет "Ценовой накопитель" путем оформления подписки на периодическую печать, издания, брошюры.
Уровень цен по определенному кругу товаров, продукции, работ и услуг уточняется ежеквартально с отделом статистики и оформляется отдельным статбюллетенем "Цены зоны Урала, региона города".
2.3. Отделом экономической политики один раз в полугодие производится анализ изменения цен в муниципальных предприятиях, доводится до мэра города Кургана, готовится информационный материал в газету "Курган и курганцы".
2.4. Информационный ценовой накопитель по отрасли "жилищно-коммунальное хозяйство" ведется в индивидуальном порядке. Период проведения жилищно-коммунальной реформы отражается с первоначального этапа.

Управляющая делами
Администрации города Кургана
Р.А.НОВОСЕЛОВА





Приложение № 6
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 3 июля 1998 г. № 40

ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМ ЦЕН И ТАРИФОВ,
СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ,
РАБОТЫ И УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

   ------------------------------T------------T--------------T-------------T------------¬

¦ Наименование предприятий, ¦ Срок пред- ¦ Департамент, ¦ Срок пред- ¦ Срок пред- ¦
¦ департаментов, представляю- ¦ ставления ¦ согласовы- ¦ ставления ¦ ставления ¦
¦ щих расчеты по формированию ¦ на согла- ¦ вающий ¦ материалов ¦ на МВКЦ ¦
¦ цен и тарифов ¦ сование в ¦ уровень ¦ в отдел ¦ ¦
¦ ¦ Департа- ¦ цен и ¦ экономичес- ¦ ¦
¦ ¦ мент ¦ тарифов ¦ кой полити- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ки ¦ ¦
+-----------------------------+------------+--------------+-------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1. ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМЫ РАСХОДОВ РАЗРАБАТЫВАЕМЫЕ ОТДЕЛОМ ¦
¦ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ НА: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Газ природный, реализуемый ¦ июнь ¦ ¦ до 20 июля ¦ до 01.08.98¦
¦населению и жилищно - строи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельным кооперативам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Газ сжиженный, реализуемый ¦ июнь ¦ ¦ до 20 июля ¦ до 01.08.98¦
¦населению для бытовых нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(кроме газа для заправки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автотранспортных средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Топливо твердое, топливо ¦ июнь ¦ ¦ ¦ до 01.08.98¦
¦печное бытовое и керосин, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализуемые населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2. ФИКСИРОВАННЫЙ (ПРЕДЕЛЬНЫЙ) УРОВЕНЬ ЦЕН И ТАРИФОВ, ¦
¦ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ОТДЕЛОМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Перевозка пассажиров и ¦ июнь ¦Департамент ¦ до 20 июля ¦ до 01.08.98¦
¦багажа в общественном ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦
¦городском и пригородном ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦
¦сообщении (садоводческом) ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГПТ ¦ 20.07.98 ¦ -"- ¦ ¦ 26.07.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Курганское ПАТП-1 ¦ 02.07.98 ¦ -"- ¦ 03.07.98 ¦ 25.07.98¦
¦1. На паромах ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности ¦ -"- ¦ по потребности ¦
¦Услуги бань и ¦ 17.07.98 ¦ ДЖКХ ¦ ¦ 29.07.98¦
¦прачечных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ритуальные услуги ¦ 22.07.98 ¦ ДЖКХ ¦ 27.07.98 ¦ 29.07.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Оплата населением ¦ 20.07.98 ¦Департамент по¦ 29.07.98 ¦ 29.07.98¦
¦жилищно - коммунальных ¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦
¦услуг, оказываемых ¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦
¦жилищными предприятиями ¦ ¦коммунальным, ¦ ¦ ¦
¦(по отдельному ¦ ¦дорожным ¦ ¦ ¦
¦перечню услуг) ¦ ¦хозяйством и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦благоустройст-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ву ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Спецавтохозяйство" ¦ 02.07.98 ¦ -"- ¦ 17.07.98 ¦ 24.07.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Астра" ¦ 02.07.98 ¦ -"- ¦ 17.07.98 ¦ 24.07.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МУП "Водоканал" ¦ ¦ -"- ¦ 24.07.98 ¦ 31.07.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Ремстрой- ¦ 24.07.98 ¦ -"- ¦ 28.07.98 ¦ 29.07.98¦
¦управление № 1" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МУП "Городские электрические ¦ 13.07.98 ¦Отдел экономи-¦ 13.07.98 ¦ 15.07.98¦
¦сети" ¦ ¦ческой ¦ ¦ ¦
¦(отпуск эл/энергии) ¦ ¦политики и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦разработки ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦инвестиционных¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦программ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Курганские городские ¦ 13.07.98 ¦Отдел экономи-¦ 13.07.98 ¦ 15.07.98¦
¦электрические сети" ¦ ¦ческой ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦политики и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦разработки ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦инвестиционных¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦программ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Центр по землеустройству ¦ 27.07.98 ¦Департамент ¦ 29.07.98 ¦ 30.07.98¦
¦города" ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Абрис" ¦ 27.07.98 ¦ -"- ¦ 29.07.98 ¦ 30.07.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МУП "УКС города ¦ 27.07.98 ¦ -"- ¦ 27.07.98 ¦ 30.07.98¦
¦Кургана" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МУП "Центр по приватизации ¦ 03.08.98 ¦ -"- ¦ 05.08.98 ¦ 06.08.98¦
¦продаже и обмену жилья" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Архитектор" ¦ 03.08.98 ¦ -"- ¦ 05.08.98 ¦ 06.08.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МУП "Эксперт" ¦ 03.08.98 ¦ -"- ¦ 05.08.98 ¦ 06.08.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МУП "Меркурий" ¦ 05.08.98 ¦ -"- ¦ 07.08.98 ¦ 07.08.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МУП "Цветы Зауралья" ¦ 05.08.98 ¦ -"- ¦ 05.08.98 ¦ 07.08.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МУП "Курганский ¦ 06.08.98 ¦Отдел промыш- ¦ 12.08.98 ¦ 14.08.98¦
¦городской пищекомбинат" ¦ ¦ленности и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предпринима- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельства ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МУП "Курганская город- ¦ 06.08.98 ¦Отдел промыш- ¦ 12.08.98 ¦ 14.08.98¦
¦ская типография" ¦ ¦ленности и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предпринима- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельства ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Зима" ¦ 06.08.98 ¦Отдел ¦ 12.08.98 ¦ 14.08.98¦
¦ ¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦питания, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бытового ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обслуживания и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦защиты прав ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Фотография ¦ 06.08.98 ¦ -"- ¦ 12.08.98 ¦ 14.08 98¦
¦"Теремок" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Радуга" ¦ 06.08.98 ¦ -"- ¦ 12.08.98 ¦ 14.08.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Контур" ¦ 06.08.98 ¦ -"- ¦ 12.08.98 ¦ 14.08.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Рубин" ¦ 06.08.98 ¦ -"- ¦ 12.08.98 ¦ 14.08.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Сибирь" ¦ 06.08.98 ¦ -"- ¦ 12.08.98 ¦ 14.08.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Снежинка-М" ¦ 06.08.98 ¦ -"- ¦ 12.08.98 ¦ 14.08.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Луч" ¦ 06.08.98 ¦ -"- ¦ 12.08.98 ¦ 14.08.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Парикмахерская "Глория" ¦ 06.08.98 ¦ -"- ¦ 12.08.98 ¦ 14.08.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Курганбыттехника" ¦ 06.08.98 ¦ -"- ¦ 12.08.98 ¦ 14.08.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "По ремонту и ¦ 06.08.98 ¦ -"- ¦ 12.08.98 ¦ 14.08.98¦
¦изготовлению ювелирных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изделий "Агат" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Курганский учебно- ¦ 06.08.98 ¦ -"- ¦ 12.08.98 ¦ 14.08 98¦
¦производственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комбинат бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживания населения" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Магазин № 4 ¦ 12.08.98 ¦ -"- ¦ 18.08.98 ¦ 19.08 98¦
¦"Овощи-фрукты" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП розничной торговли ¦ 12.08.98 ¦ -"- ¦ 18.08.98 ¦ 19.08.98¦
¦магазин № 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Овощи - фрукты" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Магазин № 15" ¦ 12.08.98 ¦ -"- ¦ 18.08.98 ¦ 18.08.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Магазин № 20" ¦ 12.08.98 ¦ -"- ¦ 18.08.98 ¦ 19.08.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Охотник" ¦ 12.08.98 ¦Отдел ¦ 18.08.98 ¦ 19.08.98¦
¦ ¦ ¦торговли, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦питания, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бытового ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обслуживания и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦защиты прав ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Инвентарь" ¦ 12.08.98 ¦ -"- ¦ 18.08.98 ¦ 19.08.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Курганобщепит" ¦ 12.08.98 ¦ -"- ¦ 18.08.98 ¦ 19.08.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Зауралочка-О" ¦ 12.08.98 ¦ -"- ¦ 18.08.98 ¦ 19.08.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Улыбка-О" ¦ 12.08.98 ¦ -"- ¦ 18.06.98 ¦ 19.08.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Огонек" ¦ 29.07.98 ¦Департамент по¦ 19.08.98 ¦ 21.08.98¦
¦ ¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦жилищно - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦коммунальным, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорожным ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйством и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦благоустройст-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ву ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Волна" ¦ 29.07.98 ¦ -"- ¦ 19.08.98 ¦ 21.08.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МУП "Прэф" ¦ 29.07.98 ¦ -"- ¦ 10.08.98 ¦ 17.08.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Прометей" ¦ 29.07.98 ¦ -"- ¦ 10.08.98 ¦ 17.08.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Риск-М" ¦ 29.07.98 ¦ -"- ¦ 10.08.98 ¦ 17.08.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Фортуна-Ж" ¦ 29.07.98 ¦ -"- ¦ 10.08.98 ¦ 17.08.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Крус" ¦ 29.07.98 ¦ -"- ¦ 10.08.98 ¦ 17.08.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Жилищник" ¦ 29.07.98 ¦ -"- ¦ 10.08.98 ¦ 17.08.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Жилищно - коммунальное ¦ 29.07.98 ¦ -"- ¦ 10.08.98 ¦ 17.08.98¦
¦управление "Восток" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Кургансоцопт" ¦ 29.07.98 ¦Отдел торговли¦ 10.08.98 ¦ 17.08.98¦
¦ ¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦питания, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бытового ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обслуживания и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦защиты прав ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Риокон" ¦ 29.07.98 ¦Департамент по¦ 10.08.98 ¦ 17.08.98¦
¦ ¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦жилищно - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦коммунальным, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорожным ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйством и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦благоустройст-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ву ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Спектр" ¦ 29.07.98 ¦ -"- ¦ 10.08.98 ¦ 17.08.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МУ "Управление ¦ 06.08.98 ¦ -"- ¦ 24.08.98 ¦ 27.08.98¦
¦микрорайоном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Утяк" г. Кургана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МУ "Управление ¦ 06.08.98 ¦ -"- ¦ 24.08.98 ¦ 27.08.98¦
¦микрорайоном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Черемушки" г. Кургана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МУ "Управление ¦ 06.08.98 ¦ -"- ¦ 24.08.98 ¦ 27.08.98¦
¦микрорайоном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Затоболье" города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Кургана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МУ "Управление ¦ 06.08.98 ¦ -"- ¦ 24.08.98 ¦ 27.08.98¦
¦микрорайоном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Тополя" г. Кургана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ III. КОСВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН (ПУТЕМ УСТАНОВЛЕНИЯ ¦
¦ ПРЕДЕЛЬНЫХ ЦЕН ОТДЕЛОМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Предприятия всех ¦по мере ¦Департамент ¦в 5-дневный ¦ в 5-дневный¦
¦форм собственности, ¦обращения ¦муниципальной ¦срок ¦ срок ¦
¦пользующихся согласно ¦предприя- ¦собственности,¦ ¦ ¦
¦решений городской ¦тий ¦отдел промыш- ¦ ¦ ¦
¦Думы льготами по налого- ¦ ¦ленности и ¦ ¦ ¦
¦обложению (включая ¦ ¦развития пред-¦ ¦ ¦
¦арендную плату) ¦ ¦приниматель- ¦ ¦ ¦
¦льготными кредитами или ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦
¦другими приоритетами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ IV. РАЗРАБОТКА ЦЕН И ТАРИФОВ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ¦
¦ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫМ, ДОРОЖНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Техническое освидетель- ¦ 17.07.98 ¦ ¦ 24.07.98 ¦ 29.07.98¦
¦ствование, обслуживание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦текущий ремонт пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦грузовых подъемников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(лифтов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Содержание и текущий ¦ 17.07.98 ¦ -"- ¦ 24.07.98 ¦ 29.07.98¦
¦ремонт дорог, мостов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гидротехнических сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пешеходных переходов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других объектов внешнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦благоустройства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦осуществляемых за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Услуги за пользование ¦ 17.07.98 ¦ -"- ¦ 24.07.98 ¦ 29.07.98¦
¦коллективной телевизионной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦антенной (для муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Текущий и капитальный ремонт ¦ 17.07.98 ¦ -"- ¦ 24.07.98 ¦ 29.07.98¦
¦объектов жилищной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Уборка территорий города ¦ 17.07.98 ¦ -"- ¦ 24.07.98 ¦ 29.07.98¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ V. РАЗРАБОТКА ЦЕН И ТАРИФОВ ДЕПАРТАМЕНТОМ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ¦
¦ ХОЗЯЙСТВА ¦
¦Строительные материалы ¦ по потреб- ¦ ¦ ¦ ¦
¦и изделия стройиндустрии ¦ ности ¦ ¦ ¦ ¦
¦для муниципального заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ VI. РАЗРАБОТКА ЦЕН И ТАРИФОВ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Медицинские услуги по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальному перечню ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(Департамента социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦политики) ¦ август ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Плата за содержание ¦ 03.08.98 ¦ -"- ¦ 10.08.98 ¦ 25.08.98¦
¦детей в дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Плата за услуги, ¦ 03.08.98 ¦ -"- ¦ 10.08.98 ¦ 25.08.98¦
¦оказываемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениями по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовке детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦к школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Плата за услуги по ¦ 03.08.98 ¦ -"- ¦ 10.08.98 ¦ 25.08.98¦
¦прокату основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств, оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и прочего инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Плата за услуги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оказываемые в учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дополнительного образования ¦ 03.08.98 ¦ -"- ¦ 10.08.98 ¦ 25.08.98¦
L-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------


Управляющая делами
Администрации города Кургана
Р.А.НОВОСЕЛОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru