Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кургана от 16.02.1995 № 261
"О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации города Кургана от 09.11.2006 № 6637.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 1995 г. № 261

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ,
ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН

Работа с заявлениями и жалобами граждан, личный прием населения - один из важнейших участков деятельности органов местного самоуправления.
В целях своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан постановляю:

1. Всем предприятиям, организациям, учреждениям, независимо от формы собственности, расположенных на территории города, руководствоваться в работе с устными и письменными обращениями граждан требованиями действующего законодательства.
2. Утвердить порядок рассмотрения устных и письменных обращения граждан (приложение № 1).

Мэр города Кургана
А.Ф.ЕЛЬЧАНИНОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 16 февраля 1995 г. № 261

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

1. Предложения, заявления и жалобы подаются гражданами в те органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации или тем должностным лицам, к непосредственному ведению которых относится разрешение данного вопроса.
2. Жалобы подаются в те органы или тем должностным лицам, которым непосредственно подчинены государственный, общественный орган, предприятие, учреждение, организация или должностное лицо, действия которых обжалуются.
3. Органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации, их руководители и другие должностные лица, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в предложениях, заявлениях, жалобах, направляют их не позднее, чем в пятидневный срок по принадлежности, извещая об этом заявителя.
4. Запрещается направлять жалобы граждан для разрешения тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются.
5. Руководители и другие должностные лица предприятий, учреждений и организаций обязаны проводить личный прием граждан. прием проводится в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы, в удобное для них время, в необходимых случаях - в вечерние часы.
Личную ответственность за организацию приема и рассмотрения предложений, заявлений и жалоб в государственных, общественных органах на предприятиях, в учреждениях и организациях несут их руководители.
6. Органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации, их руководители и другие должностные лица при рассмотрении предложений, заявлений и жалоб обязаны:
- внимательно разбираться в их существе; в случае необходимости потребовать нужные документы, направлять работников на места для проверки, принимать другие меры для объективного разрешения вопроса;
- принимать обоснованные решения по предложениям, заявлениям, жалобам, обеспечивать своевременное и правильное использование этих решений;
- сообщать гражданам в устной и письменной форме о решениях, принятых по предложениям, заявлениям, жалобам, а в случаях их отклонения указать мотивы; по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования;
- систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и интересов граждан.
7. Заявления и жалобы разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления в органы местного самоуправления, на предприятие, учреждение, организацию, обязанные разрешить вопрос по существу, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней.
В тех случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо проведения специальной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие других мер, сроки разрешения заявления или жалобы могут быть, в порядке исключения, продлены руководителем или его заместителем, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.
8. Заявления или жалобы военнослужащих и членов их семей разрешаются в местных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях безотлагательно, но не позднее 7 дней со дня поступления заявления или жалобы в орган, обязанный разрешить вопрос по существу.
9. Нарушение установленного порядка рассмотрения предложений, заявлений и жалоб, бюрократическое отношение к ним, волокита, а также преследование граждан в связи с подачей предложений, заявлений и жалоб за содержащуюся в них критику, влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством.

Управляющая делами
Администрации города Кургана
Р.А.НОВОСЕЛОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru