Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Курганской области от 21.08.2007 № 250-р
"О ПРОВЕДЕНИИ ПАСПОРТИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПАСПОРТОМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 августа 2007 г. № 250-р

О ПРОВЕДЕНИИ ПАСПОРТИЗАЦИИ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения экономической эффективности работы бюджетных учреждений, качества предоставления социальных услуг, оптимизации сети бюджетных учреждений и расходов на их содержание, Правительство Курганской области обязывает:

1. Утвердить форму паспорта бюджетного учреждения, находящегося в ведении Курганской области, согласно приложению.
2. Исполнительные органы государственной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление:
1) организовать ежегодное до 1 июля проведение паспортизации подведомственных учреждений, находящихся в ведении Курганской области;
2) сформировать реестр паспортов подведомственных бюджетных учреждений.
Рекомендует:
Органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области организовать работу по составлению паспортов бюджетных учреждений, находящихся в ведении муниципальных образований Курганской области, в соответствии с формой, утвержденной для бюджетных учреждений, находящихся в ведении Курганской области.
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента экономического развития и инвестиций Курганской области Болтнева Н.И.

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение
к Распоряжению
Правительства
Курганской области
от 21 августа 2007 г. № 250-р

ПАСПОРТ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

__________________________________________________________________
(полное наименование в соответствии с учредительными документами)

Общие сведения

1. Наименование учредителя _______________________________________
__________________________________________________________________

2. Полный почтовый адрес _________________________________________
__________________________________________________________________

3. Телефон, электронный адрес ____________________________________

4. Дата регистрации ______________________________________________

5. Лицензии на право деятельности ________________________________
(серия, регистрационный номер,
дата выдачи лицензии)

6. Свидетельство о государственной аккредитации __________________
(номер, кем выдано)

7. Материально-техническая база учреждения

7.1. Характеристика помещений

Вид помещения ____________________________________________________
(отдельное помещение, помещение в другом
учреждении и т.д.)
Год постройки ____________________________________________________

Общая площадь ___ кв. м, полезная площадь ___ кв. м, этажность ___

Виды благоустройства _____________________________________________
(все виды благоустройства, водопровод,
канализация, центральное отопление)
__________________________________________________________________

Теплоснабжение

Вид отопления ____________________________________________________
(газовое, паровое, печное, другое)

Источник теплоснабжения __________________________________________

Тариф на тепловую энергию, руб./Гкал ____, тариф на услуги по
передаче тепла _______

Расход тепла по объему (годовой) Гкал ___, в т.ч. отопление _____,

Вентиляция __, горячее водоснабжение __, технологические нужды ___

Наличие и тип приборов учета тепла _______________________________

Лимиты (нормативы) потребления тепловой энергии (исходя из
ассигнований, предусмотренных бюджетом) в натуральном выражении
_________, в стоимостном выражении _______

Фактическое потребление тепловой энергии в натуральном выражении
___________, в стоимостном выражении __________

Электроснабжение

Поставщик электроэнергии _________________________________________

Установленная мощность, кВт ____, в т.ч. освещение ____, силовое
оборудование _____

Годовое потребление эл. энергии, тыс. кВт ч (за прошедший год) __

Тариф за электроэнергию, руб./кВт ч ________, тариф на услуги по
передаче эл. ________

Норматив потребления электроэнергии ______________________________

Горячее водоснабжение

Источник горячего водоснабжения __________________________________

Расход горячей воды, куб. м в час _, в сутки _, в месяц _, в год _

Наличие и тип приборов учета _____________________________________

Тариф руб./куб или руб./Гкал ______ Норматив потребления _________

Водопотребление

Источник водоснабжения ___________________________________________

Водопотребление, куб. м в час __, в сутки __, в месяц __, в год __

Тариф руб./куб. м ________ Норматив потребления __________________

Наличие и тип приборов учета _____________________________________

Водоотведение

Водоотведение, куб. м в час __, в сутки __, в месяц ___, в год ___

Способ водоотведения _____________________________________________

Тариф, руб./куб. м ________ Норматив водоотведения _______________

Сведения о произведенных ремонтах ________________________________
(текущий, капитальный, когда
произведен)
Собственник помещения ____________________________________________
Помещение на балансе _____________________________________________

Вид собственности на земельный участок ___________________________
Документ, удостоверяющий право собственности на земельный участок
__________________________________________________________________
Площадь земельного участка, кв. м ________________________________
Кадастровая стоимость земельного участка, руб. ___________________

7.2. Характеристика материальных и нематериальных активов
учреждения

   ----T-------T----------T-----------T--------T-----------T--------¬

¦ № ¦Наиме- ¦ Норматив ¦Фактически ¦ Балан- ¦Остаточная ¦Источник¦
¦п/п¦нование¦ обеспе- ¦ в ¦ совая ¦ стоимость ¦формиро-¦
¦ ¦ ¦ченности, +-----T-----+ стои- ¦ на ¦ вания ¦
¦ ¦ ¦ ед. ¦2005 ¦2006 ¦ мость, ¦01.01.2007,¦имущес- ¦
¦ ¦ ¦ ¦год, ¦год, ¦ тыс. ¦ тыс. руб. ¦ тва ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ед. ¦ ед. ¦ рублей ¦ ¦ ¦
+---+-------+----------+-----+-----+--------+-----------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+----------+-----+-----+--------+-----------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------+----------+-----+-----+--------+-----------+---------


7.3. Формирование и использование имущества учреждения

   -------------T-----------------T----------------T----------------¬

¦Наименование¦Поступило за¦Выбыло за¦Состоит на учете¦
¦ ¦отчетный год,¦отчетный год,¦на конец года,¦
¦ ¦ед. ¦ед. ¦ед. ¦
+------------+-----------------+----------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------------+----------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-----------------+----------------+-----------------


8. Финансово-хозяйственная деятельность учреждения (тыс. рублей)

   --------------------------------------------T-----T-----T--------¬

¦ Наименование статей расходов и доходов ¦2005 ¦2006 ¦2007 год¦
¦ ¦ год ¦ год ¦(оценка)¦
+-------------------------------------------+-----+-----+--------+
¦Всего доходов ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+-----+--------+
¦Финансирование ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+-----+--------+
¦Прочие безвозмездные поступления ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+-----+--------+
¦Доходы, полученные от предпринимательской и¦ ¦ ¦ ¦
¦иной, приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+-----+--------+
¦Всего расходов (по статьям экономической¦ ¦ ¦ ¦
¦классификации) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+-----+--------+
¦в том числе за счет доходов, полученных от¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимательской и иной, приносящей¦ ¦ ¦ ¦
¦доход, деятельности (по статьям¦ ¦ ¦ ¦
¦экономической классификации) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+-----+--------+
¦Осуществлено закупок товаров (работ, услуг)¦ ¦ ¦ ¦
¦для нужд Курганской области ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+-----+--------+
¦в том числе сумма средств областного¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета, предназначенная для оплаты¦ ¦ ¦ ¦
¦государственных контрактов (договоров),¦ ¦ ¦ ¦
¦заключенных по результатам проведенных¦ ¦ ¦ ¦
¦конкурсов, запросов котировок, закупок у¦ ¦ ¦ ¦
¦единственного поставщика ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+-----+--------+
¦Количество заключенных государственных¦ ¦ ¦ ¦
¦контрактов (договоров) ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------------+-----+-----+---------


9. Характеристика кадрового состава учреждения

   -------T----------------------------T--------------T-------------¬

¦Кате- ¦ Численность работающих ¦ Образование, ¦Нагрузка на 1¦
¦гории ¦ ¦ чел. ¦ работающего ¦
¦работ-+--------T-------T-----------+------T-------+------T------+
¦ников ¦Штатная,¦Факти- ¦ Укомплек- ¦Высшее¦Среднее¦ Нор- ¦ Фак- ¦
¦ ¦ единиц ¦ чески ¦тованность,¦ ¦специ- ¦матив-¦тиче- ¦
¦ ¦ ¦замеще-¦ % ¦ ¦альное ¦ ная ¦ ская ¦
¦ ¦ ¦но шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------+-------+-----------+------+-------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+--------+-------+-----------+------+-------+------+-------


9.1. Социальная защищенность работников учреждения

   -----------T-------T--------------------T-----------T------------¬

¦Категории ¦Числен-¦Средняя заработная¦Обеспечено ¦Не ¦
¦работников¦ность, ¦плата, рублей, в¦жильем, ¦обеспечено ¦
¦ ¦чел. ¦т.ч. ¦чел. ¦жильем, чел.¦
¦ ¦ +----------T---------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦за счет¦за счет¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных ¦средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦средств ¦от ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предпри- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ниматель-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятель- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦
+----------+-------+----------+---------+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------+----------+---------+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------+----------+---------+-----------+------------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+-------+----------+---------+-----------+-------------


10. Сведения о целевых программах, в которых участвует учреждение:

10.1. Федеральные целевые программы ______________________________

10.2. Целевые программы Курганской области _______________________

10.3. Муниципальные целевые программы ____________________________

11. Основные контрольные показатели деятельности учреждения

   ---------------------------T-----------------T-------------------¬

¦Наименование контрольного¦ 2005 год ¦ 2006 год ¦
¦показателя +--------T--------+-------T-----------+
¦ ¦план ¦факт ¦план ¦факт ¦
+--------------------------+--------+--------+-------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+--------+-------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------+--------+--------+-------+------------


Дата составления паспорта "___" ____________ 200__ г.

Руководитель ____________________ (____________________)
Фамилия И.О.
М.П.

Главный бухгалтер _______________ (____________________)
Фамилия И.О.

Заместитель Губернатора
Курганской области -
руководитель аппарата
Правительства
Курганской области
А.Г.МАЗЕИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru