Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Курганской области от 28.07.1995 № 303
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ФОНДЕ ЗЕРНА"
(вместе с "СОСТАВОМ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПОКУПКОЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ЗЕРНА В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД И ЕГО РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 02.04.2002 № 153.



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 1995 г. № 303

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ
О РЕГИОНАЛЬНОМ ФОНДЕ ЗЕРНА

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации № 241 от 13.03.95 "О мерах по реализации Федерального закона "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" постановляю:

1. Утвердить Временное положение о региональном фонде зерна, согласно приложению № 1.
2. Утвердить областную комиссию, согласно приложению № 2.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации области Чернева Н.Д.

Первый заместитель
главы Администрации
Курганской области
А.Н.СОБОЛЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации Курганской области
от 28 июля 1995 г. № 303

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОМ ФОНДЕ ЗЕРНА

1. Региональный фонд зерна предназначен для удовлетворения потребности области в зерне и продуктах его переработки, создания и поддержания на необходимом уровне их оперативных резервов, обеспечения сельских товаропроизводителей сортовыми и гибридными с семенами, кормовыми средствами.
2. Исходя из потребности населения области по объему и ассортименту зерна на планируемый год. Главное управление экономики Администрации области по согласованию с департаментами сельского хозяйства, торговли и сферы услуг за три месяца до начала года разрабатывают и представляют для рассмотрения и утверждения главе администрации области объемы закупок, квоты и гарантируемые цены на закупку и поставку зерна в региональный фонд.
3. Продовольственная корпорация по согласованию с департаментами сельского хозяйства, торговли и сферы услуг и управлением Госхлебинспекцией (исходя из объемов закупок и квоты зерна) на конкурсной основе осуществляют подбор и представляют в Администрацию области кандидатов из числа предприятий и организаций независимо от форм собственности, которым поручается проводить закупки и поставки зерна в региональный фонд.
Перечень предприятий и организаций, наделяемых функциями на закупку, поставку, переработку, хранение и реализацию зерна и продуктов его переработки регионального фонда, утверждается администрацией области до начала планируемого года при наличии у этих предприятий и организаций лицензии на указанные виды деятельности.
Согласно Постановления Правительства Российской Федерации № 573 от 09.06.95 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по закупке, поставке, переработке, хранению и реализации зерна и продуктов его переработки для государственных нужд" лицензию выдает Управление Государственной хлебной инспекции по согласованию о департаментами сельского хозяйства, торговли и сферы услуг, продовольственной корпорацией.
4. Фонд формируется за счет закупок зерна и продуктов его переработки на контрактной основе по свободным (договорным) ценам, но не ниже уровня гарантированных закупочных цен, как на территории области, так и при необходимости и за ее пределами.
Договор купли-продажи зерна в региональный фонд заключается до начала года.
5. Закупки и поставки зерна в региональный фонд осуществляется предприятиями и организациями за счет собственных оборотных средств, ассигнований Курганской продовольственной корпорации местных бюджетов на возвратной основе, кредитов банков, векселей Администрации области и др. средств с использованием мер экономического стимулирования сельских товаропроизводителей зерна. Закупки и поставки зерна в региональный фонд проводятся в течение года.
6. Заказчик (продовольственная корпорация) получает в установленном порядке от предприятий и организаций, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, статистическую отчетность о закупках, перемещении, наличии, использовании, качестве зерна и продуктов его переработки по формам, утвержденным государственным комитетом Российской Федерации по статистике и ежеквартально представляет отчет о расходовании и остатках зерна в разрезе заготовителей департаменту торговли и сферы услуг.
7. Департаментом торговли и сферы услуг в соответствии с количеством зерна и продуктов его переработки регионального фонда определяет квартальные объемы поставок хлебопродуктов в ассортименте для обеспечения населения области.
Поставки муки и крупы из фонда производятся в перерасчете на зерно, исходя из норм их выхода, а комбикормов исходя из количества зерна, использованного для производства.
Расчеты за зерно и продукты его переработки, поставляемые из фонда, производится между поставщиками и потребителями по ценам, формируемым в установленном порядке по согласованию с управлением цен. Оплата по осуществлению поставок производится в соответствии с договорами.
8. Государственный контроль за качеством, сохранностью и рациональным использованием зерна регионального фонда возлагается на управление государственной хлебной инспекции по Курганской области, в соответствии с Положением о Государственной хлебной инспекции при Правительстве Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 1994 г. № 971.
Закупаемое в региональный фонд зерно, в момент приемки, подлежит обязательной оценке качества и взвешиванию.
Звено, закупаемое в региональный фонд, по качеству должно соответствовать требованиям государственных стандартов, техническим условиям, правилам ветеринарно-санитарного государственного контроля, особым условиям, определенным договорами купли - продажи зерна в региональный фонд.
9. Зерно, закупаемое в региональный фонд, хранится в зернохранилищах и учитывается в количественно-качественном учете отдельно от других ресурсов и фондов, в том числе госрезерва, федерального и оперативного фондов Правительства Российской Федерации, а также, других партий зерна коммерческих ресурсов.
10. В процессе хранения зерна регионального фонда Госхлебинспекция контролирует своевременность и эффективность проводимых мероприятий по обеспечению его количественной и качественной сохранности, а также по доведению качества зерна до заданных кондиций: мельничных, крупяных, посевных и др.
11. При переработке зерна регионального фонда Госхлебинспекция осуществляет контроль за выполнением норм выхода и качества готовой продукции. При этом особое внимание уделяется использованию муки, крупы, получаемых в качестве примолов (сверх расчетных норм выхода продукции), а также допущенным недоборам продукции.
Получаемые примолы продукции при переработке зерна регионального фонда являются собственностью администрации области, городов и районов, а также продовольственной корпорации в той части, на которую задействованы их средства.
12. При полном расходе партий зерна регионального фонда или проведении инвентаризации с целью установления фактического его наличия, для проверки обоснованности убылей за счет улучшения качества при обработке и хранении, на каждую такую партию составляется акт зачистки, рассматриваемый и утверждаемый Госхлебинспекцией, списание с учета убылей зерна, не утвержденных хлебной инспекцией, запрещается.
13. При выявлении фактов потерь или порчи зерна и продуктов его переработки "Исполнитель" (предприятие, организация, осуществляющая закупки, поставки, переработку зерна) возмещает материальный ущерб Администрации области, Курганской продовольственной корпорации и может быть лишено лицензии на право закупки, поставки, переработки, хранения и реализации.

Управляющий делами
Администрации Курганской области
Б.И.РУДАКОВ





Приложение № 2
к Постановлению
Администрации Курганской области
от 28 июля 1995 г. № 303

СОСТАВ
ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПОКУПКОЙ
ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ЗЕРНА В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД
И ЕГО РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

Чернев Н.Д. - заместитель главы администрации области,
председатель комиссии
Домрачев В.А. - заместитель директора департамента сельского
хозяйства, заместитель председателя комиссии
Коновалова И.Е. - главный специалист отдела маркетинга и товарных
ресурсов департамента торговли и сферы услуг,
секретарь комиссии

Члены комиссии:

Завьялов С.С. - заместитель начальника главного управления
Центробанка по Курганской области
Колосов Л.И. - начальник управления цен
Гранкин М.И. - начальник отдела маркетинга и товарных ресурсов
департамента торговли и сферы услуг
Неуймин Б.М. - заместитель начальника областного финансового
управления
Маслаков В.Г. - начальник управления государственной хлебной
инспекции Курганской области
Иргалин Р.Н. - директор Курганской продовольственной корпорации
Куликов Л.С. - заместитель начальника Главного управления
экономики

Управляющий делами
Администрации Курганской области
Б.И.РУДАКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru