Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Курганской области от 30.06.1995 № 250
"О ПОРЯДКЕ ПРОДАЖИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОДАЖИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 02.04.2002 № 152.



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 1995 г. № 250

О ПОРЯДКЕ ПРОДАЖИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН НА ТЕРРИТОРИИ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании протокола заседания, Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.95 № 2/18-95 постановляю:

1. Ввести в действие с 1 июля 1995 года на территории Курганской области Положение "О порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин" согласно приложению.
2. Считать утратившим силу Постановления Администрации Курганской области от 07.04.95 № 119, от 14.04.95 № 135.
3. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Чернева Н.Д.

Глава Администрации
Курганской области
В.П.ГЕРАСИМОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации Курганской области
от 30 июня 1995 г. № 250

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОДАЖИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Положение имеет целью создание эффективно действующей сети предприятий по продаже, ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин, защиту интересов физических и юридических лиц, использующих контрольно-кассовые машины для денежных расчетов с населением.
1. Общие положения
1.1. Положение подготовлено в соответствии с Законом Российской Федерации "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" от 18 июня 1993 года № 5215-1, Указом Президента Российской Федерации "Об обязательном применении контрольно-кассовых машин предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности при осуществлении денежных расчетов с населением от 16 февраля 1993 года № 224, постановлением Совета Министров - Правительстве Российской Федерации от 30 июля 1993 года № 745 "Об утверждении Положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением", постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1993 года № 903 "О Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам" с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 911, иными нормативно - правовыми актами Российской Федерации.
1.2. В Положении использованы следующие основные понятия:
заявитель контрольно-кассовых машин (далее - заявитель) - юридическое лицо, по инициативе которого модель контрольно-кассовой машины внесена в Государственный реестр контрольно-кассовых машин, используемых на территории (далее Государственный реестр);
поставщик контрольно-кассовых машин (далее - поставщик) - юридическое лицо, организующее продажу, техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовых машин определенных моделей;
центр технического обслуживания контрольно-кассовых машин (далее - ЦТО) - юридическое лицо, оказывающее услуги по подготовке контрольно-кассовых машин к эксплуатации, их техническому обслуживанию и ремонту;
продавец контрольно-кассовых машин (далее - продавец) юридическое лицо, осуществляющее продажу контрольно-кассовых машин;
потребитель - юридическое лицо или физическое лицо, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации применяет контрольно-кассовые машины.
Эталонный образец контрольно-кассовых машин - это образец модели контрольно-кассовой машины, включенной в Государственный реестр, прошедший технические испытания, сертификацию и хранящейся в лаборатории эталонных образцов.
1.3. К организациям и предприятиям, участвующим в установлении порядка, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, а также осуществляющим непосредственно продажу, техническое обслуживание, ремонт контрольно-кассовых машин и контроль за этими видами деятельности относятся:
Государственная межведомственная экспертная комиссия по контрольно-кассовым машинам (далее - Государственная комиссия);
Комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации (далее - Госстандарт России) и его территориальные органы;
органы Государственной налоговой службы Российской Федерации (далее налоговые органы);
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
заявители;
поставщики;
продавцы;
центры технического обслуживания контрольно-кассовых машин;
потребители.
2. Центр стандартизации, метрологии и сертификации:
проводит проверку обеспечения ЦТО в части безопасности рабочих мест и оборудования;
проводит проверку средств измерений, используемых ЦТО для ремонта, настройки и контроля контрольно-кассовых машин;
вносит рекомендации в Государственную комиссию об исключении из государственного реестра моделей контрольно-кассовых машин в случае их несоответствия сертифицируемым параметрам;
по поручению Государственной комиссии;
осуществляет выборочный контроль за соответствием контрольно-кассовых машин сертифицируемым параметрам (по безопасности радиопомехам, функциональным характеристикам).
дает экспертное заключение о качестве ремонта контрольно-кассовых машин, производимого ЦТО.
3. Органы Государственной налоговой службы по Курганской области:
ставят и снимают с учета ЦТО в соответствии с решениями администрации Курганской области, имеют оттиски используемых ЦТО пломб и печатей;
регистрируют контрольно-кассовые машины, допущенные к использованию в Российской Федерации и поставленные не техническое обслуживание в ЦТО, ведут учет зарегистрированных контрольно-кассовых машин;
снимают с регистрации контрольно-кассовые машины тех моделей, которые не допущены к использованию Государственной комиссией;
ведут регистрационные карточки, в которых отмечают постановку на учет или снятие с учета контрольно-кассовых машин, а также поставку на ремонт и ввод в эксплуатацию после ремонта;
проверяют наличие пломбы на контрольно-кассовой машине, установленной ЦТО;
вводят пароль налогового инспектора и контролируют заключение фискальной памяти контрольно-кассовой машины, контролируют фискальную память в процессе эксплуатации машины;
проверяют доступными им способами исправность применяемых контрольно-кассовых машин, привлекая для участия в таких проверках специалистов ЦТО, в которых контрольно-кассовые машины находятся на обслуживании;
направляют замечания и предложения с качестве технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в государственную комиссию, администрации Курганской области;
вносят рекомендации в Государственную комиссию об исключении из Государственного реестра моделей контрольно-кассовых машин, не обеспечивающих контроль за полнотой учета выручки;
рассматривают жалобы, связанные с применением контрольно-кассовых машин;
проводят обучение работников налоговых органов.
вносят предложения администрации Курганской области об аннулировании регистрации ЦТО в случаях, когда нарушение законодательства и других нормативных документов о применении контрольно-кассовых машин допущено по вине работников ЦТО.
4. Орган исполнительной власти субъектов Российской Федерации: Департамент торговли и сферы услуг администрации Курганской области принимает меры по обеспечению исполнения настоящего Положения на территории Курганской области;
регистрирует в обязательном порядке предприятия в качестве ЦТО при выполнении ими условий, изложенных в пункте 10 настоящего Положения;
снимает ЦТО с регистрации в случае нарушения требований настоящего Положения по собственной инициативе, по представлению налоговых органов, центра стандартизации и метрологии;
вносит рекомендации в Государственную комиссию об исключении из Государственного реестра моделей контрольно-кассовых машин в случае нарушения настоящего Положения.
5. Заявители:
осуществляют поставки контрольно-кассовых машин соответствующих эталонным образцам моделей, внесенных в государственный реестр;
обеспечивают приведение поставляемых ими контрольно-кассовых машин в соответствие с техническими требованиями к контрольно-кассовым машинам в случае изменения технических требований;
выполняют заявки поставщика на поставку стендового оборудования, тестового программного обеспечения, запасных частей и принадлежностей, ремонтной и эксплуатационной документации в течение всего срока использования контрольно-кассовых машины, определенного Государственной комиссии;
несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за несоответствие поставляемых ими контрольно-кассовых машин эталонным образцам или за конструктивные дефекты контрольно-кассовых машин;
выполняют функции поставщиков заявленных ими моделей контрольно-кассовых машин на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы в этом качестве в Государственной комиссии или заключают договор с юридическим лицом, принимающим на себя обязанности поставщика, о чем ставят в известность Государственную комиссию;
вправе выполнять функции продавца и ЦТО при условии соблюдения ими требований, установленных соответственно пунктами 8 и 10 настоящего Положения.
6. Поставщики:
несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за несоответствие поставляемых контрольно-кассовых машин эталонным образцам;
создают на договорной основе сеть продавцов и ЦТО, координируют и контролируют их деятельность;
заключают договоры с продавцами на продажу им контрольно-кассовых машин, с ЦТО - на техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовых машин;
несут ответственность за ненадлежащую организацию работы продавцов и ЦТО;
заключают с заявителями договоры на поставку контрольно-кассовых машин;
обеспечивают через ЦТО гарантийный ремонт контрольно-кассовых машин в соответствии с требованиями ГОСТа 23411-84 "Машины электронные контрольно-регистрирующие. Общие технические условия, несут обязательства по обеспечению ЦТО запасными частями и течение всего срока использования контрольно-кассовой машины, определенного Государственной комиссией;
проводят обучение продавцов и работников ЦТО, их аттестацию, выдают им соответствующие удостоверения;
участвуют в проведении обучения налоговыми органами работников налоговых органов по вопросам применения контрольно-кассовых машин;
оказывают методическую помощь ЦТО в организации обучения работников налоговых органов и потребителей по вопросам применения контрольно-кассовых машин;
проводят сбор и обобщение информации об эксплуатации поставляемых ими контрольно-кассовых машин и передают ее заявителям и в Государственную комиссию по их запросам;
вправе выполнять функции продавца и ЦТО при условии соблюдения ими требований, установленных соответственно пунктами 8 и 10 настоящего Положения;
контролируют качество выполнения продавцами функций по продаже контрольно-кассовых машин, ЦТО - по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовых машин и дают обязательные для них указания по вопросам организации продажи, технического обслуживания и качества ремонта контрольно-кассовых машин;
выполняют решения Государственной комиссии, отчитываются перед ней о своей деятельности, представляют ежегодно по состоянию на 1 марта текущего года материалы об имеющейся сети продавцов и ЦТО по обслуживанию соответствующих моделей, ежеквартально представляют информацию о количествах и моделях реализованных контрольно-кассовых машин.
несут ответственность за невыполнение разделов паспорта или формуляра на контрольно-кассовую машину, определяющих гарантийные обязательства и приемку по качеству. Кроме этого в паспорте должны быть указаны полное наименование, почтовый индекс и адрес поставщика, а также данные об региональных ЦТО, производящих гарантийный ремонт.
Поставщики моделей контрольно-кассовых машин, являющихся заявителями, выполняют помимо функций поставщика также функции, предусмотренные п. 5 настоящего Положения (см. п. 5).
7. Продавцы:
осуществляют продажу контрольно-кассовых машин при наличии договора с поставщиком о продаже контрольно-кассовых машин соответствующих моделей и договора с ЦТО о принятии на техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовых машин этих моделей.
Примечание: продавцы вправе продавать контрольно-кассовые машины в те районы, где имеются ЦТО, с которыми продавцом заключен договор о принятии на техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовых машин соответствующих моделей.
Оказывают содействие покупателю в заключении с ЦТО договора о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин.
Примечание: в случае необходимости продажи контрольно-кассовых машин одним потребителем другому потребителю такая продажа производится через ЦТО, где машины поставлены или должны быть поставлены на техническое обслуживание, или через продавцов контрольно-кассовых машин при наличии отметки налогового органа о снятии с учета по месту предыдущей регистрации.
Продавец вправе осуществлять передачу контрольно-кассовых машин в аренду предприятиям и организациям, применяющим контрольно-кассовые машины с последующей их регистрацией в налоговых органах указанными предприятиями и организациями.
8. Потребители:
заключают договоры купли - продажи контрольно-кассовых машин с продавцами и договоры на техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовых машин с ЦТО. Договор на техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовых машин заключается с ЦТО, в котором приобретена контрольно-кассовая машина или который имеет соответствующий договор с продавцом контрольно-кассовой машины.
Примечание: контрольно-кассовые машины, приобретенные до введения в действие настоящего Положения, принимаются на техническое обслуживание в соответствующем ЦТО, независимо от места их покупки и регистрации в налоговых органах;
регистрируют в налоговых органах приобретенные контрольно-кассовые машины;
используют контрольно-кассовые машины только после их принятия на техническое обслуживание в ЦТО и регистрации в налоговых органах;
проводят работы, связанные с распаковкой контрольно-кассовых машин от заводской упаковки только при участии представителей ЦТО;
не вправе пользоваться в целях технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин услугами каких-либо предприятий или физических лиц, кроме ЦТО, где контрольно-кассовые машины находятся на техническом обслуживании;
не вправе использовать контрольно-кассовые машины, незарегистрированные в налоговых органах. В случае нарушения данного пункта Положения, налоговые органы имеют право налагать штраф на потребителя как за неиспользование контрольно-кассовых машин;
оборудуют рабочие места для контрольно-кассовых машин в соответствии с требованиями эксплуатационной документации на них и действующими нормативными актами;
участвуют в пуско-наладочных работах и оформлении акта ввода контрольно-кассовой машины в эксплуатацию;
организуют ведение, учет, хранение и списание документов, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом контрольно-кассовых машин, назначают лиц, несущих персональную ответственность за их хранение;
обеспечивают эксплуатацию контрольно-кассовых машин в соответствии с эксплуатационной документацией на них и "Типовыми правилами эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением", утвержденным Минфином России 30.08.93 № 104.
выполняют указания работников ЦТО и налоговых органов по надлежащей эксплуатации контрольно-кассовых машин;
обеспечивают обучение работе на контрольно-кассовых машинах своего персонала;
представляют налоговым органам и ЦТО по их требованию документацию, связанную с приобретением, техническим обслуживанием и ремонтом контрольно-кассовых машин, а также необходимые объяснения, справки и сведения по этим вопросам;
обеспечивают беспрепятственный доступ работников налоговых органов и ЦТО к используемым контрольно-кассовым машинам при условии предъявления ими служебных документов с фотографией и печатью организации, выдавшей документ;
обеспечивают работникам ЦТО возможность проведения плановых мероприятий по техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин;
прекращают использование контрольно-кассовых машин в случае нарушения пломбы, выявления, других неисправностей контрольно-кассовых машин, а также наложения запрета налоговыми органами или работниками ЦТО на использование контрольно-кассовой машины;
вносят в Государственную комиссию предложения по улучшению качества предпродажной подготовки, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин;
незамедлительно ставят в известность ЦТО с любых неисправностях, включая повреждения пломбы, обнаруженных в процессе эксплуатации контрольно-кассовых машины;
незамедлительно сообщают в налоговые органы о повреждениях пломбы кожуха контрольно-кассовой машины или средств защиты фискальной памяти от несанкционированного доступа.
9. Центр технического обслуживания (ЦТО).
9.1. Условия регистрации и деятельности ЦТО.
9.1.1. Регистрация предприятия в качестве ЦТО осуществляется департаментом торговли и сферы услуг администрации Курганской области при условии представления ему:
заявления на регистрацию в качестве ЦТО с указанием наименования и организационно - правовой фермы юридического лица, номера расчетного счетам соответствующего банка;
копии договора(ов) с поставщиком(ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин;
перечня моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и ЦТО;
копии Устава, и если она не заверена нотариусом - с предъявлением оригинала;
копии свидетельстве о государственной регистрации предприятия;
копии договора на аренду или документ, подтверждающей наличие в собственности производственных помещений;
справки предприятия о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенной поставщиком и центром стандартизации и метрологии;
справки предприятия о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики, и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенной поставщиком и центром стандартизации и метрологии;
справки предприятия о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенной поставщиком;
актов органов Государственного пожарного надзора и Государственного санитарно - эпидемического надзора о соответствии помещений для проведения технического обслуживания и ремонта установленным требованиям для данных помещений.
Отказ в регистрации ЦТО в случае представления указанных документов после проверки их достоверности и полноты содержащихся в них сведений недопустим.
Недопустимо создание ЦТО, находящихся в ведомственной или иной подчиненности от предприятий и организаций, применяющих контрольно-кассовые машины.
Техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовой машины вне ЦТО, где она находится на учете, запрещены.
9.1.2. Один и тот же ЦТО вправе заключать договоры об обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин с несколькими поставщиками.
Поставщик вправе заключать договоры о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин с несколькими ЦТО на территории одного и того же субъекта Российской Федерации.
9.1.3. В случае расторжения договора между, поставщиком и ЦТО последний утрачивает право на техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовых машин соответствующей модели, а поставщик обязан обеспечить потребителей обслуживаемых этим ЦТО, услугами другого ЦТО.
9.1.4. ЦТО осуществляет свои функции в отношении предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), организаций и учреждений, применяющих контрольно-кассовые машины, на договорных началах.
9.1.5. ЦТО вправе иметь на территории субъектов Российской Федерации филиалы или пункты ЦТО, его филиалы или пункты подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту своего нахождения.
ЦТО не вправе принимать на техническое обслуживание контрольно-кассовые машины, используемые на территории других субъектов Российской Федерации, если они не зарегистрированы в качестве ЦТО в органах исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.
9.1.6. ЦТО вправе выполнять функции продавца при условии соблюдения ими требований, установленных пунктом 8 настоящего Положения.
9.1.7. ЦТО вправе осуществлять передачу контрольно-кассовых машин в аренду предприятиям и организациям, применяющим контрольно-кассовые машины, с последующей их регистрацией в налоговых органах указанными предприятиями и организациями.
9.1.8. Технический персонал ЦТО должен пройти обучение по обслуживанию контрольно-кассовых машин соответствующих моделей на курсах, организованных поставщиками, а также иметь квалификационную группу электробезопасности не ниже третьей.
9.1.9. Работники ЦТО при посещении предприятий, применяющих контрольно-кассовые машины, в целях осмотра контрольно-кассовых машин должны предъявлять служебные удостоверения с фотокарточкой и задание на техническое обслуживание и ремонт, полученное в ЦТО.
До начала работы по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовой машины работники ЦТО обязаны оформить документы, предусмотренные Типовыми правилами эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением (формы 27,30).
По окончании роботы предприятию, которому принадлежит контрольно-кассовая машина, выдается квитанция о проведенных роботах или делается запись в журнале технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин.
9.2. Права и обязанности ЦТО:
заключают договоры с поставщиками в целях технического обслуживания и ремонта соответствующих моделей контрольно-кассовых машин, другие договоры;
разрабатывают и согласовывают с поставщиками документы, устанавливающие порядок оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовых машин;
формируют и поддерживают фонд документации, устанавливающий технические требования на обслуживание контрольно-кассовых машин, методы их испытаний, правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта, а также фонд документации на используемые при испытаниях и ремонте средств измерений и оборудования;
имеют резерв контрольно-кассовых машин для замены в случае необходимости неисправных контрольно-кассовых машин и для передачи в аренду;
осуществляют ввод в эксплуатацию контрольно-кассовых машин, в том числе предпродажную подготовку контрольно-кассовых машин, их расконсервацию, регулировку, наладку и входной контроль функциональных характеристик, устранение обнаруженных неисправностей;
производят сверку паспортных данных машин с данными на шильдике контрольно-кассовой машины;
составляют техническое заключение об исправности контрольно-кассовой машины при ее постановке на техническое обслуживание, ремонте, регистрации, снятии с учета в налоговых органах, в иных случаях при невозможности дальнейшего использования контрольно-кассовой машины;
ставят на техническое обслуживание только контрольно - кассовые машины, модели которых допущены к использованию Государственной комиссией, приобретенные потребителем в ЦТО или у иных продавцов, имеющих договор обслуживания контрольно-кассовых машин с ЦТО;
заключают договор с потребителем о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин;
проверяют выполнение потребителем необходимых условий эксплуатации контрольно-кассовых машин;
осуществляют опломбирование контрольно-кассовых машин после ее технического осмотра, технического обслуживания или ремонта;
представляют в налоговые органы Российской Федерации оттиски используемых ЦТО пломбиров и печатей;
выдают в случае утраты паспортов на контрольно-кассовые машины или иных приравниваемых к ним документов дубликаты этих документов, не допуская при этом изменения наименования модели контрольно-кассовой машины;
извещают налоговые органы о вновь вводимых в эксплуатацию контрольно-кассовых машинах для организации их учета, а также обо всех случаях применения неисправных контрольно-кассовых машин, об изъятии из эксплуатации контрольно-кассовых машин для их ремонта;
передают в налоговые органы образцы оттисков клейм для опломбирования контрольно-кассовых машин, а также образцы оттисков штампов и подписей обслуживающих контрольно-кассовые машины механиков;
обеспечивают гарантийный и послегарантийный ремонт контрольно - кассовых машин в срок не более 36 часов с момента передачи вызова в условиях города, в срок не более 72 часов - в условиях сельской местности, или замену контрольно-кассовой машины в эти же сроки на контрольно-кассовую машину из резерва ЦТО на время ремонта. Контрольно-кассовые машины резерва, должны быть зарегистрированы в налоговых органах;
вносят в паспорт (формуляр) контрольно-кассовой машины сведения о вводе машины в эксплуатацию, о проведении технического обслуживания и ремонта;
регистрируют выполнение работ в журнале вызова технических специалистов, хранящемся у потребителя;
содействуют обеспечению потребителей эксплуатационными материалами;
фиксируют совместно с налоговыми органами показания денежных и операционных счетчиков контрольно-кассовой машины при вводе в эксплуатацию, в также до и после проведения технического обслуживания и ремонта в отчетных ведомостях, заверенных штампом и подписью представителя ЦТО. Проводят совместно с налоговыми органами активизацию фискальной памяти;
оказывают потребителям консультативные услуги по вопросам использования контрольно-кассовых машин;
осуществляют программирование и перепрограммирование контрольно-кассовых машин в соответствии с письменной заявкой потребителя;
производят разборку и утилизацию контрольно-кассовых машин, также узлов и блоков, снятых с машин и не подлежащих восстановлению в соответствии с действующим порядком;
получают от потребителей справки и объяснения по вопросам, относящимся к эксплуатации контрольно-кассовых машин;
выдают потребителям предписания с указанием допущенных нарушений правил эксплуатации контрольно-кассовых машин и мер по устранению этих нарушений;
создают в регионе сеть филиалов и пунктов по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовых машин, совместно с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяют их территориальное размещение, устанавливают обслуживаемые ими зоны;
проводят обязательное обучение привлеченных к работе специалистов, организуют подготовку кассиров-операционистов, а также работников налоговых органов по вопросам применения контрольно-кассовых машин;
не допускают к работе технический персонал, имеющий квалификационную группу по электробезопасности ниже третьей;
обеспечивают сбор и анализ информации о качестве находящихся на техническом обслуживании контрольно-кассовых машин, замеченных недостатках, предложениях и замечаниях потребителей и направляют на безвозмездной основе соответствующие материалы в Государственную межведомственную экспертную комиссию по контрольно-кассовым машинам;
организуют ведение, учет, хранение и списывание документов, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом контрольно-кассовых машин, назначают лиц, несущих персональную ответственность за их хранение.

Управляющий делами
Администрации Курганской области
Б.И.РУДАКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru