Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Курганской областной Думы от 26.12.2006 № 1999
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 - 2009 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Новый мир" - Документы, выпуск № 2, 16.01.2007






КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2006 г. № 1999

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 - 2009 ГОДЫ"

В соответствии с пунктом 8 статьи 5 Закона Курганской области "О прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития и целевых программах Курганской области", статьей 95 Устава Курганской области, Курганская областная Дума постановляет:

1. Утвердить изменение в целевую Программу Курганской области "Пожарная безопасность Курганской области на 2005 - 2009 годы" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившим силу с 1 января 2007 года Постановление Курганской областной Думы от 28 сентября 2004 года № 3980 "О целевой Программе Курганской области "Пожарный автомобиль для села на 2005 - 2009 годы".
3. Направить настоящее Постановление в Администрацию (Правительство) Курганской области.
4. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".

Председатель
Курганской областной Думы
М.Н.ИСЛАМОВ





Приложение
к Постановлению
Курганской областной Думы
от 26 декабря 2006 г. № 1999

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2005 - 2009 ГОДЫ"

Паспорт
целевой Программы Курганской области
"Пожарная безопасность Курганской области
на 2005 - 2009 годы"

   -----------------T-----------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦Целевая Программа Курганской области "Пожарная ¦
¦ Программы ¦безопасность Курганской области на 2005 - 2009 ¦
¦ ¦ годы" (далее - Программа) ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Основания для¦1. Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N¦
¦разработки ¦69-ФЗ "О пожарной безопасности". ¦
¦Программы ¦2. Распоряжение Правительства Российской¦
¦ ¦Федерации от 30 сентября 2002 года № 1376-р. ¦
¦ ¦3. Закон Курганской области от 4 декабря 2003¦
¦ ¦года № 356 "О прогнозах, концепциях,¦
¦ ¦программах социально-экономического развития и¦
¦ ¦целевых программах Курганской области" ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация (Правительство) Курганской¦
¦Программы ¦области ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Разработчик ¦Администрация (Правительство) Курганской¦
¦Программы ¦области, Главное управление по делам¦
¦ ¦гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям¦
¦ ¦Курганской области (далее - ГУ ГОЧС) ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Цели и задачи¦Цели Программы: ¦
¦Программы ¦- защита жизни и здоровья граждан, уменьшение¦
¦ ¦человеческих и материальных потерь от пожаров; ¦
¦ ¦- укрепление пожарной безопасности населенных¦
¦ ¦пунктов, объектов и жилищного фонда на¦
¦ ¦территории Курганской области; ¦
¦ ¦- обеспечение пожарной безопасности в сельской¦
¦ ¦местности путем дополнительного создания¦
¦ ¦(организации) подразделений пожарной охраны¦
¦ ¦муниципальных образований Курганской области¦
¦ ¦(далее - ППОМО); ¦
¦ ¦- обеспечение пожарными автомобилями вновь¦
¦ ¦созданных ППОМО для защиты населения от¦
¦ ¦пожаров; ¦
¦ ¦- замена пожарных автомобилей, отслуживших¦
¦ ¦свой срок в существующих ППОМО. ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦Задачи Программы: ¦
¦ ¦- повышение уровня профессиональной подготовки¦
¦ ¦сотрудников Государственной противопожарной¦
¦ ¦службы Курганской области (далее - ГПС),¦
¦ ¦развитие учебно-тренировочной базы; ¦
¦ ¦- совершенствование противопожарной¦
¦ ¦пропаганды, создание условий для обучения¦
¦ ¦населения Курганской области мерам пожарной¦
¦ ¦безопасности; ¦
¦ ¦- организация профилактики пожаров, снижение¦
¦ ¦пожарной опасности зданий и сооружений; ¦
¦ ¦- укрепление материально-технической базы¦
¦ ¦подразделений ГПС; ¦
¦ ¦- обеспечение социальной защищенности¦
¦ ¦пожарных, выполняющих служебный долг с риском¦
¦ ¦для жизни; ¦
¦ ¦- совершенствование материально-технической¦
¦ ¦базы ППОМО; ¦
¦ ¦- обеспечение пожарной безопасности малых и¦
¦ ¦удаленных населенных пунктов ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Перечень ¦- Предупреждение пожаров и снижение¦
¦основных ¦сопутствующих потерь от них; ¦
¦мероприятий ¦- организация пожаротушения; ¦
¦Программы ¦- развитие материально-технической базы; ¦
¦ ¦- укрепление кадров, обеспечение социальной¦
¦ ¦защищенности личного состава; ¦
¦ ¦- повышение уровня профессиональной подготовки¦
¦ ¦личного состава ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Сроки реализации¦2005 - 2009 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Исполнитель ¦Администрация (Правительство) Курганской¦
¦основных ¦области, ГУ ГОЧС ¦
¦мероприятий ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Объемы и¦Общий объем финансирования мероприятий¦
¦источники ¦Программы составляет 151 млн. 721,9 тыс.¦
¦финансирования ¦рублей. Источниками финансирования мероприятий¦
¦Программы ¦Программы является областной бюджет. Ежегодные¦
¦ ¦объемы финансирования Программы утверждаются¦
¦ ¦законом Курганской области об областном¦
¦ ¦бюджете на соответствующий финансовый год ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦- Уменьшение количества людей, погибших и¦
¦результаты ¦получивших травмы при пожарах (на 15 - 20%); ¦
¦реализации ¦- сокращение материальных потерь от пожаров¦
¦Программы ¦(на 20 - 25%); ¦
¦ ¦- усиление противопожарной защиты населенных¦
¦ ¦пунктов и объектов экономики; ¦
¦ ¦- повышение боеготовности подразделений ГПС; ¦
¦ ¦- сохранение профессионального ядра¦
¦ ¦высококвалифицированных специалистов пожарной¦
¦ ¦охраны ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Система ¦Контроль за исполнением Программы обеспечивает¦
¦организации ¦Администрация (Правительство) Курганской¦
¦контроля за¦области. ¦
¦исполнением ¦Ежегодно ГУ ГОЧС представляет Администрации¦
¦Программы ¦(Правительству) Курганской области отчет о¦
¦ ¦ходе освоения средств и реализации намеченных¦
¦ ¦мероприятий ¦
L----------------+------------------------------------------------


1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

Состояние пожарной безопасности, складывающееся в последние годы в Курганской области, следует расценивать как крайне тревожное. Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации являются одним из факторов, негативно влияющих на состояние экономики и в целом дестабилизирующих социально-экономическую обстановку.
Каждый год в Курганской области происходит более 2 тысяч пожаров, материальный ущерб от них составляет 30 - 50 млн. рублей, в огне гибнет более 200 человек, почти столько же получают травмы, а с учетом действительной (рыночной) стоимости уничтоженных материальных ценностей ежегодные потери от губительного воздействия огня составляют около 1 млрд. рублей.
Рост скрытой и официальной безработицы, закрытие предприятий приводит к увеличению численности не занятого на производстве населения. Естественно, данные процессы влекут за собой увеличение концентрации людей на объектах непроизводственной сферы, особенно в жилом секторе.
Более 70% пожаров происходит именно в жилом секторе, в результате которых погибают и получают травмы около 90% всех пострадавших. При этом основными объектами пожаров являются дома малообеспеченных и социально незащищенных категорий граждан. Одна из основных причин пожаров и гибели людей - неудовлетворительное противопожарное состояние печного отопления, электрооборудования, позднее обнаружение пожара и несвоевременное оповещение населения о его возникновении, неправильные действия людей при пожаре.
Следовательно, основные усилия ГПС и других ведомств в приоритетном порядке должны быть сосредоточены на обеспечении пожарной безопасности и социальной защиты граждан в жилом секторе. Для полноценной работы по предупреждению пожаров в жилом секторе необходимо разработать механизм взаимодействия между ГПС и органами социальной защиты населения в целях оперативного вмешательства в ход работы по приведению в пожаробезопасное состояние жилья социально незащищенных и малообеспеченных категорий граждан. Главам муниципальных образований Курганской области также следует обратить внимание на работу по пропаганде мер пожарной безопасности.
Сложившееся положение обусловлено комплексом проблем материально-технического, правового и социального характера. Ограничения в ресурсном обеспечении пожарной охраны привели к нарастанию кризисных ситуаций в сфере профилактики и тушения пожаров, в области проведения аварийно-спасательных работ. В Курганской области по объектам пожарной охраны средний процент износа составляет 65%. Около 70% пожарных депо нуждаются в капитальном ремонте. Учитывая требования федеральных нормативных правовых актов, на территории Курганской области необходимо построить 4 новых пожарных депо и 11 пожарных депо взамен существующих.
В результате недостаточного финансирования статьи на приобретение техники 72% парка пожарных автомобилей и оборудования выработали свой ресурс и подлежат списанию, т.е. из 155 пожарных автомобилей списанию подлежат - 111. В ряде районов Курганской области пожарная техника эксплуатируется по 15 - 20 лет вместо 10 нормативных. Всего, согласно установленным нормам, необходимо наличие 306 автомобилей.
Таким образом, оснащенность пожарной техникой, с учетом списания выработавшей установленные сроки эксплуатации, в целом составляет: по основным пожарным автомобилям - 12,8%, специальным пожарным автомобилям - 8,2%, в т.ч. по пожарным автолестницам и автоподъемникам - 13,3%.
Низкая оснащенность основными техническими средствами снижает готовность подразделений пожарной охраны к выполнению боевых задач. Низкий уровень боевой готовности противопожарной службы, недостаточный уровень укомплектования техническими средствами вооружения пожарных определяют необходимость вложения финансовых средств. На сегодняшний день остро стоит вопрос обновления 75% пожарно-технического вооружения, в том числе 80% пожарных рукавов и 90% спецодежды и обмундирования.
Существующая система обучения в пожарно-технических учебных заведениях России не в состоянии обеспечить подготовку специалистов в необходимом количестве. Привлечение из различных отраслей специалистов без специального пожарно-технического образования является вынужденной мерой. Вместе с тем, в пожарной охране Курганской области отсутствует необходимая учебно-тренировочная база, что не позволяет проводить качественные тренировки личного состава, снижает боеспособность и эффективность деятельности пожарных подразделений, нередки случаи получения травм сотрудниками при исполнении служебного долга. Затраты на выполнение мероприятий, связанных с повышением профессиональной подготовки сотрудников, определяются необходимостью строительства учебно-тренировочного комплекса, приобретения вычислительной и оргтехники, разработки обучающих программ, реконструкции теплодымокамер, учебных башен, устройства психологических и стометровых полос.
Положение усугубляет крайне низкий уровень укомплектованности подведомственных организаций ГУ ГОЧС личным составом, который в среднем по области составляет 62,5% от минимальной численности (из расчета одна единица личного состава ГПС на 650 человек населения).
Для доведения численности ГПС до минимальной, установленной законодательством, необходимо ввести в штаты подведомственных организаций 614 единиц личного состава.
Основное количество погибших при пожарах приходится на сельскую местность, что свидетельствует о низком уровне противопожарной защиты на селе, где практически любой пожар приводит к полному уничтожению объекта, на котором он возник.
Материально-техническая база большинства ППОМО не отвечает требованиям пожарной безопасности. Износ пожарной техники и пожарно-технического вооружения составляет 100%.
По состоянию на 01.06.2004 из 1230 населенных пунктов области пожарной охраной не обеспечены 973 (79,1%), с населением 233,5 тыс. человек, расстояние от которых до ближайших подразделений ГПС многократно превышает нормативное. Существующие пожарные подразделения настолько удалены от многих сел, что даже среднее время их прибытия приближается к 30 минутам. Пожарные части ГПС способны эффективно защитить только районные центры.
Таким образом, в случае возникновения пожара люди лишаются своевременной помощи пожарных подразделений, что является нарушением законодательства, гарантирующего помощь в защите жизни, здоровья и имущества граждан.
Выполнение Программы позволит обеспечить пожарными автомобилями и пожарно-техническим вооружением ППОМО, привлекаемыми для тушения пожаров в удаленных населенных пунктах и повышения их оперативного реагирования. Все эти меры помогут снизить в населенных пунктах количество пожаров, гибель людей и материальные потери.
Существенное значение в деле предупреждения пожаров имеет противопожарная пропаганда с использованием средств массовой информации. В связи с этим предполагается приобретение и оснащение подведомственных организаций ГПС видеоаппаратурой, изготовление и приобретение печатных агитационных материалов.
Важным фактором в предупреждении пожаров и соблюдении законности является установление и привлечение к ответственности лиц, виновных в их возникновении. Для этих целей Программой предусмотрено приобретение криминалистического оборудования для дознавателей и специалистов испытательной пожарной лаборатории.
Односторонние усилия противопожарной службы по приведению объектов в пожаробезопасное состояние и обучению населения мерам пожарной безопасности не дают ожидаемых результатов. Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и организаций.

2. Цель и задачи Программы

Целями настоящей Программы являются:
- защита жизни и здоровья граждан, уменьшение человеческих и материальных потерь от пожаров;
- укрепление пожарной безопасности населенных пунктов, объектов и жилищного фонда на территории Курганской области;
- обеспечение пожарной безопасности в сельской местности путем дополнительного создания (организации) ППОМО;
- обеспечение пожарными автомобилями вновь созданных ППОМО для защиты населения от пожаров;
- замена пожарных автомобилей, отслуживших свой срок в существующих ППОМО.
Для реализации целей Программы необходимо решение следующих задач:
- повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников ГПС, развитие учебно-тренировочной базы;
- совершенствование противопожарной пропаганды, создание условий для обучения населения области мерам пожарной безопасности;
- укрепление материально-технической базы подведомственных организаций ГПС;
- обеспечение социальной защищенности пожарных, выполняющих служебный долг с риском для жизни;
- совершенствование материально-технической базы ППОМО;
- обеспечение пожарной безопасности малых и удаленных населенных пунктов.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование указанных мероприятий осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию Программы на соответствующий финансовый год. Расчетные объемы финансирования приведены в таблице и разделе 7 Программы.

   -----------T----------------------------------------------------¬

¦ ¦ Объемы финансирования (тыс. руб.) ¦
¦ +-----------T----------------------------------------+
¦ ¦ 2005 - ¦ в том числе ¦
¦ ¦ 2009 годы +-------T-------T--------T-------T-------+
¦ ¦ - всего ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+----------+-----------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦Всего ¦ 151721,9¦ 6609,0¦ 6600,0¦18650,0 ¦68479,0¦51383,9¦
+----------+-----------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦Областной ¦ 151721,9¦ 6609,0¦ 6600,0¦18650,0 ¦68479,0¦51383,9¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+-----------+-------+-------+--------+-------+--------


4. Механизм реализации Программы

ГУ ГОЧС является основным исполнителем Программы, обеспечивающим выполнение мероприятий Программы, в том числе посредством заключения договоров с организациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В установленные сроки ГУ ГОЧС информирует комиссию Администрации (Правительства) Курганской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности о ходе реализации Программы, несет ответственность за рациональное использование выделяемых бюджетных средств, разрабатывает проекты правовых актов Губернатора Курганской области и Администрации (Правительства) Курганской области, направленные на выполнение соответствующих программных мероприятий.

5. Контроль за ходом выполнения Программы

ГУ ГОЧС в конце каждого года представляет Администрации (Правительству) Курганской области отчет о ходе реализации Программы и освоении выделяемых бюджетных средств.
При необходимости Администрация (Правительство) Курганской области с участием заинтересованных органов исполнительной власти Курганской области организует экспертные проверки хода реализации Программы, обращая особое внимание на соблюдение сроков реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование выделяемых средств и конечные результаты. По результатам экспертных проверок ГУ ГОЧС готовит предложения о целесообразности продолжения работ и корректировке объемов финансирования.

6. Технико-экономическое обоснование,
оценка эффективности социально-экономических и
экологических последствий реализации Программы

Выполнение намеченных в Программе мероприятий позволит предотвратить гибель и травмирование на пожарах десятков людей, обеспечить относительное сокращение потерь от пожаров на 20 - 25% (до 250 млн. рублей ежегодно), создать эффективную координационную систему пожарной безопасности, обеспечить пожарными автомобилями вновь создаваемые ППОМО и укрепить материально-техническую базу пожарной охраны.
Использование качественно новых методов и форм проведения противопожарной пропаганды и обучения населения позволит существенно снизить количество пожаров и ущерб от них в жилом секторе.
Повышение профессиональной подготовки личного состава ГПС позволит уменьшить случаи травматизма пожарных при исполнении служебных обязанностей и повысить тактико-технические возможности подразделений ГПС.
Снижение числа пожаров благоприятным образом скажется на экологической обстановке Курганской области.
Реализация Программы обеспечит на приемлемом уровне защиту жизни, здоровья и других законных интересов жителей Курганской области.

7. Мероприятия по реализации Программы

   -------T-----------------T----T----T----------------------------------------¬

¦№ п/п ¦ Наименование ¦Срок¦Ис- ¦ Объемы финансирования (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ мероприятий ¦ис- ¦пол-+----T------T-----T-----T-------T--------+
¦ ¦ ¦пол-¦ни- ¦2005¦ 2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 г.¦ 2005 - ¦
¦ ¦ ¦не- ¦тели¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦2009 г. ¦
¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ ¦1. Предупреждение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожаров и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопутствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потерь от них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦1.1. ¦Совершенствование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦1.1.1.¦Изготовление и¦2006¦ ГУ ¦ - ¦ 106 ¦ 159¦ 147¦ 135 ¦ 547 ¦
¦ ¦приобретение ¦ - ¦ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печатных ¦2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦агитационных ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦литературы на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦темы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦1.1.2.¦Создание ¦2006¦ ГУ ¦ - ¦ 32 ¦ 20¦ 30¦ 40 ¦ 122 ¦
¦ ¦видеоматериалов. ¦ - ¦ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тематическая ¦2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телепередача ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦1.1.3.¦Тематическая ¦2006¦ ГУ ¦ - ¦ 72 ¦ 96¦ 108¦ 120 ¦ 396 ¦
¦ ¦передача на¦ - ¦ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областном радио ¦2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦1.2. ¦Обучение ¦2007¦ ГУ ¦ - ¦ - ¦ 15¦ 15¦ 15 ¦ 45 ¦
¦ ¦населения мерам¦ - ¦ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной ¦2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности. ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Работа с детьми и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьниками, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦1.3. ¦Оснащение ¦2006¦ ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦испытательной ¦ г. ¦ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной ¦2008¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лаборатории ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимыми ¦2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техническими ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приборами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦причин пожаров, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ передвижной¦ ¦ ¦ - ¦ 100 ¦ -¦ 600¦ 600 ¦ 1300 ¦
¦ ¦пожарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лабораторией на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базе автомобиля¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГАЗ-2705-034 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ - ¦ 310 ¦ 290¦ 900¦ 910 ¦ 2410 ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ ¦2. Организация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожаротушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦2.1. ¦Оснащение ¦2006¦ ГУ ¦ - ¦1557,7¦ 1500¦ 1500¦ 1500 ¦ 6057,7¦
¦ ¦подразделений ГПС¦ - ¦ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами связи ¦2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦2.2. ¦Обеспечение ¦2007¦ ГУ ¦ - ¦ - ¦ 1000¦ 1000¦ 1000 ¦ 3000 ¦
¦ ¦подразделений ГПС¦ - ¦ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальным ¦2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием для¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварийно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спасательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦2.3. ¦Развитие единых¦2006¦ ГУ ¦ - ¦ 477 ¦ 500¦ 500¦ 500 ¦ 1977 ¦
¦ ¦дежурно- ¦ - ¦ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспетчерских ¦2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служб районов и¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единого дежурно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспетчерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центра Курганской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ - ¦2034,7¦ 3000¦ 3000¦ 3000 ¦ 11034,7¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ ¦3. Развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦3.1. ¦Доукомплектование¦2008¦ ГУ ¦ - ¦ - ¦ -¦15000¦ - ¦ 15000 ¦
¦ ¦подведомственных ¦ г. ¦ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ГУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГОЧС специальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобилями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(АЛ-30 (131))¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(АЛ-50) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦3.2. ¦Замена ¦2008¦ ГУ ¦ - ¦ - ¦ -¦ 2400¦ 2400 ¦ 4800 ¦
¦ ¦специальных ¦ - ¦ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарных ¦2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобилей - 3¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шт. за 5 лет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ПНС-110 (131),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦АР-2 (131), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦АСО-12(66)) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦3.3. ¦Капитальный ¦2008¦ ГУ ¦ - ¦ - ¦ -¦ 1500¦ 1500 ¦ 3000 ¦
¦ ¦ремонт пожарных¦ - ¦ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоцистерн ¦2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦3.4. ¦Средний ремонт¦2008¦ ГУ ¦ - ¦ - ¦ -¦ 700¦ 700 ¦ 1400 ¦
¦ ¦пожарных ¦ - ¦ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоцистерн ¦2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦3.5. ¦Приобретение ¦2008¦ ГУ ¦ - ¦ - ¦ -¦ 2000¦ 2500 ¦ 4500 ¦
¦ ¦средств ¦ - ¦ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальной ¦2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты органов¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дыхания для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личного состава¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ГУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГОЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦3.6. ¦Приобретение ¦2006¦ ГУ ¦ - ¦ 400 ¦ 500¦ 700¦ 700 ¦ 2300 ¦
¦ ¦боевой одежды для¦ - ¦ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников ¦2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подведомственных ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ГУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГОЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦3.7. ¦Приобретение ¦2008¦ ГУ ¦ - ¦ - ¦ -¦ 400¦ 400 ¦ 800 ¦
¦ ¦пенообразователя ¦ - ¦ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для ¦2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подведомственных ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ГУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГОЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦3.8. ¦Обновление и¦2006¦ ГУ ¦ - ¦3305,3¦ 2709¦ 3027¦ 3212,9¦ 12254,2¦
¦ ¦замена вышедшего¦ - ¦ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из строя пожарно-¦2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технического ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦3.9. ¦Строительство ¦2008¦ ГУ ¦ - ¦ - ¦ -¦ 1500¦ - ¦ 1500 ¦
¦ ¦пожарных депо: ¦ г. ¦ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- на 2 выезда в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с. Введенское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦3.10. ¦Капитальный ¦2008¦ ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт пожарного¦ - ¦ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦депо: ¦2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- г. Шадринск; ¦гг. ¦ ¦ - ¦ - ¦ -¦ 1000¦ - ¦ 1000 ¦
¦ ¦- с. Сафакулево; ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ -¦ 600¦ - ¦ 600 ¦
¦ ¦- с.¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ -¦ 250¦ 250 ¦ 500 ¦
¦ ¦Звериноголовское;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- г. Катайск ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ -¦ 1500¦ 2100 ¦ 3600 ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦3.11. ¦Строительство ¦2008¦ ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газовых котельных¦ - ¦ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для пожарного¦2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦депо: ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- г. Катайск; ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ -¦ 150¦ 150 ¦ 300 ¦
¦ ¦- с. Мокроусово; ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ -¦ 200¦ 200 ¦ 400 ¦
¦ ¦- ПЧ-7, г. Курган¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ -¦ 450¦ 450 ¦ 1000 ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦3.12. ¦Приобретение ¦2007¦ ГУ ¦ - ¦ - ¦11660¦24000¦24000 ¦ 59660 ¦
¦ ¦пожарных ¦ - ¦ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобилей для¦2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ППОМО ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ - ¦3705,3¦14869¦55377¦38662,9¦112614,2¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ ¦4. Повышение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защищенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личного состава и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадровой политики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦4.1. ¦Увеличение ¦2005¦ ГУ ¦6609¦ - ¦ -¦ 1900¦ 1000 ¦ 9509 ¦
¦ ¦численности ¦ г. ¦ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личного состава¦2008¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений ГПС¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до нормативной ¦2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦4.2. ¦Выделение ¦2008¦ ГУ ¦ - ¦ - ¦ -¦ 3600¦ 4500 ¦ 8100 ¦
¦ ¦беспроцентной ¦ - ¦ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ссуды на¦2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальное ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или ипотечное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦либо на покупку¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудниками ГПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦4.3. ¦Финансирование ¦2008¦ ГУ ¦ - ¦ - ¦ -¦ 2000¦ 2000 ¦ 4000 ¦
¦ ¦численности для¦ - ¦ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создания единых¦2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дежурно- ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспетчерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служб районов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Курганской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦4.4. ¦Проведение ¦2006¦ ГУ ¦ - ¦ 348,7¦ 275¦ 286¦ 295 ¦ 1204,7¦
¦ ¦ежегодного ¦ - ¦ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактического¦2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осмотра личного¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава ГПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦6609¦ 348,7¦ 275¦ 7786¦ 7795 ¦ 22813,7¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ ¦5. Повышение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦5.1. ¦Строительство ¦2008¦ ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теплодымокамер: ¦ - ¦ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- г. Куртамыш; ¦2009¦ ¦ - ¦ - ¦ -¦ 400¦ - ¦ 400 ¦
¦ ¦- с. Шатрово; ¦гг. ¦ ¦ - ¦ - ¦ -¦ -¦ 400 ¦ 400 ¦
¦ ¦- г. Петухово ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ -¦ 400¦ - ¦ 400 ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦5.2. ¦Строительство баз¦2008¦ ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газо-дымозащитной¦ - ¦ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы: ¦2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- г. Шадринск; ¦гг. ¦ ¦ - ¦ - ¦ -¦ 400¦ - ¦ 400 ¦
¦ ¦- с. Шатрово ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ -¦ -¦ 400 ¦ 400 ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦5.3. ¦Подготовка ¦2006¦ ГУ ¦ - ¦ 201,3¦ 216¦ 216¦ 216 ¦ 849,3¦
¦ ¦сотрудников ГПС¦ - ¦ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 11-месячных¦2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курсах в учебном¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центре Главного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦делам гражданской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обороны и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тюменской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ - ¦ 201,3¦ 216¦ 1416¦ 1016 ¦ 2849,3¦
+------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦6609¦6600 ¦18650¦68479¦51383,9¦151721,9¦
L------+-----------------+----+----+----+------+-----+-----+-------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru