Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Макушинской районной Думы Курганской области от 30.11.2006 № 141
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ МАКУШИНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ ОТ 25.10.2005 № 45 "О ВВЕДЕНИИ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Призыв", № 123, 08.12.2006


Вступил в силу с 1 января 2007 года (пункт 3 даннго документа).



МАКУШИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2006 г. № 141

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
МАКУШИНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ ОТ 25.10.2005 № 45
"О ВВЕДЕНИИ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО
НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ
ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

В соответствии с пунктом 2 статьи 346.26 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации, Макушинская районная Дума решила:

1. Внести следующие дополнения в Решение районной Думы от 25.10.2005 № 45 "О введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности":
1.1. Пункт 2 дополнить подпунктами:
"7) оказание ветеринарных услуг;
8) оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках;
9) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
10) распространение и (или) размещение наружной рекламы;
11) распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах;
12) оказание услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 квадратных метров;
13) оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей.".
1.2. Пункт 4, подпункт 4.1 дополнить:
"4.1.6. Для распространения и (или) размещения наружной рекламы корректирующий коэффициент К2.1 имеет следующее значение:

   --------------------------------------------------T------------¬

¦ Виды рекламы и рекламной информации и другие ¦ Значение ¦
¦ особенности ¦ корректи- ¦
¦ ¦ рующего ¦
¦ ¦ коэффици- ¦
¦ ¦ ента К2.1 ¦
+-------------------------------------------------+------------+
¦печатная и (или) полиграфическая реклама:¦ ¦
¦социальная реклама ¦ 0,005 ¦
+-------------------------------------------------+------------+
¦афиша ¦ 0,010 ¦
+-------------------------------------------------+------------+
¦политическая реклама с площадью изображения не¦ 0,010 ¦
¦более 1 кв. м ¦ ¦
+-------------------------------------------------+------------+
¦реклама товаров (за исключением алкогольной¦ ¦
¦продукции, пива, табака и (или) табачных изделий)¦ ¦
¦местных (областных) товаропроизводителей: ¦ ¦
¦- размещение непосредственными¦ 0,050 ¦
¦товаропроизводителями, а используемые щиты и иные¦ ¦
¦стационарные технические средства, на которых¦ ¦
¦размещена реклама (изображение), находятся в их¦ ¦
¦собственности ¦ ¦
¦- размещение иными лицами (в том числе рекламными¦ 0,075 ¦
¦агентами) ¦ ¦
+-------------------------------------------------+------------+
¦реклама алкогольной продукции, пива, табака и¦ 0,100 ¦
¦(или) табачных изделий ¦ ¦
+-------------------------------------------------+------------+
¦реклама банковских, страховых организаций связи¦ 0,100 ¦
¦(за исключением почтовой) и (или) их услуг ¦ ¦
+-------------------------------------------------+------------+
¦прочая реклама (в том числе смешанная) ¦ 0,085 ¦
+-------------------------------------------------+------------+
¦реклама, распространяемая и (или) размещаемая¦ 0,100 ¦
¦посредством световых и электронных табло ¦ ¦
L-------------------------------------------------+-------------


Под смешанной рекламой понимается реклама, размещаемая налогоплательщиком на одном щите или ином стационарном техническом средстве наружной рекламы (в том числе на щите-призматроне или многостороннем средстве) в виде одного изображения (или) нескольких изображений), содержащего (содержащих) рекламную информацию, в отношении которой установлены различные значения корректирующего коэффициента К2.1.".
1.3. Пункт 4, подпункт 4.2 дополнить:
"4.2.3. Для распространения и (или) размещения наружной рекламы корректирующий коэффициент К2.2 имеет следующее значение:

   -----------------------------------------------T---------------¬

¦ Общая площадь нанесенного изображения (S), ¦ Значение ¦
¦размещенного на одном стационарном техническом¦ (формула ¦
¦средстве наружной рекламы (для многостороннего¦ расчета ¦
¦ средства или щита-призматрона - общая площадь¦ значения) ¦
¦ всех изображений), кв. м ¦корректирующего¦
¦ ¦ коэффициента ¦
¦ ¦ К2.2 ¦
+----------------------------------------------+---------------+
¦до 10 кв. м включительно ¦ 1,0 ¦
+----------------------------------------------+---------------+
¦от 10 кв. м до 36 кв. м включительно ¦ 0,86+1,44/S ¦
+----------------------------------------------+---------------+
¦от 36 кв. м до 54 кв. м включительно ¦ 0,6+10,8/S ¦
+----------------------------------------------+---------------+
¦более 54 кв. м ¦ 0,1+37,8/S ¦
L----------------------------------------------+----------------".

1.4. В пункте 4.3 после слов "указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5" дополнить словами ", 7 - 13".
1.5. В пункте 4.4 после слов "указанных в пунктах 1, 2, 5" дополнить словами ", 7 (за исключением распространения и (или) размещения политической наружной рекламы с площадью изображения не более 1 кв. м и (или) афиш)".
2. Решение опубликовать в газете "Призыв".
3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2007 г.

Глава Макушинского района
В.М.ШИШКОЕДОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru