Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кургана от 25.05.2006 № 2870
(ред. от 10.08.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2006 г. № 2870

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ
КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(в ред. Постановления Администрации города Кургана
от 10.08.2006 № 4779)

В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным Решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 № 300, Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению муниципального заказа согласно приложению.
2. Утвердить состав Единой комиссии по размещению муниципального заказа согласно приложению.
3. Постановления Администрации города Кургана от 2 августа 2005 года № 1966 "Об утверждении состава комиссии по формированию и размещению муниципального заказа", от 29 мая 1997 года № 39 "О порядке формирования и размещения муниципального заказа" признать утратившими силу.
4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города, директора Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Печерину О.Н.

Руководитель
Администрации города Кургана
В.В.СЕРКОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 25 мая 2006 г. № 2870

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению муниципального заказа (далее - Единая комиссия) определяет цели и задачи, функции и порядок деятельности Единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города Кургана путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг.
1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации (Правительства) Курганской области, Решением Курганской городской Думы от 7 декабря 2005 года № 300 "Об утверждении Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана" и настоящим Положением.

2. Цели и задачи Единой комиссии

2.1. Единая комиссия создается в целях:
2.1.1. определения участников конкурсов, аукционов, подведения итогов и определения победителей конкурсов, аукционов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города Кургана;
2.1.2. составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера);
2.1.3. подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города Кургана.
2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в 2.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:
2.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах;
2.2.2. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок;
2.2.3. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
2.2.4. соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при размещении заказов.

3. Порядок формирования Единой комиссии

3.1. Единая комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
3.2. В состав Единой комиссии входят пятнадцать человек - членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. Функции секретаря Единой комиссии выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.
3.3. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, аукционе, заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
3.4. Замена члена Единой комиссии осуществляется постановлением Администрации города Кургана.

4. Функции Единой комиссии

4.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
4.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
4.1.2. отбор участников конкурса;
4.1.3. рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
4.1.4. определение победителя конкурса;
4.1.5. ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
4.1.6. рассмотрение заявок на участие в аукционе;
4.1.7. отбор участников аукциона;
4.1.8. ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
4.1.9. проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, составление Перечня поставщиков (в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера);
4.1.10. рассмотрение и оценка котировочных заявок;
4.1.11. подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
4.1.12. ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5. Права и обязанности Единой комиссии

5.1. Единая комиссия обязана:
5.1.1. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным федеральным законодательством, конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок;
5.1.2. не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных федеральным законодательством о размещении заказов;
5.1.3. исполнять предписания уполномоченных органов на осуществление контроля в сфере размещения заказов об устранении выявленных ими нарушений действующего законодательства и (или) иных нормативных правовых актов о размещении заказов;
5.1.4. не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов;
5.1.5. вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в Протокол вскрытия конвертов;
5.1.6. оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
5.2. Единая комиссия вправе:
5.2.1. в случаях, предусмотренных федеральным законодательством о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
5.2.2. потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений поданных ими заявок на участие в конкурсе или аукционе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов, при вскрытии конвертов с указанными заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
5.2.3. обратиться к муниципальному Заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
5.2.4. запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном действующим законодательством, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
5.2.5. при необходимости привлекать к своей работе экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.
5.3. Члены Единой комиссии обязаны:
5.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями действующего федерального законодательства, Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденного Решением Курганской городской Думы от 7 декабря 2005 года № 300, и иных нормативных правовых актов о размещении муниципальных заказов;
5.3.2. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии.
5.4. Председатель Единой комиссии:
5.4.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии;
5.4.2. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
5.4.3. объявляет победителя конкурса, запроса котировок;
5.4.4. объявляет Перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера);
5.4.5. осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

6. Регламент работы Единой комиссии

6.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
6.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
6.3. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
6.4. В случае, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются:
6.4.1. Единой комиссией, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в Протокол вскрытия конвертов;
6.4.2. Департаментом экономического развития и управления муниципальным имуществом, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания Протокола вскрытия конвертов, при этом Протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется Акт вскрытия опоздавшей заявки.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

6.4. Все опоздавшие заявки возвращаются подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия.
6.5. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
6.5.1. представить по запросу уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
6.5.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;
6.5.3. довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

7. Ответственность членов Единой комиссии

7.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Управляющая делами
Администрации города Кургана
В.Б.РОДИОНОВА





Утвержден
Постановлением
Администрации города Кургана
от 25 мая 2006 г. № 2870

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(в ред. Постановления Администрации города Кургана
от 10.08.2006 № 4779)

1. Печерина Ольга Николаевна - заместитель - председатель
руководителя Администрации города Кургана, Единой комиссии
директор Департамента экономического
развития и управления муниципальным
имуществом Администрации города Кургана

2. Руденко Сергей Владимирович - заместитель - заместитель
руководителя Администрации города Кургана, председателя
директор Департамента социальной политики Единой комиссии
Администрации города Кургана

3. Кропанин Андрей Александрович - заместитель - заместитель
директора Департамента экономического председателя
развития и управления муниципальным Единой комиссии
имуществом Администрации города Кургана,
начальник Управления экономической и
промышленной политики

4. Богомолова Лидия Васильевна - ведущий - член комиссии
специалист Управления экономической и
промышленной политики Департамента
экономического развития и управления
муниципальным имуществом Администрации
города Кургана

5. Бричеева Ирина Александровна - начальник - член комиссии
Инспекции по контролю цен и тарифов
регулируемых организаций Департамента
государственного регулирования цен и
тарифов Курганской области (по
согласованию)

6. Валишин Салават Лутфиевич - заместитель - член комиссии
директора Департамента развития городского
хозяйства Администрации города Кургана

7. Васильева Екатерина Александровна - - член комиссии
заведующая отделом правового обеспечения
экономического развития города Правового
управления Администрации города Кургана

8. Колосовская Елена Владимировна - заведующая - член комиссии
отделом правового обеспечения в
жилищно-коммунальной и социальной сферах
Правового управления Администрации города
Кургана

9. Ковалева Татьяна Владимировна - специалист - член комиссии
Финансово-экономического управления
Департамента социальной политики
Администрации города Кургана

10. Малышев Михаил Александрович - депутат - член комиссии
Курганской городской Думы

11. Симонов Евгений Львович - заместитель - член комиссии
директора Департамента по управлению
жилищно-коммунальным хозяйством и
благоустройству Администрации города
Кургана

12. Стрижова Таисия Ивановна - заместитель - член комиссии
начальника Управления экономической и
промышленной политики Департамента
экономического развития и управления
муниципальным имуществом Администрации
города Кургана

13. Хаятова Екатерина Дмитриевна - главный - член комиссии
специалист бюджетного отдела Финансово-
казначейского комитета Администрации
города Кургана

14. Широносов Вадим Рудольфович - начальник - член комиссии
Контрольно-ревизионного управления
Финансово-казначейского комитета
Администрации города Кургана

15. Широкая Наталья Владимировна - ведущий - член комиссии
специалист Управления экономической и
промышленной политики Департамента
экономического развития и управления
муниципальным имуществом Администрации
города Кургана

Управляющая делами
Администрации города Кургана
В.Б.РОДИОНОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru