Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Курганской области от 26.01.1995 № 25
"О СОЗДАНИИ СЛУЖБЫ "ЗАКАЗЧИКА" ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
(вместе с "ПРИМЕРНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О СЛУЖБЕ "ЗАКАЗЧИКА" ПО ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 19.03.2002 № 109.



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 1995 г. № 25

О СОЗДАНИИ СЛУЖБЫ "ЗАКАЗЧИКА" ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА В ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.09.95 № 935 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг", постановления Правительства РФ от 26.11.94 № 1099 "Правила предоставления коммунальных услуг", а также в целях улучшения жилищно - коммунального обслуживания постановляю:

1. Возложить на ГТП ЖКХ "Облкоммунсервис" функции "Заказчика" по совершенствованию эксплуатации объектов и сооружений жилищно - коммунального хозяйства и комплексному развитию отрасли.
2. Утвердить примерное Положение о службе "Заказчика" (прилагается).
3. Областному Финансовому управлению выделять бюджетные средства государственному территориальному предприятию жилищно - коммунального хозяйства "Облкоммунсервис" на выполнение функций "Заказчика" по жилищно - коммунальному хозяйству согласно договору последнего с администрацией области.
4. Рекомендовать администрациям городов и районов при администрациях службы "Заказчика" по жилищно - коммунальным услугам. В течение 1995 г. перейти на договорные отношения служб "Заказчика" с потребителями коммунальных услуг.
5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на департамент промышленности, строительства и производственной инфраструктуры администрации области (Найданов Ю.И.).

Глава администрации
Курганской области
В.П.ГЕРАСИМОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации Курганской области
от 26 января 1995 г. № 25

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ "ЗАКАЗЧИКА" ПО ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Служба "Заказчика" (далее по тексту "Служба Заказчика") создается на местах при администрации в форме самостоятельного органа или возложения функций данной службы на одно из функционирующих подразделений ЖКХ.
1.2. Служба "Заказчика" в своей работе руководствуется законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, а также нормативными актами, издаваемыми Правительством Российской Федерации, другими органами государственного управления, местной администрацией и настоящим Положением.
1.3. Служба "Заказчика" может пользоваться правами юридического лица: иметь самостоятельный баланс, круглую печать, расчетный и другие счета в учреждениях банков.
1.4. В структуре службы "Заказчика" предусматривается создание Финансовой, нормативно - правовой, коммунально - технической инспекции, а также других функциональных подразделений, необходимых для осуществления возложенных на нее задач.
1.5. Финансирование деятельности службы осуществляется за счет средств местного бюджета или по решению местной администрации за счет установленного норматива отчислений от доходов (прибыли) предприятий, в соответствии о выполненными объемами работ и услуг.
1.6. Служба расположена по адресу: __________________________ __________________________________________________________________

2. ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ "ЗАКАЗЧИКА"

2.1. На соответствующей территории служба "Заказчика" выполняет следующие функции:
2.1.1. Принимает на баланс в полное хозяйственное ведение от собственника объекты жилищно - коммунального хозяйства, находящиеся в муниципальной или иной формы собственности и не подлежащие передаче в полное хозяйственное ведение предприятий жилищно - коммунального хозяйства или немедленной приватизации (жилищный фонд, объекты инженерной инфраструктуры, внешнего благоустройства).
2.1.2. Заключает на конкурсной основе с предприятиями ЖКХ всех форм собственности и подотраслей ЖКХ договоры на содержание и ремонт жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры и оказание услуг, передавая на техническое обслуживание этим предприятиям находящиеся на ее полном хозяйственном ведении объекты.
2.1.3. Обеспечивает формирование источников финансирования за счет средств населения и других потребителей, поступающих в качестве оплаты содержания и ремонта жилья и жилищно-коммунальных услуг, субвенций федерального бюджета, средств областного и местного бюджетов, иных поступлений.
2.1.4. Разрабатывает генеральные схемы развития инженерного обеспечения (тепло-, электро-, водоснабжение городов и райсельцентров).
2.1.5 Формирует муниципальный заказ на выполнение работ и оказание услуг жилищно - коммунального назначения на подведомственной территории.
2.1.6. Организует работы по отбору объектов ЖКХ на капитальный ремонт и реконструкцию, принимает участие в приемке работ по их завершению.
2.1.7. Контролирует качество и надежность выполняемых работ и предоставляемых услуг, принимает и оплачивает произведенные работы и услуги согласно заключенным договорам.
2.1.8. Применяет к предприятиям ЖКХ, допустившим ухудшение установленных в договоре на содержание и ремонт жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры и оказание услуг показателей качества или нарушение иных условий договора экономических санкций и при необходимости обращаться в суд и арбитраж.
2.1.9. Способствует созданию новых предприятий ЖКХ, необходимых для улучшения жилищно - коммунального обслуживания потребителей на подведомственной службе "Заказчика" территории.
2.1.10. Готовит предложения по приемке в состав муниципальной собственности вновь вводимых ведомственных объектов жилищно - коммунального хозяйства.
2.1.11. Осуществляет регулярное и своевременное перечисление предприятиям ЖКХ причитающихся им в соответствии с заключенными договорами средств.
2.1.12. Обеспечивает рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, возникающих по поводу жилищно - коммунального обслуживания потребителей и принятие по ним мер в пределах своей компенсации.
2.2. Для эффективного осуществления возложенных на нее функций служба "Заказчика":
2.2.1. Имеет право контроля за состоянием находящихся в ее полном хозяйственном ведении объектов жилищно - коммунального хозяйства, переданных предприятиям ЖКХ на обслуживание, уполномочивая для этой цели коммунально - технические инспекции или создавая комиссии. Служба "Заказчика" осуществляет:
- плановый контроль за техническим состоянием жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры и внешнего благоустройства и разработку рекомендаций по методам и техническим решениям устранения обнаруженных дефектов,
- контроль за подготовкой жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры к сезонной эксплуатации,
- внеплановые инспекционные обследования по обращениям потребителей и заинтересованных организаций,
- проверка жилищно - коммунальных предприятий (независимо от организационно - правового статуса и форм собственности) на наличие лицензий на занятие соответствующим видом деятельности.
2.2.2. Обращается в суд с целью взыскания с потребителей средств в уплату за жилье и другие жилищно - коммунальные услуги в случае их неуплаты или несвоевременной оплаты и применения к ним административных и экономических мер воздействия, предусмотренных законом РФ "Об основах федеральной жилищной политики" и другими законодательными документами.
2.2.3. Для формирования муниципального заказа на оказание жилищно - коммунальных услуг служба "Заказчика" проводит работы по изучению:
- конъюнктуры ремонтно - строительного рынка и услуг жилищно - коммунального хозяйства,
- прогноза объемов и возможных изменений стоимости жилищно - коммунальных услуг и учет инфляционных факторов при заключении договоров подряда.
- организации конкурсов за право предоставления жилищно - коммунальных услуг и заключения договоров.
2.2.6. Осуществляет:
- подготовку предложений по вопросам единой технической и экономической политики в сфере ЖКХ,
- разработку прогноза жилищно - коммунального обслуживания и капитального ремонта, финансового обеспечения, нормативного и методического обеспечения муниципального заказа;
- оценку приоритетного развития отдельных отраслей ЖКХ;
- увязка общего объема предоставленных услуг и величины тарифов на услуги для различных групп потребителей.

3. РУКОВОДСТВО СЛУЖБОЙ "ЗАКАЗЧИКА"

3.1. Руководство службой "Заказчика" осуществляет начальник, назначенный в установленном порядке.
3.2. Начальник службы "Заказчика":
3.2.1. Руководит деятельностью службы "Заказчика" и несет персональную ответственность за выполнение службой "Заказчика" возложенных на нее функций.
3.2.2. Вносит предложения по штатному расписанию службы "Заказчика".
3.2.3. Предоставляет интересы службы "Заказчика" в отношениях со всеми предприятиями, учреждениями и организациями.
3.2.4. Заключает договоры, выдает доверенности, утверждает состав комиссий, открывает расчетные и другие счета в учреждениях банка.
3.2.5. Назначает и освобождает от должности работников службы "Заказчика".
3.2.6. Издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции.

4. РЕВИЗИЯ И ОТЧЕТНОСТЬ

4.1. Ревизия и контроль деятельности службы осуществляется органами, уполномоченными для этого в соответствии, с действующим Законодательством.
4.2. Служба "Заказчика" в установленном порядке ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, в установленные сроки сдает балансы и отчеты в ГТП ЖКХ "Облкоммунсервис" и соответствующие органы.

Управляющий делами
Администрации Курганской области
Б.И.РУДАКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru