Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Арбитражного суда Курганской области от 16.08.2007 № А34-2208/2007
<ПО ЗАЯВЛЕНИЮ О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВУЮЩИМ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 29.05.2007 № 10-2 "О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ">

Официальная публикация в СМИ:
"Новый мир" - Документы, выпуск № 60, 28.08.2007


--> примечание.
Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 30.10.2007 № Ф09-8385/07-С1 данный документ оставлен без изменения.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу немедленно после принятия.



АРБИТРАЖНЫЙ СУД КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

16 августа 2007 года Дело № А34-2208/2007

Резолютивная часть Решения объявлена 9 августа 2007 года. Полный текст Решения изготовлен 16 августа 2007 года.

Арбитражный суд Курганской области в составе
председательствующего судьи Колташевой Т.П.
судей Губановой Е.И.,
Плотникова В.Е.

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи
Плаксиной Н.Г.
при участии в заседании:
от заявителя: Архипов В.Н. - представитель по
доверенности № 116 от
09.01.2007,
Евдокимов Н.А. - представитель
по доверенности № 121 от
27.06.2007,
от Департамента: Панфиленко Ю.А. - зам.
начальника Управления по
доверенности № 01/941 от
18.06.2007,
Носко А.Ф. - начальник
организационно-правового отдела
по доверенности № 01/642 от
27.04.2007,

рассмотрев в судебном заседании заявление ОАО "Шумихинские межрайонные коммунальные электрические сети" к Департаменту государственного регулирования цен и тарифов Курганской области о признании недействующим Постановления от 29.05.2007 № 10-2 "О признании утратившими силу некоторых постановлений Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области",

установил:

Открытое акционерное общество "Шумихинские межрайонные коммунальные электрические сети" (далее также - заявитель или ОАО "ШМКЭС") обратилось в Арбитражный суд Курганской области с заявлением о признании недействующим Постановления от 29.05.2007 № 10-2 "О признании утратившими силу некоторых постановлений Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области" (далее - Департамент).
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пп. 9 п. 10, а не пп. 9 п. 9.
   ------------------------------------------------------------------

В обоснование заявленных требований ОАО "ШМКЭС" указало, что оспариваемое Постановление принято в нарушение ч. 2, 5 ст. 2 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", п. 53, 64, 65 "Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", а также п. 6, 7, пп. 9 п. 9, п. 18 "Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 № 109. Кроме того, Департамент при принятии Постановления нарушил ст. 5, 15, 16 Федерального закона "О защите конкуренции", согласно которым органам государственной власти субъектов Российской Федерации запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению (устранению) конкуренции. В результате принятия оспариваемого Постановления ОАО "Курганэнерго" заняло доминирующее положение на рынке по оказанию услуг по передаче электрической энергии в Курганской области.
Заявитель считает, что оспариваемым Постановлением Департамент отменил тариф для ОАО "ШМКЭС" по исполнению заключенных договоров с потребителями на предоставление услуг по передаче электрической энергии, технологически присоединенным к сетям ОАО "ШМКЭС". Отмена указанных тарифов Департаментом создает препятствия для осуществления экономической деятельности заявителя, ведет к возникновению убытков вследствие неисполнения договоров.
В судебном заседании представитель заявителя уточнил заявленные требования. Просил признать пункт 1 приложения к Постановлению Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 29.05.2007 № 10-2 "О признании утратившими силу некоторых постановлений Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области" не соответствующим Федеральному закону "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и Постановлению Правительства РФ от 26.02.2004 № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" и недействующим в отношении ОАО ШМКЭС".
Согласно ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса РФ (далее - АПК РФ), суд принимает уточнение заявленных требований.
Представитель Департамента в судебном заседании с заявленными требованиями не согласился по доводам, изложенным в отзыве и дополнении к отзыву. Представил уточнение к дополнению. Считает Постановление соответствующим законодательству, требования заявителя необоснованными. Пояснил, что отмена тарифов, установленных оспариваемым Постановлением для ОАО "ШМКЭС", произведена с соблюдением требований ст. 2 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и в соответствии с постановлениями Правительства РФ, регулирующими основы ценообразования в отношении электрической энергии.
В порядке статьи 163 АПК РФ в судебном заседании 9 сентября объявлялся перерыв на 10 минут. После перерыва судебное заседание продолжено.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд установил следующее.
В соответствии с частью первой статьи 29 АПК РФ, к подведомственности арбитражных судов отнесены дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражных судов.
Статьей 7.1 Федерального закона от 14.04.1995 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" предусмотрено, что споры, связанные с осуществлением государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, подлежат рассмотрению в арбитражном суде.
Под нормативным правовым актом понимается изданный в установленном порядке акт правомочного на то органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.
Оспариваемое заявителем Постановление от 29.05.2007 № 10-2 (в части пункта 1 приложения) отменяет тариф на услуги по передаче электрической энергии по сетям ОАО "ШМКЭС", отпускаемой неограниченному кругу лиц, то есть принято не в отношении конкретных потребителей, а в отношении неопределенного круга лиц (группы потребителей), пользующихся оказываемыми ОАО "ШМКЭС" услугами по передаче электрической энергии, рассчитано на неоднократное применение и действует независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом. Таким образом, оспариваемое Постановление Департамента является нормативным правовым актом.
В соответствии со ст. 13 Гражданского кодекса РФ, ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, может быть признан судом недействительным (недействующим).
Таким образом, основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием (п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ и пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 01.07.1996 № 6/8).
Согласно части четвертой статьи 194 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт.
Согласно ч. 5 ст. 194 АПК РФ, суд не связан доводами, содержащимися в заявлении об оспаривании нормативного правового акта, и проверяет оспариваемое положение в полном объеме.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ Федеральной службы по тарифам от 01.08.2006 имеет № 166-э/1, а не № 166-э/17.
   ------------------------------------------------------------------

Как следует из материалов дела, на основании Постановления от 06.03.2007 № 4-1, принятого в соответствии с Федеральным законом от 14.04.1995 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", Постановлениями Правительства РФ от 26.02.2004 № 109, от 27.12.2004 № 861, Приказами Федеральной службы по тарифам от 01.08.2006 № 166-э/17, от 19.12.2006 № 437-э/47, Департамент принял Постановление от 29.05.2007 № 10-2 "О признании утратившими силу некоторых постановлений Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области".
Пунктом 1 приложения к указанному Постановлению Департамент признал утратившим силу с 1 июня 2007 года свое Постановление от 23.11.2006 № 20-6 "Об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям открытого акционерного общества "Шумихинские межрайонные коммунальные электрические сети".
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 14.04.1995 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают тарифы на электрическую и тепловую энергию, предоставляемую организациями потребителям, в том числе населению, на очередной финансовый год в рамках предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, установленных Правительством Российской Федерации до принятия закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации.
Согласно Федеральному закону "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (ст. 6), Федеральному закону "Об электроэнергетике" (п. 3 ст. 20, п. 4 ст. 21, п. 2 ст. 26, ст. 27), тарифы на услуги по передаче электроэнергии устанавливаются соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (максимальных и (или) минимальных) уровней тарифов на услуги по передаче электроэнергии.
Согласно Постановлению Администрации (Правительства) Курганской области от 20.05.2003 № 149 (с последующими изменениями), Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области является органом исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования тарифов и надбавок, осуществляющим государственное регулирование тарифов на территории Курганской области в соответствии с выше указанными федеральными нормативными актами.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 26.03.2003 № 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике", до даты окончания переходного периода реформирования электроэнергетики оптовый рынок электрической энергии (мощности) и розничные рынки электрической энергии функционируют на основании правил переходного периода, которые, в том числе, устанавливают особенности участия поставщиков в оптовом рынке электрической энергии (мощности), связанные с условиями закупки топлива (степень монополизации рынка топлива, порядок регулирования цен на топливо). Правила переходного периода утверждаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 № 530 "Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики" в Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям" внесены изменения. Согласно внесенным изменениям, "Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг" дополнены разделом II.1 "Порядок заключения и исполнения договоров между смежными сетевыми организациями".
Согласно абзацу 5 пункта 29.8 указанного раздела, при исполнении договора между территориальными сетевыми организациями, обслуживающими потребителей, расположенными на территории одного субъекта Российской Федерации, сторонами договора осуществляется взаимное предоставление услуг по передаче электрической энергии, при этом потребителями услуг являются обе стороны. При установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2008 год и последующие годы ставки тарифов определяются с учетом необходимости обеспечения равенства тарифов на услуги по передаче электрической энергии для всех потребителей услуг, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и принадлежащих к одной группе (категории) из числа тех, по которым законодательством Российской Федерации предусмотрена дифференциация тарифов на электрическую энергию (мощность). По решению федерального органа исполнительной власти по тарифам, принимаемому по обращению уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, указанная норма может быть применена при установлении тарифов на 2007 год.
Указанное решение федерального органа исполнительной власти по тарифам о применении вышеназванной нормы при установлении тарифов на 2007 год принято Приказом Федеральной службы по тарифам от 13.02.2007 № 22-э/1 "О внесении изменений и дополнений в Приказ ФСТ России от 12.12.2006 № 375-э/17 "Об утверждении предельных максимальных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории субъектов Российской Федерации".
Согласно вышеназванному Приказу Федеральной службы по тарифам от 13.02.2007 № 22-э/1, в отношении Курганской области введен правовой режим, опосредованный предельными максимальными уровнями тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории субъектов Российской Федерации, установленными с учетом обеспечения равенства тарифов на одном уровне напряжения для всех потребителей услуг, принадлежащих к одной группе, независимо от того к сетям какой организации они присоединены.
Во исполнение Приказа ФСТ России от 13.02.2007 № 22-э/1 Департамент направил заявителю Письмо № 02/89 от 26.01.2007 "Об обеспечении равных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для всех потребителей услуг, расположенных на территории Курганской области", в котором разъяснил правовые основания и необходимые мероприятия, опосредующие исполнение действующего законодательства при государственном регулировании тарифов в рассматриваемых правоотношениях (л.д. 41).
Постановлением Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 6 марта 2007 № 4-1 "Об установлении тарифов на покупную электрическую энергию и тарифов на услуги по передаче электрической энергии (мощности) для потребителей гарантирующих поставщиков, регулируемых энергоснабжающих организаций, регулируемых энергосбытовых организаций с учетом необходимости обеспечения равенства тарифов на услуги по передаче электрической энергии для всех потребителей услуг, расположенных на территории Курганской области" принято тарифное решение, обеспечивающее выполнение требований действующего законодательства и устанавливающее тариф на услуги по передаче электрической энергии заявителю в рассматриваемых правоотношениях. Постановление № 4-1 было направлено заявителю по почте (л.д. 50) и опубликовано в официальном порядке (л.д. 35).
Постановлением Правительства РФ от 21 марта 2007 № 168 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам электроэнергетики" Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг (утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861) изложены в новой редакции.
Согласно новой редакции пункта 42 Правил, при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии ставки тарифов определяются с учетом необходимости обеспечения равенства тарифов на услуги по передаче электрической энергии для всех потребителей услуг, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и принадлежащих к одной группе (категории) из числа тех, по которым законодательством Российской Федерации предусмотрена дифференциация тарифов на электрическую энергию (мощность). То есть, временная диспозитивная дифференциация, предусмотренная абзацем 5 пункта 29.8 раздела II.1 Правил, исключена законодателем, что влечет императивную обязанность прекращения органом государственного регулирования действия тарифов, в порядке, предусмотренном действующим законодательством, (установленных в соответствии с ранее действовавшим законодательством) на услуги по передаче электрической энергии, установленных без обеспечения правового режима равенства тарифов на услуги по передаче электрической энергии для всех потребителей услуг в рассматриваемых правоотношениях.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление № 20-6 "Об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям открытого акционерного общества "Шумихинские межрайонные коммунальные электрические сети" с 1 января 2007 года" от 23.11.2006, а не от 23.12.2006.
   ------------------------------------------------------------------

Во исполнение требований вышеназванных нормативных актов Департамент принял оспариваемое Постановление о признании утратившим силу Постановления Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 23.12.2006 № 20-6 "Об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям открытого акционерного общества "Шумихинские межрайонные коммунальные электрические сети" с 1 января 2007 года".
На основании выше указанного, суд приходит к выводу, что Департамент принял оспариваемое Постановление от 29.05.2007 № 10-2 в пределах своих полномочий и в соответствии с действующим законодательством, регулирующим порядок определения тарифов на электрическую энергию.
Довод заявителя о том, что Департаментом нарушены требования ст. 2 Федерального закона от 14.04.1995 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и положения Постановления Правительства РФ от 26.02.2004 № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ № 109), судом отклоняется на основании следующего.
Согласно абзацу 2 ст. 2 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", срок действия установленных тарифов и (или) их предельных уровней не может быть менее одного года, если иное не установлено федеральным законом, решением Правительства Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ № 109 утверждены "Основы ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" и "Правила государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации".
Согласно п. 6 вышеуказанных Правил, тарифы и (или) их предельные уровни вводятся в действие с начала очередного года на срок не менее одного года. Действие настоящего пункта не распространяется на решения регулирующих органов, направленные на приведение ранее принятых решений об установлении тарифов или их предельных уровней в соответствие с законодательством Российской Федерации.
В абзаце 5 ст. 2 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" указано, что изменение тарифов в течение финансового года без одновременного внесения Правительством Российской Федерации (органом исполнительной власти субъекта) на рассмотрение Государственной Думы (законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации) проекта федерального закона (закона субъекта Российской Федерации) о внесении изменений и дополнений в федеральный закон (закон субъекта Российской Федерации) о федеральном бюджете (бюджете субъекта Российской Федерации) на текущий финансовый год не допускается.
Соответствующий законопроект "О внесении изменений и дополнений в Закон Курганской области "Об областном бюджете на 2007 год" был внесен в Курганскую областную Думу 26.02.2007 (л.д. 46 - 49).
Таким образом, при принятии оспариваемым Постановлением № 10-2 от 29.05.2007 решения об изменении тарифов на услуги по передаче электрической энергии Департаментом были соблюдены соответствующие требования, установленные Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 № 109.
В нарушении ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса РФ иных доводов в обоснование нарушения Департаментом Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и Постановления Правительства РФ от 26.02.2004 № 109 заявителем не представлено.
Суд отклоняет довод заявителя о том, что следствием принятия оспариваемого Постановления явилось возникновение доминирующего положения у ОАО "Курганэнерго" на рынке по оказанию услуг по передаче электрической энергии в Курганской области, что является нарушением ст. 5, 15, 16 Федерального закона "О защите конкуренции". Данный довод основан на ошибочном толковании указанного Федерального закона.
В статье 5 Федерального закона "О защите конкуренции" дано определение понятия "доминирующее положение". Согласно статье 15 Федерального закона "О защите конкуренции", органам государственной власти субъектов Российской Федерации запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов. Таким образом, возникновение доминирующего положения у хозяйствующего субъекта не является нарушением указанного Закона.
Кроме того, в обоснование данного довода заявителем, согласно ст. 65 АПК РФ, не представлено доказательств возникновения доминирующего положения ОАО "Курганэнерго", а также факта недопущения, ограничения или устранения конкуренции вследствие принятия оспариваемого акта.
Указанная заявителем статья 16 Федерального закона "О защите конкуренции" не распространяется на рассматриваемые правоотношения, так как устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации.
Довод заявителя о том, что оспариваемое Постановление нарушает его права и препятствует осуществлению экономической деятельности не подтверждается, так как заявителем не представлено доказательств, что нарушение прав потребителей ОАО "ШМКЭС" ввиду невозможности заключить договора, является следствием изменения тарифов.
На основании изложенного, суд приходит к выводу, что Постановление Департамента от 29.05.2007 № 10-2 (в части п. 1 приложения) соответствует Федеральному закону "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", Постановлению Правительства РФ от 26.02.2004 № 109 и не нарушает права и законные интересы заявителя. Следовательно, заявленные требования удовлетворению не подлежат.
Расходы по уплате государственной пошлины в порядке ст. 333.17 Налогового кодекса РФ относятся на заявителя. Заявителем государственная пошлина уплачена при подаче заявления.
На основании изложенного, ст. 65, 167 - 170, 191 - 195 Арбитражного процессуального кодекса РФ, Арбитражный суд

решил:

Признать пункт 1 приложения к Постановлению Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 29.05.2007 № 10-2 "О признании утратившими силу некоторых постановлений Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области" соответствующим Федеральному закону от 14.04.1995 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергии в Российской Федерации", Постановлению Правительства РФ от 31.08.2006 № 530 "Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики", Постановлению Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг", Постановлению Правительства РФ от 26.02.2004 № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации".
В удовлетворении заявления открытого акционерного общества "Шумихинские межрайонные коммунальные электрические сети" отказать.
Решение вступает в законную силу немедленно после его принятия.
Решение может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение месяца со дня его вступления в законную силу через Арбитражный суд Курганской области.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.

Председательствующий
Т.П.КОЛТАШЕВА

Судьи
Е.И.ГУБАНОВА
В.Е.ПЛОТНИКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru