Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации (Правительства) Курганской области от 10.07.2007 № 313
(ред. от 12.08.2008)
"ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Новый мир" - Документы, выпуск № 49, 20.07.2007.







АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2007 г. № 313

ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Курганской области
от 11.12.2007 № 538, от 12.08.2008 № 347)

В соответствии со статьей 115 Устава Курганской области, Администрация (Правительство) Курганской области постановляет:

1. Создать Управление записи актов гражданского состояния Курганской области.
(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 11.12.2007 № 538)
2. Утвердить Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Курганской области согласно приложению.
(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 11.12.2007 № 538)
3. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - руководителя аппарата Правительства Курганской области Мазеина А.Г.
(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 11.12.2007 № 538)

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 10 июля 2007 г. № 313

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Курганской области
от 11.12.2007 № 538, от 12.08.2008 № 347)

I. Основные положения

1. Управление записи актов гражданского состояния Курганской области (далее - управление) является исполнительным органом государственной власти Курганской области, осуществляющим реализацию переданных федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Курганской области.
Полное наименование: Управление записи актов гражданского состояния Курганской области.
(абзац введен Постановлением Правительства Курганской области от 11.12.2007 № 538)
Сокращенное наименование: Управление ЗАГС Курганской области.
(абзац введен Постановлением Правительства Курганской области от 11.12.2007 № 538)
2. В своей деятельности управление руководствуется принципами и нормами международного права и международных договоров Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Курганской области, законами Курганской области, нормативными правовыми актами Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области, а также настоящим Положением.
(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 11.12.2007 № 538)
3. Расходы на содержание управления осуществляются за счет средств, выделяемых их федерального бюджета в виде субвенций.
Управление является юридическим лицом, имеет смету доходов и расходов, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные штампы и бланки, лицевые счета, открываемые в органах казначейства, и счета в кредитных организациях.
4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Курганской области, других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями.
Местонахождение управления: 640000, г. Курган, ул. Советская, 98.
(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 11.12.2007 № 538)

II. Функции управления

5. В функции управления входит:
1) организация в установленном порядке работы органов записи актов гражданского состояния органов местного самоуправления Курганской области (далее - органы ЗАГС);
2) контроль за исполнением органами ЗАГС переданных государственных полномочий;
3) внесение исправлений и изменений во вторые экземпляры записи актов гражданского состояния;
4) в случаях, установленных действующим законодательством, выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
5) осуществление формирования и хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния;
6) оформление документов, выданных органами ЗАГС Курганской области, предназначенных для использования за границей (проставление апостиля в соответствии с Гаагской конвенцией 1961 года);
(пп. 6 в ред. Постановления Правительства Курганской области от 11.12.2007 № 538)
7) исполнение полученных непосредственно или через Министерство юстиции Российской Федерации либо его территориальные органы от компетентных органов иностранных государств запросов о правовой помощи по семейным делам и направление в установленном порядке в компетентные органы иностранных государств запросов о правовой помощи;
8) обеспечение приема граждан, своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений;
9) осуществление в установленном порядке функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание управления и реализацию возложенных на него функций;
10) управление государственным имуществом Курганской области в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции;
11) осуществление кадровой работы в соответствии с действующим законодательством;
12) составление статистической отчетности о регистрации актов гражданского состояния и представление ее в установленном порядке;
13) организация и ведение бухгалтерского учета исполнения сметы расходов, составление бухгалтерской и статистической отчетности по вопросам финансово-экономической и хозяйственной деятельности, представление ее в установленном порядке;
14) осуществление в установленном порядке функций государственного заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
15) осуществление в установленном порядке работы по документационному обеспечению деятельности, а также комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов управления.
5-1. Обеспечивая реализацию полномочий Губернатора Курганской области, Управление записи актов гражданского состояния Курганской области осуществляет:
1) координацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния и ее методическое обеспечение;
2) надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе проведение проверок деятельности органов (учреждений), осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, истребование документов и внесение предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации.
(п. 5-1 введен Постановлением Правительства Курганской области от 12.08.2008 № 347)

III. Права и обязанности управления

6. Управление имеет право:
1) разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Курганской области и Правительства Курганской области предложения и проекты правовых актов, относящихся к компетенции управления;
(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 11.12.2007 № 538)
2) запрашивать и получать от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Курганской области, других субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан сведения, документы и разъяснения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции управления;
3) заключать договоры от имени управления в пределах предоставленных полномочий.
7. Управление обязано:
обеспечивать конфиденциальность имеющейся информации.

IV. Организация деятельности управления

8. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность Губернатором Курганской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
9. Начальник управления реализует следующие полномочия:
1) руководит деятельностью управления, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление полномочий;
2) в установленном порядке представляет управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления Курганской области, юридическими и физическими лицами;
3) представляет на утверждение Губернатору Курганской области структуру и штаты управления в установленных пределах структуры, численности и фонда оплаты труда, распределяет обязанности между структурными подразделениями управления, утверждает положения о его структурных подразделениях;
4) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения;
5) назначает и освобождает от должности работников управления в соответствии с действующим законодательством;
6) при назначении на должность государственной гражданской службы Курганской области либо переводе на вышестоящую должность государственной гражданской службы Курганской области на основании представления осуществляет согласование кандидатур на соответствующую должность: от специалиста до ведущего специалиста - с отделом государственной службы и кадров управления внутренней политики Правительства Курганской области; от должности главного специалиста и выше - с Губернатором Курганской области;
(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 11.12.2007 № 538)
7) по поручению Губернатора Курганской области руководит работой комиссий и рабочих групп;
8) подписывает от имени управления договоры и соглашения по вопросам, относящимся к компетенции управления, выдает доверенности.

V. Мобилизационная готовность

10. Начальник управления обязан:
1) организовать и обеспечить мобилизационную подготовку и мобилизацию управления и подведомственных ему организаций и учреждений в условиях военного времени;
2) при объявлении мобилизации или введении военного положения организовать выполнение мероприятий по переводу управления на работу в условиях военного времени;
3) участвовать в разработке, уточнении и корректировке мобилизационного плана экономики Курганской области (плана на расчетный год) и плана нормированного снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами;
4) организовать режим секретности, техническую защиту информации при работе со сведениями, составляющими государственную тайну; контролировать выполнение заключенных договоров для обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации.

VI. Ответственность управления

11. Управление, являясь исполнительным органом государственной власти Курганской области, несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и полномочий, определяемых настоящим Положением.

Заместитель Губернатора
Курганской области -
руководитель аппарата
Администрации (Правительства)
Курганской области
А.Г.МАЗЕИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru