Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Курганской областной Думы от 27.11.2007 № 2742
(ред. от 23.09.2008)
"О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Новый мир" - Документы, выпуск № 93, 28.12.2007.







КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2007 г. № 2742

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ КУРГАНСКОЙ
ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КУРГАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Курганской областной Думы от 23.09.2008 № 3404)

В соответствии с пунктом 8 статьи 5 Закона Курганской области "О прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития и целевых программах Курганской области", Курганская областная Дума постановляет:

1. Утвердить целевую Программу Курганской области "Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области на 2008 - 2010 годы" (прилагается).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области разработать и утвердить в установленном порядке комплекс мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, предусмотрев в местных бюджетах соответствующие финансовые средства.
3. Направить настоящее Постановление в Правительство Курганской области.
4. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".

Председатель
Курганской областной Думы
М.Н.ИСЛАМОВ





Приложение
к Постановлению
Курганской областной Думы
от 27 ноября 2007 г. № 2742

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Курганской областной Думы от 23.09.2008 № 3404)

Паспорт
целевой Программы Курганской области
"Повышение безопасности дорожного движения
в Курганской области на 2008 - 2010 годы"

Наименование - целевая Программа
Программы Курганской области
"Повышение безопасности
дорожного движения в
Курганской области на 2008
- 2010 годы" (далее -
Программа)

Дата принятия решения о разработке - Распоряжение Губернатора
Программы (наименование и номер Курганской области от 15
соответствующего нормативного акта) июня 2006 года № 242-р "О
подготовке проекта целевой
программы Курганской
области "Повышение
безопасности дорожного
движения в Курганской
области на 2007 - 2009
годы"

Наличие аналогичных федеральных - Федеральная целевая
целевых программ Программа "Повышение
безопасности дорожного
движения в 2006 - 2012
годах", утвержденная
Постановлением
Правительства Российской
Федерации от 20 февраля
2006 года № 100

Заказчик Программы - Правительство Курганской
области

Основные разработчики Программы - Правительство Курганской
области, Управление
внутренних дел по
Курганской области,
Управление здравоохранения
Курганской области, Главное
управление автомобильных
дорог Курганской области,
Главное управление
образования Курганской
области

Цели и задачи - Целями Программы являются:
Программы сокращение количества лиц,
погибших в результате
дорожно-транспортных
происшествии;
сокращение количества
дорожно-транспортных
происшествий с
пострадавшими.
Задачами Программы
являются:
предупреждение опасного
поведения участников
дорожного движения;
сокращение детского
дорожно-транспортного
травматизма;
совершенствование
организации движения
транспорта и пешеходов в
городах;
сокращение времени прибытия
соответствующих служб на
место дорожно-транспортного
происшествия, повышение
эффективности их
деятельности по оказанию
помощи лицам, пострадавшим
в дорожно-транспортных
происшествиях

Важнейшие целевые показатели - важнейшими показателями
и индикаторы Программы являются:
сокращение количества лиц,
погибших в результате
дорожно-транспортных
происшествий;
сокращение количества
дорожно-транспортных
происшествий с
пострадавшими.
Важнейшими индикаторами
Программы являются:
снижение транспортного
риска (количество лиц,
погибших в результате
дорожно-транспортных
происшествий, на 10 тыс.
транспортных средств);
снижение социального риска
(количество лиц, погибших в
результате
дорожно-транспортных
происшествий, на 100 тыс.
населения);
снижение тяжести
последствий (количество
лиц, погибших в результате
дорожно-транспортных
происшествий, на 100
пострадавших);
сокращение количества мест
концентрации
дорожно-транспортных
происшествий;
сокращение количества
детей, пострадавших в
результате
дорожно-транспортных
происшествий по собственной
неосторожности

Сроки и этапы реализации - Программа рассчитана на
Программы 2008 - 2010 годы и
осуществляется в 2 этапа:
I этап - 2008 - 2009 годы;
II этап - 2010 год

Объемы и источники - общий объем финансирования
финансирования Программы Программы составляет
221,684 млн. рублей, в том
числе:
за счет средств областного
бюджета - 119,144 млн.
рублей (из них на
капитальные вложения -
118,184 млн. рублей и
прочие нужды - 0,960 млн.
рублей)
за счет средств
федерального бюджета -
102,540 млн. рублей
(субвенции и субсидии из
федерального бюджета в
случаях, если
финансирование
предусмотрено федеральными
целевыми программами и
федеральными законами)

Исполнители основных мероприятий - Правительство Курганской
Программы области, Управление
внутренних дел по
Курганской области (по
согласованию), Главное
управление образования
Курганской области,
Управление здравоохранения
Курганской области, Главное
управление автомобильных
дорог Курганской области,
Управление государственного
автодорожного надзора по
Курганской области
Федеральной службы по
надзору в сфере транспорта
(по согласованию), Главное
Управление МЧС России по
Курганской области (по
согласованию)

Ожидаемые конечные - сокращение к 2011 году
результаты реализации Программы количества лиц, погибших в
результате
дорожно-транспортных
происшествий, на 3 - 5% по
сравнению с аналогичным
показателем в 2006 году

I. Определение решаемых проблем

Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее время приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В 2006 году на территории Курганской области зарегистрировано 1378 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) в которых 247 человек погибли и 1677 получили ранения различной степени тяжести.
Коренной перелом в состоянии аварийности произошел после 2000 года. Рост основных показателей аварийности в 2006 году по отношению к 2001 году составил:
по ДТП - 26,2 процента;
по количеству лиц, погибших в результате ДТП, - 31,4 процента;
по количеству лиц, получивших ранения в результате ДТП, - 28,7 процента.
Всего за последние 5 лет в результате ДТП погибло 1258 человек, из которых более четверти - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет).
Основными видами ДТП в Курганской области являются наезд на пешехода, столкновение и опрокидывание, а также наезд на препятствие и на стоящее транспортное средство. Свыше четырех пятых всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств. Свыше четверти всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 12 процентов ДТП. Каждое пятое ДТП совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое четвертое - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 90 процентов всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 5 лет погибли 447 и ранены 1299 пешеходов.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Так, современный уровень обеспечения автомобилями в городах уже превысил 200 штук на 1 тыс. жителей (г. Курган - 287,4), тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 60 - 100 штук на 1 тыс. жителей.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий. В настоящее время в поселениях Курганской области происходит более 60 процентов всех ДТП. Темпы увеличения количества лиц, пострадавших в результате ДТП в городах, опережают темпы увеличения количества ДТП. Более 50 процентов ДТП в поселениях приходится на областной центр Курганской области - город Курган.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городах;
низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
социально-экономическая острота проблемы;
межотраслевой и межведомственный характер проблемы.

II. Технико-экономическое обоснование Программы

Мероприятия в области обеспечения безопасности дорожного движения финансируются в основном за счет средств, выделяемых на осуществление текущей деятельности органов исполнительной власти.
На сегодняшний день на вооружении подразделений Госавтоинспекции Курганской области (далее - Госавтоинспекция) имеются только 4 прибора видеофиксации нарушений Правил дорожного движения. Оснащенность Госавтоинспекции транспортными средствами (за исключением автомобилей, эксплуатирующихся за пределами срока эксплуатации) составляет всего 54%. Оснащенность подразделений дорожно-патрульной службы (далее - ДПС) приборами для определения скорости движения транспортного средства составляет 56,0%. Существующее положение с оснащением подразделений Госавтоинспекции не позволяет эффективно организовать контроль за соблюдением участниками дорожного движения нормативов и правил в сфере безопасности дорожного движения и негативно сказывается на состоянии аварийности на территории области.
Уровень оснащенности городских округов и городских поселений Курганской области техническими средствами организации движения и автоматизированными системами остается низким. Светофорное хозяйство требует срочной реконструкции и внедрения современных систем управления дорожным движением.
Необходимо совершенствование системы оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. От своевременного оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП и сроков эвакуации их в лечебные учреждения зависят прогноз и результаты исходов травм как для жизни, так и уровня инвалидизации населения.

III. Цели, задачи Программы, ожидаемые результаты

Целями Программы являются снижение показателей аварийности и уменьшение социальной остроты проблемы. Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;
создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
техническое перевооружение Госавтоинспекции;
значительное увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов;
предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением.
В результате реализации Программы предполагается сокращение на 3 - 5% количества лиц, погибших в результате ДТП, в 2010 году по сравнению с 2006 годом.

IV. Основные мероприятия Программы

Исполнители мероприятий Программы организуют проведение либо принимают участие в мероприятиях, проводимых на территории Курганской области и касающихся реализации Программы. Размещают заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Курганской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Мероприятия, предусмотренные Программой, для исполнения органами государственной власти, не являющимися органами исполнительной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, исполняются указанными органами по согласованию.

   ------T--------------------T-----T-------T----------------T-----------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Но- ¦ Срок ¦ Исполнители ¦ Затраты (млн. руб.) ¦
¦ ¦ мероприятий ¦менк-¦испол- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лату-¦ нения ¦ +--------------T------T------T------+
¦ ¦ ¦ра и ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
¦ ¦ ¦коли-¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦
¦ ¦ ¦чест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+-------


   ------T--------------------T-----T-------T----------------T--------------T------T------T------¬

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦ 1. ¦Организационное ¦ ¦2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение ¦ ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦1.1. ¦Организовать и¦ ¦2008 - ¦Правительство ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦провести ¦ ¦ 2010 ¦Курганской ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рассмотрение ¦ ¦ годы ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблемных вопросов¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в сфере безопасности¦ ¦ ¦внутренних дел¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения¦ ¦ ¦по Курганской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на заседаниях¦ ¦ ¦области, Главное¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссии по¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦Курганской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при Правительстве¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Курганской области¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для обеспечения¦ ¦ ¦Курганской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласованных ¦ ¦ ¦области, Главное¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действий органов¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти области,¦ ¦ ¦дорог Курганской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральных органов¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих свою¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Курганской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦1.2. ¦Обеспечить контроль¦ ¦2008 - ¦Правительство ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за реализацией¦ ¦ 2010 ¦Курганской ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ годы ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы и¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовку отчетов о¦ ¦ ¦внутренних дел¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации Программы¦ ¦ ¦по Курганской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в федеральное¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждение "Дирекция¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по управлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральной целевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2006 - 2012 годах" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦ 2. ¦Мероприятия по¦ ¦2008 - ¦ ¦ 205,072¦63,910¦68,290¦72,872¦
¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦2.1. ¦Строительство и¦ ¦2008 - ¦Управление ¦ 3,212¦ 1,000¦ 1,070¦ 1,142¦
¦ ¦реконструкция ¦ ¦ 2010 ¦внутренних дел¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦светофорных объектов¦ ¦ годы ¦по Курганской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦2.2. ¦Обустройство ¦ ¦2008 - ¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наиболее опасных¦ ¦ 2010 ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков улично-¦ ¦ годы ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожной сети¦ ¦ ¦дорог Курганской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожными ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограждениями, всего:¦ ¦ ¦ ¦ 68,300¦21,300¦22,800¦24,200¦
¦ ¦в том числе за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- областного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ 20,460¦ 6,400¦ 6,800¦ 7,260¦
¦ ¦- федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета (прогнозные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства) ¦ ¦ ¦ ¦ 47,840¦14,900¦16,000¦16,940¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦2.3. ¦Создание системы¦ ¦2008 - ¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршрутного ¦ ¦ 2010 ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентирования ¦ ¦ годы ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников дорожного¦ ¦ ¦дорог Курганской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения (замена и¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установка дорожных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦знаков), всего: ¦ ¦ ¦ ¦ 78,100¦24,300¦26,000¦27,800¦
¦ ¦в том числе за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- областного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ 23,400¦ 7,300¦ 7,800¦ 8,300¦
¦ ¦- федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета (прогнозные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства) ¦ ¦ ¦ ¦ 54,700¦17,000¦18,200¦19,500¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦2.4. ¦Устройство ¦ ¦2008 - ¦Главное ¦ 29,500¦ 9,200¦ 9,800¦10,500¦
¦ ¦горизонтальной ¦ ¦ 2010 ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разметки ¦ ¦ годы ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦дорог Курганской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦2.5. ¦Установка посадочных¦ ¦2008 - ¦Главное ¦ 1,260¦ 0,390¦ 0,420¦ 0,450¦
¦ ¦павильонов и¦ ¦ 2010 ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посадочных площадок ¦ ¦ годы ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог Курганской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦2.6. ¦Повышение сцепных¦ ¦2008 - ¦Главное ¦ 21,100¦ 6,600¦ 7,000¦ 7,500¦
¦ ¦качеств покрытия ¦ ¦ 2010 ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог Курганской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦2.7. ¦Паспортизация и¦ ¦2008 - ¦Главное ¦ 3,600¦ 1,120¦ 1,200¦ 1,280¦
¦ ¦диагностика дорог ¦ ¦ 2010 ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог Курганской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦2.8. ¦Совместно с¦ ¦2008 - ¦Управление ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Государственным ¦ ¦ 2010 ¦внутренних дел¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждением ¦ ¦ годы ¦по Курганской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Управление ¦ ¦ ¦области, Главное¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральных ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных дорог¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Южный Урал" и¦ ¦ ¦дорог Курганской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Курганским ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделением ЮУЖД -¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦филиала ОАО¦ ¦ ¦государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Российские железные¦ ¦ ¦автодорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороги" провести¦ ¦ ¦надзора по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексные ¦ ¦ ¦Курганской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обследования ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных дорог,¦ ¦ ¦Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мостов и¦ ¦ ¦службы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦железнодорожных ¦ ¦ ¦надзору в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переездов Курганской¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦2.9. ¦Ежемесячно проводить¦ ¦2008 - ¦Главное ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оценку качества¦ ¦ 2010 ¦управление ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержания ¦ ¦ годы ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных дорог¦ ¦ ¦дорог Курганской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего пользования¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦значения подрядными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦2.10.¦Осуществить проверки¦ ¦2008 - ¦Управление ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержания ¦ ¦ 2010 ¦внутренних дел¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических средств¦ ¦ годы ¦по Курганской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских округах и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районах области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦ 3. ¦Проведение ¦ ¦2008 - ¦ ¦ 0,960¦ 0,300¦ 0,320¦ 0,340¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правосознания: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦3.1. ¦На основе анализа¦ ¦2008 - ¦Управление ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварийности и¦ ¦ 2010 ¦внутренних дел¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативной ¦ ¦ годы ¦по Курганской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обстановки внести¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррективы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дислокацию постов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патрулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарядов дорожно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патрульной службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Госавтоинспекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских округов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районов Курганской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области, строевых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений ДПС на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорогах области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦3.2. ¦Разработать и¦ ¦2008 - ¦Управление ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦провести целевые¦ ¦ 2010 ¦внутренних дел¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактические ¦ ¦ годы ¦по Курганской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия, ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленные на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждение и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресечение грубых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушений Правил¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦являющихся основными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦причинами дорожно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦3.3. ¦На основе анализа¦ ¦2008 - ¦Главное ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожно-транспортных¦ ¦ 2010 ¦управление ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦происшествий из-за¦ ¦ годы ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушений Правил¦ ¦ ¦Курганской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водителями ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦внутренних дел¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, со стажем¦ ¦ ¦по Курганской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления до трех¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лет, и анализа¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качества подготовки¦ ¦ ¦государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кандидатов в¦ ¦ ¦автодорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водители провести¦ ¦ ¦надзора по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверки соблюдения¦ ¦ ¦Курганской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицензионных ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований в учебных¦ ¦ ¦Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях, ¦ ¦ ¦службы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих ¦ ¦ ¦надзору в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовку водителей¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦3.4. ¦Провести мероприятия¦ ¦2008 - ¦Управление ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по повышению¦ ¦ 2010 ¦внутренних дел¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качества приема¦ ¦ годы ¦по Курганской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификационных ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экзаменов на право¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами у¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кандидатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦3.5. ¦Организовать ¦ ¦2008 - ¦Управление ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ 2010 ¦внутренних дел¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всероссийской ¦ ¦ годы ¦по Курганской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактической ¦ ¦ ¦области, Главное¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦операции "Внимание -¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дети!" по¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждению ¦ ¦ ¦Курганской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детского дорожно-¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозок детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортом на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Курганской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦3.6. ¦Организовать и¦ ¦2008 - ¦Управление ¦ 0,960¦ 0,300¦ 0,320¦ 0,340¦
¦ ¦провести областной¦ ¦ 2010 ¦внутренних дел¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слет-конкурс отрядов¦ ¦ годы ¦по Курганской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юных инспекторов¦ ¦ ¦области, Главное¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения "Безопасное¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦колесо". Подготовить¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦команду Курганской¦ ¦ ¦Курганской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области для участия¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦во Всероссийском¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финале конкурса-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соревнования юных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦велосипедистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Безопасное колесо" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦3.7. ¦Организовать и¦ ¦2008 - ¦Управление ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦провести на базе¦ ¦ 2010 ¦внутренних дел¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских ¦ ¦ годы ¦по Курганской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительных ¦ ¦ ¦области, Главное¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лагерей и школьных¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадок комплекс¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦Курганской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привитию детям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦навыков безопасного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поведения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортной среде и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушений ими Правил¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦3.8. ¦Организовать ¦ ¦2008 - ¦Управление ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействие со¦ ¦ 2010 ¦внутренних дел¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами массовой¦ ¦ годы ¦по Курганской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации по¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения о целях и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задачах мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по обеспечению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Госавтоинспекцией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦3.9. ¦Организовать и¦ ¦2008 - ¦Управление ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦провести мониторинг¦ ¦ 2010 ¦внутренних дел¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного мнения¦ ¦ годы ¦по Курганской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по проблемам¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦ 4. ¦Оснащение ¦ ¦2008 - ¦ ¦ 6,425¦ 2,000¦ 2,140¦ 2,285¦
¦ ¦подразделений ¦ ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Госавтоинспекции: ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦4.1. ¦Специальным ¦не ¦2008 - ¦Управление ¦ 4,819¦1,3529¦ 1,605¦ 1,714¦
¦ ¦транспортом, ¦менее¦ 2010 ¦внутренних дел¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованным ¦15 ¦ годы ¦по Курганской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами контроля¦авто-¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и выявления¦моби-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в ред. Постановления Курганской областной Думы от 23.09.2008 № 3404) ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦4.2. ¦Оснащение ¦15 ¦2008 - ¦Управление ¦ 1,606¦0,6471¦ 0,535¦ 0,571¦
¦ ¦комплексами ¦шт. ¦ 2010 ¦внутренних дел¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеофиксации ¦ ¦ годы ¦по Курганской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушений Правил¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в ред. Постановления Курганской областной Думы от 23.09.2008 № 3404) ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦ 5. ¦Проведение ¦ ¦2008 - ¦ ¦ 9,227¦ 5,848¦ 3,379¦ ¦
¦ ¦мероприятий по¦ ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитию системы¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказания помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицам, пострадавшим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в результате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожно-транспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦происшествий: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦5.1. ¦Разработать планы¦ ¦ 2008 ¦Управление ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для муниципальных¦ ¦ год ¦здравоохранения ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечебно- ¦ ¦ ¦Курганской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закреплением зон¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственности за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участками дорог по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавшим в ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦5.2. ¦Провести ¦ ¦ 2008 ¦Управление ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦корректировку ¦ ¦ год ¦здравоохранения ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соглашений о¦ ¦ ¦Курганской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействии ¦ ¦ ¦области, Главное¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов управления¦ ¦ ¦Управление МЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранением, ¦ ¦ ¦России по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений МВД¦ ¦ ¦Курганской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦России и МЧС России,¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участвующих в¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ликвидации ¦ ¦ ¦внутренних дел¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последствий ДТП на¦ ¦ ¦по Курганской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональном и¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровнях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦5.3. ¦Создание трассовых¦2 ¦2008 - ¦Управление ¦ 6,537¦ 3,158¦ 3,379¦ ¦
¦ ¦пунктов по оказанию¦еди- ¦ 2010 ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстренной ¦ницы ¦ годы ¦Курганской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавшим в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результате ДТП в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местах концентрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦5.4. ¦Создание и оснащение¦ ¦2008 - ¦Управление ¦ 2,000¦ 2,000¦ ¦ ¦
¦ ¦учебного центра¦ ¦ 2010 ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Государственного ¦ ¦ годы ¦Курганской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Курганский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной центр¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицины катастроф"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучению водителей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников служб,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участвующих в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последствий дорожно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦происшествий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приемам оказания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первой медицинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи лицам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавшим в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результате ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+------+
¦5.5. ¦Оборудование ¦ ¦2009 - ¦Управление ¦ 0,690¦ 0,690¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно- ¦ ¦ 2010 ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающего центра,¦ ¦ годы ¦Курганской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение процесса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интерактивного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения сотрудников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служб, участвующих в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последствий дорожно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+--------------------+-----+-------+----------------+--------------+------+------+-------


Распределение объемов и источников финансирования
мероприятий целевой Программы Курганской области "Повышение
безопасности дорожного движения в Курганской области на
2008 - 2010 годы" (в млн. руб.)

   ----------------T-----------T----------T-------------T----------¬

¦ Вид бюджета ¦ Всего ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦
+---------------+-----------+----------+-------------+----------+
¦ ¦ 221,684 ¦ 72,058 ¦ 74,129 ¦ 75,497 ¦
+---------------+-----------+----------+-------------+----------+
¦ Областной ¦ 119,144 ¦ 40,158 ¦ 39,929 ¦ 39,057 ¦
+---------------+-----------+----------+-------------+----------+
¦ Федеральный ¦ 102,540 ¦ 31,900 ¦ 34,2 ¦ 36,44 ¦
¦ (прогнозные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ средства) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+-----------+----------+-------------+-----------


V. Механизм контроля за выполнением Программы

Исполнители мероприятий, предусмотренных Программой, ежегодно разрабатывают и принимают план мероприятий по реализации Программы на соответствующий финансовый год.
Исполнители мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечивают:
выполнение комплекса мероприятий, предусмотренных Программой;
сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;
мониторинг результатов реализации мероприятий, предусмотренных Программой, формирование аналитической информации о реализации указанных мероприятий и подготовку отчетности о реализации Программы;
осуществление деятельности по информированию общественности о ходе и результатах реализации Программы;
представление в Правительство Курганской области ежеквартальной отчетности о ходе и результатах реализации Программы, а также необходимой финансовой отчетности в Финансовое управление Курганской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru