Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Курганской области от 27.03.1998 № 134
"О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ С ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 24.05.2005 № 191.



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 1998 г. № 134

О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
С ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

В целях повышения эффективности работы Администрации области, ее аппарата и всех структурных подразделений с правительственными документами постановляю:

1. Утвердить Регламент работы Администрации области с правительственными документами (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - руководителя аппарата - управляющего делами В.М.Достовалову.

Глава Администрации
(Губернатор) Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации Курганской области
от 27 марта 1998 г. № 134

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
С ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

Правительственные документы (федеральные законы, указы, распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, постановления Государственной Думы Федерального Собрания РФ, выписки из протоколов заседаний Президиума Правительства РФ, выписки из протоколов заседаний Государственной Думы РФ), поступающие через фельдсвязь, передаются ведущему специалисту общего отдела.
Поступивший в Администрацию области правительственный документ подлежит регистрации путем записи необходимых сведений о документе в регистрационных журналах и оформлению титульного листа к правительственному документу.
Обязательные реквизиты регистрации: название вида документа; орган, принявший документ; дата принятия документа; номер документа; дата поступления: заголовок документа; резолюция; сроки исполнения; отметка об исполнении; отметка о направлении документа в дело.
Документы передаются Главе Администрации (Губернатору) области для рассмотрения в день их поступления. Указания по исполнению документа производятся в форме резолюции Главы Администрации (Губернатора) области, которая фиксируется на титульном листе к документу. Заместители Главы Администрации (Губернатора) области могут давать поручения работникам аппарата и руководителям структурных подразделений Администрации области.
Резолюции должны быть конкретными, краткими, с указанием исполнителя. В состав резолюции включаются следующие обязательные элементы: фамилия исполнителя (или исполнителей); содержание действий; срок исполнения (в необходимых случаях); личная подпись Главы Администрации (Губернатора) области или его заместителей; дата резолюции.
Если в резолюции указывается несколько исполнителей, ответственным исполнителем считается лицо, чья фамилия стоит первой.
В этом случае ответственный исполнитель имеет право привлекать других исполнителей, устанавливать им сроки представления требуемых материалов и несет ответственность за своевременное и качественное выполнение поручений.
После рассмотрения документов Главой Администрации (Губернатором) области и его заместителями они возвращаются ведущему специалисту общего отдела для передачи на ознакомление исполнителям.
Руководители структурных подразделений и работники аппарата Администрации области, ознакомившись с документом, расписываются на титульном листе, приобщенном к данному документу, и указывают дату ознакомления. В отсутствии руководителей структурных подразделений с документами обязаны знакомиться лица, их замещающие.
Ознакомление с правительственными документами осуществляется в течение 10-ти дней.
С документами, которые поставлены на "контроль", - в 3-дневный срок.
С документами, которые поставлены на "особый контроль", - незамедлительно, в тот же день.
С документами с грифом "Срочно" - незамедлительно в тот же день.
Обязательному контролю в Администрации области подлежат все документы, в которых содержатся конкретные поручения субъектам Российской Федерации или на которые руководством Администрации области даются поручения своим структурным подразделениям с представлением областной Администрации или (вышестоящим органам) ответов.
Правительственные документы должны быть исполнены в 30-дневный срок. Если сроки, установленные в правительственных документах, свыше З0-ти дней (отчеты), то документ должен быть закрыт промежуточной информацией в 30-дневный срок с последующим контролем и исполнением к тому сроку, который был указан Президентом или Правительством.
В случае, если исполнить документ в срок не представляется возможным, срок исполнения документа продлевается Главой Администрации (Губернатором) области, первым заместителем Главы Администрации (Губернатора) области, заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - руководителем аппарата - управляющим делами.
Продление срока производится за 2 дня до истечения установленного срока исполнения (указывается новый срок и основание продления срока исполнения документа).
Непосредственный контроль за исполнением правительственных документов в установленные сроки осуществляет ведущий специалист общего отдела.
Контроль за исполнением документов ведется по регистрационным карточкам.
Регистрационные карточки группируются в контрольную картотеку.
На каждый контрольный документ заводится 2 карточки, одна остается у ведущего специалиста общего отдела, вторая передается помощнику (советнику) заместителя Главы Администрации (Губернатора) области по курирующим отраслям для своевременного исполнения документа.
Перечень резолюций Главы Администрации (Губернатора) области, которые должны быть взяты на контроль (т.е. заведены 2 контрольные карточки):
1. Для исполнения либо для организации исполнения.
2. Для распределения.
3. Для анализа, для рассмотрения вопроса.
4. Для принятия дополнительных мер, для разработки дополнительных мер либо для разработки мероприятий.
5. Для подготовки письма, справки, плана.
6. Для подготовки материалов к поездке.
7. Для подготовки и проведения совещания.
8. Для организации поездки.
9. ...о принятых мерах доложить.
10. Для подготовки предложений.
11. Для проработки.
12. Если предложение стоит в виде вопроса: например, есть ли для нас что-то поучительное? Какие меры приняты? и т.д.
13. Для подготовки проекта постановления (распоряжения).
14. Для опубликования в средствах массовой информации.
Лицо, осуществляющее контроль за исполнением правительственных документов, обязано:
- вести контрольные картотеки;
- следить за прохождением и исполнением каждого контролируемого документа путем телефонных запросов или личной проверки;
- делать напоминания исполнителям:
- в случае задержки исполнения - принимать меры по устранению причин задержки и обеспечению своевременного исполнения;
- при выявлении фактов недисциплинированности исполнителей - докладывать руководству Администрации области для принятия мер;
- заносить в контрольные карточки данные о ходе исполнения и снятия с контроля документов.
Снятие с контроля исполненных правительственных документов производится Главой Администрации (Губернатором) области, первым заместителем Главы Администрации (Губернатора) области, заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - руководителем аппарата - управляющим делами.
В случае, если документ был поставлен на контроль по своим курируемым отраслям одним из заместителей Главы Администрации (Губернатора) области, то этот заместитель также имеет право данный документ списать "в дело".
Перечень документов, на основании которых снимаются с контроля правительственные документы:
1. Постановление или распоряжение Администрации области
2. Закон Курганской области
3. Справка, сводка, обзор, отчет, докладная записка, письмо, информация и т.д., с обязательной отметкой "в дело".
Прохождение правительственных документов сопровождается соответствующими отметками в регистрационном журнале, титульном листе, контрольной карточке.
При получении из сектора по делопроизводству копий постановлений и распоряжений Администрации области, принятых в соответствии с правительственными документами, также делается соответствующая отметка в регистрационном журнале.
Данные о результатах исполнения контролируемых документов обобщаются ведущим специалистом общего отдела на первое число каждого месяца и докладываются руководству Администрации области (в форме справки).
Правительственные документы после их исполнения группируются в дела в соответствии с их номенклатурой.
Формированием дел занимается ведущий специалист общего отдела.
При формировании дел соблюдаются следующие требования:
в дело помещаются только исполненные, правильно оформленные документы в соответствии с заголовками дел по номенклатуре;
в дело группируются документы одного календарного года;
в дело не должны помещаться документы, подлежащие возврату, лишние экземпляры, черновики;
дело не должно превышать 250 листов;
документы внутри дела располагаются в хронологической последовательности.
Распорядительные правительственные документы группируются в дела по видам и хронологии с относящимися к ним приложениями.
Положения, инструкции, утвержденные распорядительными правовыми документами, являются приложением к ним и группируются вместе с указанными документами. Если же они утверждены в качестве самостоятельного документа, то их группируют в самостоятельные дела.
Правительственные документы формируются в дела постоянного хранения и подлежат полному оформлению.
Полное оформление дела предусматривает:
подшивку или переплет дела;
нумерацию листов в деле;
составление заверительной подписи дела, например: в настоящем деле пронумеровано 200 (двести) листов.

Должность лица, Личная подпись
сдающего дело
в архив Дата

составление в необходимых случаях внутренней описи документов дела;
внесение необходимых уточнений в реквизиты обложки дела.
Все листы дела, кроме листов заверительной надписи и внутренней описи, нумеруются арабскими цифрами валовой нумерацией в правом верхнем углу, не задевая текста документа, простым графитовым карандашом. Чистые листы не нумеруются.
Листы дел, состоящих из нескольких томов, нумеруются по каждому тому отдельно.
Обложка дел оформляется по форме, установленной для дел постоянного хранения.
Указывается полное название учреждения, отдела, номер дела по номенклатуре и его наименование (заголовок), даты, количество листов и срок хранения дела.
По окончании дела в надписи на обложках дел вносятся уточнения: проверяется соответствие заголовков дел на обложке содержанию подшитых документов, в необходимых случаях в заголовок дела вносятся дополнительные сведения.
Запись в регистрационных журналах производится черными чернилами.
Запись в контрольных карточках, на титульных листах - синими чернилами.
Копии с правительственных документов снимаются только при наличии резолюции заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - руководителя аппарата - управляющего делами Администрации области.
Правительственные документы, находящиеся на хранении, выдаются работникам аппарата Администрации области не более, чем на 2 (два) дня (при наличии резолюций всех руководителей об ознакомлении с данным документом).
В конце недели правительственные документы, взятые для работы, в обязательном порядке должны быть сданы ведущему специалисту общего отдела.
Если исполнитель уезжает в командировку или уходит на больничный, документы также в обязательном порядке сдаются ведущему специалисту общего отдела.
Пометки на правительственных документах не допускаются.

Заместитель Главы Администрации
(Губернатора) Курганской области -
руководитель аппарата -
управляющий делами
В.М.ДОСТОВАЛОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru