Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации (Правительства) Курганской области от 13.11.2006 № 396
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ (ПРАВИТЕЛЬСТВА) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 АВГУСТА 2004 ГОДА № 283 "О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 - 2009 ГОДЫ"
(вместе с "ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 - 2009 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2006 г. № 396

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ (ПРАВИТЕЛЬСТВА) КУРГАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 17 АВГУСТА 2004 ГОДА № 283 "О
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КУРГАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2005 - 2009 ГОДЫ"

В целях рационального использования средств, предусмотренных на реализацию целевой Программы Курганской области "Пожарная безопасность Курганской области на 2005 - 2009 годы", Администрация (Правительство) Курганской области постановляет:

1. Одобрить изменение в Постановлении Администрации (Правительства) Курганской области от 17 августа 2004 года № 283 "О целевой Программе Курганской области "Пожарная безопасность Курганской области на 2005 - 2009 годы", изложив приложение в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившими силу с 1 января 2007 года:
1) Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 17 августа 2004 года № 289 "О целевой Программе Курганской области "Пожарный автомобиль для села на 2005 - 2009 годы";
2) Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 21 сентября 2004 года № 329 "О внесении изменений в Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 17 августа 2004 года № 289 "О целевой Программе Курганской области "Пожарный автомобиль для села на 2005 - 2009 годы".
3. Направить настоящее Постановление на рассмотрение в Курганскую областную Думу.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И.

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 13 ноября 2006 г. № 396

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 - 2009 ГОДЫ"

Паспорт
целевой Программы Курганской области
"Пожарная безопасность Курганской
области на 2005 - 2009 годы"

   ----------------T-----------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Целевая Программа Курганской области "Пожарная¦
¦Программы ¦безопасность Курганской области на 2005 - 2009¦
¦ ¦годы" (далее - Программа) ¦
+---------------+-----------------------------------------------+
¦Основания для¦1. Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N¦
¦разработки ¦69-ФЗ "О пожарной безопасности". ¦
¦Программы ¦2. Распоряжение Правительства Российской¦
¦ ¦Федерации от 30 сентября 2002 года № 1376-р. ¦
¦ ¦3. Закон Курганской области от 4 декабря 2003¦
¦ ¦года № 356 "О прогнозах, концепциях, программах¦
¦ ¦социально-экономического развития и целевых¦
¦ ¦программах Курганской области" ¦
+---------------+-----------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация (Правительство) Курганской¦
¦Программы ¦области ¦
+---------------+-----------------------------------------------+
¦Разработчик ¦Администрация (Правительство) Курганской¦
¦Программы ¦области, Главное управление по делам¦
¦ ¦гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям¦
¦ ¦Курганской области (далее - ГУ ГОЧС) ¦
+---------------+-----------------------------------------------+
¦Цели и задачи¦Цели Программы: ¦
¦Программы ¦- защита жизни и здоровья граждан, уменьшение¦
¦ ¦человеческих и материальных потерь от пожаров; ¦
¦ ¦- укрепление пожарной безопасности населенных¦
¦ ¦пунктов, объектов и жилищного фонда на¦
¦ ¦территории Курганской области; ¦
¦ ¦- обеспечение пожарной безопасности в сельской¦
¦ ¦местности путем дополнительного создания¦
¦ ¦(организации) подразделений пожарной охраны¦
¦ ¦муниципальных образований Курганской области¦
¦ ¦(далее - ППОМО); ¦
¦ ¦- обеспечение пожарными автомобилями вновь¦
¦ ¦созданных ППОМО для защиты населения от¦
¦ ¦пожаров; ¦
¦ ¦- замена пожарных автомобилей, отслуживших свой¦
¦ ¦срок в существующих ППОМО. ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦Задачи Программы: ¦
¦ ¦- повышение уровня профессиональной подготовки¦
¦ ¦сотрудников Государственной противопожарной¦
¦ ¦службы Курганской области (далее - ГПС),¦
¦ ¦развитие учебно-тренировочной базы; ¦
¦ ¦- совершенствование противопожарной пропаганды,¦
¦ ¦создание условий для обучения населения¦
¦ ¦Курганской области мерам пожарной безопасности;¦
¦ ¦- организация профилактики пожаров, снижение¦
¦ ¦пожарной опасности зданий и сооружений; ¦
¦ ¦- укрепление материально-технической базы¦
¦ ¦подразделений ГПС; ¦
¦ ¦- обеспечение социальной защищенности¦
¦ ¦пожарных, выполняющих служебный долг с риском¦
¦ ¦для жизни; ¦
¦ ¦- совершенствование материально-технической¦
¦ ¦базы ППОМО; ¦
¦ ¦- обеспечение пожарной безопасности малых и¦
¦ ¦удаленных населенных пунктов ¦
+---------------+-----------------------------------------------+
¦Перечень ¦- Предупреждение пожаров и снижение¦
¦основных ¦сопутствующих потерь от них; ¦
¦мероприятий ¦- организация пожаротушения; ¦
¦Программы ¦- развитие материально-технической базы; ¦
¦ ¦- укрепление кадров, обеспечение социальной¦
¦ ¦защищенности личного состава; ¦
¦ ¦- повышение уровня профессиональной подготовки¦
¦ ¦личного состава ¦
+---------------+-----------------------------------------------+
¦Сроки ¦2005 - 2009 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+-----------------------------------------------+
¦Исполнитель ¦Администрация (Правительство) Курганской¦
¦основных ¦области, ГУ ГОЧС ¦
¦мероприятий ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+-----------------------------------------------+
¦Объемы и¦Общий объем финансирования мероприятий¦
¦источники ¦Программы составляет 151 млн. 721,9 тыс.¦
¦финансирования ¦рублей. Источниками финансирования¦
¦Программы ¦мероприятий Программы является областной¦
¦ ¦бюджет. Ежегодные объемы финансирования¦
¦ ¦Программы утверждаются законом Курганской¦
¦ ¦области об областном бюджете на соответствующий¦
¦ ¦финансовый год ¦
+---------------+-----------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦- Уменьшение количества людей, погибших и¦
¦результаты ¦получивших травмы при пожарах (на 15 - 20%); ¦
¦реализации ¦- сокращение материальных потерь от пожаров (на¦
¦Программы ¦20 - 25%); ¦
¦ ¦- усиление противопожарной защиты населенных¦
¦ ¦пунктов и объектов экономики; ¦
¦ ¦- повышение боеготовности подразделений ГПС; ¦
¦ ¦- сохранение профессионального ядра¦
¦ ¦высококвалифицированных специалистов пожарной¦
¦ ¦охраны ¦
+---------------+-----------------------------------------------+
¦Система ¦Контроль за исполнением Программы¦
¦организации ¦обеспечивает Администрация (Правительство)¦
¦контроля за¦Курганской области. ¦
¦исполнением ¦Ежегодно ГУ ГОЧС (Правительству) представляет¦
¦Программы ¦Администрации (Правительству) Курганской¦
¦ ¦области отчет о ходе освоения средств и¦
¦ ¦реализации намеченных мероприятий ¦
L---------------+------------------------------------------------


1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Состояние пожарной безопасности, складывающееся в последние годы в Курганской области, следует расценивать как крайне тревожное. Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации являются одним из факторов, негативно влияющих на состояние экономики и в целом дестабилизирующих социально-экономическую обстановку.
Каждый год в Курганской области происходит более 2 тысяч пожаров, материальный ущерб от них составляет 30 - 50 млн. рублей, в огне гибнет более 200 человек, почти столько же получают травмы, а с учетом действительной (рыночной) стоимости уничтоженных материальных ценностей ежегодные потери от губительного воздействия огня составляют около 1 млрд. рублей.
Рост скрытой и официальной безработицы, закрытие предприятий приводит к увеличению численности не занятого на производстве населения. Естественно, данные процессы влекут за собой увеличение концентрации людей на объектах непроизводственной сферы, особенно в жилом секторе.
Более 70% пожаров происходит именно в жилом секторе, в результате которых погибают и получают травмы около 90% всех пострадавших. При этом основными объектами пожаров являются дома малообеспеченных и социально незащищенных категорий граждан. Одна из основных причин пожаров и гибели людей - неудовлетворительное противопожарное состояние печного отопления, электрооборудования, позднее обнаружение пожара и несвоевременное оповещение населения о его возникновении, неправильные действия людей при пожаре.
Следовательно, основные усилия ГПС и других ведомств в приоритетном порядке должны быть сосредоточены на обеспечении пожарной безопасности и социальной защиты граждан в жилом секторе. Для полноценной работы по предупреждению пожаров в жилом секторе необходимо разработать механизм взаимодействия между ГПС и органами социальной защиты населения в целях оперативного вмешательства в ход работы по приведению в пожаробезопасное состояние жилья социально незащищенных и малообеспеченных категорий граждан. Главам муниципальных образований Курганской области также следует обратить внимание на работу по пропаганде мер пожарной безопасности.
Сложившееся положение обусловлено комплексом проблем материально-технического, правового и социального характера. Ограничения в ресурсном обеспечении пожарной охраны привели к нарастанию кризисных ситуаций в сфере профилактики и тушения пожаров, в области проведения аварийно-спасательных работ. В Курганской области по объектам пожарной охраны средний процент износа составляет 65%. Около 70% пожарных депо нуждаются в капитальном ремонте. Учитывая требования федеральных нормативных правовых актов, на территории Курганской области необходимо построить 4 новых пожарных депо и 11 пожарных депо взамен существующих.
В результате недостаточного финансирования статьи на приобретение техники 72% парка пожарных автомобилей и оборудования выработали свой ресурс и подлежат списанию, т.е. из 155 пожарных автомобилей списанию подлежат - 111. В ряде районов Курганской области пожарная техника эксплуатируется по 15 - 20 лет вместо 10 нормативных. Всего, согласно установленным нормам, необходимо наличие 306 автомобилей.
Таким образом, оснащенность пожарной техникой, с учетом списания выработавшей установленные сроки эксплуатации, в целом составляет: по основным пожарным автомобилям - 12,8%, специальным пожарным автомобилям - 8,2%, в т.ч. по пожарным автолестницам и автоподъемникам - 13,3%.
Низкая оснащенность основными техническими средствами снижает готовность подразделений пожарной охраны к выполнению боевых задач. Низкий уровень боевой готовности противопожарной службы, недостаточный уровень укомплектования техническими средствами вооружения пожарных определяют необходимость вложения финансовых средств. На сегодняшний день остро стоит вопрос обновления 75% пожарно-технического вооружения, в том числе 80% пожарных рукавов и 90% спецодежды и обмундирования.
Существующая система обучения в пожарно-технических учебных заведениях России не в состоянии обеспечить подготовку специалистов в необходимом количестве. Привлечение из различных отраслей специалистов без специального пожарно-технического образования является вынужденной мерой. Вместе с тем, в пожарной охране Курганской области отсутствует необходимая учебно-тренировочная база, что не позволяет проводить качественные тренировки личного состава, снижает боеспособность и эффективность деятельности пожарных подразделений, нередки случаи получения травм сотрудниками при исполнении служебного долга. Затраты на выполнение мероприятий, связанных с повышением профессиональной подготовки сотрудников, определяются необходимостью строительства учебно-тренировочного комплекса, приобретения вычислительной и оргтехники, разработки обучающих программ, реконструкции теплодымокамер, учебных башен, устройства психологических и стометровых полос.
Положение усугубляет крайне низкий уровень укомплектованности подведомственных организаций ГУ ГОЧС личным составом, который в среднем по области составляет 62,5% от минимальной численности (из расчета одна единица личного состава ГПС на 650 человек населения).
Для доведения численности ГПС до минимальной, установленной законодательством, необходимо ввести в штаты подведомственных организаций 614 единиц личного состава.
Основное количество погибших при пожарах приходится на сельскую местность, что свидетельствует о низком уровне противопожарной защиты на селе, где практически любой пожар приводит к полному уничтожению объекта, на котором он возник.
Материально-техническая база большинства ППОМО не отвечает требованиям пожарной безопасности. Износ пожарной техники и пожарно-технического вооружения составляет 100%.
По состоянию на 01.06.2004 из 1230 населенных пунктов области пожарной охраной не обеспечены 973 (79,1%), с населением 233,5 тыс. человек, расстояние от которых до ближайших подразделений ГПС многократно превышает нормативное. Существующие пожарные подразделения настолько удалены от многих сел, что даже среднее время их прибытия приближается к 30 минутам. Пожарные части ГПС способны эффективно защитить только районные центры.
Таким образом, в случае возникновения пожара люди лишаются своевременной помощи пожарных подразделений, что является нарушением законодательства, гарантирующего помощь в защите жизни, здоровья и имущества граждан.
Выполнение Программы позволит обеспечить пожарными автомобилями и пожарно-техническим вооружением ППОМО, привлекаемыми для тушения пожаров в удаленных населенных пунктах, и повышение их оперативного реагирования. Все эти меры помогут снизить в населенных пунктах количество пожаров, гибель людей и материальные потери.
Существенное значение в деле предупреждения пожаров имеет противопожарная пропаганда с использованием средств массовой информации. В связи с этим предполагается приобретение и оснащение подведомственных организаций ГПС видеоаппаратурой, изготовление и приобретение печатных агитационных материалов.
Важным фактором в предупреждении пожаров и соблюдении законности является установление и привлечение к ответственности лиц, виновных в их возникновении. Для этих целей Программой предусмотрено приобретение криминалистического оборудования для дознавателей и специалистов испытательной пожарной лаборатории.
Односторонние усилия противопожарной службы по приведению объектов в пожаробезопасное состояние и обучению населения мерам пожарной безопасности не дают ожидаемых результатов. Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и организаций.

2. Цель и задачи Программы

Целями настоящей Программы являются:
- защита жизни и здоровья граждан, уменьшение человеческих и материальных потерь от пожаров;
- укрепление пожарной безопасности населенных пунктов, объектов и жилищного фонда на территории Курганской области;
- обеспечение пожарной безопасности в сельской местности путем дополнительного создания (организации) ППОМО;
- обеспечение пожарными автомобилями вновь созданных ППОМО для защиты населения от пожаров;
- замена пожарных автомобилей, отслуживших свой срок в существующих ППОМО.
Для реализации целей Программы необходимо решение следующих задач:
- повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников ГПС, развитие учебно-тренировочной базы;
- совершенствование противопожарной пропаганды, создание условий для обучения населения области мерам пожарной безопасности;
- укрепление материально-технической базы подведомственных организаций ГПС;
- обеспечение социальной защищенности пожарных, выполняющих служебный долг с риском для жизни;
- совершенствование материально-технической базы ППОМО;
- обеспечение пожарной безопасности малых и удаленных населенных пунктов.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование указанных мероприятий осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию Программы на соответствующий финансовый год. Расчетные объемы финансирования приведены в таблице и разделе 7 Программы.

   ----------T-----------------------------------------------------¬

¦ ¦ Объемы финансирования (тыс. руб.) ¦
¦ +------------T----------------------------------------+
¦ ¦2005 - 2009 ¦ в том числе ¦
¦ ¦годы - всего+-------T-------T--------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+---------+------------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦Всего ¦ 151721,9 ¦6609,0 ¦6600,0 ¦18650,0 ¦68479,0¦51383,9¦
+---------+------------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦Областной¦ 151721,9 ¦6609,0 ¦6600,0 ¦18650,0 ¦68479,0¦51383,9¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+------------+-------+-------+--------+-------+--------


4. Механизм реализации Программы

ГУ ГОЧС является основным исполнителем Программы, обеспечивающим выполнение мероприятий Программы, в том числе посредством заключения договоров с организациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В установленные сроки ГУ ГОЧС информирует комиссию Администрации (Правительства) Курганской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности о ходе реализации Программы, несет ответственность за рациональное использование выделяемых бюджетных средств, разрабатывает проекты правовых актов Губернатора Курганской области и Администрации (Правительства) Курганской области, направленные на выполнение соответствующих программных мероприятий.

5. Контроль за ходом выполнения Программы

ГУ ГОЧС в конце каждого года представляет Администрации (Правительству) Курганской области отчет о ходе реализации Программы и освоении выделяемых бюджетных средств.
При необходимости Администрация (Правительство) Курганской области с участием заинтересованных органов исполнительной власти Курганской области организует экспертные проверки хода реализации Программы, обращая особое внимание на соблюдение сроков реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование выделяемых средств и конечные результаты. По результатам экспертных проверок ГУ ГОЧС готовит предложения о целесообразности продолжения работ и корректировке объемов финансирования.

6. Технико-экономическое обоснование,
оценка эффективности социально-экономических
и экологических последствий реализации Программы

Выполнение намеченных в Программе мероприятий позволит предотвратить гибель и травмирование на пожарах десятков людей, обеспечить относительное сокращение потерь от пожаров на 20 - 25% (до 250 млн. рублей ежегодно), создать эффективную координационную систему пожарной безопасности, обеспечить пожарными автомобилями вновь создаваемые ППОМО и укрепить материально-техническую базу пожарной охраны.
Использование качественно новых методов и форм проведения противопожарной пропаганды и обучения населения позволит существенно снизить количество пожаров и ущерб от них в жилом секторе.
Повышение профессиональной подготовки личного состава ГПС позволит уменьшить случаи травматизма пожарных при исполнении служебных обязанностей и повысить тактико-технические возможности подразделений ГПС.
Снижение числа пожаров благоприятным образом скажется на экологической обстановке Курганской области.
Реализация Программы обеспечит на приемлемом уровне защиту жизни, здоровья и других законных интересов жителей Курганской области.

7. Мероприятия по реализации Программы

   -------T------------------T------T-------T----------------------------------------¬

¦№ п\п ¦ Наименование ¦ Срок ¦Испол- ¦ Объемы финансирования (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ мероприятий ¦испол-¦нители +----T------T-----T-----T-------T--------+
¦ ¦ ¦нения ¦ ¦2005¦ 2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 г.¦ 2005 - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦2009 г. ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ ¦1. Предупреждение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожаров и снижение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопутствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потерь от них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ 1.1. ¦Совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦1.1.1.¦Изготовление и¦2006 -¦ГУ ГОЧС¦ - ¦ 106 ¦ 159¦ 147¦ 135 ¦ 547 ¦
¦ ¦приобретение ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печатных ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦агитационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦литературы на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦темы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦1.1.2.¦Создание ¦2006 -¦ГУ ГОЧС¦ - ¦ 32 ¦ 20¦ 30¦ 40 ¦ 122 ¦
¦ ¦видеоматериалов. ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тематическая ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телепередача ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦1.1.3.¦Тематическая ¦2006 -¦ГУ ГОЧС¦ - ¦ 72 ¦ 96¦ 108¦ 120 ¦ 396 ¦
¦ ¦передача на¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областном радио ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ 1.2. ¦Обучение населения¦2007 -¦ГУ ГОЧС¦ - ¦ - ¦ 15¦ 15¦ 15 ¦ 45 ¦
¦ ¦мерам пожарной¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности. ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Работа с детьми и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьниками, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ 1.3. ¦Оснащение ¦2006 ¦ГУ ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦испытательной ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной ¦2008 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лаборатории ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимыми ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приборами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦причин пожаров, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- передвижной¦ ¦ ¦ - ¦ 100 ¦ - ¦ 600¦ 600 ¦ 1300 ¦
¦ ¦пожарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лабораторией на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базе автомобиля¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГАЗ-2705-034 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ - ¦ 310 ¦ 290¦ 900¦ 910 ¦ 2410 ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ ¦2. Организация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожаротушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ 2.1. ¦Оснащение ¦2006 -¦ГУ ГОЧС¦ - ¦1557,7¦ 1500¦ 1500¦ 1500 ¦ 6057,7¦
¦ ¦подразделений ГПС¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами связи ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ 2.2. ¦Обеспечение ¦2007 -¦ГУ ГОЧС¦ - ¦ - ¦ 1000¦ 1000¦ 1000 ¦ 3000 ¦
¦ ¦подразделений ГПС¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальным ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварийно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спасательных работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ 2.3. ¦Развитие единых¦2006 -¦ГУ ГОЧС¦ - ¦ 477 ¦ 500¦ 500¦ 500 ¦ 1977 ¦
¦ ¦дежурно- ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспетчерских ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служб районов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единого дежурно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспетчерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центра Курганской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ - ¦2034,7¦ 3000¦ 3000¦ 3000 ¦ 11034,7¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ ¦3. Развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ 3.1. ¦Доукомплектование ¦2008 ¦ГУ ГОЧС¦ - ¦ - ¦ - ¦15000¦ - ¦ 15000 ¦
¦ ¦подведомственных ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ГУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГОЧС специальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобилями (АЛ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦30 (131))(АЛ-50) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ 3.2. ¦Замена специальных¦2008 -¦ГУ ГОЧС¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2400¦ 2400 ¦ 4800 ¦
¦ ¦пожарных ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобилей - 3¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шт. за 5 лет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ПНС-110 (131),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦АР-2 (131),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦АСО-12 (66)) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ 3.3. ¦Капитальный ремонт¦2008 -¦ГУ ГОЧС¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1500¦ 1500 ¦ 3000 ¦
¦ ¦пожарных ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоцистерн ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ 3.4. ¦Средний ремонт¦2008 -¦ГУ ГОЧС¦ - ¦ - ¦ - ¦ 700¦ 700 ¦ 1400 ¦
¦ ¦пожарных ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоцистерн ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ 3.5. ¦Приобретение ¦2008 -¦ГУ ГОЧС¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2000¦ 2500 ¦ 4500 ¦
¦ ¦средств ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальной ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дыхания для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личного состава¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ГУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГОЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ 3.6. ¦Приобретение ¦2006 -¦ГУ ГОЧС¦ - ¦ 400 ¦ 500¦ 700¦ 700 ¦ 2300 ¦
¦ ¦боевой одежды для¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ГУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГОЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ 3.7. ¦Приобретение ¦2008 -¦ГУ ГОЧС¦ - ¦ - ¦ - ¦ 400¦ 400 ¦ 800 ¦
¦ ¦пенообразователя ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ГУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГОЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ 3.8. ¦Обновление и¦2006 -¦ГУ ГОЧС¦ - ¦3305,3¦ 2709¦ 3027¦ 3212,9¦ 12254,2¦
¦ ¦замена вышедшего¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из строя пожарно-¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ 3.9. ¦Строительство ¦2008 ¦ГУ ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарных депо: ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- на 2 выезда в с.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Введенское ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1500¦ - ¦ 1500 ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦3.10. ¦Капитальный ремонт¦2008 -¦ГУ ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарного депо: ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- г. Шадринск; ¦гг. ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1000¦ - ¦ 1000 ¦
¦ ¦- с. Сафакулево; ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 600¦ - ¦ 600 ¦
¦ ¦- с.¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 250¦ 250 ¦ 500 ¦
¦ ¦Звериноголовское; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- г. Катайск ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1500¦ 2100 ¦ 3600 ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦3.11. ¦Строительство ¦2008 -¦ГУ ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газовых котельных¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для пожарного¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦депо: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- г. Катайск; ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 150¦ 150 ¦ 300 ¦
¦ ¦- с. Мокроусово; ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 200¦ 200 ¦ 400 ¦
¦ ¦- ПЧ-7, г. Курган ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 450¦ 550 ¦ 1000 ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦3.12. ¦Приобретение ¦2007 -¦ГУ ГОЧС¦ - ¦ - ¦11660¦24000¦24000 ¦ 59660 ¦
¦ ¦пожарных ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобилей для¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ППОМО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ - ¦3705,3¦14869¦55377¦38662,9¦112614,2¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ ¦4. Повышение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защищенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личного состава и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадровой политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ 4.1. ¦Увеличение ¦2005 ¦ГУ ГОЧС¦6609¦ - ¦ - ¦ 1900¦ 1000 ¦ 9509 ¦
¦ ¦численности ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личного состава¦2008 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений ГПС¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до нормативной ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ 4.2. ¦Выделение ¦2008 -¦ГУ ГОЧС¦ - ¦ - ¦ - ¦ 3600¦ 4500 ¦ 8100 ¦
¦ ¦беспроцентной ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ссуды на¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальное или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ипотечное жилищное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦либо на покупку¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилья сотрудниками¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ 4.3. ¦Финансирование ¦2008 -¦ГУ ГОЧС¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2000¦ 2000 ¦ 4000 ¦
¦ ¦численности для¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создания единых¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дежурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспетчерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служб районов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Курганской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ 4.4. ¦Проведение ¦2006 -¦ГУ ГОЧС¦ - ¦ 348,7¦ 275¦ 286¦ 295 ¦ 1204,7¦
¦ ¦ежегодного ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактического ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осмотра личного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава ГПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦6609¦ 348,7¦ 275¦ 7786¦ 7795 ¦ 22813,7¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ ¦5. Повышение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ 5.1. ¦Строительство ¦2008 -¦ГУ ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теплодымокамер: ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- г. Куртамыш; ¦гг. ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 400¦ - ¦ 400 ¦
¦ ¦- с. Шатрово; ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 400 ¦ 400 ¦
¦ ¦- г. Петухово ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 400¦ - ¦ 400 ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ 5.2. ¦Строительство баз¦2008 -¦ГУ ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газодымозащитной ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы: ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- г. Шадринск; ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 400¦ - ¦ 400 ¦
¦ ¦- с. Шатрово ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 400 ¦ 400 ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ 5.3. ¦Подготовка ¦2006 -¦ГУ ГОЧС¦ - ¦ 201,3¦ 216¦ 216¦ 216 ¦ 849,3¦
¦ ¦сотрудников ГПС на¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦11-месячных курсах¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в учебном центре¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Главного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦делам гражданской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обороны и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тюменской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ - ¦ 201,3¦ 216¦ 1416¦ 1016 ¦ 2849,3¦
+------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+--------+
¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦6609¦6600 ¦18650¦68479¦51383,9¦151721,9¦
L------+------------------+------+-------+----+------+-----+-----+-------+---------


Заместитель Губернатора
Курганской области -
руководитель аппарата
Администрации (Правительства)
Курганской области
А.Г.МАЗЕИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru