Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Курганской области от 30.05.1996 № 295
"О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И ОБЕСПЕЧЕНИИ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В МИРНОЕ ВРЕМЯ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 1996 г. № 295

О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ И ОБЕСПЕЧЕНИИ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ

Во исполнение Федерального закона от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях совершенствования координации деятельности эвакуационных органов Курганской области на случай чрезвычайных ситуаций, постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке проведения эвакуационных мероприятий Курганской области при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время (Приложение).
2. Рекомендовать администрациям городов и районов разработать Положение о порядке проведения эвакуационных мероприятий на соответствующих территориях при возникновении чрезвычайных ситуации в мирное время.
3. Общее руководство проведением эвакуационных мероприятий в Курганской области возложить на областную эвакуационную комиссию (Богданов А.В.).
4. Контроль за выполнением Постановления возложить на штаб по делам ГО ЧС (Пермякова В.С.).

Глава Администрации
Курганской области
А.Н.СОБОЛЕВ





Приложение
к Постановлению
от 30 мая 1996 г. № 295

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В МИРНОЕ ВРЕМЯ

Основные задачи, порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории Курганской области.
1. Эвакомероприятия планируются и подготавливаются в настоящее время и осуществляются при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время:
а) зона временного отселения - территория, откуда при угрозе или во время возникновения чрезвычайной ситуации эвакуируется или временно выселяется население в целях его безопасности;
б) эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному выводу и вывозу населения из зон чрезвычайной ситуации, а также жизнеобеспечение эвакуированных в район размещения, один из способов защиты рабочих и служащих, населения:
в) загородная зона - территория, находящаяся вне пределов зоны чрезвычайной ситуации, установленной для населенных пунктов, имеющих потенциально опасные объекты экономики и иного назначения, подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны бедствия или зоны чрезвычайной ситуации;
г) жизнеобеспечение населения в чрезвычайной ситуации комплекс экономических, организационных, инженерно - технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание минимальных условий, необходимых для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации, на ее маршрутах и в местах размещения эвакуированных.
2. Руководство эвакомероприятиями осуществляет начальник гражданской обороны области - Глава Администрации через комиссию по чрезвычайным ситуациям Курганской области и эвакуационную комиссию. Личную ответственность за проведение эвакомероприятий несут начальники гражданской обороны городов, районов и объектов экономики.
3. Непосредственно организацию и проведение эвакуационных мероприятий осуществляют эвакуационные органы:
- областная эвакуационная комиссия;
- городские эвакуационные комиссии;
- эвакоприемные комиссии районов;
- объектовые эвакуационные комиссии;
- пункты сбора и оказания помощи населению;
- приемные эвакуационные пункты.
Эвакуационные и эвакоприемные комиссии являются органами соответствующих администраций, а на объектах экономики - их руководители. Они несут ответственность за выполнение всего комплекса эвакуационных мероприятий.
Возглавляют эти комиссии заместители глав администраций, руководители объектов экономики независимо от форм собственности.
4. Деятельность эвакоорганов включает планирование, подготовку и непосредственно проведение эвакуационных мероприятий по защите населения, оставшегося без крова, в чрезвычайных ситуациях мирного времени. В зависимости от обстановки различают два режима функционирования эвакуационных органов:
1) режим повседневной деятельности - функционирование в мирное время при нормальной производственно - промышленной, радиационной, химической, сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемии, ведении долгосрочных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий;
2) чрезвычайный режим функционирование при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время. Решение о введении того или иного режима функционирования эвакуационных органов принимает глава администрации области с учетом конкретной обстановки.
5. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании эвакуационных органов в различных режимах, являются:
1) при режиме повседневной деятельности:
- разработка документов, плана проведения эвакуационных мероприятий;
- учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- определение маршрутов эвакуации; разработка вопросов транспортного, дорожного, технического, материального, медицинского, противохимического обеспечения, охраны общественного порядка, снабжение продуктами питания, предметами первой необходимости;
- поддержание высокой готовности, совершенствование подготовки эвакуационных органов, автоколонн и других видов транспорта к эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях;
- организация взаимодействия всех звеньев, участвующих в проведении эвакуационных мероприятий или обеспечивающих их проведение;
- подготовка эвакуационных органов всех степеней.
2) при чрезвычайном режиме:
- организация контроля за работой эвакуационных органов и служб, обеспечивающих эвакуацию населения согласно планам проведения эвакуационных мероприятий;
- организация доведения информации населению об обстановке;
- организация взаимодействия с территориальными органами гражданской обороны и органами военного командования по использованию маршрутов движения и выделению дополнительных транспортных средств для эвакуации населения;
- контроль за ходом и проведением эвакомероприятий на местах, учет эвакуируемых в соответствии с планом;
- поддержка постоянной связи с эвакуационными органами всех уровней, транспортными службами;
- организация работ по жизнеобеспечению оставшихся без крова.

Управляющий делами
Администрации Курганской области
Б.И.РУДАКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru