Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации (Правительства) Курганской области от 08.02.2005 № 37
(ред. от 29.01.2007)
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПРИГОРОДНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТИ РЕГУЛЯРНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ ПРИГОРОДНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРАВО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО РЕГУЛЯРНЫМ АВТОБУСНЫМ МАРШРУТАМ ПРИГОРОДНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Новый мир", офиц. выпуск № 7, 05.03.2005.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Курганской области от 11.11.2008 № 490.



АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2005 г. № 37

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
ПРИГОРОДНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ

(в ред. Постановлений Администрации (Правительства)
Курганской области от 24.01.2006 № 06, от 29.01.2007 № 31)

В соответствии с Федеральным законом от 4 июля 2003 г. № 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" Администрация (Правительство) Курганской области постановляет:

1. Утвердить:
1.1. Порядок формирования сети регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения в Курганской области (приложение 1);
1.2. Положение о проведении конкурса на право транспортного обслуживания населения по регулярным автобусным маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения в Курганской области (приложение 2).
2. Департаменту государственного имущества и промышленной политики Курганской области обеспечить комплекс организационных мероприятий, необходимых для формирования сети регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения.
Рекомендует:
3. Органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области разработать и утвердить порядок формирования сети регулярных автобусных маршрутов внутримуниципального сообщения.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее Постановление в областной общественно-политической газете "Новый мир".
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. директора Департамента государственного имущества и промышленной политики Курганской области Ковальчука А.Ю.

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение 1
к Постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 8 февраля 2005 г. № 37

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ СЕТИ РЕГУЛЯРНЫХ АВТОБУСНЫХ
МАРШРУТОВ ПРИГОРОДНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
СООБЩЕНИЯ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Администрации (Правительства)
Курганской области от 24.01.2006 № 06, от 29.01.2007 № 31)

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования сети регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения в Курганской области (далее именуется Порядок) регулирует отношения, связанные с организацией и планированием транспортного обслуживания населения пассажирским автобусным транспортом общего пользования, отбором на конкурсной основе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, намеренных осуществлять перевозки пассажиров по регулярным маршрутам (далее именуются перевозчики), и закреплением их за маршрутной сетью (отдельными маршрутами), контролем за организацией перевозок и обслуживанием пассажиров на маршрутах.
1.2. Порядок разработан в целях обеспечения безопасности пассажирских перевозок, повышения уровня культуры и качества обслуживания пассажиров, развития рынка транспортных услуг, защиты пассажиров от недобросовестного обслуживания и предназначен для упорядочения процедуры открытия регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения, установления единых подходов, процедур взаимодействия, последовательности и сроков выполнения работ, связанных с открытием, временным прекращением действия и закрытием этих маршрутов.
1.3. Порядок действует на всей территории Курганской области и выполняется всеми участниками процесса организации обслуживания населения пассажирским автобусным транспортом общего пользования, в том числе работающим в режиме маршрутных такси.
1.4. Порядок распространяется на открытие новых, эксплуатацию действующих и закрытие регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения.
1.5. Пригородные маршруты, не выходящие за пределы границ одного муниципального района, считаются внутримуниципальными и настоящим Порядком не регулируются.
1.6. Настоящий Порядок не распространяется на:
- международные регулярные автобусные маршруты;
- регулярные автобусные маршруты между субъектами Российской Федерации;
- внутримуниципальные автобусные маршруты;
- обслуживание населения пассажирским автомобильным транспортом по разовым, туристско-экскурсионным и специальным перевозкам.

2. Основные термины и понятия

Для целей настоящего Порядка, а также положения о проведении конкурса на право транспортного обслуживания населения по регулярным автобусным маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения в Курганской области используются следующие основные термины и понятия:
автобус - транспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (помимо сиденья водителя) более 8 (классификация автотранспортных средств принята правилами ЕЭК ООН, М-2 и М-3);
маршрут - заранее установленный или запланированный путь следования автотранспортного средства между начальным и конечным пунктами по автомобильным дорогам (улицам), оснащенным необходимым для перевозки пассажиров оборудованием и инженерными сооружениями;
автобусный маршрут - установленный в процессе организации перевозок путь следования автобусов между начальным и конечным пунктами;
регулярный автобусный маршрут - установленный маршрут перевозки пассажиров с определенной периодичностью, с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках;
маршрутная сеть - комплекс установленных или запланированных путей следования автотранспортных средств, включающий автомобильные дороги, необходимые инженерные сооружения и оборудование, по которым осуществляются или могут осуществляться перевозки пассажиров между начальным и конечным пунктами маршрутов;
маршруты пригородного сообщения - маршрутная сеть, включающая в себя маршруты перевозки пассажиров за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние до 50 километров включительно;
маршруты междугородного сообщения - маршрутная сеть, включающая в себя маршруты перевозки пассажиров за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние более 50 километров;
маршруты межмуниципального сообщения - маршрутная сеть, включающая в себя маршруты перевозки пассажиров по территории двух и более муниципальных районов в пределах границ Курганской области;
маршруты внутримуниципального сообщения - маршрутная сеть, включающая в себя маршруты в пределах границ муниципального образования, в том числе пригородные маршруты, не выходящие за пределы границ одного муниципального района;
организатор (заказчик) транспортного обслуживания населения - Департамент государственного имущества и промышленной политики Курганской области (другой специально уполномоченный исполнительный орган государственной власти Курганской области), осуществляющий властные полномочия в сфере организации транспортного обслуживания населения (пригородное и межмуниципальное сообщение); органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, которым законом Курганской области предоставлены полномочия органа государственной власти Курганской области в области транспортного обслуживания (пригородное сообщение);
(в ред. Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 29.01.2007 № 31)
заказ на маршрутные перевозки - заказ, формируемый Департаментом государственного имущества и промышленной политики Курганской области (другим специально уполномоченным исполнительным органом государственной власти Курганской области) с учетом предложений органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области с целью удовлетворения социально обусловленной транспортной подвижности и потребностей населения в передвижении, устанавливаемый заказчиком и обеспечивающий доступность транспортных услуг для населения;
(в ред. Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 29.01.2007 № 31)
перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на право перевозки пассажиров автомобильным транспортом, осуществляющие или намеренные осуществлять транспортное обслуживание населения по регулярным маршрутам;
схема опасных участков автобусного маршрута - графическое изображение пути следования от начального до конечного пункта с указанием наиболее опасных участков автомобильных дорог, проезд по которым сопряжен с повышенным риском вовлечения в дорожно-транспортные происшествия, либо повышенной тяжестью их последствий: участки, движение по которым связано с существенным изменением режимов движения; участки, на которых установлен или должны быть установлены предупреждающие дорожные знаки или проведены иные организационно-технические мероприятия (железнодорожные и трамвайные переезды, участки с ограниченной видимостью, затяжные уклоны, места ремонта дороги, дамбы и т.п.);
паспорт маршрута - документ, содержащий количественные и графические характеристики маршрута, в том числе:
- схему маршрута с указанием начального, конечного и остановочного пунктов, линейных и дорожных сооружений;
- акт замера протяженности маршрута;
- стоимость проезда и провоза багажа;
- характеристику дороги на маршруте;
- характеристику автобусных станций, автопавильонов и диспетчерских пунктов;
- расписание движения автобусов по маршруту, эксплуатационные показатели (количество автобусов, марки автобусов, эксплуатационные скорости и т.д.);
реестр маршрутов - текстовой документ, включающий в себя перечень маршрутов с указанием номера маршрута, начального и конечного пунктов, перевозчиков, обслуживающих маршрут и количество выполняемых кругорейсов.

3. Участники процесса организации транспортного обслуживания
населения пассажирским автомобильным транспортом общего пользования

В соответствии с действующим законодательством участниками процесса организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом общественного пользования в Курганской области являются:
Департамент государственного имущества и промышленной политики Курганской области (другой специально уполномоченный исполнительный орган государственной власти Курганской области), осуществляющий властные полномочия в сфере организации транспортного обслуживания населения, координирующий регулярные автобусные перевозки, формирующий и ведущий реестр регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения в Курганской области;
орган местного самоуправления муниципального образования Курганской области, которому законом Курганской области предоставлены полномочия органа государственной власти Курганской области в области транспортного обслуживания (пригородное сообщение);
(в ред. Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 29.01.2007 № 31)
территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере автомобильного транспорта;
территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере безопасности дорожного движения;
юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, осуществляющие или намеренные осуществлять транспортное обслуживание населения по регулярным маршрутам.

4. Планирование обслуживания населения пассажирским
автомобильным транспортом общего пользования

4.1. Планирование обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом общего пользования осуществляет организатор (заказчик) транспортного обслуживания населения посредством формирования действующей и перспективной межмуниципальной и пригородной маршрутных сетей, утверждаемых в установленном порядке.
4.2. Заказами обеспечиваются перевозки по межмуниципальным и пригородным маршрутам, нерентабельность которых обусловлена регулированием тарифов, небольшой интенсивностью пассажиропотоков, правом отдельных категорий пассажиров на проезд по льготным тарифам или бесплатно.
4.3. Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привлеченных к осуществлению перевозок на основании настоящего Порядка, публикуется в печатном издании, учредителем или соучредителем которого является высший исполнительный орган государственной власти Курганской области.

5. Конкурсный отбор перевозчиков для осуществления
транспортного обслуживания населения

5.1. В целях определения возможностей перевозчиков выполнять требования по безопасности применительно к услугам пассажирского автомобильного транспорта, отбор перевозчиков и закрепление их за регулярной маршрутной сетью (отдельными маршрутами) осуществляется на конкурсной основе.
5.2. На конкурс выставляются вновь открываемые организатором (заказчиком) транспортного обслуживания населения регулярные маршруты и маршруты, действующие на момент принятия настоящего Постановления по отдельному графику.
5.3. Конкурсы на право транспортного обслуживания пассажирских перевозок по регулярным автобусным маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения проводит организатор (заказчик) транспортного обслуживания населения с учетом предложений органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области.
(в ред. Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 29.01.2007 № 31)
5.4. Конкурсы проводятся в соответствии с положением о проведении конкурса на право транспортного обслуживания населения по регулярным автобусным маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения в Курганской области.
5.5. Конкурсный отбор перевозчиков для транспортного обслуживания населения не распространяется на регулярные маршруты, разработанные и обустроенные перевозчиками самостоятельно (проект маршрута движения, графики движения и согласования органов государственной власти, осуществляющих государственный контроль за перевозками автомобильным транспортом, обустройство остановочных пунктов, изменение дорожной разметки и установка знаков, строительство павильонов для пассажиров).

6. Открытие, временное прекращение действия и закрытие
регулярных автобусных маршрутов пригородного
и межмуниципального сообщения

6.1. Новые маршруты могут быть организованы, если состояние дорог и их обустройство соответствуют требованиям безопасности движения.
6.2. Новые маршруты открываются при наличии условий, обеспечивающих безопасность движения.
6.3. Открытие регулярных маршрутов производится организатором (заказчиком) транспортного обслуживания населения.
6.4. Инициатором открытия регулярных автобусных маршрутов могут выступать юридические и физические лица.
6.5. К перевозкам пассажиров по регулярным маршрутам допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на право перевозки пассажиров автомобильным транспортом.
6.6. Для решения вопросов по открытию регулярного маршрута перевозчик разрабатывает паспорт маршрута на основе результатов специальных обследований (пассажиропотоков, трассы движения, дорожных условий и т.п.).
6.7. Для решения вопроса об организации регулярного автобусного маршрута организатором (заказчиком) транспортного обслуживания населения рассматриваются следующие документы:
- заявка на открытие маршрута с указанием для юридического лица - наименования, организационно-правовой формы; для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность;
- копии учредительных документов и копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом;
- документ, содержащий сведения о количестве и типе транспортных средств.
6.8. Представленные документы регистрируются, по ним проводится экспертиза (проверка соответствия требованиям нормативных правовых актов и нормативных технических документов, а также достоверности сведений). На выполнение всех работ, связанных с открытием регулярных маршрутов, отводится не более 30 дней со дня поступления документов от перевозчика.
(в ред. Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 29.01.2007 № 31)
6.9.Организатор (заказчик) транспортного обслуживания населения на основании актов обследования маршрутов комиссией принимает решение об открытии маршрутов в соответствии с федеральным законодательством.
(пп. 6.9 в ред. Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 24.01.2006 № 06)
6.10. При открытии регулярных маршрутов организатором (заказчиком) транспортного обслуживания населения должно предусматриваться обеспечение координированного движения автобусов на вновь открываемом маршруте с движением автобусов на существующих маршрутах, а также с работой других видов пассажирского транспорта.
6.11. Отправление (прибытие) автобусов регулярных маршрутов в пригородном и межмуниципальном сообщении производится, как правило, с автовокзалов (пассажирских автостанций), а также с мест, специально отведенных для этих целей организатором (заказчиком) транспортного обслуживания населения.
6.12. На основании утвержденных паспортов маршрутов организатор (заказчик) транспортного обслуживания населения формирует реестры регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения.
6.13. Об открытии, временном прекращении действия или закрытии регулярных пригородных и межмуниципальных маршрутов население оповещается через средства массовой информации и специальными объявлениями в автобусах и на остановочных пунктах не менее чем за пять дней до даты принятия решения.
6.14. Временное прекращение действия регулярного автобусного маршрута пригородного и межмуниципального сообщения (приостановление перевозки пассажиров по регулярному маршруту для конкретного перевозчика) может быть произведено организатором (заказчиком) транспортного обслуживания населения по представлению органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере автомобильного транспорта (по согласованию), территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере безопасности дорожного движения в соответствии со своими полномочиями (по согласованию), либо самостоятельно.
(в ред. Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 29.01.2007 № 31)
Перевозчик не вправе без согласования с организатором (заказчиком) транспортного обслуживания населения отменить назначенные на маршруте рейсы, за исключением случаев, когда выполнение рейсов невозможно по неблагоприятным дорожным или погодно-климатическим условиям, угрожающим безопасности движения, или из-за возникновения помех, не зависящих от перевозчика, а также иных установленных действующим законодательством случаев. Изменение режима движения допускается по этим же причинам.
6.15. Закрытие регулярного автобусного маршрута с исключением его из реестра пригородных и межмуниципальных маршрутов производится организатором (заказчиком) транспортного обслуживания населения после рассмотрения заявления перевозчика или представления органов, перечисленных в п. 6.14 настоящего Положения, либо самостоятельно.
Основанием для закрытия регулярного автобусного маршрута или замены на конкурсной основе перевозчика, обслуживающего маршрут, являются грубые или систематические нарушения перевозчиком требований нормативных правовых актов и нормативных технических документов в сфере безопасности дорожного движения или согласованных с организатором (заказчиком) транспортного обслуживания населения условий осуществления перевозок на маршруте.
(в ред. Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 29.01.2007 № 31)
6.16. Решение об открытии, временном прекращении действия или закрытии регулярных автобусных маршрутов принимается организатором (заказчиком) транспортного обслуживания населения.

7. Контроль за выполнением требований по обслуживанию
населения пассажирским автобусным транспортом
общего пользования

Контроль за соблюдением требований, вытекающих из настоящего Порядка, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими или намеренными осуществлять транспортное обслуживание населения по регулярным автобусным маршрутам (перевозчиками), осуществляется на территории Курганской области организатором (заказчиком) транспортного обслуживания населения.

Заместитель Губернатора
Курганской области -
руководитель аппарата
Администрации (Правительства)
Курганской области
А.Г.МАЗЕИН





Приложение 2
к Постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 8 февраля 2005 г. № 37

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРАВО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ПО РЕГУЛЯРНЫМ АВТОБУСНЫМ МАРШРУТАМ ПРИГОРОДНОГО
И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Администрации (Правительства)
Курганской области от 29.01.2007 № 31)

1. Общие положения

1.1. Положение о проведении конкурса на право транспортного обслуживания населения по регулярным автобусным маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения в Курганской области (далее именуется - Положение) регулирует отношения, возникающие при организации и проведении открытых конкурсов на право осуществления транспортного обслуживания по пригородной и межмуниципальной маршрутной сети Курганской области.
1.2. Конкурсы проводятся с целью повышения безопасности перевозки пассажиров, укрепления транспортной дисциплины, повышения уровня культуры и качества обслуживания пассажиров, защиты пассажиров от недобросовестного обслуживания, содействия конкуренции на рынке транспортных услуг и определения победителя среди юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на право перевозки пассажиров автомобильным транспортом, осуществляющие или намеренные осуществлять транспортное обслуживание населения по регулярным маршрутам (далее именуются перевозчики).
1.3. На конкурс выставляются вновь открываемые организатором (заказчиком) транспортного обслуживания населения регулярные маршруты, а также действующие маршруты, не обеспечиваемые в полной мере транспортом общего пользования.
1.4. Организатором конкурса является организатор (заказчик) транспортного обслуживания населения.
1.5. В соответствии с решением организатора конкурс может проводиться в целом по маршрутной сети (пригородной или межмуниципальной) или по отдельным маршрутам.
1.6. Конкурсы проводятся по утвержденным организатором маршрутным сетям, представленным в виде графической схемы и реестра маршрутов с их характеристиками.
1.7. Конкурсы могут проводиться по маршрутам без установленных характеристик (графики движения, пассажировместимость и количество автобусов) с указанием только схемы маршрута. В этом случае характеристики маршрута определяют участники конкурса по согласованию с организатором.
1.8. Конкурсы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.

2. Обязанности и права организатора конкурса

2.1. Организатор конкурса обязан:
- принять квалификационную документацию и конкурсную заявку претендента;
- принять решение о проведении конкурса;
- сформировать конкурсную комиссию;
- разработать конкурсную документацию и уведомить членов конкурсной комиссии за семь дней до опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении открытого конкурса;
- опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в средствах массовой информации, в том числе в печатном издании, учредителем или соучредителем которого является высший исполнительный орган государственной власти Курганской области, не менее чем за 30 дней до проведения конкурса;
- ответить на полученные до истечения срока подачи конкурсных заявок запросы претендентов о разъяснении положений конкурсной документации. Ответы направляются претендентам в сроки, позволяющие претендентам своевременно подать конкурсные заявки;
- проверить квалификационную документацию на соответствие требованиям конкурсной документации (полноту представленных документов);
- проверить квалификацию претендентов на основе представленной документации на соответствие требованиям, указанным в конкурсной документации, и провести квалификационный отбор;
- информировать конкурсную комиссию и претендентов о результатах проведенного квалификационного отбора;
- оформить протокол проведенного конкурса;
- уведомить победителя конкурса в письменной форме о признании его победителем в трехдневный срок с момента подписания протокола конкурсной комиссией;
- не позднее, чем через 20 дней после проведения конкурса выдать разрешение на право осуществления перевозок сроком на пять лет.
(в ред. Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 29.01.2007 № 31)
2.2. Организатор конкурса имеет право в течение первой половины срока, установленного для подачи конкурсных заявок и квалификационной документации, вносить изменения в конкурсную документацию путем издания изменений, которые своевременно в письменном виде доводятся до сведения претендентов.
2.3. Организатору конкурса запрещается:
- участвовать в конкурсе в качестве его участника;
- использовать любые формы дискриминации претендентов;
- создавать одному или нескольким претендентам преимущественные условия, в том числе путем обеспечения доступа к конфиденциальной информации и материальной базе.

3. Конкурсная комиссия

3.1. Для определения победителя создается конкурсная комиссия, решение о ее составе принимает организатор конкурса.
3.2. Конкурсная комиссия формируется при проведении конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по пригородной и межмуниципальной маршрутной сети организатором (заказчиком) транспортного обслуживания населения.
3.3. В состав комиссии включаются представители:
- организатора конкурса (один из них является председателем конкурсной комиссии);
- территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере автомобильного транспорта (по согласованию);
- территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере безопасности дорожного движения (по согласованию).
3.4. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 50% от количества его членов. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от утвержденного состава.
3.5. В случае необходимости организатор конкурса или конкурсная комиссия принимает решение о привлечении в установленном порядке независимых экспертов.
3.6. Эксперты не являются членами конкурсной комиссии, они могут давать устные разъяснения и письменные заключения по запросам конкурсной комиссии в пределах своей компетенции.
3.7. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии и объявляет победителя конкурса.

4. Права и обязанности членов конкурсной комиссии

4.1. Члены конкурсной комиссии вправе:
- направлять организатору конкурса замечания и предложения по конкурсной документации;
- знакомиться с документами, представленными претендентами и участниками конкурса;
- оценивать квалификационную документацию претендентов и конкурсные заявки участников конкурса на основании критериев, предусмотренных в конкурсной документации;
- требовать от участников конкурса разъяснения положений конкурсной заявки;
- при подведении итогов конкурса высказывать и вносить в протокол особое мнение;
- отклонять все коммерческие предложения участников конкурса до подведения итогов конкурса, если они не отвечают требованиям, предъявляемым в конкурсной заявке.
4.2. Членам конкурсной комиссии запрещается:
- разглашать служебную и коммерческую тайну, ставшую им известной в процессе проведения конкурса;
- участвовать в конкурсе в качестве его участника;
- использовать любые формы дискриминации претендентов;
- создавать одному или нескольким претендентам преимущественные условия, в том числе путем обеспечения доступа к конфиденциальной информации и материальной базе.

5. Порядок представления документов

5.1. Конкурсная документация должна содержать:
- порядок, место и срок подачи конкурсных заявок;
- дату, время, место и форму проведения конкурса;
- описание маршрута (сети маршрутов), выставляемого на конкурс;
- требования, предъявляемые к претендентам конкурса.
5.2. Претенденту предоставляется право знакомиться с условиями конкурса.
5.3. Для участия в конкурсе претенденты предоставляют организатору конкурса следующие документы:
- конкурсную заявку на участие в конкурсе (приложение 1 к настоящему положению);
- копии учредительных документов и копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо копию свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копию лицензии на право выполнения перевозок пассажиров автомобильным транспортом;
- данные о численности, квалификации и стаже работы водительского состава и специалистов по обеспечению безопасности движения для индивидуальных предпринимателей;
- документы о государственном техническом осмотре транспортных средств;
- документы, подтверждающие наличие системы обеспечения характеристик безопасности, контроля технического состояния при выпуске и предрейсового осмотра, производственной базы для проведения технического осмотра и ремонта или договора с организацией, имеющей соответствующие технические возможности для проведения технического осмотра и ремонта;
- конкурсное предложение (приложение 2 к настоящему Положению).
5.4. Претенденты на участие в конкурсе несут ответственность за достоверность предоставленной информации. Если в процессе организации и проведения конкурса установлено, что претендент представил недостоверную информацию, он отстраняется от участия в конкурсе.
5.5. Документы от имени индивидуальных предпринимателей и юридических лиц подаются организатору конкурса участниками или уполномоченными лицами.
5.6. Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в конкурсной документации, или представленные без необходимых документов, а также поданные неуполномоченным лицом, организатором конкурса не рассматриваются.
5.7. Претендент может отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления организатора до окончания срока подачи заявок. Прием заявок заканчивается за 3 дня до даты проведения конкурса.
5.8. К участию в конкурсе не допускаются перевозчики, транспортные средства которых:
- имеют двери для посадки и высадки пассажиров с левой стороны;
- имеют правостороннее расположение рулевого колеса;
- не зарегистрированы в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющем функции по контролю и надзору в сфере безопасности дорожного движения;
- не соответствуют обязательным требованиям государственных стандартов и технических регламентов;
- имеют неисправности, при которых их эксплуатация запрещена;
- не имеют документального подтверждения своевременного прохождения государственного технического осмотра;
- не соответствуют виду перевозок по типу, категории и классу.

6. Порядок проведения конкурса и определения победителя

6.1. Претендент приобретает статус участника конкурса с момента подписания членами комиссии протокола об определении участника конкурса.
6.2. Участники конкурса вправе присутствовать на заседании комиссии при изучении документов. В ходе изучения документов комиссия вправе вызывать участников для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения.
6.3. Комиссия производит оценку представленных документов по балльной системе с учетом показателей, указанных в приложении 3 к настоящему Положению.
6.4. После оценки комиссией документов, предоставленных участниками конкурса, производится суммирование баллов.
6.5. Победителем конкурса признается участник, получивший наибольшее количество баллов. При равенстве набранных участниками баллов победителем признается тот участник, за которого проголосовал председатель конкурсной комиссии.
6.6. Протокол об итогах конкурса подписывается всеми членами комиссии.
6.7. Организатор конкурса выдает победителю конкурса разрешение на осуществление перевозок пассажиров на маршруте (сети маршрутов) сроком на пять лет (приложение 4 к настоящему Положению).
(в ред. Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 29.01.2007 № 31)
6.8. Участники конкурса, не получившие разрешения на осуществление перевозок пассажиров по заявленному маршруту (проигравшие конкурс), имеют право претендовать на свободные маршруты, объявленные в конкурсе. Повторные заявки рассматриваются в течение 10 дней на заседании конкурсной комиссии.
(в ред. Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 29.01.2007 № 31)

7. Расходы на проведение конкурса

Организатор конкурса предоставляет конкурсную документацию претендентам, изъявившим желание принять участие в конкурсе и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходов организатора конкурса на ее изготовление.

Заместитель Губернатора
Курганской области -
руководитель аппарата
Администрации (Правительства)
Курганской области
А.Г.МАЗЕИН





Приложение 1
к Положению о проведении
конкурса на право транспортного
обслуживания населения по
регулярным автобусным маршрутам
пригородного и межмуниципального
сообщения в Курганской области

КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА

Кому: _______________________________________________________
Адрес: ______________________________________________________

Наименование конкурса: На предоставление маршрутной сети
(маршрутов)

1. Изучив условия конкурса, реализации и выполнения названных
выше работ, мы, подписавшие этот документ, просим принять нашу
заявку на участие в конкурсе.
Конкурсное предложение на ____ листах прилагается. В состав
конкурсного предложения входит: __________________________________
__________________________________________________________________
2. Мы обязуемся в случае, если наше предложение будет
принято:
2.1. Начать обслуживание маршрутной сети (маршрутов) в сроки,
указанные организатором (заказчиком) перевозок.
2.2. Заключить с организатором (заказчиком) перевозок договор
на осуществление перевозок.
2.3. Своевременно представлять отчетность.
2.4. Руководствоваться действующим законодательством в сфере
транспортного обслуживания населения.

Руководитель юридического лица ______________________ ______________
(индивидуальный предприниматель) (Ф.И.О.) (подпись)

Наименование юридического лица ______________________________

Дата "___"____________200_ г.





Приложение 2
к Положению о проведении
конкурса на право транспортного
обслуживания населения по
регулярным автобусным маршрутам
пригородного и межмуниципального
сообщения в Курганской области

КОНКУРСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Наименование конкурса: На предоставление маршрутной сети
(маршрутов)

__________________________________________________________________
(наименование маршрута)

Кому:________________________________________________________

Предлагаемые условия Договора:

1. Техническая характеристика транспорта. В данный раздел
включаются сведения о типе, марке, вместимости подвижного состава,
а также дополнительная информация по качеству обслуживания
пассажиров: ______________________________________________________
__________________________________________________________________

2. Режим работы на маршруте (дни недели, часы работы,
расписание движения):_____________________________________________

3. Предложения по сроку обслуживания маршрута: ______________
__________________________________________________________________

4. Предлагаемая стоимость проезда на маршруте и обязательства
по минимальному сроку ее сохранения: _____________________________
__________________________________________________________________

5. Дополнительные предложения по качеству обслуживания
пассажиров, по организации диспетчерского руководства, контроля
исполнения движения и обеспечения перевозок и перевозки льготных
категорий граждан: _______________________________________________

6. Выполнение основных условий организатора конкурса:
__________________________________________________________________

7. Обязательства по предоставлению гарантий обеспечения:
7.1. Обеспечение конкурсного предложения:
Вид обеспечения:_____________________________________________
Размер обеспечения:__________________________________________

Руководитель юридического лица_______________________________
(индивидуальный предприниматель) (Ф.И.О.) (подпись)

Дата "___"____________200_г.





Приложение 3
к Положению о проведении
конкурса на право транспортного
обслуживания населения по
регулярным автобусным маршрутам
пригородного и межмуниципального
сообщения в Курганской области

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ
ПРЕДСТАВЛЕННОЙ НА КОНКУРС ДОКУМЕНТАЦИИ

(в ред. Постановления Администрации (Правительства)
Курганской области от 29.01.2007 № 31)

   ----T-------------------------------------------------T----------¬

¦ № ¦ Показатели ¦Количество¦
¦п/п¦ ¦ баллов ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ 1 ¦Класс автобусов в соответствии с нормативными¦ ¦
¦ ¦документами Российской Федерации (согласно¦ ¦
¦ ¦заявленным организатором требованиям): ¦ ¦
¦ ¦- большой вместимости; ¦ 10¦
¦ ¦- средней вместимости; ¦ 7¦
¦ ¦- малой вместимости; ¦ 5¦
¦ ¦- особо малой вместимости ¦ 2¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ 2 ¦Срок эксплуатации транспортных средств¦ ¦
¦ ¦(рассматривается каждое заявленное на конкурс¦ ¦
¦ ¦транспортное средство, проставленные баллы¦ ¦
¦ ¦суммируются, делятся на количество автобусов -¦ ¦
¦ ¦выводится средний балл): ¦ ¦
¦ ¦- до 3 лет; ¦ 10¦
¦ ¦- от 3-х до 7 лет; ¦ 5¦
¦ ¦- свыше 7 лет (если не проведен капитальный¦ ¦
¦ ¦ремонт) ¦ 0¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ 3 ¦Продолжительность деятельности юридических лиц и¦ ¦
¦ ¦индивидуальных предпринимателей в качестве¦ ¦
¦ ¦перевозчика пассажира и багажа (учитывается в том¦ ¦
¦ ¦числе при изменении организационно-правовой формы¦ ¦
¦ ¦юридического лица с сохранением деятельности в¦ ¦
¦ ¦качестве перевозчика пассажира и багажа): ¦ ¦
¦ ¦- более 3 лет; ¦ 10¦
¦ ¦- менее 3 лет; ¦ 5¦
¦ ¦- деятельность на заявленном маршруте¦ ¦
¦ ¦(дополнительно) ¦ 2¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ 4 ¦Нарушения лицензионных требований перевозчиками¦ ¦
¦ ¦(лицензиатами), повлекшие привлечение к¦ ¦
¦ ¦административной ответственности в сфере¦ ¦
¦ ¦пассажирских перевозок, в течение 1 года до даты¦ ¦
¦ ¦объявления конкурса (по данным территориального¦ ¦
¦ ¦органа федерального органа исполнительной власти,¦ ¦
¦ ¦осуществляющего функции по контролю и надзору в¦ ¦
¦ ¦сфере автомобильного транспорта (по¦ ¦
¦ ¦согласованию): ¦ ¦
¦ ¦- отсутствие нарушений; ¦ 10¦
¦ ¦- наличие нарушений ¦ 0¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ 5 ¦Нарушения правил безопасности дорожного движения,¦ ¦
¦ ¦другие нарушения, повлекшие привлечение к¦ ¦
¦ ¦административной ответственности в сфере¦ ¦
¦ ¦пассажирских перевозок, в течение 1 года до даты¦ ¦
¦ ¦объявления конкурса, с учетом численности на 100¦ ¦
¦ ¦ед. транспортных средств (по данным¦ ¦
¦ ¦территориального органа федерального органа¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти, осуществляющего функции по¦ ¦
¦ ¦контролю и надзору в сфере безопасности дорожного¦ ¦
¦ ¦движения (по согласованию): ¦ ¦
¦ ¦- отсутствие нарушений; ¦ 10¦
¦ ¦- наличие нарушений от 1 до 3-х; ¦ 7¦
¦ ¦- наличие нарушений от 3-х до 5; ¦ 4¦
¦ ¦- наличие системы нарушений (более 5) или¦ ¦
¦ ¦однократного грубого нарушения ¦ 0¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ 6 ¦Требования к организации функционирования систем,¦ ¦
¦ ¦обеспечивающих безопасные условия перевозки¦ ¦
¦ ¦пассажиров: ¦ ¦
¦ ¦- наличие диспетчерского сопровождения; ¦ 5¦
¦ ¦- наличие диспетчерского управления; ¦ 3¦
¦ ¦- отсутствие диспетчерского сопровождения,¦ ¦
¦ ¦управления ¦ 0¦
L---+-------------------------------------------------+-----------






Приложение 4
к Положению о проведении
конкурса на право транспортного
обслуживания населения по
регулярным автобусным маршрутам
пригородного и межмуниципального
сообщения в Курганской области

РАЗРЕШЕНИЕ N___
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ НА МАРШРУТЕ (СЕТИ МАРШРУТОВ)

Кому выдано __________________________________________________
(наименование юридического лица, (Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя), ИНН)

Маршрут N__ _________________________________________________
(наименование маршрута)

Режим работы юридического лица, (индивидуального
предпринимателя)

   -------------T---------T------------T-----------T----------¬

¦Дни недели ¦Начало и ¦Количество ¦Вместимость¦ Марка ¦
¦ ¦окончание¦автобусов на¦ ¦подвижного¦
¦ ¦движения ¦маршруте ¦ ¦ состава ¦
+------------+---------+------------+-----------+----------+
¦Рабочие дни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+------------+-----------+----------+
¦Выходные дни¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---------+------------+-----------+-----------


Интервал движения

   -------------T-----------------T-------------T-------------T-------------¬

¦Дни недели ¦Начало движения -¦10.00 - 16.00¦16.00 - 20.00¦20.00 - конец¦
¦ ¦10.00 ¦ ¦ ¦движения ¦
+------------+-----------------+-------------+-------------+-------------+
¦Рабочие дни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------------+-------------+-------------+-------------+
¦Выходные дни¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-----------------+-------------+-------------+--------------


Выдано на основании решения конкурсной комиссии.
Протокол N___ от "___"_________200_г.

Срок действия разрешения с "___"____________200_г.
Выдано:______________________________________________
(наименование органа, выдавшего разрешение)

______________ ____________ ___________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru