Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Кургана от 08.02.1993 № 34
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"
(вместе с "ИНСТРУКЦИЕЙ ПО РАБОТЕ С НОРМАТИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ ВЫШЕСТОЯЩИХ ОРГАНОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА",
"ИНСТРУКЦИЕЙ ПО РАБОТЕ С ДЕЛОВОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ В АДМИНИСТРАЦИИ Г. КУРГАНА",
"ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации города Кургана от 03.07.2006 № 3754.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 февраля 1993 г. № 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Утвердить:

1. Инструкцию по делопроизводству, инструкцию по работе с нормативными документами вышестоящих органов, инструкцию по работе с деловой корреспонденцией, инструкцию по организации контроля исполнения согласно приложениям N№ 1, 2, 3, 4 (прилагается).
2. Руководителям отделов и управлений Администрации назначить ответственных за делопроизводство в своих подразделениях.
3. Заведующей общим отделом т. Алексеевой Л.А. провести инструктаж по вопросам делопроизводства.

Мэр города Кургана
А.Ф.ЕЛЬЧАНИНОВ





Приложение № 1
к Распоряжению
Администрации города Кургана
от 8 февраля 1993 г. № 34

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА

ДОКУМЕНТАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Деятельность Администрации города обеспечивается системой управленческих документов, составляющих ее документационную базу.
В соответствии с действующим законодательством и компетенцией, Администрация г. Кургана издает распорядительные документы в виде постановлений, распоряжений Главы Администрации, Мэра города.
В целях эффективного использования средств вычислительной техники устанавливаются единые правила оформления документов и их реквизитов.

ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

Документирование управленческой деятельности

Документирование управленческой деятельности заключается в фиксации на бумаге или других носителях по установленным правилам управленческих действий, т.е. в создании управленческих документов. Документирование осуществляется на естественном языке (рукописные, машинописные документы, в том числе телеграммы, телефонограммы).
При подготовке и оформлении документов соблюдаются правила, обеспечивающие юридическую силу документов, оперативное и качественное их исполнение и поиск, возможность обработки документов с помощью средств вычислительной техники, качество документов как источников информации.
Документ имеет юридическую силу при наличии реквизитов, обязательных для данного вида документа:
- наименование Администрации (в случае необходимости - отдела (управления) Администрации);
- название вида документа;
- заголовок к тексту, дата, индекс, текст, подпись, визы.

Бланки документов

Документы должны, как правило, оформляться на бланках и иметь установленный комплекс обязательных реквизитов и стабильный порядок их расположения.
Бланки документов изготовляются на бумаге форматом А3 (297 х 420 мм), А4 (210 х 297 мм), А5 (148 х 210). Документы, создаваемые от имени двух и более организаций, оформляются без бланка.

Оформление реквизитов документов

Изображение Государственного герба. Изображение Государственного герба помещается на верхнем поле распорядительных документов (постановления, распоряжения) и письма.

Наименование Администрации,
отдела (управления) Администрации

Наименование Администрации, отдела (управления) Администрации указывается в точном соответствии с положением о нем. Сокращенное наименование помещается на бланке вслед за полным наименованием. Сокращенное наименование применяется в том случае, если оно официально зафиксировано в положении об отделе (управлении) Администрации.

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru