ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Курганской области от 21.02.1994 № 64
"О ПРОГРАММЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 1994 г. № 64
О ПРОГРАММЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях углубления экономических реформ и обеспечения стабильности правовых основ единого рынка объектов приватизации и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 года № 2284 "О Государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" и Решением коллегии областной Администрации от 18 февраля 1994 года постановляю:
1. Утвердить представленную областным комитетом по управлению государственным имуществом Программу приватизации государственных и муниципальных предприятий Курганской области.
2. Комитетам по управлению муниципальным имуществом и Администрациям городов и районов области в месячный срок разработать местные программы приватизации в соответствии с Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий и областной программы приватизации.
3. Органам местного самоуправления городов и районов привести ранее изданные нормативные акты в соответствие с требованиями Государственной и областной программ приватизации государственных (муниципальных) предприятий.
4. Областному комитету по управлению государственным имуществом и органам местного самоуправления городов и районов области осуществлять приватизацию объектов здравоохранения, народного образования, аптечных учреждений и дорог общего пользования только после принятия Правительством и Госкомимуществом Российской Федерации соответствующих нормативных актов.
5. Областному комитету по управлению государственным имуществом, областному Финансовому управлению, Главному управлению экономики, комитетам по управлению имуществом городов и районов провести необходимую работу по составлению в срок до 1 июля 1994 года перечня имущества негосударственных организаций (профсоюзов, бывшего ДОСААФ, потребительской кооперации), созданного за счет средств государственного бюджета.
6. Редакциям газет "Советское Зауралье", "Курган - экспресс", государственной телерадиокомпании, областному комитету по управлению государственным имуществом обеспечить публикацию программы приватизации государственных и муниципальных предприятий области в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации области - председателя областного комитета по управлению государственным имуществом Жигачева А.К., глав Администраций городов и районов области.
8. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Администрации
Курганской области
В.П.ГЕРАСИМОВ
Утверждена
Постановлением
Администрации Курганской области
от 21 февраля 1994 г. № 64
ПРОГРАММА
ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1994 ГОД
Раздел 1. ВВЕДЕНИЕ
Настоящая программа приватизации государственных и муниципальных предприятий области разработана в соответствии с требованиями Закона РФ "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации (далее - Госпрограмма), утвержденной Указом Президента Российской Федерации 24 декабря 1993 года № 2284, с учетом опыта и результатов проведения приватизации в области в 1992 - 1993 гг.
Программа устанавливает цели, задания, приоритеты, ограничения и порядок приватизации. Главными целями программы приватизации в области являются:
формирование широкого слоя частных собственников как экономической основы рыночных отношений;
вовлечение в процесс приватизации максимально широких слоев населения путем продажи приватизируемого государственного и муниципального имущества за приватизационные чеки на специализированных чековых аукционах до 1 июля 1994 года и за деньги на аукционах после 1 июля 1994 года;
завершение приватизации с использованием приватизационных чеков;
завершение приватизации большинства объектов "малой приватизации" и ускорение развития на этой основе сферы торговли и услуг;
завершение в основном приватизации крупных и средних предприятий промышленности и строительства, повышение эффективности деятельности предприятий на основе проведения структурной перестройки экономики, развертывания послеприватизационной поддержки предприятий, создания конкурентной среды и развития фондового рынка;
привлечение инвестиций в производство, в том числе иностранных;
содействие в реализации мероприятий по социальной защите населения, в том числе защите прав частных собственников (акционеров).
Порядок приватизации, приоритеты и ограничения регулируются Госпрограммой и обязательны для исполнения органами, осуществляющими приватизацию в области. При этом расширительное толкование указанных в программе ограничений на приватизацию не допускается.
Раздел 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ПРИВАТИЗАЦИИ,
СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ, ЛЬГОТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ
Классификация объектов и предприятий по возможности приватизации, способы приватизации и льготы предоставляемые при приватизации, а также мероприятия по стимулированию выполнения программы приватизации, осуществляются в строгом соответствии с Госпрограммой с учетом особенностей приватизации в области.
В случае реализации более 80% акций акционерного общества и продажи установленного законодательством количества акций за приватизационные чеки акционерному обществу предоставляется право выкупать земельный участок под приватизируемым предприятием в порядке установленном Указом Президента РФ от 14 июня 1992 года № 631 "Об утверждении порядка продажи земельных участков при приватизации государственных и муниципальных предприятий, расширении и дополнительном строительстве этих предприятий, а также предоставлении гражданам и их объединениям для предпринимательской деятельности". При этом продавцами земельных участков является областной фонд имущества, и выполняющие в районах и городах области функции фонда, комитеты по управлению имуществом.
Договоры купли - продажи земельных участков в обязательном порядке согласовываются с соответствующими комитетами по земельным ресурсам, комитетами по экологии и природопользованию и архитектурой.
Расходы, связанные с оформлением сделок купли - продажи земельных участков под приватизированными предприятиями возмещаются продавцом вышеуказанным органам на договорной основе. Распределение средств, полученных от продажи земельных участков под приватизированными предприятиями осуществляется по нормативам, установленным Госпрограммой (приложение № 1).
Областной комитет по управлению государственным имуществом может издавать нормативные акты, в том числе по объектам федеральной собственности по согласованию с Госкомимуществом РФ, в случае отсутствия примерных или типовых нормативных актов, разработанных Госкомимуществом РФ указанные нормативные акты не могут противоречить законодательству РФ о приватизации, в т.ч. изменять или дополнять способы приватизации, а также изменять процедуры прохождения документов при приватизации, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Раздел 3. РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ
Расчетные задания для области, исходя из целей приватизации, определяются Госкомимуществом РФ и являются неотъемлемой частью настоящей программы. В случае корректировки расчетных показателей Госкомимуществом РФ вносятся соответствующие изменения в областную программу приватизации. В 1994 году предусматривается приватизировать 75 предприятий областной и федеральной собственности по перечням согласно приложений N№ 2, 3. Указанные перечни могут корректироваться Постановлениями Администрации области.
Программой приватизации устанавливаются задания и показатели приватизации объектов муниципальной собственности, обязательные для выполнения местными органами власти и управления. Приложение № 4. Указанные задания могут корректироваться постановлениями Администрации области.
Раздел 4. ОБРАЗОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ
ПРОГНОЗ
ПОСТУПЛЕНИЯ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В 1994 ГОДУ
(млн. руб.)
----T-------------------------------------------------T----------¬
¦ № ¦ ¦Прогноз ¦
¦п/п¦ Способы приватизации ¦поступле- ¦
¦ ¦ ¦ния ¦
¦ ¦ ¦средств от¦
¦ ¦ ¦приватиза-¦
¦ ¦ ¦ции ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ 1.¦Продажа акций акционерных обществ, образованных в¦ ¦
¦ ¦процессе приватизации государственных предприятий¦ 1500 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ 2.¦Продажа государственных предприятий на аукционе и¦ ¦
¦ ¦коммерческом конкурсе ¦ 230 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ 3.¦Продажа объектов незавершенных строительством ¦ 68 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ ¦ Итого: ¦ 1798 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦
¦ ¦- федеральной собственности ¦ 1168 ¦
¦ ¦- областной собственности ¦ 380 ¦
¦ ¦- муниципальной собственности ¦ 250 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ ¦ из них: ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- приватизационными чеками ¦ 950 ¦
¦ ¦- денежными средствами ¦ 848 ¦
L---+-------------------------------------------------+-----------
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ В 1994 ГОДУ
----T------------------------------T-----------------------------¬
¦ ¦ Категория получателя средств ¦ Сумма поступления средств ¦
¦ ¦ ¦ (млн. руб.) ¦
¦ № ¦ +---------T-------------------+
¦п/п¦ ¦ всего ¦ в том числе: ¦
¦ ¦ ¦ +---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ чеками ¦ деньгами¦
+---+------------------------------+---------+---------+---------+
¦ 1.¦ Федеральный бюджет ¦ 495 ¦ 390 ¦ 105 ¦
+---+------------------------------+---------+---------+---------+
¦ 2.¦ Бюджет Курганской области ¦ 733 ¦ 561 ¦ 173 ¦
+---+------------------------------+---------+---------+---------+
¦ 3.¦ Муниципальные бюджеты ¦ 255 ¦ - ¦ 255 ¦
L---+------------------------------+---------+---------+----------
Дивиденды по принадлежащим государству акциям и арендная плата за аренду государственного и муниципального имущества не включается в состав средств от приватизации и подлежат перечислению в соответствующий бюджет за вычетом расходов по банковским операциям, если иное не оговорено действующими указами Президента РФ, устанавливающими отраслевые особенности приватизации предприятий. Дивиденды по акциям, закрепленным в федеральной, государственной собственности, полностью направляются на финансирование объектов социально - культурного и бытового назначения, передаваемых в процессе преобразования предприятия в акционерное общество на баланс местных органов власти и остающихся на балансе предприятия и используемых по назначению, а в случае отсутствия таких объектов направляются в федеральный бюджет в порядке, предусмотренном положением, разработанным Минфином России по согласованию с Госкомимуществом РФ.
Этот порядок распределения дивидендов может быть изменен только решением Правительства РФ.
Деятельность комитетов по управлению имуществом и областного фонда имущества не облагается налогами, включая сделки по иным продажам государственного и муниципального имущества.
Средства, полученные от приватизации, распределяются в соответствии с Госпрограммой (приложение № 1) и поступают по установленным нормативам в бюджеты соответствующих уровней с направлением их исключительно:
на содержание социально - культурных и бытовых объектов, в том числе не вошедших в имущественный комплекс акционерного общества и передаваемых в процессе приватизации в ведение местным органам власти;
на финансирование мероприятий по послеприватизационной поддержке предприятий.
В городах районного подчинения и в городах, имеющих административно - территориальное деление (районы, поселки), средства от приватизации, направляемые в местные бюджеты, могут по ходатайству глав Администраций городов и городских районов (поселков) и решению глав Администраций городов и районов при продаже муниципального имущества или органов государственной власти субъектов Российской Федерации при продаже государственного имущества направляться продавцами в бюджеты этих административно - территориальных образований для финансирования содержания социально - культурных и бытовых объектов передаваемых в муниципальную собственность при приватизации предприятий.
Контроль за своевременностью и правильностью расчетов органов приватизации с бюджетами разных уровней осуществляет областное Финансовое управление совместно с областным комитетом по управлению имуществом.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОСТУПИВШИХ В БЮДЖЕТ КУРГАНСКОЙ
ОБЛАСТИ В 1994 ГОДУ
-------------------------------------------------------------T---¬
¦ Направления расходования средств от приватизации ¦в %¦
+------------------------------------------------------------+---+
¦ Всего средств от приватизации, поступивших в бюджет Кур-¦ ¦
¦ганской области ¦100¦
¦ В том числе: ¦ ¦
¦ на содержание социально - культурных и бытовых объектов,¦ ¦
¦том числе не вошедших в имущественный комплекс акционерного¦ ¦
¦общества и передаваемых в процессе приватизации в ведение¦ ¦
¦местных органов власти; ¦ 60¦
¦ на финансирование мероприятий по послеприватизационной¦ ¦
¦поддержке предприятий ¦ 40¦
L------------------------------------------------------------+----
Примечание. Указанные средства используются по предложениям областной ассоциации негосударственных (приватизированных) предприятий, согласованным с областным комитетом по управлению государственным имуществом.
Раздел 5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИОННЫХ ЧЕКОВ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 6 октября 1993 года № 1591 "О продлении срока действия приватизационных чеков выпуска 1992 года" период действия приватизационных чеков продлен до 1 июля 1994 года. Выдачу приватизационных чеков завершить в основном к 30 апреля 1994 года.
План - график проведения чековых аукционов по продаже акций акционерных обществ представлен в приложении № 5.
Приватизационные чеки используются при приватизации для оплаты покупателями следующих объектов:
предприятий, их подразделений, имущества, акций в акционерных обществах и долей в уставном капитале предприятий, находящихся в федеральной, государственной собственности республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных областей, автономных округов, городов Москвы и Санкт - Петербурга, муниципальной собственности;
земельных участков в порядке установленном Указами Президента Российской Федерации от 14 июня 1992 года № 631 "Об утверждении порядка продажи земельных участков при приватизации государственных и муниципальных предприятий, расширении и дополнительном строительстве этих предприятий, а также предоставленных гражданам и их объединениям для предпринимательской деятельности" и от 14 октября 1992 года № 1228 "О продаже за приватизационные чеки жилого фонда, земельных участков и муниципальной собственности";
акций чековых инвестиционных фондов;
акций чековых инвестиционных фондов социальной защиты;
имущества по договорам аренды с правом выкупа.
Размер платежей, подлежащих оплате приватизационными чеками устанавливается указами Президента Российской Федерации и Госпрограммой.
Отказ о приеме приватизационными чеками в качестве платежного средства при приватизации запрещается. При приеме продавцами приватизационных чеков в качестве платежного средства при приватизации какие-либо сборы не взимаются.
В целях предотвращения злоупотреблений запрещается брать взаймы приватизационные чеки и представлять их в заем, принимать и передавать приватизационные чеки в залог, осуществлять с приватизационными чеками другие операции, не предусмотренные законодательством РФ о приватизации.
Раздел 6. РАЗВИТИЕ ФОНДОВОГО РЫНКА
Порядок развития фондового рынка и работы с ценными бумагами определен Госпрограммой.
Для обеспечения процесса движения капитала (купли - продажи акций), а также ведения реестров акционеров и безналичного движения приватизационных чеков и акций на территории области создается необходимое количество независимых регистраторов и депозитариев, достаточных для обслуживания нужд акционерных обществ по ведению реестров акционеров и инвестиционных фондов. Областной комитет по управлению госимуществом несет ответственность за создание вышеуказанных структур.
Ответственность за аккумулирование использованных приватизационных чеков и за их погашение возлагается на областной фонд имущества и соответствующие комитеты по управлению имуществом в городах и районах, а за уничтожение чеков на областной комитет по управлению госимуществом.
Контроль за использованием лицензий специализированными чековыми инвестиционными фондами приватизации в части соблюдения законодательства, регламентирующего их деятельность осуществляет областной комитет по управлению госимуществом.
Персональную ответственность за соблюдение сроков продажи акций предприятий, установленных планами приватизации, несет председатель областного фонда имущества или руководитель соответствующего комитета по управлению имуществом, которому делегированы права продавца объекта приватизации.
В целях защиты прав акционеров акционерных обществ соответствующие администрации, осуществляющие регистрацию предприятий, финансовые органы и комитеты по управлению имуществом, осуществляют контроль за соблюдением акционерными обществами требований, предусмотренных Госпрограммой приватизации: в том числе правил ведения реестров акционеров, порядка подготовки и проведения общих собраний акционеров и установленного порядка реорганизации и ликвидации акционерных обществ, созданных в процессе приватизации.
Раздел 7. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ
Взаимоотношения государственных органов по приватизации между собой, с другими органами государственного управления и бюджетами всех уровней определяют Госпрограммой.
Продавцами государственных (муниципальных) предприятий и других объектов государственной и муниципальной собственности являются областной фонд имущества, действующий в соответствии с Положением о фонде имущества Курганской области, утвержденным решением X сессии Курганского областного Совета народных депутатов XXI созыва и комитеты по управлению имуществом городов и районов области, выполняющих функции местных фондов.
Право продажи приватизируемого федерального имущества (кроме акций предприятий с уставным капиталом свыше 500 миллионов рублей) принадлежит Фонду имущества Курганской области. С момента принятия трудовым коллективам либо соответствующим комитетом по управлению имуществом решения о приватизации предприятия полномочия, делегированные министерству, ведомству, органу местной администрации, утрачивают силу, за исключением права заключения контрактов с руководителями приватизируемого предприятия.
В случае принятия органами государственной власти и управления области, а также органами местного самоуправления решения о закреплении контрольного пакета акций на срок до 3-х лет в государственной собственности области или муниципальной собственности, а также о выпуске "Золотой акции" соответствующие комитеты по управлению имуществом вправе привлекать для осуществления полномочий собственника на собраниях акционеров акционерных обществ представителей органов государственной власти и управления области, а также органов местного самоуправления. Представители администрации предприятия и работники акционерных обществ не могут выступать в качестве представителей государства и местных органов власти на собраниях акционеров и в совете директоров.
Областной комитет по управлению имуществом, областной фонд имущества, комитеты по управлению муниципальной собственностью осуществляют приватизацию объектов государственной областной и муниципальной собственности без дополнительных, не установленных действующим законодательством, согласований с органами государственной власти и управления области и органами местного самоуправления, за исключением объектов, ограниченных и приватизации в соответствие с Государственной программой приватизации.
Областной комитет по управлению имуществом, областной фонд имущества, комитеты по управлению муниципальным имуществом ведут учет и отчетность по приватизации в области, представляют в органы статистики отчетные данные о ее реализации, включая данные по приватизации объектов федеральной собственности.
Предприятия и организации несут ответственность за достоверность статистической отчетности.
Финансирование этой работы осуществляется за счет средств соответствующих органов статистики.
Раздел 8. ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ
Приватизация предприятий и объектов государственной и муниципальной собственности на территории Курганской области осуществляется в строгом соответствии с Госпрограммой и настоящей программой, предусматривающей особенности приватизации в области.
Приватизация нижеперечисленных объектов и предприятий:
- городского и пригородного пассажирского транспорта (кроме таксомоторного), а также предприятий по их ремонту;
- бань, прачечных, обслуживающих объектов, предприятий и учреждений социально - культурного назначения (здравоохранения, образования, культуры и спорта);
- объектов и предприятий ритуальных услуг;
- аптек (с обязательным государственным лицензированием их деятельности);
- объектов и предприятий культуры (в т.ч. кинематографии), физкультуры и спорта;
- объектов инженерной инфраструктуры городов и районов (в т.ч. электро-, тепло-, газоснабжение, водопроводно - канализационного хозяйства, наружного городского освещения, а также предприятий, осуществляющих эксплуатацию, обслуживание и содержание указанных объектов;
- организаций системы социальной защиты населения;
- детских дач и лагерей;
- предприятий региональных фондов социальной поддержки, включая находящиеся в их ведении объекты санитарно - культурного хозяйства;
- автомобильных дорог общего пользования, предприятий и организаций, осуществляющих их содержание (кроме предприятий и объектов, приватизация которых запрещена);
осуществляется соответствующими комитетами по управлению имуществом по решению Главы Администрации области в случае принадлежности объектов и предприятий к государственной собственности и по решению глав администраций городов и районов при приватизации объектов и предприятий муниципальной собственности.
При этом органы государственной власти и управления области вправе принимать решения:
- о закреплении контрольного пакета акций на срок до 3-х лет в государственной или муниципальной собственности по согласованию с Госкомимуществом РФ;
- о выпуске при эмиссии акций "Золотой акции" на срок до 3-х лет без согласования с Госкомимуществом РФ;
- определять способ приватизации предприятий независимо от численности работающих и стоимости основных фондов.
Приватизация объектов здравоохранения, народного образования, аптечных учреждений и дорог общего пользования осуществляется только после принятия Правительством и Госкомимуществом РФ соответствующих нормативных актов.
Органы местного самоуправления районов области при приватизации объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания имеют право использовать такой дополнительный способ приватизации как продажа объектов по коммерческому конкурсу с сохранением профиля предприятия на срок до пяти лет и с предоставлением ежегодной субсидии приватизируемому предприятию. Решение принимается соответствующим комитетом с согласия Госкомимущества РФ. В случаях приватизации предприятий и объектов всех уровней собственности в районах и городах области, включенных Правительством РФ в перечень зон социально-экономических бедствий (Далматовский, Каргапольский, Катайский, Шатровский, Шадринский, включая г. Шадринск), по решению комитетов по управлению имуществом с согласия Госкомимущества РФ может быть использован дополнительный способ приватизации - продажа всего имущественного комплекса предприятий по инвестиционному конкурсу (с обязательством покупателя сохранить занятость работающих) - без предоставления льгот трудовым коллективам.
Такой дополнительный способ не применяется по отношению к объектам, приватизация которых законодательством РФ запрещена, а также предприятий и объектов приватизируемых в соответствии с отраслевыми особенностями, установленными Госпрограммой.
Раздел 9. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА
ПРИВАТИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ
В целях информационного обеспечения процесса приватизации органы, осуществляющие приватизацию в области ведут пропагандистско - разъяснительную, информационную и образовательную работу.
Все средства массовой информации области, получающие дотации из бюджетов всех уровней, обязаны бесплатно публиковать на сумму до 10% от размера предоставляемых им дотаций информационные сообщения о приватизируемых объектах государственной (федеральной и областной) и муниципальной собственности.
Руководители средств массовой информации несут персональную ответственность за использование указанной части дотаций по целевому назначению.
Контроль за выполнением настоящего положения осуществляют соответствующие комитеты по управлению имуществом и финансовые органы.
Средства массовой информации публикуют официальные сообщения органов, осуществляющих приватизацию, без сокращений и комментариев в предписанные сроки.
Раздел 10. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРИВАТИЗАЦИЮ
В целях повышения престижа работы в органах, осуществляющих приватизацию, и повышения заинтересованности их работников в качественном выполнении своих обязанностей:
действующим законодательством устанавливается для них обязательное государственное личное страхование за счет соответствующих бюджетов и доходов от приватизации;
обеспечение работников средствами индивидуальной защиты по списку, утвержденному руководителем органа приватизации по согласованию с соответствующими органами внутренних дел, приобретаемыми за счет средств органов, осуществляющих приватизацию.
При ликвидации комитетов по управлению имуществом и фондов имущества за работниками сохраняется пособие в размере годового заработка который выплачивается за счет соответствующих бюджетов. В случае гибели сотрудника в связи с осуществлением служебной деятельности семье выплачивается единовременное пособие в размере двукратного годового денежного содержания погибшего из средств соответствующего бюджета.
При нанесении сотруднику тяжких телесных повреждений, исключающих дальнейшую возможность заниматься профессиональной деятельностью, выплачивается единовременное пособие в размере годового денежного содержания за счет средств соответствующего бюджета, а также в течение десяти лет - разница между размерами должностного оклада и пенсий.
При нанесении сотруднику менее тяжких телесных повреждений выплачивается единовременное денежное пособие в размере пятимесячного среднего заработка из средств соответствующего бюджета.
Ущерб, причиненный имуществу сотрудника в связи со служебной деятельностью, возмещается в полном объеме из средств соответствующего бюджета с последующим взысканием этой суммы в соответствующий бюджет с виновных лиц.
Приложение № 1
к Программе
приватизации Курганской области