Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кургана от 19.07.2007 № 3624
"О ПРОВЕДЕНИИ В ГОРОДЕ КУРГАНЕ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА",
"ЗАЯВКОЙ НА УЧАСТИЕ В СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА",
"ОСНОВНЫМИ КРИТЕРИЯМИ ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА ОРГАНИЗАЦИЙ, В КОТОРЫХ РАБОТАЕТ 500 ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ (ПЕРВАЯ ГРУППА)",
"ОСНОВНЫМИ КРИТЕРИЯМИ ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА ОРГАНИЗАЦИЙ, В КОТОРЫХ РАБОТАЕТ БОЛЕЕ ОТ 10 ДО 500 ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ (ВТОРАЯ ГРУППА)",
"ОСНОВНЫМИ КРИТЕРИЯМИ ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ОРГАНА ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ И ПСИХОТРОПНЫХ СРЕДСТВ (ТРЕТЬЯ ГРУППА, ДАЛЕЕ ПО ТЕКСТУ ТАБЛИЦЫ - ОРГАНИЗАЦИИ)",
"СОСТАВОМ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА")

Официальная публикация в СМИ:
"Курган и курганцы", № 87, 04.08.2007






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2007 г. № 3624

О ПРОВЕДЕНИИ В ГОРОДЕ КУРГАНЕ
СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете" и в целях стимулирования работников, осуществляющих воинский учет в организациях города, Администрация города Кургана постановляет:

1. Проводить ежегодно смотр-конкурс на лучшую организацию осуществления воинского учета среди организаций города.
2. Утвердить Положение о смотре-конкурсе на лучшую организацию осуществления воинского учета среди организаций города (приложение № 1).
3. Утвердить состав комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета среди организаций города (приложение № 2).
4. Рекомендовать военному комиссариату города Кургана (Сафонов С.В.) в срок до 10 августа 2007 г. довести до организаций города Кургана форму заявки на участие в смотре-конкурсе на лучшую организацию осуществления воинского учета и информацию об условиях проведения смотра-конкурса.
5. Финансово-казначейскому комитету (Зворыгин И.В.) осуществлять финансирование награждения победителей за счет средств, предусмотренных в бюджете города Кургана Департаменту социальной политики Администрации города на проведение общегородских мероприятий.
6. Постановление опубликовать в городской газете "Курган и курганцы".
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города, директора Департамента социальной политики Руденко С.В.

Руководитель
Администрации города Кургана
В.В.СЕРКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 19 июля 2007 г. № 3624

ПОЛОЖЕНИЕ
О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ
ОРГАНИЗАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО
УЧЕТА СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА

1. Общие положения

1.1. Смотр-конкурс на лучшую организацию осуществления воинского учета (далее по тексту - смотр-конкурс) среди организаций города Кургана проводится в целях повышения качества и достоверности воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и стимулирования работников, осуществляющих воинский учет.
1.2. Организационно-техническое обеспечение проведения смотра-конкурса осуществляет военный комиссариат города Кургана.

2. Участники смотра-конкурса

2.1. Смотр-конкурс проводится среди организаций города Кургана (независимо от формы собственности, ведомственной принадлежности и видов осуществляемой деятельности) с численностью работающих граждан, пребывающих в запасе, не менее 10 человек.
2.2. Участники смотра-конкурса подразделяются на три группы:
- первая группа - организации, в которых работает более 500 граждан, пребывающих в запасе;
- вторая группа - организации, в которых работает от 10 до 500 граждан, пребывающих в запасе;
- третья группа - органы внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, орган по контролю за оборотом наркотических и психотропных средств.

3. Порядок и условия проведения
смотра-конкурса

3.1. Участники смотра-конкурса в срок до 1 октября конкурсного года представляют в комиссию по проведению смотра-конкурса заявку на участие в смотре-конкурсе (приложение 1 к настоящему Положению). К заявке на участие в смотре-конкурсе прилагаются материалы, показывающие деятельность организации по осуществлению воинского учета.
3.2. Организация осуществления воинского учета оценивается по совокупности представленных материалов, результатам проверок, информации о выполнении организацией обязанностей по осуществлению воинского учета, предоставляемой военным комиссариатом города.
3.3. Основные критерии оценки организации осуществления воинского учета по каждой группе организаций разработаны в соответствии с нормативными правовыми актами в области воинского учета. Оценивание деятельности участников смотра-конкурса осуществляется по балльной системе. При равенстве набранных баллов предпочтение отдается организации с большим числом работающих граждан, пребывающих в запасе.
3.4. Участники смотра-конкурса 1 группы оцениваются по основным критериям в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.
Участники смотра-конкурса 2 группы оцениваются по основным критериям в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению.
Участники смотра-конкурса 3 группы оцениваются по основным критериям в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению.
3.5. Для анализа представленных материалов и подведения предварительных итогов смотра-конкурса создается рабочая группа из числа членов комиссии по проведению смотра-конкурса. Состав рабочей группы определяется решением комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей от состава комиссии. Решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании.
3.6. Рабочая группа рассматривает представленные материалы и не позднее 1 декабря конкурсного года передает их в комиссию по проведению смотра-конкурса.
3.7. Итоги смотра-конкурса подводятся комиссией по проведению смотра-конкурса по каждой группе организаций не позднее 20 декабря конкурсного года.
3.8. Для награждения победителей смотра-конкурса во всех трех группах учреждается по одному первому, по одному второму и по одному третьему месту.
3.9. Претенденты на получение призового места в смотре-конкурсе определяются решением комиссии по проведению смотра-конкурса.
3.10. Решение комиссии об итогах проведения смотра-конкурса утверждается постановлением Администрации города Кургана.

4. Награждение победителей смотра-конкурса

4.1. Победители смотра-конкурса, занявшие первые призовые места по каждой группе участников, награждаются Почетной грамотой Администрации города и денежной премией в размере 10,0 тыс. рублей.
4.2. Победители смотра-конкурса, занявшие вторые призовые места по каждой группе участников, награждаются Почетной грамотой Администрации города и денежной премией в размере 5,0 тыс. рублей.
4.3. Победители смотра-конкурса, занявшие третьи призовые места по каждой группе участников, награждаются Почетными грамотами Администрации города.
4.4. Организации города, принявшие активное участие в смотре-конкурсе, но не занявшие призовые места, по ходатайству комиссии по проведению смотра-конкурса поощряются Благодарственными письмами Администрации города.
4.5. Награждение победителей смотра-конкурса осуществляется торжественной обстановке накануне Дня защитника Отечества следующего за конкурсным года.

Управляющая делами
Администрации города Кургана
В.Б.РОДИОНОВА





Приложение № 1
к Положению
о смотре-конкурсе на лучшую
организацию осуществления воинского
учета среди организаций города

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В СМОТРЕ-КОНКУРСЕ
НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВОИНСКОГО УЧЕТА СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА

1. Наименование организации (полное и сокращенное).
2. Почтовый адрес.
3. Ф.И.О., должность руководителя организации (телефон).
4. Ф.И.О., должность руководителя кадрового органа (телефон).
5. Ф.И.О., должность работника, осуществляющего воинский учет (телефон).
6. Численность работающих в организации граждан, пребывающих в запасе.
7. Дата проверки в организации состояния воинского учета. Оценка состояния воинского учета.
8. Перечень приложенных к заявке документов, показывающих деятельность организации по осуществлению воинского учета.
Примечание:
1. Заявка подается на имя председателя комиссии по проведению смотра-конкурса.
2. Заявка представляется в военный комиссариат города Кургана (г. Курган, ул. Советская, 151, каб. № 2).
3. К заявке прикладываются копии документов, показывающих деятельность организации по осуществлению воинского учета (приказы, планы работы, графики, журналы, фотографии стендов наглядной агитации по воинскому учету (10 x 15, в 2 экземплярах).
4. Заявка подписывается руководителем (заместителем руководителя) организации.





Приложение № 2
к Положению
о смотре-конкурсе на лучшую
организацию осуществления воинского
учета среди организаций города

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВОИНСКОГО УЧЕТА ОРГАНИЗАЦИЙ, В КОТОРЫХ
РАБОТАЕТ БОЛЕЕ 500 ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ
В ЗАПАСЕ (ПЕРВАЯ ГРУППА)

   -----T----------------------------------------------------T------¬

¦ N№ ¦ Основные критерии оценки ¦Баллы ¦
¦п.п.¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦ 1. ¦Соответствие нормам числа работников, осуществляющих¦до 20 ¦
¦ ¦воинский учет, и численности работающих в¦ ¦
¦ ¦организации граждан, пребывающих в запасе ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦ 2. ¦Наличие в организации отдельного подразделения -¦до 20 ¦
¦ ¦военно-учетного стола (при наличии 2 и более¦ ¦
¦ ¦работников, осуществляющих воинский учет) ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦ 3. ¦Ведение и хранение картотеки личных карточек¦до 10 ¦
¦ ¦работников (форма № Т-2) ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦ 4. ¦Полнота и правильность заполнения личных карточек¦до 10 ¦
¦ ¦работников (форма № Т-2) ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦ 5. ¦Своевременность направления в военный комиссариат¦до 20 ¦
¦ ¦сведений о гражданах, подлежащих воинскому учету и¦ ¦
¦ ¦принятых (поступивших) или уволенных (отчисленных) с¦ ¦
¦ ¦работы (из образовательных учреждений). Наличие¦ ¦
¦ ¦случаев приема на работу граждан, не состоящих, но¦ ¦
¦ ¦обязанных состоять на воинском учете ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦ 6. ¦Своевременность направления по запросам в военный¦до 15 ¦
¦ ¦комиссариат сведений о гражданах, состоящих на¦ ¦
¦ ¦воинском учете, а также о гражданах, не состоящих,¦ ¦
¦ ¦но обязанных состоять на воинском учете ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦ 7. ¦Порядок внесения в личные карточки сведений об¦до 15 ¦
¦ ¦изменениях семейного положения, образования,¦ ¦
¦ ¦структурного подразделения организации, должности,¦ ¦
¦ ¦места жительства или места временного пребывания,¦ ¦
¦ ¦состояния здоровья граждан, состоящих на воинском¦ ¦
¦ ¦учете, и своевременность сообщения об указанных¦ ¦
¦ ¦изменениях в военный комиссариат ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦ 8. ¦Своевременность направления в военный комиссариат¦до 10 ¦
¦ ¦списков граждан мужского пола 15- и 16-летнего¦ ¦
¦ ¦возраста, списков граждан мужского пола, подлежащих¦ ¦
¦ ¦первоначальной постановке на воинский учет в¦ ¦
¦ ¦следующем году ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦ 9. ¦Организация и проведение сверки сведений о воинском¦до 15 ¦
¦ ¦учете, содержащихся в личных карточках, со¦ ¦
¦ ¦сведениями, содержащимися в документах воинского¦ ¦
¦ ¦учета граждан ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦10. ¦Организация и проведение сверки сведений о воинском¦до 15 ¦
¦ ¦учете, содержащихся в личных карточках, со¦ ¦
¦ ¦сведениями, содержащимися в документах воинского¦ ¦
¦ ¦учета военного комиссариата. Своевременность¦ ¦
¦ ¦устранения расхождений в сведениях ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦11. ¦Оповещение граждан о вызовах (повестках) военного¦до 20 ¦
¦ ¦комиссариата и обеспечение им возможности¦ ¦
¦ ¦своевременной явки в места, указанные военным¦ ¦
¦ ¦комиссариатом ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦12. ¦Проведение разъяснительной работы с гражданами о¦до 20 ¦
¦ ¦порядке исполнения ими обязанностей по воинскому¦ ¦
¦ ¦учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.¦ ¦
¦ ¦Информирование граждан об ответственности за¦ ¦
¦ ¦неисполнение указанных обязанностей. Наличие стенда¦ ¦
¦ ¦с наглядной агитацией по воинскому учету ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦13. ¦Информирование военного комиссариата об обнаруженных¦до 10 ¦
¦ ¦в документах воинского учета неоговоренных¦ ¦
¦ ¦исправлениях, неточностях и подделках, неполном¦ ¦
¦ ¦количестве листов, а также о случаях неисполнения¦ ¦
¦ ¦гражданами обязанностей в области воинского учета,¦ ¦
¦ ¦мобилизационной подготовки и мобилизации ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦14. ¦Наличие приказа об организации воинского учета,¦до 15 ¦
¦ ¦назначении работника, осуществляющего воинский учет.¦ ¦
¦ ¦Наличие должностной инструкции работника,¦ ¦
¦ ¦осуществляющего воинский учет ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦15. ¦Наличие и выполнение годового плана работы по¦до 15 ¦
¦ ¦осуществлению воинского учета. Согласование плана с¦ ¦
¦ ¦военным комиссариатом ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦16. ¦Наличие и ведение журнала учета проверок воинского¦до 15 ¦
¦ ¦учета. Своевременность устранения недостатков,¦ ¦
¦ ¦выявленных при проведении проверок воинского учета ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦Максимальное количество баллов 245 ¦
L-----------------------------------------------------------------






Приложение № 3
к Положению
о смотре-конкурсе на лучшую
организацию осуществления воинского
учета среди организаций города

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВОИНСКОГО УЧЕТА ОРГАНИЗАЦИЙ, В КОТОРЫХ
РАБОТАЕТ ОТ 10 ДО 500 ГРАЖДАН,
ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ (ВТОРАЯ ГРУППА)

   -----T----------------------------------------------------T------¬

¦ N№ ¦ Основные критерии оценки ¦Баллы ¦
¦п.п.¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦ 1. ¦Ведение и хранение картотеки личных карточек¦до 10 ¦
¦ ¦работников (форма № Т-2) и (или) картотеки личных¦ ¦
¦ ¦карточек государственных (муниципальных) служащих¦ ¦
¦ ¦(форма № Т-2ГС(МС) ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦ 2. ¦Полнота и правильность заполнения личных карточек¦до 10 ¦
¦ ¦работников (форма № Т-2) и (или) личных карточек¦ ¦
¦ ¦государственных (муниципальных) служащих (форма № Т-¦ ¦
¦ ¦2ГС(МС) ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦ 3. ¦Своевременность направления в военный комиссариат¦до 20 ¦
¦ ¦сведений о гражданах, подлежащих воинскому учету и¦ ¦
¦ ¦принятых (поступивших) или уволенных (отчисленных) с¦ ¦
¦ ¦работы (из образовательных учреждений). Наличие¦ ¦
¦ ¦случаев приема на работу граждан, не состоящих, но¦ ¦
¦ ¦обязанных состоять на воинском учете ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦ 4. ¦Своевременность направления по запросам в военный¦до 15 ¦
¦ ¦комиссариат сведений о гражданах, состоящих на¦ ¦
¦ ¦воинском учете, а также о гражданах, не состоящих,¦ ¦
¦ ¦но обязанных состоять на воинском учете ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦ 5. ¦Порядок внесения в личные карточки сведений об¦до 15 ¦
¦ ¦изменениях семейного положения, образования,¦ ¦
¦ ¦структурного подразделения организации, должности,¦ ¦
¦ ¦места жительства или места временного пребывания,¦ ¦
¦ ¦состояния здоровья граждан, состоящих на воинском¦ ¦
¦ ¦учете, и своевременность сообщения об указанных¦ ¦
¦ ¦изменениях в военный комиссариат ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦ 6. ¦Своевременность направления в военный комиссариат¦до 10 ¦
¦ ¦списков граждан мужского пола 15- и 16-летнего¦ ¦
¦ ¦возраста, списков граждан мужского пола, подлежащих¦ ¦
¦ ¦первоначальной постановке на воинский учет в¦ ¦
¦ ¦следующем году ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦ 7. ¦Организация и проведение сверки сведений о воинском¦до 15 ¦
¦ ¦учете, содержащихся в личных карточках, со¦ ¦
¦ ¦сведениями, содержащимися в документах воинского¦ ¦
¦ ¦учета граждан ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦ 8. ¦Организация и проведение сверки сведений о воинском¦до 15 ¦
¦ ¦учете, содержащихся в личных карточках, со¦ ¦
¦ ¦сведениями, содержащимися в документах воинского¦ ¦
¦ ¦учета военного комиссариата. Своевременность¦ ¦
¦ ¦устранения расхождений в сведениях ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦ 9. ¦Оповещение граждан о вызовах (повестках) военного¦до 20 ¦
¦ ¦комиссариата и обеспечение им возможности¦ ¦
¦ ¦своевременной явки в места, указанные военным¦ ¦
¦ ¦комиссариатом ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦10. ¦Проведение разъяснительной работы с гражданами о¦до 20 ¦
¦ ¦порядке исполнения ими обязанностей по воинскому¦ ¦
¦ ¦учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.¦ ¦
¦ ¦Информирование граждан об ответственности за¦ ¦
¦ ¦неисполнение указанных обязанностей. Наличие стенда¦ ¦
¦ ¦с наглядной агитацией по воинскому учету ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦11. ¦Информирование военного комиссариата об обнаруженных¦до 10 ¦
¦ ¦в документах воинского учета неоговоренных¦ ¦
¦ ¦исправлениях, неточностях и подделках, неполном¦ ¦
¦ ¦количестве листов, а также о случаях неисполнения¦ ¦
¦ ¦гражданами обязанностей в области воинского учета,¦ ¦
¦ ¦мобилизационной подготовки и мобилизации ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦12. ¦Наличие приказа об организации воинского учета,¦до 15 ¦
¦ ¦назначении работника, осуществляющего воинский учет.¦ ¦
¦ ¦Наличие должностной инструкции работника,¦ ¦
¦ ¦осуществляющего воинский учет ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦13. ¦Наличие и выполнение годового плана работы по¦до 15 ¦
¦ ¦осуществлению воинского учета. Согласование плана с¦ ¦
¦ ¦военным комиссариатом ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦14. ¦Наличие и ведение журнала учета проверок воинского¦до 15 ¦
¦ ¦учета. Своевременность устранения недостатков,¦ ¦
¦ ¦выявленных при проведении проверок воинского учета ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦Максимальное количество баллов 205 ¦
L-----------------------------------------------------------------






Приложение № 4
к Положению
о смотре-конкурсе на лучшую
организацию осуществления воинского
учета среди организаций города

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВОИНСКОГО УЧЕТА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ,
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ,
УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ, ОРГАНА ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ
НАРКОТИЧЕСКИХ И ПСИХОТРОПНЫХ СРЕДСТВ
(ТРЕТЬЯ ГРУППА, ДАЛЕЕ ПО ТЕКСТУ
ТАБЛИЦЫ - ОРГАНИЗАЦИИ)

   -----T----------------------------------------------------T------¬

¦ N№ ¦ Основные критерии оценки ¦Баллы ¦
¦п.п.¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦ 1. ¦Соответствие нормам числа работников, осуществляющих¦до 20 ¦
¦ ¦воинский учет, и численности проходящих службу и¦ ¦
¦ ¦работающих в организации граждан, пребывающих в¦ ¦
¦ ¦запасе ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦ 2. ¦Наличие в организации отдельного подразделения -¦до 20 ¦
¦ ¦военно-учетного стола (при наличии 2 и более¦ ¦
¦ ¦работников, осуществляющих воинский учет) ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦ 3. ¦Порядок снятия с общего воинского учета и зачисление¦до 20 ¦
¦ ¦на специальный воинский учет граждан, поступивших на¦ ¦
¦ ¦службу на должности рядового и начальствующего¦ ¦
¦ ¦состава и имеющих специальные звания.¦ ¦
¦ ¦Своевременность направления в военный комиссариат¦ ¦
¦ ¦мотивированных ходатайств и именных списков ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦ 4. ¦Порядок увольнения граждан со службы.¦до 20 ¦
¦ ¦Своевременность направления в военный комиссариат¦ ¦
¦ ¦письменных извещений об этом с указанием основания¦ ¦
¦ ¦увольнения ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦ 5. ¦Своевременность и полнота представления в военный¦до 20 ¦
¦ ¦комиссариат документов, подтверждающих прохождение¦ ¦
¦ ¦службы (обучение в образовательных учреждениях)¦ ¦
¦ ¦призывниками в этих организациях ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦ 6. ¦Ведение и хранение картотеки личных карточек¦до 10 ¦
¦ ¦работников (форма № Т-2) и картотеки личных карточек¦ ¦
¦ ¦государственных служащих (форма № Т-2ГС) ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦ 7. ¦Полнота и правильность заполнения личных карточек¦до 10 ¦
¦ ¦работников (форма № Т-2) и личных карточек¦ ¦
¦ ¦государственных служащих (форма № Т-2ГС) ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦ 8. ¦Своевременность направления в военный комиссариат¦до 15 ¦
¦ ¦сведений о гражданах, подлежащих воинскому учету и¦ ¦
¦ ¦принятых или уволенных с работы. Наличие случаев¦ ¦
¦ ¦приема на работу граждан, не состоящих, но обязанных¦ ¦
¦ ¦состоять на воинском учете ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦ 9. ¦Своевременность направления по запросам в военный¦до 15 ¦
¦ ¦комиссариат сведений о гражданах, состоящих на¦ ¦
¦ ¦воинском учете, а также о гражданах, не состоящих,¦ ¦
¦ ¦но обязанных состоять на воинском учете ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦10. ¦Порядок внесения в личные карточки сведений об¦до 15 ¦
¦ ¦изменениях семейного положения, образования,¦ ¦
¦ ¦структурного подразделения организации, должности,¦ ¦
¦ ¦места жительства или места временного пребывания,¦ ¦
¦ ¦состояния здоровья граждан, состоящих на воинском¦ ¦
¦ ¦учете, и своевременность сообщения об указанных¦ ¦
¦ ¦изменениях в военный комиссариат ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦11. ¦Своевременность направления в военный комиссариат¦до 10 ¦
¦ ¦списков граждан мужского пола 15- и 16-летнего¦ ¦
¦ ¦возраста, списков граждан мужского пола, подлежащих¦ ¦
¦ ¦первоначальной постановке на воинский учет в¦ ¦
¦ ¦следующем году ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦12. ¦Организация и проведение сверки сведений о воинском¦до 15 ¦
¦ ¦учете, содержащихся в личных карточках, со¦ ¦
¦ ¦сведениями, содержащимися в документах воинского¦ ¦
¦ ¦учета граждан ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦13. ¦Организация и проведение сверки сведений о воинском¦до 15 ¦
¦ ¦учете, содержащихся в личных карточках, со¦ ¦
¦ ¦сведениями, содержащимися в документах воинского¦ ¦
¦ ¦учета военного комиссариата. Своевременность¦ ¦
¦ ¦устранения расхождений в сведениях ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦14. ¦Оповещение граждан о вызовах (повестках) военного¦до 20 ¦
¦ ¦комиссариата и обеспечение им возможности¦ ¦
¦ ¦своевременной явки в места, указанные военным¦ ¦
¦ ¦комиссариатом ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦15. ¦Проведение разъяснительной работы с гражданами о¦до 20 ¦
¦ ¦порядке исполнения ими обязанностей по воинскому¦ ¦
¦ ¦учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.¦ ¦
¦ ¦Информирование граждан об ответственности за¦ ¦
¦ ¦неисполнение указанных обязанностей. Наличие стенда¦ ¦
¦ ¦с наглядной агитацией по воинскому учету ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦16. ¦Информирование военного комиссариата об обнаруженных¦до 10 ¦
¦ ¦в документах воинского учета неоговоренных¦ ¦
¦ ¦исправлениях, неточностях и подделках, неполном¦ ¦
¦ ¦количестве листов, а также о случаях неисполнения¦ ¦
¦ ¦гражданами обязанностей в области воинского учета,¦ ¦
¦ ¦мобилизационной подготовки и мобилизации ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦17. ¦Наличие приказа об организации воинского учета,¦до 15 ¦
¦ ¦назначении работника, осуществляющего воинский учет.¦ ¦
¦ ¦Наличие должностной инструкции работника,¦ ¦
¦ ¦осуществляющего воинский учет ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦18. ¦Наличие и выполнение годового плана работы по¦до 15 ¦
¦ ¦осуществлению воинского учета. Согласование плана с¦ ¦
¦ ¦военным комиссариатом ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦19. ¦Наличие и ведение журнала учета проверок воинского¦до 15 ¦
¦ ¦учета. Своевременность устранения недостатков,¦ ¦
¦ ¦выявленных при проведении проверок воинского учета ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+
¦Максимальное количество баллов 300 ¦
L-----------------------------------------------------------------






Приложение № 2
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 19 июля 2007 г. № 3624

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА
НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО
УЧЕТА СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА

Руденко С.В. - заместитель руководителя Администрации
города, директор Департамента социальной
политики, председатель;
Сафонов С.В. - военный комиссар города Кургана, заместитель
председателя (по согласованию);
Трубин А.В. - ответственный исполнитель 1 отделения
военного комиссариата города Кургана, секретарь
(по согласованию)

Члены комиссии:

Бородина Ю.В. - старший инспектор отдела кадров управления
кадров Управления внутренних дел Курганской
области (по согласованию);
Волосникова Т.А. - специалист по воинскому учету и бронированию
граждан, пребывающих в запасе, отдела кадров МУ
"Городская больница скорой медицинской помощи";
Доброхлеб А.Б. - ведущий специалист сектора мобилизационной
работы Администрации города Кургана;
Зайцева Н.В. - инспектор по кадрам, воинскому учету и
бронированию граждан, пребывающих в запасе,
отдела кадров ОАО "ЭнергоКурган" (по
согласованию);
Соловьев С.В. - ведущий инспектор группы МП и ГО Управления
Федеральной службы России по контролю за
оборотом наркотических средств и психотропных
веществ по Курганской области (по
согласованию);
Федоров А.В. - начальник 2 отделения военного комиссариата
города Кургана (по согласованию);
Шмакова З.А. - начальник отдела кадров ОАО "Курганский
электромеханический завод" (по согласованию);
Яговитин О.В. - начальник 4 отделения военного комиссариата
города Кургана (по согласованию)

Управляющая делами
Администрации города Кургана
В.Б.РОДИОНОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru