Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Курганской области от 30.05.1996 № 294
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 02.04.2002 № 152



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 1996 г. № 294

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В ПЕРИОД
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА

Во исполнение Федерального закона от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях поддержания общественного порядка при возникновении чрезвычайных ситуаций, постановляю:

1. Утвердить План обеспечения охраны общественного порядка по защите населения и территории в период чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера (Приложение).
2. Контроль за выполнением Постановления возложить на начальника управления внутренних дел Курганской области (Сковордин Ю.П.)

Глава Администрации
Курганской области
А.Н.СОБОЛЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации Курганской области
от 30 мая 1996 г. № 294

ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

Органы внутренних дел при ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных производственных аварий и катастроф проводят следующие основные мероприятия:
- анализ информации о чрезвычайных ситуациях;
- взаимное информационное обеспечение комиссий по чрезвычайным ситуациям области, городов, районов и штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, военных и хозяйственных органов;
- оповещение населения об угрозе и порядке эвакуации;
- отцепление района чрезвычайной ситуации путем развертывания заградительных постов и заслонов контрольно - пропускных пунктов (КПП) для обеспечения установленного пропускного режима;
- оказание помощи пострадавшим в районе чрезвычайных ситуации - оказание доврачебной помощи, а также принятия экстренных мер по их доставке в лечебные учреждения;
- проведение учета эвакуируемого населения, организация прописки и ведение адресно - справочной работы в местах его размещения;
- обеспечение правопорядка, охраны государственного, общественного имущества и личной собственности граждан в районе чрезвычайной ситуаций, а также в местах временного размещения;
- организация борьбы с уголовной преступностью, предотвращение и раскрытие преступлений в районе чрезвычайной ситуации;
- обеспечение охраны и сохранности товарно - материальных ценностей при чрезвычайных ситуациях;
- выявление, предупреждение и пресечение злоупотреблений хищений и других экономических преступлений;
- пресечение распространения панических слухов;
- пресечение случаев массовых беспорядков;
- участие в санитарно - карантинных мероприятиях;
- обеспечение безопасности дорожного движения: развертывание контрольно - пропускных пунктов (КПП) и постов регулирования на автомобильных дорогах, а также контроль за состоянием автомобильных дорог, установка и эксплуатация технических средств регулирования дорожного движения, осуществление технического надзора за состоянием автотранспортных средств;
- обеспечение беспрепятственного проезда автотранспорта, доставляющего пострадавших в лечебные учреждения, а также отряды спасателей, личный состав формирований, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
При радиационном и химическом заражении территорий организовать постоянное радиационное и химическое наблюдение в районах заражения и прилегающих к ним территорий, а также ведение специальной радиационной и химической разведки на маршрутах эвакуации и ввода сил специальных формирований.
Обеспечение режимных мероприятий в случае укрытия при радиационном заражении.
Задачи органов внутренних дел при ликвидации последствий чрезвычайных ситуации и организация взаимодействия с другими ведомствами и службами.
Мероприятия по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, к выполнению которых привлекаются силы и средства органов внутренних дел определяются комиссией по чрезвычайным ситуациям Курганской области.
При чрезвычайных ситуациях на органы внутренних дел возложено выполнение следующих задач и обязанностей:
1. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности.
2. Участие в обеспечении правового решения чрезвычайного положения в случае его введения на территории Российской Федерации или отдельных местностях.
3. Принятие неотложных мер по спасению населения при авариях, катастрофах и иных чрезвычайных ситуациях.
4. Участие в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий.
5. Участие в проведении первоочередных спасательных и других неотложных работ.
Для участия в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в органах внутренних дел создаются специальные группы, которые выполняют следующие основные задачи:
- группа отцепления - выполняет задачи по блокированию зоны чрезвычайных ситуаций, недопущению в нее посторонних граждан, пропуск в район только специальных формирований;
- группа обеспечения эвакуации - выполняет функции по учету, прописке эвакуированного населения, ведению адресно - справочной работы, а также обеспечению охраны общественного порядка в местах сбора эвакуированного населения (СЭН), местах посадки на транспорт, сопровождение эвакуированного населения на всех видах транспорта и пешим порядком;
- группа организации дорожного движения - обеспечивает безопасность дорожного движения в районе чрезвычайных ситуации и на прилегающей к ней территории, организует регулирование движения при эвакуационных перевозках, проводит технический осмотр транспортных средств, а также в мероприятиях по дезактивации, дегазации и дезинфекции транспортных средств;
- оперативные группы по линии ОУР, ОБЭП, УБОП - (отдела уголовного розыска, отдела борьбы с экономической преступностью, управление по борьбе с организованной преступностью) организует борьбу с уголовной, экономической и организованной преступностью;
- группа по охране объектов особой важности - организует охрану объектов особой важности по усиленному варианту;
- группа по установлению личности погибших - организует работу по документированию на каждого погибшего, устанавливает связь с его родственниками;
- группа обеспечения аварийно - спасательных работ Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) - обеспечивает проведение спасательных и восстановительных работ, проводимых силами Министерства чрезвычайных ситуаций.
При радиационном заражении территории создаются группы по контролю за радиоактивным облучением личного состава, заражением техники, одежды, оружия, средств индивидуальной защиты.
Организация взаимодействия отдела внутренних дел при чрезвычайных ситуациях.
1. С управлениями внутренних дел области и соседними органами внутренних ДСП.
2. С органами исполнительной власти (администрацией, комиссией по чрезвычайным ситуациям, штабами по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов).
3. Органами прокуратуры - о порядке ведения следственных действий.
4. Войсковыми частями, дислоцирующимися на обслуживаемой территории.
5. С военными комиссариатами.
6. С другими службами городов и районов.
6.1. Со службами оповещения и связи - организация оповещения и сбора руководящего состава городов, районов, комиссии по чрезвычайным ситуациям, руководителей объектов экономики.
6.2. Со службой торговли и питания - организация питания, снабжения продовольствием и предметами первой необходимости пострадавших.
6.3. С медицинской службой - организация доставки пострадавших из очагов заражения, мест аварий, катастроф и стихийных бедствий в медицинские учреждения.
6.4. Со службой защиты животных и растений - совместное проведение мероприятий по организации и проведению карантинного режима при эпизоотериях.
6.5. С коммунально - технической службой - организация работы санитарно - обмывочных пунктов для пострадавших от радиоактивных загрязнений, а также развертывание станции обеззараживания транспорта (СОТ) по дезактивации транспортных средств.
6.6. С пожарной службой обеспечения противопожарных мероприятий, подготовка и содержание маршрутов выдвижения сил для проведения спасательных и других неотложных работ в районе чрезвычайных ситуаций. Порядок выполнения задач при чрезвычайных ситуациях:
- силы и средства, необходимые для надежного обеспечения общественного порядка, источники их поступления;
- порядок блокирования зоны поражения (заражения) и использование при этом технических средств;
- виды и состав нарядов для охраны общественного порядка, их задачи, особые обязанности, состав резерва и порядок его использования, меры обеспечения безопасности личного состава;
- организация регулирования дорожного движения, оказания помощи и содействия при выезде пострадавших и эвакуации населения из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному или химическому заражению, привлечение транспортных средств для этих, а также проведения спасательных и других неотложных работ;
- мероприятия по охране общественного порядка в местах расселения эвакуированного населения;
- усиление охраны государственных банков, сберегательных банков, телеграфов и других важных объектов, а также мест хранения оружия и боеприпасов, содержания задержанных и арестованных;
- порядок учета эвакуированного населения и осуществление адресно - справочной работы;
- меры по обеспечению надзора за соблюдением установленного режима в зоне поражения (заражения).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru