Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации (Правительства) Курганской области от 10.05.2006 № 208-р
(ред. от 26.05.2008)
"О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Новый мир", выпуск № 15, 31.05.2006.







АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 мая 2006 г. № 208-р

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПРИ
ПРАВИТЕЛЬСТВЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Распоряжения Администрации (Правительства)
Курганской области от 10.07.2007 № 189-р,
Распоряжения Правительства Курганской области от 26.05.2008 № 179-р)

В целях упорядочения деятельности по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Курганской области, осуществляемой Правительством Курганской области, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Правительство Курганской области обязывает:
(в ред. Распоряжения Правительства Курганской области от 26.05.2008 № 179-р)

1. Создать единую комиссию по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при Правительстве Курганской области и утвердить ее состав (приложение 1).
(в ред. Распоряжения Правительства Курганской области от 26.05.2008 № 179-р)
2. Утвердить Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при Правительстве Курганской области (приложение 2).
(в ред. Распоряжения Правительства Курганской области от 26.05.2008 № 179-р)
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области Болтнева Н.И.
(в ред. Распоряжения Правительства Курганской области от 26.05.2008 № 179-р)

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение 1
к Распоряжению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 10 мая 2006 г. № 208-р

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Распоряжения Правительства Курганской области от 26.05.2008 № 179-р)

Шумков - управляющий делами Правительства Курганской
Вадим Олегович области, председатель комиссии;

Бригида - начальник отдела учета и отчетности - главный
Валентина Николаевна бухгалтер Управления делами Правительства
Курганской области, заместитель председателя
комиссии;

Колупаева - инженер по обслуживанию административного
Ирина Владимировна здания хозяйственного отдела Управления делами
Правительства Курганской области, секретарь
комиссии

Члены комиссии:

Галченко - исполняющий обязанности заместителя
Лариса Викторовна руководителя аппарата Правительства Курганской
области - начальника Правового управления;

Камнев - заместитель руководителя аппарата Правительства
Михаил Анатольевич Курганской области - начальник Управления
информационных технологий Правительства
Курганской области;

Колташев - начальник транспортного отдела Управления
Валерий Михайлович делами Правительства Курганской области;

Кондратьева - ведущий специалист хозяйственного отдела
Галина Александровна Управления делами Правительства Курганской
области;

Михайлова - заместитель начальника отдела учета и
Валентина Анатольевна отчетности - заместитель главного бухгалтера
Управления делами Правительства Курганской
области;

Семенов - заместитель управляющего делами - начальник
Евгений Михайлович хозяйственного отдела Управления делами
Правительства Курганской области;

Тихомиров - заместитель начальника транспортного отдела
Александр Степанович Управления делами Правительства Курганской
области

Заместитель Губернатора
Курганской области -
руководитель аппарата
Администрации (Правительства)
Курганской области
А.Г.МАЗЕИН





Приложение 2
к Распоряжению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 10 мая 2006 г. № 208-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Распоряжения Правительства Курганской области от 26.05.2008 № 179-р)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при Правительстве Курганской области (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при Правительстве Курганской области (далее - Единая комиссия).
2. Функции по размещению заказов для государственных нужд от имени Правительства Курганской области (далее - Заказчик) осуществляет Управление делами Правительства Курганской области (далее - Управление делами), при этом Заказчик вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для осуществления отдельных функций по проведению процедур размещения заказов. Специализированная организация привлекается Заказчиком с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3. В процессе проведения процедур по размещению заказов Единая комиссия взаимодействует с Заказчиком, Управлением делами и специализированной организацией в порядке, установленном настоящим Положением.

II. Правовое регулирование

4. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, правовыми актами Заказчика и настоящим Положением.

III. Цели и задачи Единой комиссии

5. Единая комиссия создается для обеспечения деятельности по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона на сумму менее одного миллиона рублей, на выполнение работ в сфере строительства, капитального и текущего ремонта - на сумму менее трех миллионов рублей, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) и в целях:
1) отбора участников конкурсов, подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Заказчика;
2) отбора участников аукционов на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Заказчика;
3) определения победителей при размещении государственных заказов путем запроса котировок для Заказчика.
6. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 5 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит:
1) обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;
3) обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
4) соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов;
5) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

IV. Порядок формирования Единой комиссии

7. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, созданным на постоянной основе.
8. Персональный состав Единой комиссии в случае необходимости утверждается Заказчиком до опубликования извещения о проведении конкурса или аукциона, о проведении запроса котировок.
9. В состав Единой комиссии входят председатель Единой комиссии, заместитель председателя Единой комиссии, секретарь Единой комиссии и члены Единой комиссии. В случае отсутствия председателя Единой комиссии его функции выполняет заместитель председателя Единой комиссии. В случае отсутствия секретаря Единой комиссии функции секретаря Единой комиссии, в соответствие с настоящим Положением, выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.
10. Членами комиссии не могут быть лица, определенные частью 4 статьи 7 Федерального закона. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц, Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

V. Функции Единой комиссии

11. Основными функциями Единой комиссии являются:
1) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе);
2) отбор участников конкурса;
3) рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
4) определение победителя конкурса;
5) ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
6) рассмотрение заявок на участие в аукционе;
7) отбор участников аукциона;
8) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
9) рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок;
10) определение победителя в проведении запроса котировок;
11) ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
12) ведение протокола об отказе от заключения контракта.

VI. Права и обязанности
Единой комиссии, ее отдельных членов

12. Единая комиссия обязана:
1) проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок;
2) не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
3) исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
4) не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6) оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены в конкурсной документации;
7) учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, в случае, если в извещении о проведении конкурса (аукциона) содержалось указание на такие преимущества;
8) избирать аукциониста из числа членов Единой комиссии большинством голосов путем открытого голосования;
9) регистрировать участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей непосредственно перед началом проведения аукциона;
10) присутствовать при проведении аукциона.
13. Единая комиссия вправе:
1) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
2) обратиться в Управление делами с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения, установленные законодательством Российской Федерации;
3) при необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном разделом VIII настоящего Положения.
14. Члены Единой комиссии обязаны:
1) руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящим Положением;
2) лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается;
3) соблюдать порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
4) соблюдать порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;
5) соблюдать порядок рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
15. Члены Единой комиссии вправе:
1) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок;
2) выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
3) проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления;
4) члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу аукциона, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
16. Члены Единой комиссии:
1) присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;
2) осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе или запроса котировок соответственно и настоящего Положения;
3) подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол отказа от заключения контракта;
4) принимают участие в определении победителя конкурса и запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования;
5) осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
17. Председатель Единой комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
2) утверждает график проведения заседаний Единой комиссии;
3) объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
4) открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
5) назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
7) в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
8) подписывает протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок; протокол отказа от заключения контракта;
9) объявляет победителя конкурса, аукциона, запроса котировок;
10) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
18. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный председателем член Единой комиссии:
1) осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
2) по ходу заседаний Единой комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок; протокол об отказе от заключения контракта;
3) объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
4) осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

VII. Регламент работы Единой комиссии

19. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
20. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
21. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме открытого конкурса:
1) Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса;
2) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе;
3) в протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
4) протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5) в случае, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа):
- Единой комиссией, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в протокол вскрытия конвертов;
- Управлением делами, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания протокола вскрытия конвертов, при этом протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется Акт вскрытия опоздавшей заявки.
6) все опоздавшие заявки Управление делами возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия;
7) Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
8) Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе и соответствие их требованиям, предъявляемым к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации;
9) Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе обратиться в Управление делами с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения;
10) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
11) в случае, если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе вскрытия конвертов. Если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается Заказчику для рассмотрения вопроса о возможности разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
12) Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
13) на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер;
14) по результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
15) в протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
16) протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
22. При размещении заказов путем проведения торгов в форме закрытого конкурса Единая комиссия руководствуется положениями пункта 21 с учетом положений действующего законодательства Российской Федерации.
23. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме открытого аукциона:
1) Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе и соответствие их требованиям, предъявляемым к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации;
2) Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе обратиться в Управление делами с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения;
3) Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе;
4) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе;
5) в случае, если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе;
6) члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона.
24. При размещении заказов путем проведения торгов в форме закрытого аукциона Единая комиссия руководствуется положениями пункта 23 с учетом положений действующего законодательства Российской Федерации.
25. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
1) Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательством Российской Федерации, и оценивает их в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок;
2) победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг;
3) в случае, если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа;
4) Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок;
5) по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6) протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о Заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий;
7) протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии.
26. Обмен сведениями между Единой комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.
27. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(-ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
1) представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
2) приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;
3) довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

VIII. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

28. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный председателем член Единой комиссии не позднее, чем за два рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
29. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии.
30. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок в зависимости от того, по какому поводу оно предоставлялось.
31. Секретарь Единой комиссии или уполномоченный председателем член Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол об отказе от заключения контракта.
32. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярские товары.

IX. Ответственность членов Единой комиссии

33. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику названным органом.
35. Члены Единой комиссии, сотрудники специализированной организации и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.

Заместитель Губернатора
Курганской области -
руководитель аппарата
Администрации (Правительства)
Курганской области
А.Г.МАЗЕИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru