Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кургана от 25.01.2007 № 282
"О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА КУРГАНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА КУРГАНА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2007 г. № 282

О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ
УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ
ЭКОНОМИКИ ГОРОДА КУРГАНА

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Решением Курганской городской Думы от 3 мая 2006 года № 124 "Об утверждении Положения об организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне на территории города Кургана", в целях содействия устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях мирного времени и организации проведения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время, Администрация города Кургана постановляет:

1. Создать комиссию по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города Кургана в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени в составе согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города Кургана в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени (приложение № 2).
3. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, учреждений города Кургана:
3.1. В двухмесячный срок создать (уточнить) постоянно действующие комиссии по повышению устойчивости функционирования предприятия (организации) в чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время. Положение о комиссиях по повышению устойчивости функционирования и состав комиссии утвердить приказами руководителей организаций. Копии приказа по созданию комиссии и положения о работе комиссии направить в Управление по делам ГО и ЧС города Кургана;
3.2. Организовать работу по планированию и осуществлению мероприятий по поддержанию функционирования организации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
3.3. Включать в планы организаций расходы на выполнение организационных и инженерно-технических мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
4. Управлению по делам ГО и ЧС города Кургана (Галустов А.Л.) оказать методическую помощь руководителям предприятий, учреждений и организаций города Кургана в организации работы на объектах по повышению устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
5. Признать утратившим силу:
- Распоряжение Главы городского самоуправления, Мэра города Кургана от 9 января 2003 года № 25-р "О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города Кургана в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени";
- Постановление Администрации города Кургана от 11 августа 2005 года № 2186 "Об утверждении состава комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города Кургана в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени".
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города, директора Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Печерину О.Н.

Руководитель
Администрации города Кургана
В.В.СЕРКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 25 января 2007 г. № 282

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА
КУРГАНА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

   ---------------------------------------------T-------------------¬

¦ Должность ¦ Фамилия, имя, ¦
¦ ¦ отчество ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦Председатель комиссии по ПУФ, заместитель¦ Печерина Ольга ¦
¦руководителя Администрации города, директор¦ Николаевна ¦
¦Департамента экономического развития и¦ ¦
¦управления муниципальным имуществом¦ ¦
¦Администрации города Кургана ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦Заместитель председателя комиссии по ПУФ,¦ Симонов Евгений ¦
¦заместитель директора Департамента по¦ Львович ¦
¦управлению жилищно-коммунальным хозяйством и¦ ¦
¦благоустройству Администрации города Кургана¦ ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦ Группа планирования ¦
+--------------------------------------------T-------------------+
¦Руководитель группы, заместитель начальника¦ Стрижова Таисия ¦
¦Управления экономической и промышленной¦ Ивановна ¦
¦политики Департамента экономического¦ ¦
¦развития и управления муниципальным¦ ¦
¦имуществом Администрации города Кургана ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦Секретарь комиссии, помощник начальника¦ Моор Александр ¦
¦Управления по делам ГО и ЧС города Кургана¦ Андреевич ¦
¦по повышению устойчивости экономики ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦ Группа защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности ¦
+--------------------------------------------T-------------------+
¦Руководитель группы, начальник инженерной¦ Кокорин Евгений ¦
¦службы Управления по г. Кургану Главного¦ Владимирович ¦
¦управления МЧС России по Курганской области¦ ¦
¦(по согласованию) ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦Ведущий специалист отдела здравоохранения¦Медведевский Леонид¦
¦Департамента социальной политики¦ Александрович ¦
¦Администрации города Кургана ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦Начальник Управления муниципальным¦ Лушников Виктор ¦
¦имуществом Департамента экономического¦ Владиславович ¦
¦развития и управления муниципальным¦ ¦
¦имуществом Администрации города Кургана ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦Главный инженер МУП "Курганводоканал" ¦Скорик-Сет Владимир¦
¦ ¦ Георгиевич ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦ Группа устойчивости функционирования энерго-, газоснабжения ¦
+--------------------------------------------T-------------------+
¦Руководитель группы, генеральный директор¦ Коробов Павел ¦
¦МУП "Городские электрические сети" ¦ Владимирович ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦Главный инженер филиала Курганские¦ Енин Владимир ¦
¦электрические сети ОАО "Курганэнерго" (по¦ Алексеевич ¦
¦согласованию) ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦Главный инженер ОАО "Кургангоргаз" (по¦ Баталов Сергей ¦
¦согласованию) ¦ Вячеславович ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦ Группа устойчивости функционирования объектов промышленности ¦
+--------------------------------------------T-------------------+
¦Руководитель группы, заместитель директора¦ Кропанин Андрей ¦
¦Департамента экономического развития и¦ Александрович ¦
¦управления муниципальным имуществом,¦ ¦
¦начальник Управления экономической и¦ ¦
¦промышленной политики Департамента¦ ¦
¦экономического развития и управления¦ ¦
¦муниципальным имуществом Администрации¦ ¦
¦города Кургана ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦Главный специалист Управления экономической¦ Сафонова Галина ¦
¦и промышленной политики Департамента¦ Викторовна ¦
¦экономического развития и управления¦ ¦
¦муниципальным имуществом Администрации¦ ¦
¦города Кургана ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦Заместитель начальника Управления¦ Самойлов Владимир ¦
¦архитектуры и градостроительства¦ Александрович ¦
¦Департамента развития городского хозяйства¦ ¦
¦Администрации города Кургана ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦ Группа устойчивости функционирования транспорта ¦
+--------------------------------------------T-------------------+
¦Руководитель группы, директор МУ¦ Кудров Сергей ¦
¦"Транспортное управление" ¦ Ананьевич ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦Директор ОАО "Аэропорт - Курган" (по¦ Важенин Виктор ¦
¦согласованию) ¦ Леонидович ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦Главный инженер ж/д. ст. Курган Курганского¦ Ратников Сергей ¦
¦отделения ЮУЖД (по согласованию) ¦ Георгиевич ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦ Группа устойчивости функционирования управления и связи ¦
+--------------------------------------------T-------------------+
¦Руководитель группы, заместитель директора¦ Лямин Владимир ¦
¦Курганского территориального узла¦ Анатольевич ¦
¦электросвязи ОАО "Уралсвязьинформ" (по¦ ¦
¦согласованию) ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦Директор Филиала ВГТРК ГТРК "Курган" (по¦ Белых Александр ¦
¦согласованию) ¦ Николаевич ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦ Группа устойчивости функционирования материально-технического ¦
¦ снабжения ¦
+--------------------------------------------T-------------------+
¦Руководитель группы, заместитель директора¦ Валишин Салават ¦
¦Департамента развития городского хозяйства¦ Лутфиевич ¦
¦Администрации города Кургана ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦Директор МУП "Зауралснаб" ¦Варшавский Григорий¦
¦ ¦ Борисович ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦Ведущий инженер ОКС ОАО "Промстрой" (по¦ Бояринцев Иван ¦
¦согласованию) ¦ Леонтьевич ¦
L--------------------------------------------+--------------------


Управляющая делами
Администрации города Кургана
В.Б.РОДИОНОВА





Приложение № 2
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 25 января 2007 г. № 282

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА КУРГАНА
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок работы комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города Кургана в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
1.2. Комиссия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города Кургана в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени (далее - комиссия по ПУФ) создается при Администрации города Кургана для организации планирования и координации мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
1.3. Комиссия по ПУФ осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курганской области, настоящим Положением и другими нормативными документами по вопросам повышения устойчивости функционирования экономики.
1.4. Комиссия по ПУФ состоит из отраслевых групп:
- группа планирования;
- группа защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности;
- группа устойчивости функционирования энерго-, газоснабжения;
- группа устойчивости функционирования объектов промышленности;
- группа устойчивости функционирования транспорта;
- группа устойчивости функционирования управления и связи;
- группа устойчивости функционирования материально-технического снабжения.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ ПО ПУФ

2.1. Главной задачей комиссии по ПУФ является организация работ по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, систем жизнеобеспечения города, в целях снижения потерь, защиты населения и материальных ресурсов от современных средств поражения (в военное время) или в случае возникновения крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (в мирное время), создание условий для ликвидации их последствий и восстановления производства.
2.2. Основными задачами работы комиссии по ПУФ являются:
- организация, планирование, координация и обеспечение эффективного проведения мероприятий по подготовке объектов экономики, систем жизнеобеспечения к устойчивому функционированию при чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время;
- организация исследовательской работы по вопросам повышения устойчивости функционирования на объектах экономики и системах жизнеобеспечения населения;
- оценка состояния, возможностей и потребностей организаций, предприятий и учреждений города для обеспечения жизнедеятельности населения, выпуска заданных (необходимых) объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений;
- контроль за планированием и выполнением мероприятий по предотвращению возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и при воздействии современных средств поражения вероятного противника в организациях, предприятиях и учреждениях города;
- обобщение данных и подготовка предложений, направленных на повышение устойчивости функционирования объектов экономики, систем жизнеобеспечения города, и представление их в Администрацию города для рассмотрения;
- взаимодействие комиссии по ПУФ города с комиссиями по ПУФ объектов экономики;
- проверка готовности объектов экономики города к работе в условиях чрезвычайных ситуаций в мирное время или при возникновении опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, проверка качества выполнения мероприятий по ПУФ в организациях, предприятиях и учреждениях города.
2.3. Основными показателями качества работы комиссии по ПУФ является степень защищенности населения, материальных ресурсов и системы управления от воздействия противника, крупных производственных аварий и катастроф, а также подготовленность их к дальнейшему функционированию и использованию в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
2.4. Задачи отраслевых групп комиссии по ПУФ:
2.4.1. Группа планирования:
- планирование и координация работы групп комиссии по ПУФ;
- анализ результатов работы групп комиссии по ПУФ;
- подготовка предложений по повышению устойчивости.
2.4.2. Группа защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности:
- анализ эффективности систем защиты населения и обеспечение его жизнедеятельности;
- определение возможных потерь населением объектов жизнеобеспечения в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
- подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию защиты населения и систем жизнеобеспечения.
2.4.3. Группа устойчивости функционирования энерго-, газоснабжения:
- определение степени устойчивости элементов системы энерго-, газоснабжения в чрезвычайных ситуациях и военное время;
- анализ возможности работы объектов экономики на автономных источниках энергоснабжения;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования энерго-, газоснабжения объектов экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время.
2.4.4. Группа устойчивости функционирования промышленных объектов:
- оценка состояния, возможностей и потребностей промышленных предприятий и организаций для обеспечения выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
- анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей предприятий и организаций;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости работы промышленных предприятий и организаций.
2.4.5. Группа устойчивости функционирования транспорта:
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
- определение возможных потерь транспортных средств и разрушения транспортных объектов (железнодорожных станций, ремонтных предприятий и организаций, мостов и т.д.) в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспорта в чрезвычайных ситуациях и в военное время.
2.4.6. Группа устойчивости функционирования управления и связи:
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования управления и связи в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
- оценка возможных потерь органов и средств связи, пунктов управления;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования управления и связи в чрезвычайных ситуациях и в военное время.
2.4.7. Группа устойчивости функционирования материально-технического снабжения:
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования материально-технического снабжения;
- определение возможных разрушений складских помещений, погрузочно-разгрузочных механизмов и потерь материально-технических средств, а также нарушения хозяйственных связей в результате чрезвычайных ситуаций и в военное время;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования материально-технического снабжения в чрезвычайных ситуациях и в военное время.

3. ФУНКЦИИ И ПРАВА КОМИССИИ

3.1. В соответствии с основными задачами комиссии на нее возлагается:
3.1.1. В мирное время:
- координация работы руководителей хозяйствующих субъектов (организаций), расположенных на территории города Кургана, по вопросам федеральных, отраслевых требований и требований Правительства Курганской области по повышению устойчивости функционирования хозяйственного комплекса в военное время;
- контроль за подготовкой объектов хозяйственного комплекса города Кургана, независимо от форм собственности, к работе в военное время (разработка, планирование и своевременное осуществление организационных и инженерно-технических мероприятий по совершенствованию устойчивого функционирования в экстремальных условиях), увязка этих мероприятий со схемами планировки муниципального образования и застройки населенных пунктов;
- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей объектов экономики города Кургана для обеспечения выпуска заданных объемов и номенклатуры военной и важнейшей гражданской продукции в условиях возможных потерь и разрушений, а также по обеспечению жизнедеятельности в этих условиях;
- участие в проведении проверок состояния устойчивости функционирования, командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих подготовку органов управления хозяйствующего субъекта и населения города по вопросам устойчивости, действиям в экстремальных условиях военного времени;
- участие в обобщении результатов исследовательских учений (КШУ) по дальнейшему повышению устойчивости функционирования экономики в военное время.
3.1.2. При переводе экономики города Кургана и организаций на работу по планам военного времени:
- контроль и оценка выполнения руководителями хозяйствующих субъектов запланированных организационных и инженерно-технических мероприятий по повышению устойчивости функционирования в военное время;
- проверка результатов работ по наращиванию мероприятий по повышению устойчивости с введением степеней готовности гражданской обороны;
- обобщение данных о состоянии устойчивости экономики и подготовка предложений руководителю Администрации города по выработке решений для дальнейшего совершенствования по повышению устойчивости.
3.1.3. После нападения противника:
- оценка состояния важнейших объектов города Кургана и экономики муниципального образования в целом;
- подготовка предложений руководителю Администрации города Кургана по восстановлению нарушенного управления и обеспечению жизнедеятельности населения, по организации производственной деятельности на сохранившихся объектах (мощностях), по проведению восстановительных работ в условиях нарушения управления и связи с органами управления субъекта.
3.2. Комиссия по ПУФ города имеет право:
- заслушивать должностных лиц предприятий и организаций города по вопросам планирования и осуществления мероприятий по повышению устойчивости объектов в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, проводить заседания комиссии с приглашением руководителей объектов экономики;
- участвовать в мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов устойчивости, проводимых на объектах экономики города;
- привлекать к работе по повышению устойчивости функционирования объектов экономики специалистов по согласованию с соответствующими предприятиями и организациями, расположенными на территории города;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые данные для работы комиссии.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

4.1. Комиссию по ПУФ возглавляет председатель комиссии, назначаемый постановлением руководителя Администрации города Кургана.
4.2. Комиссия проводит свою работу без отрыва от основной деятельности по годовому плану, в который могут включаться следующие вопросы:
- проведение заседаний комиссии;
- рассмотрение предложений по повышению устойчивости функционирования для включения в проекты годовых и перспективных планов экономического развития города;
- проведение исследований, оценка состояния устойчивости, разработка мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города в военное время;
- заслушивание информации и докладов руководителей предприятий города по вопросам устойчивости;
- участие в проверках, учениях и других мероприятиях ГО.
4.3. Заседания комиссии по ПУФ проводятся в соответствии с планом работы комиссии, утвержденным председателем комиссии, но не реже двух раз в год. Заседания комиссии оформляются протоколами.
4.4. Комиссия по ПУФ правомочна рассматривать вопросы и принимать по ним решения при наличии на заседании не менее 1/2 ее членов. Решение считается принятым, если за него проголосовало простое большинство.
4.5. В период между заседаниями комиссии необходимые решения принимаются председателем комиссии и доводятся до исполнителей в виде решений председателя комиссии по ПУФ.
4.6. Комиссия по ПУФ ведет документацию:
- план работы комиссии на год;
- протоколы заседаний комиссии.

5. ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ ПО
ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА КУРГАНА

Председатель комиссии обязан:
При повседневной деятельности:
- координировать работу руководящего состава и органов управления городского звена областной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
- организовать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории города, к работе в чрезвычайных ситуациях и в военное время, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях, независимо от их форм собственности, с увязкой этих мероприятий со схемой городской планировки, застройки населенных пунктов, генеральным планом города, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
- организовать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений города для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
- координировать разработку и проведение исследований по устойчивости экономики города и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;
- участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организовать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях, при возникновении опасностей, возникающих в военное время, для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны города (по вопросам устойчивости).
В режиме повышенной готовности:
- принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
При переводе организаций, предприятий и учреждений города на работу по планам военного времени:
- осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости функционирования в военное время;
- организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимых для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений области на работу по планам военного времени.
В режиме чрезвычайной ситуации:
- организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики города в целом;
- организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений Главе города, руководителю Администрации города по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями города, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

Управляющая делами
Администрации города Кургана
В.Б.РОДИОНОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru