Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Курганской городской Думы от 10.05.2006 № 130
(ред. от 17.01.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЗДОРОВЬЕ" В ГОРОДЕ КУРГАНЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 10 мая 2006 г. № 130

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО
ПРОЕКТА "ЗДОРОВЬЕ" В ГОРОДЕ КУРГАНЕ
НА 2006 - 2010 ГОДЫ

(в ред. Решения Курганской городской Думы от 17.01.2007 № 6)

На основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования города Кургана, в соответствии с целевой Программой Курганской области по реализации приоритетного национального проекта "Здоровье", Курганская городская Дума решила:

1. Утвердить целевую Программу реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" в городе Кургане на 2006 - 2010 годы согласно приложению.
2. Заместителю руководителя Администрации города, директору Департамента социальной политики Руденко С.В. - ответственному лицу по контролю за реализацией приоритетного национального проекта "Здоровье" в городе Кургане, создать рабочую группу для осуществления контроля за ходом реализации Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянные депутатские комиссии.

Глава города Кургана
А.Ф.ЕЛЬЧАНИНОВ





Приложение
к Решению
Курганской городской Думы
от 10 мая 2006 г. № 130

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"ЗДОРОВЬЕ" В ГОРОДЕ КУРГАНЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ

(в ред. Решения Курганской городской Думы от 17.01.2007 № 6)

Паспорт
целевой Программы реализации
приоритетного национального проекта
"Здоровье" в городе Кургане
на 2006 - 2010 годы

Наименование Программы: Целевая программа реализации
приоритетного национального проекта
"Здоровье" в городе Кургане на 2006
- 2010 годы

Основания для разработки: Постановление Главы города
Кургана от 14 декабря 2005 года N
169 "О первоочередных мерах по
реализации приоритетных
национальных проектов в городе
Кургане"

Заказчик Программы: Курганская городская Дума,
Администрация города Кургана

Разработчики и исполнители Департамент социальной политики
Программы: Администрации города Кургана

Цель Программы: Повышение качества жизни горожан
путем:
- Создания устойчиво развивающейся
муниципальной системы
здравоохранения с учетом
первоочередных мер, определенных
приоритетным национальным проектом
"Здоровье", а также с учетом
перераспределения полномочий и
обязательств между Администрацией
Курганской области и муниципальным
образованием город Курган.
- Укрепления физического и
психического здоровья каждого
человека, предоставления гражданам
медицинской помощи в случае утраты
здоровья

Задачи Программы: 1) Развитие первичной
медико-санитарной помощи:
- подготовка и переподготовка
врачей общей (семейной) практики,
участковых терапевтов и педиатров;
- осуществление денежных выплат
врачам общей (семейной) практики,
участковым терапевтам, участковым
педиатрам и медицинским сестрам
врачей общей (семейной) практики,
участковых терапевтов, участковых
педиатров;
- осуществление денежных выплат
фельдшерам фельдшерско-акушерских
пунктов и врачам, фельдшерам и
средним медицинским работникам
скорой медицинской помощи;
- оснащение диагностическим
оборудованием амбулаторно-
поликлинических учреждений;
- оснащение скорой медицинской
помощи автомобилями скорой
медицинской помощи, в том числе
реанимобилями.
2) Совершенствование
профилактической направленности
системы организации медицинской
помощи:
- иммунизация населения в рамках
национального календаря прививок, а
также гриппа;
- профилактика ВИЧ-инфекции,
гепатитов B и C;
- обследование новорожденных детей
на галактоземию, адреногенитальный
синдром, муковисцедоз;
- дополнительная диспансеризация
работающего населения.
3) Обеспечение населения
высокотехнологичной медицинской
помощью.
4) Реализация информационной
поддержки приоритетного
национального проекта "Здоровье".
5) Обеспечение доступности и
качества медицинской помощи,
лекарственных средств и изделий
медицинского назначения.
6) Установление единства критериев
и стандартов, преемственности в
оказании медицинской помощи.
7) Повышение кадрового обеспечения
системы здравоохранения.
8) Эффективное использование
ресурсов и совершенствование
управления здравоохранением

Сроки реализации 2006 - 2010 годы
Программы:

Органы управления реализацией - Совет при Главе города по
Программы: реализации национальных
приоритетных программ в городе
Кургане
- Курганская городская Дума
- Администрация города Кургана

Источники финансирования Конкретные объемы финансирования
Программы: Программы утверждаются Думой города
Кургана при принятии бюджета на
соответствующий финансовый год,
исходя из возможностей городского
бюджета.
Всего: 33590,0 тыс. рублей, в том
числе:
- 2006 год - 21617,0 тыс. рублей;
- 2007 год - 2093,0 тыс. рублей;
- 2008 год - 4990,0 тыс. рублей;
- 2009 год - 2695,0 тыс. рублей;
- 2010 год - 2195,0 тыс. рублей
(в ред. Решения Курганской городской Думы от 17.01.2007 № 6)

Ожидаемые результаты 1) Организация эффективной системы
реализации Программы: оказания первичной
медико-санитарной помощи:
- повышение обеспеченности врачами
до 23,0 единиц на 10 тыс.
населения;
- повышение квалификации участковых
врачей терапевтов, участковых
врачей педиатров, врачей общей
(семейной) практики;
- повышение престижа профессии
врача и медицинской сестры, приток
медицинских кадров в участковую
службу;
- сокращение сроков ожидания
диагностических исследований;
- повышение оперативности работы
скорой медицинской помощи;
- повышение доступности и качества
медицинской помощи.
2) Улучшение медико-демографических
показателей:
- снижение общей смертности,
детской, младенческой, материнской
смертности на 5%;
- снижение уровня инфекционных
заболеваний на 3%;
- снижение распространенности
ВИЧ-инфекции, а также гепатитов B и
C;
- снижение уровня инвалидности
населения на 5%;
- увеличение числа лиц, находящихся
на диспансерном наблюдении на 10%;
- увеличение общей
продолжительности жизни.
3) Снижение сроков ожидания
высокотехнологичной медицинской
помощи.
4) Эффективное использование
ресурсов здравоохранения.
5) Обеспечение государственных
гарантий оказания бесплатной
медицинской помощи.
6) Обеспечение реализации мер,
направленных на спасение жизни
людей и защиту их здоровья и
устойчивое функционирование системы
здравоохранения при чрезвычайных
ситуациях

Система контроля за Контроль за исполнением Программы
исполнением Программы: возложить:
1) На заместителя руководителя
Администрации города Кургана,
директора Департамента социальной
политики Руденко С.В.
Департамент социальной
политики:
- разрабатывает мероприятия по
реализации Программы с определением
конкретных работ и необходимых
затрат по каждому мероприятию и
источников их финансирования;
- обеспечивает реализацию
программных мероприятий;
- при необходимости вносит
предложения по корректировке
целевых показателей, сроков и
объемов ресурсов по Программе.
Ежегодно по итогам реализации
Программы Департамент социальной
политики формирует справку. Для
обеспечения оперативного контроля
за выполнением Программы
муниципальные учреждения
здравоохранения один раз в месяц
(при необходимости - чаще)
представляют в Департамент
социальной политики (ФЭУ ДСП)
сведения об объемах финансирования
мероприятий по Программе.
В целях обеспечения
комплексного контроля
реализации Программы
предусматривается:
- регулярное рассмотрение хода
выполнения Программы на аппаратных
совещаниях в Департаменте
социальной политики;
- анализ результатов реализации
Программы и подготовка предложений
для принятия управленческих
решений.
2) На заместителя руководителя
Администрации города, председателя
Финансово-казначейского комитета
Зворыгина И.В.

1. Введение

Основные направления реализации приоритетных национальных проектов на территории Курганской области определены Распоряжением Администрации (Правительства) Курганской области от 20 декабря 2005 года № 449-р "О реализации приоритетных национальных проектов в Курганской области". Принята целевая Программа Курганской области "Приоритетный национальный проект "Здоровье" в Курганской области" (Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 30 декабря 2005 года № 532).
Настоящая Программа разработана в соответствии с содержащимися в указанных Постановлениях Администрации (Правительства) Курганской области рекомендациями органам местного самоуправления городских округов Курганской области о необходимости принятия программ реализации приоритетных национальных проектов на территории городских округов.

2. Цели и задачи Программы

Цель Программы: повышение качества жизни горожан путем создания устойчиво развивающейся системы муниципального здравоохранения, с учетом первоочередных мер, определенных приоритетным национальным проектом в сфере здравоохранения, а также с учетом перераспределения полномочий и обязательств между городом Курганом и субъектом Федерации; укрепления физического и психического здоровья каждого человека, поддержания его долголетней активной жизни, предоставления ему медицинской помощи в случае утраты здоровья.
Задачи Программы:
1) развитие первичной медико-санитарной помощи:
- подготовка и переподготовка участковых врачей терапевтов и педиатров, а также врачей общей (семейной) практики;
- осуществление денежных выплат врачам общей (семейной) практики, участковым терапевтам, участковым педиатрам и медицинским сестрам врачей общей (семейной) практики, участковых терапевтов, участковых педиатров;
- осуществление денежных выплат фельдшерам фельдшерско-акушерских пунктов и врачам, фельдшерам и средним медицинским работникам скорой медицинской помощи;
- оснащение диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических учреждений;
- оснащение учреждений скорой медицинской помощи и лечебно-профилактических учреждений, имеющих отделения скорой медицинской помощи, автомобилями скорой медицинской помощи, в том числе реанимобилями;
2) совершенствование профилактической направленности системы организации медицинской помощи:
- иммунизация населения в рамках национального календаря прививок, а также гриппа;
- профилактика ВИЧ-инфекции, гепатитов B и C, выявление больных ВИЧ;
- обследование новорожденных детей на галактоземию, адреногенитальный синдром, муковисцедоз;
- дополнительная диспансеризация работающего населения;
3) обеспечение населения высокотехнологической медицинской помощью;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация дана в соответствии с офицальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2) реализация информационной поддержки приоритетного национального проекта "Здоровье";
3) обеспечение доступности и качества медицинской помощи, лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
4) установление единства критериев и стандартов, преемственности в оказании медицинской помощи;
5) повышение кадрового обеспечения системы здравоохранения;
6) формирование эффективных экономических отношений в системе здравоохранения;
7) совершенствование системы финансирования здравоохранения;
8) повышение эффективности управления здравоохранением.

3. Механизм реализации Программы

Настоящая Программа реализуется через исполнение системы мероприятий (приложение к Программе), которая определяет конкретные мероприятия, сроки исполнения, ресурсное обеспечение, ответственных исполнителей по каждому мероприятию и ожидаемые результаты их реализации.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование перечня первоочередных работ, вытекающих из системы мероприятий.

4. Финансирование Программы

Финансирование Программы предполагается главным образом за счет средств федерального и областного бюджетов, направленных на реализацию приоритетных национальных проектов, бюджета города Кургана, внебюджетных (привлеченных) источников финансирования.

5. Ожидаемые результаты реализации Программы

   ----------------------T--------------------T---------------------¬

¦ Направление ¦ Мероприятия ¦ Показатели ¦
+---------------------+--------------------+---------------------+
¦1. Развитие¦- осуществление¦- повышение¦
¦первичной медико-¦денежных выплат¦обеспеченности ¦
¦санитарной помощи ¦врачам общей¦врачами до 20 единиц¦
¦ ¦(семейной) практики,¦на 10 тыс. населения;¦
¦ ¦участковым ¦- повышение¦
¦ ¦терапевтам, ¦ ¦
¦ ¦участковым педиатрам¦квалификации ¦
¦ ¦и медицинским¦участковых врачей¦
¦ ¦сестрам, работающим¦терапевтов, ¦
¦ ¦с данной категорией¦участковых педиатров,¦
¦ ¦врачей, фельдшерам¦врачей общей¦
¦ ¦фельдшерско- ¦(семейной) практики; ¦
¦ ¦акушерских пунктов и¦- обеспечение¦
¦ ¦врачам, фельдшерам и¦оснащения учреждений¦
¦ ¦средним медицинским¦здравоохранения, ¦
¦ ¦работникам скорой¦оказывающих первичную¦
¦ ¦медицинской помощи,¦медицинскую помощь,¦
¦ ¦с учетом объема и¦диагностическим ¦
¦ ¦качества медицинской¦оборудованием; ¦
¦ ¦помощи; ¦- обеспечение службы¦
¦ ¦- совершенствование¦скорой медицинской¦
¦ ¦организации ¦помощи санитарным¦
¦ ¦профессиональной ¦автотранспортом, в¦
¦ ¦подготовки и¦том числе¦
¦ ¦переподготовки ¦реанимобилями; ¦
¦ ¦медицинских кадров; ¦- повышение¦
¦ ¦- повышение престижа¦доступности и¦
¦ ¦и социального¦качества медицинской¦
¦ ¦статуса медицинских¦помощи ¦
¦ ¦работников; ¦ ¦
¦ ¦- повышение¦ ¦
¦ ¦мотивации ¦ ¦
¦ ¦медицинских ¦ ¦
¦ ¦работников; ¦ ¦
¦ ¦- совершенствование¦ ¦
¦ ¦системы ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦
¦ ¦ориентации молодежи;¦ ¦
¦ ¦- оснащение¦ ¦
¦ ¦диагностическим ¦ ¦
¦ ¦оборудованием ¦ ¦
¦ ¦амбулаторно- ¦ ¦
¦ ¦поликлинических ¦ ¦
¦ ¦учреждений; ¦ ¦
¦ ¦- оснащение службы¦ ¦
¦ ¦скорой медицинской¦ ¦
¦ ¦помощи автомобилями¦ ¦
¦ ¦скорой медицинской¦ ¦
¦ ¦помощи, в том числе¦ ¦
¦ ¦реанимобилями; ¦ ¦
¦ ¦- организация¦ ¦
¦ ¦дополнительных ¦ ¦
¦ ¦подстанций скорой¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи; ¦ ¦
¦ ¦- развитие выездных¦ ¦
¦ ¦форм обслуживания ¦ ¦
+---------------------+--------------------+---------------------+
¦2. Совершенствование¦- организация¦- стабилизация и¦
¦профилактической ¦дополнительной ¦снижение уровня общей¦
¦направленности ¦диспансеризации ¦смертности за счет¦
¦организации ¦работающего ¦сердечно-сосудистых ¦
¦медицинской помощи ¦населения; ¦заболеваний, ¦
¦ ¦- иммунизация¦новообразований, ¦
¦ ¦населения; ¦инфекционных ¦
¦ ¦профилактика ВИЧ-¦заболеваний, детей и¦
¦ ¦инфекции; ¦младенческой ¦
¦ ¦- дополнительные¦смертности; ¦
¦ ¦обследования ¦- снижение уровня¦
¦ ¦новорожденных на¦инфекционных ¦
¦ ¦врожденные ¦заболеваний, ¦
¦ ¦заболевания; ¦профилактика которых¦
¦ ¦- совершенствование¦основана на¦
¦ ¦медицинской помощи¦вакцинопрофилактике; ¦
¦ ¦женщинам в период¦- снижение¦
¦ ¦беременности и родов¦распространенности ¦
¦ ¦ ¦ВИЧ-инфекции, а также¦
¦ ¦ ¦гепатитов B и C; ¦
¦ ¦ ¦- увеличение числа¦
¦ ¦ ¦лиц, находящихся на¦
¦ ¦ ¦диспансерном ¦
¦ ¦ ¦наблюдении; ¦
¦ ¦ ¦- снижение¦
¦ ¦ ¦инвалидизации ¦
¦ ¦ ¦населения; ¦
¦ ¦ ¦- улучшение¦
¦ ¦ ¦показателей здоровья¦
¦ ¦ ¦детского населения; ¦
¦ ¦ ¦- улучшение¦
¦ ¦ ¦репродуктивного ¦
¦ ¦ ¦здоровья женщин; ¦
¦ ¦ ¦- стабилизация¦
¦ ¦ ¦ситуации с¦
¦ ¦ ¦заболеваниями ¦
¦ ¦ ¦социального характера¦
+---------------------+--------------------+---------------------+
¦3. Обеспечение¦- оптимизация сети¦- внедрение в работу¦
¦государственных ¦учреждений ¦учреждений ¦
¦гарантий оказания¦здравоохранения, ¦здравоохранения ¦
¦гражданам РФ¦обеспечивающей ¦медико-экономических ¦
¦бесплатной ¦доступность ¦стандартов оказания¦
¦медицинской помощи¦медицинской помощи; ¦медицинской помощи в¦
¦на территории города¦- совершенствование¦стационарах и¦
¦Кургана ¦оперативности и¦амбулаторно- ¦
¦ ¦своевременности ¦поликлинических ¦
¦ ¦оказания всех видов¦учреждениях; ¦
¦ ¦скорой медицинской¦- снижение сроков¦
¦ ¦помощи на¦ожидания ¦
¦ ¦догоспитальном ¦высокотехнологической¦
¦ ¦этапе; ¦медицинской помощи; ¦
¦ ¦- совершенствование¦- повышение¦
¦ ¦специализированной ¦доступности ¦
¦ ¦медицинской помощи,¦медицинской помощи¦
¦ ¦оказываемой ¦населению города¦
¦ ¦гражданам при¦Кургана и снижение¦
¦ ¦заболеваниях, ¦жалоб на качество¦
¦ ¦требующих ¦оказания медицинской¦
¦ ¦специальных методов¦помощи; ¦
¦ ¦диагностики, лечения¦- обеспечение¦
¦ ¦и использования¦информацией жителей¦
¦ ¦сложных медицинских¦города о состоянии¦
¦ ¦технологий; ¦здравоохранения ¦
¦ ¦- организация¦ ¦
¦ ¦лекарственного ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦
¦ ¦стационарного ¦ ¦
¦ ¦лечения граждан, а¦ ¦
¦ ¦также отдельных¦ ¦
¦ ¦категорий граждан в¦ ¦
¦ ¦условиях ¦ ¦
¦ ¦амбулаторного ¦ ¦
¦ ¦лечения; ¦ ¦
¦ ¦- развитие¦ ¦
¦ ¦высокотехнологичной ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи; ¦ ¦
¦ ¦- совершенствование¦ ¦
¦ ¦системы контроля¦ ¦
¦ ¦качества и оценки¦ ¦
¦ ¦оказания медицинской¦ ¦
¦ ¦помощи на основе¦ ¦
¦ ¦системы ¦ ¦
¦ ¦стандартизации ¦ ¦
¦ ¦медицинских ¦ ¦
¦ ¦технологий; ¦ ¦
¦ ¦- санитарно-¦ ¦
¦ ¦гигиеническое ¦ ¦
¦ ¦обучение ¦ ¦
+---------------------+--------------------+---------------------+
¦4. Эффективное¦- совершенствование¦- увеличение расходов¦
¦использование ¦формирования и¦на одного жителя в¦
¦ресурсов и¦исполнения бюджета¦соответствии с¦
¦совершенствование ¦города на нужды с¦Программой ¦
¦управления ¦учетом эпидемической¦государственных ¦
¦здравоохранением ¦и медико-¦гарантий оказания¦
¦ ¦демографической ¦гражданам РФ¦
¦ ¦особенностей города¦бесплатной ¦
¦ ¦Кургана; ¦медицинской помощи; ¦
¦ ¦- расширение¦- увеличение доли¦
¦ ¦хозяйственной ¦платных услуг в¦
¦ ¦самостоятельности ¦структуре расходов на¦
¦ ¦учреждений ¦здравоохранение и¦
¦ ¦здравоохранения; ¦привлечение ¦
¦ ¦- обеспечение¦благотворительных ¦
¦ ¦рационального ¦средств; ¦
¦ ¦использования ¦- экономия средств¦
¦ ¦ресурсов ¦городского бюджета за¦
¦ ¦здравоохранения; ¦счет проведения¦
¦ ¦- привлечение в¦конкурсных торгов по¦
¦ ¦систему ¦обеспечению ¦
¦ ¦здравоохранения ¦муниципальных ¦
¦ ¦дополнительных ¦учреждений ¦
¦ ¦финансовых ресурсов;¦здравоохранения ¦
¦ ¦- оптимизация¦продуктами питания,¦
¦ ¦системы управления¦медикаментами, ¦
¦ ¦здравоохранением; ¦оборудованием и за¦
¦ ¦- совершенствование¦счет внедрения¦
¦ ¦подготовки, ¦энергосберегающих ¦
¦ ¦переподготовки и¦технологий; ¦
¦ ¦повышения ¦- достижение 100%¦
¦ ¦квалификации ¦уровня сертификации¦
¦ ¦управленческих ¦руководителей ¦
¦ ¦работников ¦муниципальных ¦
¦ ¦здравоохранения ¦лечебно- ¦
¦ ¦ ¦профилактических ¦
¦ ¦ ¦учреждений по¦
¦ ¦ ¦специальности ¦
¦ ¦ ¦"Организация ¦
¦ ¦ ¦здравоохранения и¦
¦ ¦ ¦общественное ¦
¦ ¦ ¦здоровье" ¦
+---------------------+--------------------+---------------------+
¦5. Обеспечение¦- оснащение и¦- оснащение¦
¦реализации мер,¦переоснащение ¦современным ¦
¦направленных на¦муниципальных ¦оборудованием и¦
¦спасение жизни людей¦учреждений ¦аппаратурой ¦
¦и защиту их здоровья¦здравоохранения ¦муниципальных ¦
¦и устойчивое¦медицинской техникой¦лечебно- ¦
¦функционирование ¦и оборудованием в¦профилактических ¦
¦системы ¦соответствии с¦учреждений; ¦
¦здравоохранения при¦табелем оснащения; ¦- приобретение и¦
¦чрезвычайных ¦- укрепление¦модернизация ¦
¦ситуациях ¦материально- ¦непроизводственного ¦
¦ ¦технической базы¦оборудования и¦
¦ ¦службы скорой¦предметов длительного¦
¦ ¦медицинской помощи; ¦пользования для¦
¦ ¦- завершение¦муниципальных ¦
¦ ¦строительства ¦учреждений ¦
¦ ¦поликлиники в¦здравоохранения; ¦
¦ ¦Заозерном жилом¦- приведение¦
¦ ¦районе, обеспечение¦муниципальных ¦
¦ ¦реконструкции, ¦лечебно- ¦
¦ ¦модернизации и¦профилактических ¦
¦ ¦ремонтных работ на¦учреждений города¦
¦ ¦объектах ¦Кургана в¦
¦ ¦муниципального ¦соответствие с¦
¦ ¦здравоохранения; ¦санитарными нормами;¦
¦ ¦- обеспечение¦- устойчивая работа¦
¦ ¦устойчивости работы¦учреждений ¦
¦ ¦учреждений ¦здравоохранения в¦
¦ ¦здравоохранения за¦условиях чрезвычайных¦
¦ ¦счет соблюдения¦ситуаций ¦
¦ ¦требований ¦ ¦
¦ ¦антитеррористической¦ ¦
¦ ¦и противопожарной¦ ¦
¦ ¦безопасности, а¦ ¦
¦ ¦также организации¦ ¦
¦ ¦резервных источников¦ ¦
¦ ¦электро-, водо-,¦ ¦
¦ ¦теплоснабжения ¦ ¦
L---------------------+--------------------+----------------------


6. Ожидаемая эффективность реализации Программы

Эффективность Программы складывается из медико-социальных и социально-психологических эффектов, получаемых в результате реализации мероприятий Программы.
К медико-социальным показателям относятся, прежде всего, степень создания условий для организации медицинской помощи: организационно-методических, финансовых, материально-технических, кадровых, а также уровень обеспечения социальных гарантий граждан РФ и медицинских работников.
Социально-экономические показатели оценивают результативность оказания медицинской помощи в ее соотношении с потребностями социально-экономического развития города, кроме того, они по ряду позиций определяют экономический эффект проводимых преобразований в сфере здравоохранения.
Социально-экономические показатели отражают состояние процесса гуманизации системы здравоохранения. К ним относятся получаемые на основе социологических исследований данные о характере взаимоотношений участников оказания медицинской помощи и их отношение к происходящим переменам.
Предполагается, что результатами реализации Программы станут:
- повышение уровня организационно-методического, материально-технического и кадрового обеспечения муниципальных учреждений здравоохранения;
- обеспечение прав граждан в области охраны здоровья и связанных с этими правами государственных гарантий;
- сохранение действующих социальных гарантий и льгот гражданам РФ и медицинским работникам;
- повышение доступности и качества оказания медицинской помощи гражданам Российской Федерации на территории города Кургана;
- улучшение здоровья населения, сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого человека, поддержание его должностей активной жизни;
- уменьшение влияния неблагоприятных последствий заболеваний социального характера на состояние здоровья населения, в том числе репродуктивного;
- обеспечение раннего выявления и повышения качества диагностики онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний;
- снижение смертности населения города и повышение продолжительности и качества жизни;
- снижение трудовых потерь в связи с улучшением качества лечения и реабилитации больных людей;
- снижение инфекционной заболеваемости за счет средств специфической профилактики;
- предупреждение и ликвидация медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
- укрепление и восстановление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений, повышение качества диагностики заболеваний;
- устойчивая работа учреждений здравоохранения в условиях чрезвычайных ситуаций;
- повышение роли общественных организаций в системе формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний;
- дальнейшее развитие процессов гуманизации системы здравоохранения.





Приложение
к Целевой программе
реализации приоритетного
национального проекта
"Здоровье" в городе
Кургане на 2006 - 2010 годы

1. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"ЗДОРОВЬЕ" В ГОРОДЕ КУРГАНЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ

(в ред. Решения Курганской городской Думы от 17.01.2007 № 6)

   ---T--------------------T------T------T------------------------T----¬

¦№ ¦ Наименование ¦Источ-¦2006 -¦ В том числе ¦Ис- ¦
¦ ¦ мероприятия ¦ ник ¦ 2010 ¦ ¦пол-¦
¦ ¦ ¦финан-¦ годы +----T----T----T----T----+ни- ¦
¦ ¦ ¦сиро- ¦(тыс. ¦2006¦2007¦2008¦2009¦2010¦тели¦
¦ ¦ ¦вания,¦руб.) ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ ¦
¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦ "Медицинские кадры на 2006 - 2010 годы" ¦
+--T--------------------T------T------T----T----T----T----T----T----+
¦1.¦Проведение анализа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОЗ ¦
¦ ¦состояния кадрового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потенциала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Кургана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦2.¦Выплата подъемных¦Бюджет¦ 150 ¦ - ¦ - ¦ 50¦ 50¦ 50¦ДСП,¦
¦ ¦врачам - молодым¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК ¦
¦ ¦специалистам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступающим на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальные ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦3.¦Совершенствование ¦Бюджет¦ 40 ¦ - ¦ - ¦ 10¦ 15¦ 15¦ОЗ, ¦
¦ ¦системы ¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентации молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦4.¦Проведение ¦Бюджет¦ 1530 ¦ 300¦ 330¦ 300¦ 300¦ 300¦ДСП,¦
¦ ¦подготовки и¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК,¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОЗ ¦
¦ ¦переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских кадров в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системе образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребностью ЛПУ в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкретных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистах, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе резерва на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦5.¦Расширение практики¦Бюджет¦ 150 ¦ - ¦ - ¦ 50¦ 50¦ 50¦ДСП,¦
¦ ¦заключения 3-¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК,¦
¦ ¦сторонних договоров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ ¦
¦ ¦на подготовку¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первичного звена¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных льгот и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стимулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦6.¦Проведение конкурсов¦Бюджет¦ 150 ¦ 30¦ 30¦ 30¦ 30¦ 30¦ДСП,¦
¦ ¦профессионального ¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК,¦
¦ ¦мастерства среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ ¦
¦ ¦врачей и средних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦7.¦Осуществление ¦Бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДСП,¦
¦ ¦денежных выплат¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК,¦
¦ ¦фельдшерам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ ¦
¦ ¦работающим в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кургана и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказывающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первичную помощь в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поликлинических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделениях больниц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поликлинике (в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе детской),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполняющим функции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участкового врача-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦терапевта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участкового врача-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педиатра и врача¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общей (семейной)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практики, и врачам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фельдшерам и средним¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работникам скорой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦8.¦Совершенствование ¦Бюджет¦ 1500 ¦ 300¦ 300¦ 300¦ 300¦ 300¦ДСП,¦
¦ ¦социальной защиты¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК,¦
¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ Итого: ¦Бюджет¦ 3520 ¦ 630¦ 660¦ 740¦ 745¦ 745¦ДСП,¦
¦ ¦ ¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦ "Интенсивные технологии в деятельности лечебно-профилактических ¦
¦ учреждений здравоохранения на 2006 - 2010 годы" ¦
+--T--------------------T------T------T----T----T----T----T----T----+
¦1.¦Приобретение ¦Бюджет¦ 2000 ¦ - ¦ - ¦2000¦ ¦ ¦ДСП,¦
¦ ¦оборудования для¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК ¦
¦ ¦интенсивной терапии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в муниципальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ Итого: ¦Бюджет¦ 2000 ¦ - ¦ - ¦2000¦ ¦ ¦ДСП,¦
¦ ¦ ¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦ "Здоровый ребенок на 2005 - 2007 годы" ¦
+--T--------------------T------T------T----T----T----T----T----T----+
¦1.¦Организация и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОЗ, ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ ¦
¦ ¦мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранению и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦репродуктивного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья женщин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦2.¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОЗ, ¦
¦ ¦круглогодичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ ¦
¦ ¦оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей и подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦3.¦Оснащение учреждений¦Бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДСП,¦
¦ ¦родовспоможения и¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК ¦
¦ ¦детства современным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦4.¦Обеспечение ¦Бюджет¦ 7606 ¦6288¦1318¦ ¦ ¦ ¦ДСП,¦
¦ ¦учреждений ¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК ¦
¦ ¦родовспоможения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детства лечебным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питанием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лекарственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реагентами для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лабораторного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скрининга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦5.¦Организация и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОЗ, ¦
¦ ¦проведение массовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ ¦
¦ ¦мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваний у детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и подростков на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ранних стадиях,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультативной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечебной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диагностической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ Итого: ¦Бюджет¦ 7606 ¦6288¦1318¦ ¦ ¦ ¦ДСП,¦
¦ ¦ ¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦ "Профилактика и лечение артериальной гипертонии в Курганской ¦
¦ области на 2006 - 2008 годы" ¦
+--T--------------------T------T------T----T----T----T----T----T----+
¦1.¦Организация и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОЗ, ¦
¦ ¦проведение массовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ ¦
¦ ¦мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦артериальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гипертонии на ранних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стадиях, включая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей и подростков,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультативной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактической и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диагностической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦2.¦Организация ¦Бюджет¦ 300 ¦ - ¦ - ¦ 300¦ ¦ ¦ОЗ, ¦
¦ ¦реабилитационных ¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ ¦
¦ ¦мероприятий больным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦артериальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гипертонией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦3.¦Оснащение учреждений¦Бюджет¦ 550 ¦ 100¦ - ¦ 150¦ 150¦ 150¦ДСП,¦
¦ ¦здравоохранения ¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК ¦
¦ ¦современным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диагностики и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гипертонической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦болезни и ее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осложнений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ Итого: ¦Бюджет¦ 850 ¦ 100¦ - ¦ 450¦ 150¦ 150¦ДСП,¦
¦ ¦ ¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦ "Вакцинопрофилактика на 2006 - 2007 годы" ¦
+--T--------------------T------T------T----T----T----T----T----T----+
¦1.¦Достижение высокого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОЗ, ¦
¦ ¦охвата населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ ¦
¦ ¦профилактическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прививками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦2.¦Обеспечение ¦Бюджет¦ 1000 ¦1000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДСП,¦
¦ ¦иммунобиологическими¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК ¦
¦ ¦препаратами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦3.¦Создание эффективной¦Бюджет¦ 214 ¦ 214¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДСП,¦
¦ ¦транспортировки и¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК ¦
¦ ¦хранения препаратов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вакцинопрофилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ Итого: ¦Бюджет¦ 1214 ¦1214¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДСП,¦
¦ ¦ ¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦ "О мерах по предупреждению массового распространения ¦
¦ заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ- ¦
¦ инфекцией), на 2006 - 2010 годы" ¦
+--T--------------------T------T------T----T----T----T----T----T----+
¦1.¦Организация и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОЗ, ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ ¦
¦ ¦мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболевания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вызываемого вирусом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иммунодефицита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦2.¦Обеспечение ¦Бюджет¦ 900 ¦ - ¦ - ¦ 300¦ 300¦ 300¦ДСП,¦
¦ ¦безопасности ¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК,¦
¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОЗ ¦
¦ ¦манипуляций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переливания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦донорской крови,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦биологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жидкостей, пересадки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов и тканей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦3.¦Обеспечение лечебно-¦Бюджет¦ 1500 ¦ - ¦ - ¦ 500¦ 500¦ 500¦ДСП,¦
¦ ¦профилактических ¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК,¦
¦ ¦учреждений тест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОЗ ¦
¦ ¦системами для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспресс-диагностики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВИЧ-инфекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦4.¦Оснащение ¦Бюджет¦ 1615 ¦ ¦ 115¦ 500¦ 500¦ 500¦ДСП,¦
¦ ¦муниципальных ¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК,¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОЗ ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лабораторным и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стерилизационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ Итого: ¦Бюджет¦ 4015 ¦ - ¦ 115¦1300¦1300¦1300¦ ¦
¦ ¦ ¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦ "Неотложные меры борьбы с туберкулезом на 2006 - 2007 годы" ¦
+--T--------------------T------T------T----T----T----T----T----T----+
¦1.¦Организация и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОЗ, ¦
¦ ¦проведение массовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ ¦
¦ ¦мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туберкулеза, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе у детей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦2.¦Обеспечение ¦Бюджет¦ 3500 ¦3500¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ДСП,¦
¦ ¦современным ¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК ¦
¦ ¦рентгено- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦флюорографическим и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диагностическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(поликлиника № 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ Итого: ¦Бюджет¦ 3500 ¦3500¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ДСП,¦
¦ ¦ ¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦ "Санитарный автомобиль" ¦
+--T--------------------T------T------T----T----T----T----T----T----+
¦1.¦Покупка 2-х¦Бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДСП,¦
¦ ¦реанимобилей для¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК ¦
¦ ¦станции скорой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ Итого: ¦Бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДСП,¦
¦ ¦ ¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦ "Укрепление материально-технической базы муниципальных ¦
¦ учреждений здравоохранения" ¦
+--T--------------------T------T------T----T----T----T----T----T----+
¦1.¦Строительство ¦Бюджет¦ 4500 ¦4500¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК,¦
¦ ¦поликлиники на 850¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УКС ¦
¦ ¦посещений в смену в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Заозерном в жилом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районе города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кургана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦2.¦Закупка мебели и¦Бюджет¦ 250 ¦ 250¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК,¦
¦ ¦физиоаппаратуры в¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УКС ¦
¦ ¦городскую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поликлинику № 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦3.¦Проведение ¦Бюджет¦ 3135 ¦3135¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДСП,¦
¦ ¦капитального ремонта¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК,¦
¦ ¦и приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УКС ¦
¦ ¦оборудования в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской больнице N¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ Итого: ¦Бюджет¦ 7885 ¦7885¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК,¦
¦ ¦ ¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УКС,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДСП ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦ "Обеспечение устойчивой работы учреждений здравоохранения в ¦
¦ условиях чрезвычайных ситуаций" ¦
+--T--------------------T------T------T----T----T----T----T----T----+
¦1.¦Обеспечение ¦Бюджет¦ 2000 ¦2000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДСП,¦
¦ ¦мероприятий по¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК,¦
¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОЗ, ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦2.¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОЗ, ¦
¦ ¦мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ ¦
¦ ¦антитеррористической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦3.¦Обеспечение ¦Бюджет¦ 1000 ¦ - ¦ ¦ 500¦ 500¦ ¦ДСП,¦
¦ ¦муниципальных ¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК,¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОЗ, ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ ¦
¦ ¦источниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦резервного электро-,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водо-, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теплоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ Итого: ¦Бюджет¦ 3000 ¦2000¦ ¦ 500¦ 500¦ ¦ДСП,¦
¦ ¦ ¦города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКК,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ ¦
L--+--------------------+------+------+----+----+----+----+----+-----



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru