Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Курганской области от 16.09.1996 № 474
"О КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ УСТАНОВЛЕНИЯ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ",
"СОСТАВОМ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 20.05.2003 № 124.



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 1996 г. № 474

О КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ
УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 24 июня 1994 года № 50 "Об утверждении порядка установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций" постановляю:

1. Утвердить Порядок установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций согласно приложению № 1.
2. Образовать комиссию по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций согласно приложению № 2.
3. Управлению труда (Шелепов А.И.) обеспечить работу комиссии в соответствии в действующим законодательством и нормативными актами.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации области, председателя комитета по экономике и прогнозированию Понедилко В.М.

Первый заместитель
Главы Администрации
Курганской области
Н.А.ЛУКЬЯНОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации Курганской области
от 16 сентября 1996 г. № 474

ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Установление стажа работы в соответствии с настоящим Порядком производится в случаях массовой утраты документов о стаже в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и др.).
2. Трудовой стаж работников предприятий, учреждений, организаций (в дальнейшем предприятий), документы о работе которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций, устанавливается Комиссией по установлению стажа, создаваемой при Администрации области (в дальнейшем - Комиссией).
3. Состав комиссии утверждается Постановлением Администрации области.
4. Комиссия руководствуется в своей работе Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, иными нормативными актами Российской Федерации, законами Курганской области, постановлениями и распоряжениями Администрации области и настоящим Порядком.
5. Установление факта работы, профессии (должности) и периода работы на данном предприятии осуществляется на основании документов, имеющихся у работника (справки, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.д.), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих заявителя по совместной с ним работе на одном предприятии или в одной системе.
6. Если работник до поступления на данное предприятие уже работал в качестве рабочего или служащего, Комиссия принимает и меры к получению документов, подтверждающих этот факт.
7. В случае, если документы не сохранились, стаж работы подтверждается в порядке, установленном ст. 97 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР".
8. По результатам работы Комиссия составляет акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа каждого работника.
9. Администрация предприятия на основании акта Комиссии выдает работнику дубликат трудовой книжки. При этом в графе 4 указываются дата и номер акта комиссии, на основании которого произведена соответствующая запись в дубликате.
10. Периоды трудовой деятельности, установленные Комиссией, включаются в общий и специальный стаж, дающий право на пенсию на льготных условиях и за выслугу лет, а также для установления ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет как время работы, подтвержденное документами.
11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
12. Заседания Комиссии оформляются протоколами.

Управляющий делами
Администрации Курганской области
Б.И.РУДАКОВ





Приложение № 2
к Постановлению
Администрации Курганской области
от 16 сентября 1996 г. № 474

СОСТАВ КОМИССИИ
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Председатель комиссии:

Шелепов Анатолий Иокимович - начальник Управления труда

Заместитель председателя:

Муравьев Валентин Игнатьевич - заместитель начальника
Управления труда

Секретарь комиссии:

Михеева Ольга Васильевна - главный специалист социально-
правового отдела Управления труда

Члены комиссии:

Бословяк Игорь Петрович - главный госэксперт отдела
госэкспертизы условий труда
Управления труда

Жулев Владимир Петрович - ведущий инспектор по кадрам АО
"Курганпромстрой"

Зырянов Александр Андреевич - начальник общего отдела
областного управления социальной
защиты населения Администрации
области

Климов Владимир Павлович - начальник управления кадров АО
"КМЗ"

Колобов Юрий Георгиевич - начальник отдела по кадровому
обеспечению и обучению аграрного
консалтинга Департамента
сельского хозяйства

Толстикова Галина Александровна - заведующая отделом
использования облгосархива

Садаев Анатолий Геннадьевич - ведущий специалист отдела
юстиции

Шахматова Наталья Андреевна - ведущий специалист по
социально-трудовым вопросам
Федерации профсоюзов области (по
согласованию)

Управляющий делами
Администрации Курганской области
Б.И.РУДАКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru