Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации (Правительства) Курганской области от 13.02.2007 № 70
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ ФОНДА СТИМУЛИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
"Новый мир" - Документы, выпуск № 14, 02.03.2007






АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2007 г. № 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ ФОНДА
СТИМУЛИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

В целях повышения качества управления общественными финансами и стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях Курганской области, в соответствии со статьей 16 Закона Курганской области от 29 декабря 2006 года № 213 "Об областном бюджете на 2007 год", Администрация (Правительство) Курганской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок распределения дотаций из фонда стимулирования муниципальных образований.
2. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И.

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 13 февраля 2007 г. № 70

ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ ФОНДА
СТИМУЛИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок распределения дотаций из фонда стимулирования муниципальных образований (далее - Порядок) определяет распределение, основания предоставления и размеры дотаций из фонда стимулирования муниципальных образований (далее - ФСМО), в том числе порядок отбора муниципальных образований для предоставления дотаций из ФСМО.
2. ФСМО образуется в составе областного бюджета в целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, оптимизации и повышения результативности бюджетных расходов, стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях. Средства ФСМО предусматриваются отдельной строкой в расходах областного бюджета по разделу "Межбюджетные трансферты" в форме дотаций.
3. Дотации предоставляются муниципальным образованиям - муниципальным районам и городским округам Курганской области (далее - муниципальные образования), отобранным на конкурсной основе и обеспечившим реализацию мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и стимулированию экономических реформ по следующим направлениям:
развитие налоговой и иной доходной базы местных бюджетов, включая разработку комплекса мероприятий по повышению налогового потенциала;
разработка и осуществление мер по сокращению налоговой задолженности, в том числе путем банкротства должников бюджета;
реформа бюджетного процесса и управления расходами на основе бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода планирования;
совершенствование методов управления муниципальным долгом, снижение кредиторской задолженности;
соблюдение требований законодательства и прозрачности системы управления муниципальными финансами, развитие системы бюджетных закупок;
проведение административной реформы;
создание условий для развития сельскохозяйственного производства и других отраслей муниципального сектора экономики.

II. Порядок отбора и оценки муниципальных
образований для предоставления дотаций из ФСМО

4. К участию в конкурсе допускаются муниципальные образования, претендующие на получение дотаций, соответствующие нормативным значениям дисквалификационных критериев, установленных пунктами 1 - 4 приложения 1 к настоящему Порядку.
При нарушении критерия, установленного пунктом 5 приложения 1 к настоящему Порядку, по состоянию на 01.02.2007, на 01.03.2007, на 01.05.2007, на 01.06.2007, на 01.08.2007, на 01.09.2007, на 01.11.2007 сумма дотации уменьшается на 10% за каждый месяц несоответствия нормативному значению дисквалификационного критерия. При нарушении критерия, установленного пунктом 5 приложения 1 к настоящему Порядку, по состоянию на 01.04.2007, на 01.07.2007, на 01.10.2007, на 01.12.2007, на 01.01.2008 муниципальные образования, претендующие на получение дотаций, к конкурсу не допускаются.
5. Право на получение дотации из ФСМО в каждой из 3 групп муниципальных образований имеет одно муниципальное образование, отобранное на конкурсной основе (набравшее наибольшее количество баллов, но не менее 50 процентов максимально возможного количества баллов). Распределение муниципальных образований по группам приведено в приложении 2 к настоящему Порядку.
6. Для участия в конкурсе органы местного самоуправления муниципальных образований до 20 октября 2007 года представляют в Финансовое управление Курганской области (далее - Финансовое управление) заявку на участие в конкурсе в произвольной форме (далее - заявка) с приложением следующих материалов:
- информация для проверки дисквалификационных критериев по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- информация о выполнении мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и стимулированию экономических реформ по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
- копии решений представительных органов местного самоуправления о местном бюджете на 2007 год и об утверждении отчета об исполнении местного бюджета за 2006 год;
- отчет об исполнении местного бюджета за январь - сентябрь 2007 года.
7. Финансовое управление в двухнедельный срок проводит проверку заявок муниципальных образований на соответствие дисквалификационным критериям и осуществляет оценку представленных заявок по результатам выполнения мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и стимулированию экономических реформ.
8. Муниципальные образования не допускаются к участию в конкурсе в следующих случаях:
- представление заявки позже установленного срока;
- представление заведомо недостоверных и неполных данных;
- неполный состав заявки;
- выявление несоответствия хотя бы одному нормативному значению дисквалификационных критериев, установленных пунктами 1 - 4 приложения 1 к настоящему Порядку;
- неисполнение своих обязательств по соглашениям, договорам, протоколам, заключенным с органами государственной власти Курганской области.

III. Порядок распределения и предоставления дотации из ФСМО

9. Дотации из ФСМО распределяются между группами муниципальных образований в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка поровну, исходя из общего объема ФСМО. В случае, если в группе будет набрано одинаковое количество баллов двумя и более муниципальными образованиями, сумма дотации, приходящаяся на эту группу, распределяется между ними. Если ни одно муниципальное образование в группе не подало заявки для участия в конкурсе или не проходит по дисквалификационным критериям, дотация, приходящаяся на эту группу, распределяется между остальными группами поровну.
10. Выделение дотаций из ФСМО муниципальным образованиям осуществляется на основании распоряжения Губернатора Курганской области, проект которого готовится Финансовым управлением.
11. Дотации из ФСМО предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на указанные цели.
12. Дотации из ФСМО перечисляются в установленном порядке в местные бюджеты на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
13. Органы местного самоуправления представляют в Финансовое управление отчет об использовании дотаций из ФСМО в срок до 31 декабря 2007 года.

Заместитель Губернатора
Курганской области -
руководитель аппарата
Администрации (Правительства)
Курганской области
А.Г.МАЗЕИН





Приложение 1
к Порядку
распределения дотаций
из фонда стимулирования
муниципальных образований

ПЕРЕЧЕНЬ
ДИСКВАЛИФИКАЦИОННЫХ КРИТЕРИЕВ <*>

   -------------------------------------T---------------T-----------¬

¦ Наименование критерия ¦Даты (периоды),¦Нормативные¦
¦ ¦ на которые ¦ значения ¦
¦ ¦рассчитываются ¦ критериев ¦
¦ ¦ значения ¦ оценки ¦
¦ ¦ показателей ¦ ¦
+------------------------------------+---------------+-----------+
¦1. Отношение муниципального долга к¦ 01.01.2007; ¦ <=1 ¦
¦объему доходов бюджета¦ 01.10.2007 ¦ ¦
¦муниципального образования без учета¦ ¦ ¦
¦финансовой помощи из бюджетов других¦ ¦ ¦
¦уровней бюджетной системы Российской¦ ¦ ¦
¦Федерации <*> ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------------+-----------+
¦2. Отношение расходов на¦ 01.01.2007; ¦ <=0,15 ¦
¦обслуживание муниципального долга к¦ 01.10.2007 ¦ ¦
¦расходам бюджета муниципального¦ ¦ ¦
¦образования <*> ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------------+-----------+
¦3. Отношение дефицита бюджета¦ 01.01.2007; ¦ <=0,10 ¦
¦муниципального образования к объему¦ 01.10.2007 ¦ ¦
¦доходов бюджета муниципального¦ ¦ ¦
¦образования без учета финансовой¦ ¦ ¦
¦помощи из областного бюджета <*> ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------------+-----------+
¦4. Объем просроченных долговых¦ 01.07.2007; ¦ 0 ¦
¦обязательств муниципального¦ 01.10.2007 ¦ ¦
¦образования (ценные бумаги,¦ ¦ ¦
¦банковские (товарные) кредиты,¦ ¦ ¦
¦неисполненные обязательства по¦ ¦ ¦
¦гарантиям/поручительствам и другие¦ ¦ ¦
¦обязательства) <*> ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------------+-----------+
¦5. Объем кредиторской задолженности¦На первое число¦ 0 ¦
¦консолидированного бюджета¦каждого месяца ¦ ¦
¦муниципального образования по оплате¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦
L------------------------------------+---------------+------------


   --------------------------------

<*> - в расчет принимаются данные районных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов.





Приложение 2
к Порядку
распределения дотаций
из фонда стимулирования
муниципальных образований

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПО ГРУППАМ

1 группа

г. Курган
г. Шадринск

2 группа

Варгашинский район
Далматовский район
Каргапольский район
Катайский район
Кетовский район
Куртамышский район
Петуховский район
Шатровский район
Шумихинский район
Щучанский район
Юргамышский район

3 группа

Альменевский район
Белозерский район
Звериноголовский район
Лебяжьевский район
Макушинский район
Мишкинский район
Мокроусовский район
Половинский район
Притобольный район
Сафакулевский район
Целинный район
Частоозерский район
Шадринский район





Приложение 3
к Порядку
распределения дотаций
из фонда стимулирования
муниципальных образований

ФОРМА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ
ПРОВЕРКИ ДИСКВАЛИФИКАЦИОННЫХ КРИТЕРИЕВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

   -------------------------------T---------------------------------¬

¦ Наименование показателя ¦Период, за который представляется¦
¦ ¦ значение показателя при подаче ¦
¦ ¦ заявки ¦
+------------------------------+----------------T----------------+
¦ ¦ Значение ¦ Значение ¦
¦ ¦ показателя на ¦ показателя на ¦
¦ ¦ 01.01.2007 ¦ 01.10.2007 ¦
+------------------------------+----------------+----------------+
¦Доходы бюджета муниципального¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----------------+----------------+
¦Объем доходов бюджета¦ ¦ ¦
¦муниципального образования, за¦ ¦ ¦
¦исключением безвозмездных¦ ¦ ¦
¦перечислений из федерального¦ ¦ ¦
¦бюджета и регионального¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----------------+----------------+
¦Безвозмездные перечисления от¦ ¦ ¦
¦бюджетов других уровней ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----------------+----------------+
¦Расходы бюджета муниципального¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----------------+----------------+
¦Текущие расходы бюджета¦ ¦ ¦
¦муниципального образования ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----------------+----------------+
¦Разница между объемом¦ ¦ ¦
¦предоставленных и возвращенных¦ ¦ ¦
¦бюджетных кредитов юридическим¦ ¦ ¦
¦лицам ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----------------+----------------+
¦Разница между объемом¦ ¦ ¦
¦предоставленных и исполненных¦ ¦ ¦
¦гарантий муниципального¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----------------+----------------+
¦Расходы на обслуживание¦ ¦ ¦
¦муниципального долга ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----------------+----------------+
¦Объем муниципального долга ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----------------+----------------+
¦Объем просроченных долговых¦ ¦ ¦
¦обязательств муниципального¦ ¦ ¦
¦образования, за исключением¦ ¦ ¦
¦задолженности перед¦ ¦ ¦
¦федеральным и областным¦ ¦ ¦
¦бюджетом (ценные бумаги,¦ ¦ ¦
¦банковские кредиты,¦ ¦ ¦
¦неисполненные обязательства по¦ ¦ ¦
¦гарантиям/поручительствам и¦ ¦ ¦
¦другие обязательства) ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----------------+----------------+
¦Объем просроченной¦ ¦ ¦
¦(неурегулированной) ¦ ¦ ¦
¦задолженности муниципального¦ ¦ ¦
¦образования перед областным¦ ¦ ¦
¦бюджетом (бюджетные ссуды,¦ ¦ ¦
¦кредиты, ¦ ¦ ¦
¦гарантии/поручительства по¦ ¦ ¦
¦централизованным кредитам и¦ ¦ ¦
¦др.) к среднемесячному объему¦ ¦ ¦
¦собственных доходов бюджета¦ ¦ ¦
¦муниципального образования за¦ ¦ ¦
¦последний отчетный год ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----------------+----------------+
¦ Дополнительные материалы ¦
+------------------------------T----------------T----------------+
¦Выписка из муниципальной¦ представляется ¦ представляется ¦
¦долговой книги муниципального¦по состоянию на ¦по состоянию на ¦
¦образования о долговых¦ 01.01.2007 ¦ 01.10.2007 ¦
¦обязательствах на начало¦ ¦ ¦
¦текущего финансового года и¦ ¦ ¦
¦конец отчетного периода ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----------------+----------------+
¦Решения о внесении изменений и¦по мере принятия¦ представляется ¦
¦дополнений в утвержденный¦ решений ¦по состоянию на ¦
¦решением муниципального¦ ¦ 01.10.2007 ¦
¦образования бюджет¦ ¦ ¦
¦муниципального образования на¦ ¦ ¦
¦текущий финансовый год ¦ ¦ ¦
L------------------------------+----------------+-----------------






Приложение 4
к Порядку
распределения дотаций
из фонда стимулирования
муниципальных образований

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
И СТИМУЛИРОВАНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ

   ----T---------------------------T---------------T-------T--------¬

¦Код¦Наименование мероприятий и ¦Источник данных¦Оценка ¦ Данные ¦
¦ ¦ индикаторов ¦ ¦(баллы)¦муници- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пального¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦образо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ А ¦ Развитие доходной базы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦А1 ¦Прирост налоговых и¦ отчет об ¦ ¦ ¦
¦ ¦неналоговых доходов¦ исполнении ¦ ¦ ¦
¦ ¦консолидированного бюджета¦ бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального образования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦относительно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующего периода¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прошлого года в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопоставимых условиях ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦до 5% ¦ ¦ 2 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 5% до 10% ¦ ¦ 4 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 10% до 15% ¦ ¦ 6 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 15% до 20% ¦ ¦ 8 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦свыше 20% ¦ ¦ 10 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦А2 ¦Сокращение задолженности по¦отчет ФНС 4-НМ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогам по сравнению с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦началом года ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦не менее, чем на 10% ¦ ¦ 4 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦не менее, чем на 20% ¦ ¦ 6 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦не менее, чем на 30% ¦ ¦ 8 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦более чем на 30% ¦ ¦ 10 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ Б ¦Реформа бюджетного процесса¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и управления расходами ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦Б1 ¦Среднесрочное финансовое¦копия правового¦ ¦ ¦
¦ ¦планирование ¦ акта ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦перспективный финансовый¦ ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦план утвержден ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦перспективный финансовый¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦план не утвержден ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦Б2 ¦На основе бюджетирования,¦ решение о ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентированного на¦ бюджете и ¦ ¦ ¦
¦ ¦результат, и программно-¦ методике ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевого метода¦ распределения ¦ ¦ ¦
¦ ¦планирования сформировано ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ассигнований ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦до 5% расходов бюджета ¦ ¦ 2 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 5% до 10% расходов¦ ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 10% до 20% расходов¦ ¦ 6 ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 20% до 40% расходов¦ ¦ 8 ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦свыше 40% расходов бюджета ¦ ¦ 10 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦Б3 ¦Порядок ведения реестра¦копия правового¦ ¦ ¦
¦ ¦расходных обязательств ¦ акта ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦утвержден ¦ ¦ 5 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦не утвержден ¦ ¦ 0 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦Б4 ¦Соблюдение Закона¦копии правовых ¦ ¦ ¦
¦ ¦Курганской области от 5¦актов по оплате¦ ¦ ¦
¦ ¦декабря 2005 года № 101 "О¦труда и штатных¦ ¦ ¦
¦ ¦предельных значениях¦ расписаний ¦ ¦ ¦
¦ ¦размера оплаты труда¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦депутатов, членов выборных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления, выборных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностных лиц местного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих свои¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочия на постоянной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе, муниципальных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих, работников¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных учреждений¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Курганской области" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦да ¦ ¦ 10 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦нет ¦ ¦ 0 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦Б5 ¦Фонд оплаты труда¦отчет по форме,¦ ¦ ¦
¦ ¦работников муниципальных¦ установленной ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений и органов¦ Финансовым ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления¦ управлением ¦ ¦ ¦
¦ ¦приведен в соответствие с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиями Администрации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Правительства) Курганской¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦да ¦ ¦ 10 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦нет ¦ ¦ 0 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦Б6 ¦Доля штатных должностей¦отчет по сети и¦ ¦ ¦
¦ ¦административно- ¦ по форме, ¦ ¦ ¦
¦ ¦управленческого, учебно-¦ установленной ¦ ¦ ¦
¦ ¦вспомогательного и младшего¦ Финансовым ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживающего персонала не¦ управлением ¦ ¦ ¦
¦ ¦превышает норматив,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленный Методикой¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распределения субвенции на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацию государственного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стандарта общего¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦да ¦ ¦ 10 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦нет ¦ ¦ 0 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ В ¦ Снижение кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ задолженности и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ муниципального долга ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦В1 ¦Отсутствие задолженности по¦ отчет об ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплате труда работникам¦ исполнении ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетной сферы и¦ бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦начислениям на нее в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦течение года ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦да ¦ ¦ 5 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦нет ¦ ¦ 0 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦В2 ¦Снижение объема¦ отчет об ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредиторской задолженности¦ исполнении ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного бюджета по¦ бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦сравнению с началом года¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(при условии отсутствия¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности по оплате¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда с начислениями на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нее) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦более, чем на 5% ¦ ¦ 4 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦более, чем на 10% ¦ ¦ 6 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦более, чем на 15% ¦ ¦ 8 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦более, чем на 20% ¦ ¦ 10 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦В3 ¦Объем муниципального долга ¦ отчет об ¦ ¦ ¦
¦ ¦не превышает ¦ исполнении ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ бюджета, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ муниципальная ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦долговая книга ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦30% объема собственных¦ ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦доходов местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦70% объема собственных¦ ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦доходов местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦100% объема собственных¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦доходов местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ Г ¦ Административная реформа ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦Г1 ¦Выявление избыточных и¦копия правового¦ ¦ ¦
¦ ¦дублирующих функций местных¦ акта, ¦ ¦ ¦
¦ ¦администраций ¦ подтверждение ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(Правительства)¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Курганской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦да ¦ ¦ 5 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦нет ¦ ¦ 0 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦Г2 ¦Установление структуры и¦копия правового¦ ¦ ¦
¦ ¦штатной численности в¦ акта ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендациями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Правительства) Курганской¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦да ¦ ¦ 10 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦нет ¦ ¦ 0 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦Г3 ¦Повышение квалификации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прошли ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦до 5% муниципальных¦ ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 5% до 15% муниципальных¦ ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦более 15% муниципальных ¦ ¦ 6 ¦ ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦Г4 ¦По результатам открытого¦копия правового¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурса замещено ¦ акта ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦до 5% муниципальных¦ ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦должностей ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 5% до 10% муниципальных¦ ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦должностей ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 10% до 20% муниципальных¦ ¦ 6 ¦ ¦
¦ ¦должностей ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 20% до 40% муниципальных¦ ¦ 8 ¦ ¦
¦ ¦должностей ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦свыше 40% муниципальных¦ ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦должностей ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦Г5 ¦Регулярное проведение¦копия правового¦ ¦ ¦
¦ ¦аттестации муниципальных¦ акта ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦да ¦ ¦ 5 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦нет ¦ ¦ 0 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ Д ¦Развитие системы бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ закупок ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦Д1 ¦Стоимость товаров (работ,¦отчет по форме,¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг) для муниципальных¦ установленной ¦ ¦ ¦
¦ ¦нужд, размещенных на¦ Финансовым ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсной основе,¦ управлением ¦ ¦ ¦
¦ ¦относительно общего объема¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов местного бюджета¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦составила ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦до 10% ¦ ¦ 4 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 10% до 20% ¦ ¦ 6 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 20% до 30% ¦ ¦ 8 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦свыше 30% ¦ ¦ 10 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦Д2 ¦Экономия бюджетных средств¦отчет по форме,¦ ¦ ¦
¦ ¦в результате размещения¦ установленной ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального заказа на¦ Финансовым ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсной основе, в % от¦ управлением ¦ ¦ ¦
¦ ¦планируемого муниципального¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказа ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦до 5% ¦ ¦ 3 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 5% до 10% ¦ ¦ 5 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦свыше 10% ¦ ¦ 8 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ Е ¦ Создание условий для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сельскохозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ производства ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦Е1 ¦Увеличение по сравнению с¦ данные ¦ ¦ ¦
¦ ¦предыдущим годом площади¦ Департамента ¦ ¦ ¦
¦ ¦обрабатываемой пашни во¦ сельского ¦ ¦ ¦
¦ ¦всех категориях хозяйств ¦ хозяйства ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Курганской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦до 3% ¦ ¦ 1 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 3% до 5% ¦ ¦ 3 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 5% до 10% ¦ ¦ 5 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦свыше 10% ¦ ¦ 7 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦Е2 ¦Увеличение по сравнению с¦ данные ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующим периодом¦ Департамента ¦ ¦ ¦
¦ ¦предыдущего года поголовья¦ сельского ¦ ¦ ¦
¦ ¦скота и птицы в перерасчете¦ хозяйства ¦ ¦ ¦
¦ ¦на условное поголовье во¦ Курганской ¦ ¦ ¦
¦ ¦всех категориях хозяйств ¦ области ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦до 3% ¦ ¦ 1 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 3% до 5% ¦ ¦ 3 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 5% до 10% ¦ ¦ 5 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦свыше 10% ¦ ¦ 7 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦Е3 ¦Увеличение по сравнению с¦ данные ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующим периодом¦ Департамента ¦ ¦ ¦
¦ ¦предыдущего года¦ сельского ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства молока во всех¦ хозяйства ¦ ¦ ¦
¦ ¦категориях хозяйств ¦ Курганской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦до 3% ¦ ¦ 1 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 3% до 5% ¦ ¦ 3 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 5% до 10% ¦ ¦ 5 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦свыше 10% ¦ ¦ 7 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦Е4 ¦Увеличение по сравнению с¦ данные ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующим периодом¦ Департамента ¦ ¦ ¦
¦ ¦предыдущего года¦ сельского ¦ ¦ ¦
¦ ¦выращивания скота и птицы¦ хозяйства ¦ ¦ ¦
¦ ¦во всех категориях хозяйств¦ Курганской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦до 3% ¦ ¦ 1 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 3% до 5% ¦ ¦ 3 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 5% до 10% ¦ ¦ 5 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦свыше 10% ¦ ¦ 7 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ Ж ¦ Развитие муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сектора экономики ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦Ж1 ¦Сокращение по сравнению с¦ отчет об ¦ ¦ ¦
¦ ¦аналогичным периодом¦ исполнении ¦ ¦ ¦
¦ ¦прошлого года бюджетных¦ бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦дотаций, предоставляемых¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отраслям экономики, в том¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе жилищно-коммунальному¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйству ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 20% до 40% ¦ ¦ 4 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 40% до 60% ¦ ¦ 6 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 60% до 80% ¦ ¦ 8 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 80% до 100% ¦ ¦ 10 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦Ж2 ¦Организация сбора платежей¦ данные ¦ ¦ ¦
¦ ¦за жилищно-коммунальные¦ Курганстата ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги ¦ (ф.22-ЖКХ) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦собираемость текущих¦ ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦платежей с населения от 90%¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 95% ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦собираемость текущих¦ ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦платежей с населения выше¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦95% ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦Ж3 ¦Сокращение задолженности¦ данные ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения по оплате жилья и¦ Курганстата ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных услуг по¦ (ф.22-ЖКХ) ¦ ¦ ¦
¦ ¦сравнению с началом года ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦не менее, чем на 5% ¦ ¦ 4 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦не менее, чем на 10% ¦ ¦ 6 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦не менее, чем на 15% ¦ ¦ 8 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦более, чем на 20% ¦ ¦ 10 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦Ж4 ¦Установленный уровень¦ данные ¦ ¦ ¦
¦ ¦возмещения затрат¦ Курганстата ¦ ¦ ¦
¦ ¦населением ¦ (ф.22-ЖКХ) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 85% до 90% ¦ ¦ 6 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 90% до 95% ¦ ¦ 8 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 95% до 100% ¦ ¦ 10 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦Ж5 ¦Повышение по сравнению с¦ данные ¦ ¦ ¦
¦ ¦началом года обеспеченности¦ Курганстата ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения жильем,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квадратных метров общей¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площади жилья на 1 жителя ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦до 5% ¦ ¦ 0 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦повышение более 5% ¦ ¦ 5 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦Ж6 ¦Увеличение по сравнению с¦ данные ¦ ¦ ¦
¦ ¦началом года реальной¦ Курганстата ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднемесячной заработной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦более, чем на 5% ¦ ¦ 4 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦более, чем на 10% ¦ ¦ 6 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦более, чем на 15% ¦ ¦ 8 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦более чем на 20% ¦ ¦ 10 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦Ж7 ¦Увеличение по сравнению с¦ данные ¦ ¦ ¦
¦ ¦началом года объема¦ Курганстата ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиций в основной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитал в расчете на одного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жителя в сопоставимых ценах¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦до 5% ¦ ¦ 1 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 5% до 10% ¦ ¦ 3 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 10% до 15% ¦ ¦ 5 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦свыше 15% ¦ ¦ 7 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦Ж8 ¦Увеличение по сравнению с¦ данные ¦ ¦ ¦
¦ ¦началом года оборота¦ Курганстата ¦ ¦ ¦
¦ ¦розничной торговли в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопоставимых ценах ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦до 5% ¦ ¦ 1 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 5% до 10% ¦ ¦ 3 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 10% до 15% ¦ ¦ 5 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦свыше 15% ¦ ¦ 7 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦Ж9 ¦Ликвидация муниципального¦ данные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветхого и аварийного¦Государственной¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда, в % к¦ жилищной ¦ ¦ ¦
¦ ¦общему муниципальному¦ инспекции ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветхому и аварийному¦ Курганской ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищному фонду ¦ области ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦до 5% ¦ ¦ 2 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 5% до 25% ¦ ¦ 4 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦свыше 25% ¦ ¦ 6 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦Ж10¦Установка приборов учета на¦ данные ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектах муниципальной¦Государственной¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетной сферы ¦ жилищной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ инспекции ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Курганской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦до 50% ¦ ¦ 2 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 50% до 70% ¦ ¦ 4 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦свыше 70% ¦ ¦ 8 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦Ж11¦Собственники ¦ данные ¦ ¦ ¦
¦ ¦многоквартирных домов¦ Курганстата ¦ ¦ ¦
¦ ¦определились со способом¦ (ф.22-ЖКХ) ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления, в процентном¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношении от общего¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦до 10% ¦ ¦ 4 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 10% до 20% ¦ ¦ 6 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦от 20% до 30% ¦ ¦ 8 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦свыше 30% ¦ ¦ 10 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ З ¦ Обеспечение безопасности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ людей ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦З1 ¦Обеспечение пожарной¦данные Главного¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦управления МЧС ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ России по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Курганской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦отсутствие пожаров и гибели¦ ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦людей на них ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦содержание водонапорных¦ ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦башен в исправном состоянии¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦оборудование естественных¦ ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦водоемов для целей¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожаротушения пирсами ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦З2 ¦Обеспечение безопасности на¦данные Главного¦ ¦ ¦
¦ ¦водных объектах ¦управления МЧС ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ России по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Курганской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------+--------+
¦ ¦отсутствие погибших на¦ ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦водных объектах ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+---------------+-------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru