Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кургана от 25.07.2007 № 3683
(ред. от 01.11.2008)
"О ДОКЛАДАХ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ"
(вместе с "СОСТАВОМ КОМИССИИ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ",
"ЦЕЛЯМИ И ЗАДАЧАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДА КУРГАНА",
"ОЦЕНКОЙ ИСПОЛНЯЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДА КУРГАНА",
"ОЦЕНКОЙ ПОСТУПЛЕНИЯ АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ГОРОДА СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДА КУРГАНА",
"ПОКАЗАТЕЛЯМИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИМИ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДА КУРГАНА",
"РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДА КУРГАНА ПО ЦЕЛЯМ, ТАКТИЧЕСКИМ ЗАДАЧАМ И БЮДЖЕТНЫМ ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ",
"ОЦЕНКОЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2007 г. № 3683

О ДОКЛАДАХ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ
БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

(в ред. Постановления Администрации города Кургана от 01.11.2008 № 6837)

В целях внедрения в бюджетный процесс методов бюджетного планирования, ориентированных на конечный результат, повышения эффективности расходов бюджета города, в соответствии с Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана постановляет:

1. Определить основные принципы и требования при подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования согласно приложению № 1.
2. Главным распорядителям бюджетных средств (Департаменту развития городского хозяйства, Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, Департаменту социальной политики, Департаменту экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана) организовать подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования и представить их в Финансово-казначейский комитет Администрации города Кургана в срок до 20 августа 2007 года.
3. Утвердить состав комиссии для рассмотрения докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования согласно приложению № 2.
4. После заслушивания докладов:
4.1. Финансово-казначейскому комитету (Зворыгин И.В.) на основании решения комиссии подготовить проект бюджета города, основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики на 2008 год и среднесрочную перспективу. При формировании проекта бюджета предусмотреть в составе расходов ассигнования, подлежащие распределению между субъектами бюджетного планирования по результатам оценки действующих и предлагаемых к принятию бюджетных целевых программ.
4.2. Департаменту экономического развития и управления муниципальным имуществом (Печерина О.Н.) разработать прогноз и показатели социально-экономического развития города Кургана на 2008 г. и среднесрочную перспективу.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителей руководителя Администрации города Кургана.

Руководитель
Администрации города Кургана
В.В.СЕРКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 25 июля 2007 г. № 3683

О ДОКЛАДАХ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ
БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДА КУРГАНА

1. Установить основные принципы и требования при подготовке и предоставлении докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - Доклады).
2. Непосредственной задачей подготовки докладов является обеспечение Администрации города Кургана информацией, необходимой для подготовки проектов перспективного финансового плана и бюджета города Кургана, исходя из наиболее эффективного использования средств бюджета города.
3. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования бюджета города Кургана с участием подведомственных им бюджетных учреждений, по которым субъекты бюджетного планирования, в соответствии с ведомственной структурой бюджета города, формируют бюджетные проектировки на очередной финансовый год.
4. Понятия, используемые при подготовке докладов:
"субъекты бюджетного планирования" - главные распорядители, определенные нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления;
"бюджет субъекта бюджетного планирования" - используемая для целей бюджетного планирования сумма расходов (включая оценки расходов, финансируемых за счет доходов от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности), распределяемая по подведомственным ему бюджетополучателям;
"отчетный период" - период, составляющий 3 года (включая текущий), предшествующий году, на который разрабатывается проект бюджета города;
"плановый период" - период, составляющий 3 года, в том числе год, на который разрабатывается проект бюджета города, и последующие 2 года;
"стратегическая цель" - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций муниципального образования в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;
"тактическая задача" - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
"действующие обязательства" - расходные обязательства города, подлежащие исполнению за счет средств бюджета города в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, муниципальными контрактами, договорами и соглашениями;
"бюджетная целевая программа" - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования городская целевая программа или ведомственная программа;
"ведомственная целевая программа" - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования;
"результат бюджетных расходов" - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
5. Доклад включает в себя следующие разделы:
- цели и задачи деятельности;
- расходные обязательства и формирование доходов;
- результаты деятельности;
- распределение расходов по целям и тактическим задачам;
- результативность бюджетных расходов.

Цели и задачи деятельности

6. В первом разделе Доклада должна быть представлена структура целей и задач, дающая ясное представление об основных значимых для населения городского округа направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.
7. Цели формулируются субъектом бюджетного планирования с учетом целей деятельности подведомственных ему организаций.
8. Цели субъекта бюджетного планирования должны соответствовать вопросам местного значения городского округа, быть ориентированными на реализацию основных направлений развития городского округа.
9. Совокупность сформулированных целей должна охватывать все направления деятельности субъекта бюджетного планирования.
10. При определении целей рекомендуется исходить из следующих критериев:
- специфичность (цели должны соответствовать области компетенции субъекта бюджетного планирования);
- измеримость (достижение цели можно проверить с помощью количественных индикаторов);
- достижимость (цели должны быть потенциально достижимыми).
11. Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать:
- специальных терминов, затрудняющих ее понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в сфере деятельности, связанной с реализацией данной цели;
- терминов, понятий и выражений, которые допускают произвольное или неоднозначное толкование;
- указаний на иные цели, задачи, результаты, которые являются следствием достижения самой цели;
- описания путей, средств и методов достижения цели.
12. Правильно сформулированная система целей не должна зависеть от средств их достижения. Выбор конкретных путей достижения целей осуществляется на последующих стадиях планирования деятельности субъекта бюджетного планирования - при формировании тактических задач и подготовке бюджетных целевых программ.
13. Для каждой цели приводятся формулировки соответствующих тактических задач.
Тактическая задача конкретизирует отдельное направление достижения цели, предусматривает получение количественно измеримых общественно значимых результатов в течение определенного периода времени или к определенному сроку.
Следует избегать постановки задач, направленных на обеспечение деятельности самого субъекта бюджетного планирования.
14. Сроки решения каждой из тактических задач не должны превышать срок достижения цели, для решения которой выделяется задача.
Для целей, соответствующих вопросам местного значения, реализуемым на постоянной основе, тактические задачи должны предусматривать достижение определенных целевых (планируемых) значений показателей на срок до 3-х лет, по истечении которого будет производиться анализ достигнутых результатов и установление целевых значений на следующий период.
15. Совокупность тактических задач (как правило, от 3 до 7 для каждой цели) должна охватывать все направления деятельности субъекта бюджетного планирования по достижению соответствующей цели.
Структура целей и задач субъекта бюджетного планирования представляется по форме, согласно приложению 1.

Расходные обязательства и формирование доходов

16. Во втором разделе Доклада дается оценка объема и структуры исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования с учетом расходных обязательств подведомственных ему организаций и администрируемых им доходов в бюджет города по форме, согласно приложению 2.
17. К исполняемым расходным обязательствам, в частности, относятся:
- трансферты населению, установленные нормативными правовыми актами;
- обязательства по предоставлению услуг в соответствии с законодательством;
- обязательства, вытекающие из долгосрочных бюджетных целевых программ;
- погашение или обслуживание муниципального долга;
- обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, договоров, соглашений.
18. Для каждого расходного обязательства приводится ссылка на конкретные положения нормативных правовых актов и указывается один из следующих методов оценки объема затрат на его исполнение:
- нормативный, при котором объем ассигнований определяется исходя из норматива расходов и числа получателей бюджетных средств;
- метод индексации расходов, при котором объем ассигнований определяется на основе индексации расходов прошлых лет (на уровне не выше темпов инфляции);
- плановый, при котором объем ассигнований определяется на основе ранее определенного плана, графика, программы;
- формульный, при котором объем ассигнований определяется на основе нормативно закрепленной или сложившейся формулы расчетов;
- иной, для которого должно быть приведено краткое описание применяемого метода оценки.
19. В оценку объема и структуры расходных обязательств субъекта бюджетного планирования не включаются принимаемые расходные обязательства на исполнение в плановом периоде вновь вводимых или планируемых к введению нормативных актов, договоров или соглашений.
К принимаемым расходным обязательствам, в частности, относятся:
- увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению;
- увеличение заработной платы, денежного довольствия;
- предоставление бюджетных услуг сверх установленных нормативов;
- увеличение, по сравнению с ранее предусмотренными планами, ассигнований на реализацию действующих или новых бюджетных программ;
- новые бюджетные инвестиции и другое.
20. Субъекты бюджетного планирования, самостоятельно осуществляющие или имеющие в своем ведении организации (муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия), осуществляющие функции по администрированию (начислению, контролю за начислением, уплатой) доходов в бюджет города и (или) имеющие право на предоставление платных услуг, предоставляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов в бюджет города по форме, согласно приложению 3.

Результаты деятельности

21. В третьем разделе Доклада формулируются показатели, характеризующие результаты деятельности субъекта бюджетного планирования, сгруппированные по целям, тактическим задачам и бюджетным целевым программам, а также краткие характеристики действующих и (или) планируемых бюджетных целевых программ.
22. По каждой цели, тактической задаче и соответствующим им бюджетным целевым программам приводятся фактические и целевые (планируемые) значения показателей, достижение которых в среднесрочной перспективе является желаемым, по форме, согласно приложению 4.
23. При обосновании целевых значений показателей необходимо сопоставлять их не только с текущим значением, но и с прогнозируемым инерционным уровнем, определенным исходя из предположения о сохранении сложившихся тенденций.
24. Основными видами показателей, используемых для проведения оценки деятельности субъекта бюджетного планирования, являются:
- показатели непосредственных результатов деятельности субъектов бюджетного планирования, характеризующие объем и качество услуг, оказанных за счет средств бюджета города;
- показатели конечных результатов деятельности субъектов бюджетного планирования, характеризующие эффект (пользу) для внешних потребителей от предоставленных услуг.
В качестве показателей, характеризующих степень решения тактической задачи, используются показатели конечных общественно значимых результатов.
25. По каждой бюджетной целевой программе в Докладе указывается ее статус (городская - утвержденная Курганской городской Думой, или ведомственная - утвержденная (планируемая к утверждению) субъектом бюджетного планирования или выделяемая им в аналитических целях).
В характеристиках бюджетных целевых программ (как городских, так и ведомственных) приводятся:
- формулировка цели программы, соответствующая вопросам местного значения, сферам деятельности субъекта бюджетного планирования;
- описание количественно измеримых ожидаемых результатов реализации программы, включая как непосредственные результаты (предоставление услуг определенного качества и объема), так и конечные результаты (эффект от предоставленных услуг для их получателей);
- система показателей (индикаторов) для осуществления мониторинга, позволяющих оценить ход реализации программы и степень достижения поставленной цели программы;
- обоснование потребностей в ресурсах для достижения цели и результатов программы;
- сроки реализации программы.

Распределение расходов по целям и тактическим задачам

26. В четвертом разделе Доклада производится аналитическое распределение отчетных и планируемых расходов бюджета субъекта бюджетного планирования по целям, тактическим задачам, бюджетным целевым программам по форме, согласно приложению 5.
В случае отсутствия возможности полного распределения отчетных и (или) планируемых расходов, допустимо частичное распределение расходов с указанием суммы нераспределенных в соответствующем году расходов.
27. Основной подход к оценке объема финансовых затрат на реализацию бюджетных целевых программ и мероприятий за прошедший и текущий период состоит в выделении статей экономической и функциональной классификации расходов, которые могут быть увязаны с реализацией данных программ и мероприятий.
За исходное значение при определении объема финансирования на реализацию программ и мероприятий принимается текущий уровень финансирования по тем статьям бюджета, которые обеспечивают их реализацию в текущем периоде.
При определении объема расходов в плановом периоде текущий уровень финансирования корректируется с учетом основных факторов, влияющих на объем потребности в оказании бюджетных услуг и исполнении обязательств, установленных в законодательном порядке. К таким факторам могут относиться изменения в законодательстве, демографической ситуации, оптимизация бюджетных расходов и другое.

Результативность бюджетных расходов

28. В данном разделе производится оценка результативности бюджетных расходов путем сопоставления показателей затрат и результатов деятельности субъектов бюджетного планирования.
С затратами сопоставляются как непосредственные результаты деятельности субъекта бюджетного планирования (предоставление услуг определенного качества и объема), так и конечные результаты (эффект от предоставленных услуг для их получателей).
29. На основе оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования (приложение 6) даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном и плановом периоде.
30. Анализ результативности бюджетных расходов возможно производить по следующим направлениям:
- степень достижения целей, решения тактических задач, для чего фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями;
- степень соответствия запланированному уровню затрат, для чего фактические затраты сопоставляются с их плановыми значениями;
- экономическая эффективность, под которой понимается соотношение непосредственных результатов деятельности, результатов, планируемых для достижения в рамках тактических задач, с затратами на их достижение (например, стоимость уборки 1 кв. м дорог). В рамках анализа экономической эффективности может производиться сопоставление показателей экономической эффективности на плановый период с показателями прошлых лет, доступными данными по другим субъектам бюджетного планирования, а также с примерами "лучшей практики";
- общественная эффективность, под которой понимается соотношение показателя конечного результата деятельности по отношению к непосредственным результатам деятельности;
- общественно-экономическая эффективность, под которой понимается соотношение величины достигнутого в результате реализации программы конечного общественно значимого результата и величины затрат на его достижение.
31. В данном разделе приводятся также предложения (планы) субъекта бюджетного планирования по повышению результативности бюджетных расходов (оптимизация бюджетного сектора, распределение ассигнований между подведомственными учреждениями с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы муниципального заказа и т.п.).

Управляющая делами
Администрации города Кургана
В.Б.РОДИОНОВА





Приложение № 2
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 25 июля 2007 г. № 3683

СОСТАВ
КОМИССИИ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ДОКЛАДОВ О
РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

(в ред. Постановления Администрации города Кургана от 01.11.2008 № 6837)

Якушев Александр Георгиевич - Руководитель Администрации города
Кургана, председатель комиссии

Члены комиссии:

Зворыгин Игорь Вячеславович - Заместитель руководителя Администрации
города, председатель
Финансово-казначейского комитета

Печерина Ольга Николаевна - Заместитель руководителя Администрации
города, директор Департамента
экономического развития и управления
муниципальным имуществом

Неупокоева Лариса Николаевна - Начальник Правового управления
Администрации города

Управляющая делами
Администрации города Кургана
В.Б.РОДИОНОВА





Приложение 1
к подготовке докладов

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА
БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДА КУРГАНА

   ------------------------T-------------------T--------------------¬

¦ Вопрос местного ¦ Цели деятельности ¦ Тактические задачи ¦
¦значения, на реализацию¦субъекта бюджетного¦ по достижению цели ¦
¦ которого направлена ¦ планирования ¦ ¦
¦ деятельность субъекта ¦ ¦ ¦
¦бюджетного планирования¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+-------------------+---------------------






Приложение 2
к подготовке докладов

ОЦЕНКА ИСПОЛНЯЕМЫХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДА КУРГАНА

   ------------------------T---------------------------T------------¬

¦ Нормативный правовой ¦ Объем исполняемых ¦Метод оценки¦
¦ акт (статья, пункт, ¦ расходных обязательств, ¦ ¦
¦ подпункт, абзац) ¦ тыс. руб. ¦ ¦
¦ +--------T-------T----------+ ¦
¦ ¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый ¦ ¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+----------+------------+
¦ Бюджет субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ планирования, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+----------+------------+
¦ Публичные обязательства (вытекающие из нормативных правовых ¦
¦ актов) ¦
+-----------------------T--------T-------T----------T------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+----------+------------+
¦ Гражданско-правовые обязательства (вытекающие из муниципальных ¦
¦ контрактов, договоров, соглашений) ¦
+-----------------------T--------T-------T----------T------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+--------+-------+----------+-------------






Приложение 3
к подготовке докладов

ОЦЕНКА ПОСТУПЛЕНИЯ АДМИНИСТРИРУЕМЫХ
ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ГОРОДА СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДА КУРГАНА

(тыс. руб.)
   --------T---------------------------T----------------------------¬

¦ Вид ¦ Отчетный период ¦ Плановый период ¦
¦платежа+---------T---------T-------+-------T---------T----------+
¦ ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦Текущий¦1-й год¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦
+-------+----T----+----T----+ год ¦(плано-¦(прогноз)¦(прогноз) ¦
¦ ¦план¦факт¦план¦факт¦(план) ¦ вый) ¦ ¦ ¦
+-------+----+----+----+----+-------+-------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----+----+----+----+-------+-------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----+----+----+----+-------+-------+---------+----------+
¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+----+----+----+----+-------+-------+---------+-----------






Приложение 4
к подготовке докладов

ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА
БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДА КУРГАНА

   -----------------T---------T-------------------T-----------------¬

¦ Задачи, ¦ Единица ¦ Отчетный период ¦ Плановый период ¦
¦ программы, ¦измерения+-----T------T------+-------T----T----+
¦ показатели ¦ ¦ 1-й ¦ 2-й ¦ 3-й ¦1-й год¦2-й ¦3-й ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ (пла- ¦год ¦год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(теку-¦новый) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ щий) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+-----+------+------+-------+----+----+
¦ Цель 1 ¦
+----------------T---------T-----T------T------T-------T----T----+
¦Задача 1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+-----+------+------+-------+----+----+
¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+-----+------+------+-------+----+----+
¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+-----+------+------+-------+----+----+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+-----+------+------+-------+----+----+
¦Программа 1.1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+-----+------+------+-------+----+----+
¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+-----+------+------+-------+----+----+
¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+-----+------+------+-------+----+----+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+-----+------+------+-------+----+----+
¦Программа 1.1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+-----+------+------+-------+----+----+
¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+-----+------+------+-------+----+----+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+-----+------+------+-------+----+----+
¦Задача 1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+-----+------+------+-------+----+----+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+-----+------+------+-------+----+----+
¦ Цель 2 ¦
+----------------T---------T-----T------T------T-------T----T----+
¦Задача 2.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+-----+------+------+-------+----+----+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+-----+------+------+-------+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+---------+-----+------+------+-------+----+-----






Приложение 5
к подготовке докладов

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДА
КУРГАНА ПО ЦЕЛЯМ, ТАКТИЧЕСКИМ ЗАДАЧАМ
И БЮДЖЕТНЫМ ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ

   ---------------T--------------------------T--------------------------------¬

¦Цели, задачи и¦ Отчетный период ¦ Плановый период ¦
¦ программы +----T----------T----------+----------T----------T----------+
¦(наименования)¦1-й ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦
¦ ¦год ¦ ¦(текущий) ¦(плановый)¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----+----T-----+----T-----+----T-----+----T-----+----T-----+
¦ ¦Сум-¦Сум-¦Темп ¦Сум-¦Темп ¦Сум-¦Темп ¦Сум-¦Темп ¦Сум-¦Темп ¦
¦ ¦ма, ¦ма, ¦роста¦ма, ¦роста¦ма, ¦роста¦ма, ¦роста¦ма, ¦роста¦
¦ ¦тыс.¦тыс.¦ к ¦тыс.¦ к ¦тыс.¦ к ¦тыс.¦ к ¦тыс.¦ к ¦
¦ ¦руб.¦руб.¦пред.¦руб.¦пред.¦руб.¦пред.¦руб.¦пред.¦руб.¦пред.¦
¦ ¦ ¦ ¦году,¦ ¦году,¦ ¦году,¦ ¦году,¦ ¦году,¦
¦ ¦ ¦ ¦ % ¦ ¦ % ¦ ¦ % ¦ ¦ % ¦ ¦ % ¦
+--------------+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+--------------+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦Цель 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦Задача 1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦Программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(функции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятия) А¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦Программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(функции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятия) В¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦Задача 1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦Цель 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦Задача 2.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦Программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(функции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятия) А¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦Программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(функции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятия) В¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по задачам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- распределено¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(функциям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятиям) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦Итого: бюджет¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 100 ¦
¦главного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦распорядителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Кургана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(функции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятия), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на решение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нескольких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целей (задач)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(повторный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦счет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+------






Приложение 6
к подготовке докладов

ОЦЕНКА
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ
РАСХОДОВ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

   ----------------T-----------T----------------T-------------------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦Отчетный период ¦ Плановый период ¦
¦ ¦ измерения +----T----T------+-------T-----T-----+
¦ ¦ ¦1-й ¦2-й ¦ 3-й ¦1-й год¦ 2-й ¦ 3-й ¦
¦ ¦ ¦год ¦год ¦ год ¦ (пла- ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(теку-¦новый) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ щий) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+----+----+------+-------+-----+-----+
¦Стратегическая цель 1 (формулировка): ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Тактическая задача 1.1 (формулировка): ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Результаты: ¦
+---------------T-----------T----T----T------T-------T-----T-----+
¦Качественная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характеристика:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+----+----+------+-------+-----+-----+
¦Количественная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характеристика:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+----+----+------+-------+-----+-----+
¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+----+----+------+-------+-----+-----+
¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+----+----+------+-------+-----+-----+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+----+----+------+-------+-----+-----+
¦Расходы: ¦
+---------------T-----------T----T----T------T-------T-----T-----+
¦Всего, ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- в том числе¦тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетные; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- внебюджетные ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+----+----+------+-------+-----+-----+
¦Текущие ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+----+----+------+-------+-----+-----+
¦Капитальные ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+----+----+------+-------+-----+-----+
¦Тактическая задача 1.2 (формулировка): ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦... ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Стратегическая цель 2 (формулировка): ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Тактическая задача 2.1 (формулировка): ¦
L-----------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru