Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации (Правительства) Курганской области от 07.08.2006 № 385-р
"О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ГЕНЕРАЛЬНОГО АГЕНТА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРОЦЕДУР ВЫПУСКА, РАЗМЕЩЕНИЯ, ОБРАЩЕНИЯ И ПОГАШЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 августа 2006 г. № 385-р

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ГЕНЕРАЛЬНОГО АГЕНТА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРОЦЕДУР
ВЫПУСКА, РАЗМЕЩЕНИЯ, ОБРАЩЕНИЯ И ПОГАШЕНИЯ
ОБЛИГАЦИЙ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 23 июня 1999 года № 117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг", Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":

1. Утвердить конкурсную документацию открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг генерального агента по обслуживанию процедур выпуска, размещения, обращения и погашения облигаций Курганской области согласно приложению 1.
2. Создать конкурсную комиссию по размещению заказа на оказание услуг генерального агента по обслуживанию процедур выпуска, размещения, обращения и погашения облигаций Курганской области и утвердить ее состав согласно приложению 2.
3. Утвердить Порядок работы конкурсной комиссии по размещению заказа на оказание услуг генерального агента по обслуживанию процедур выпуска, размещения, обращения и погашения облигаций Курганской области согласно приложению 3.
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И.

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение 1
к Распоряжению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 7 августа 2006 г. № 385-р

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ГЕНЕРАЛЬНОГО АГЕНТА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРОЦЕДУР
ВЫПУСКА, РАЗМЕЩЕНИЯ, ОБРАЩЕНИЯ И ПОГАШЕНИЯ
ОБЛИГАЦИЙ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Основные понятие и термины, используемые
в конкурсной документации

Конкурс - открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг генерального агента по обслуживанию процедур выпуска, размещения, обращения и погашения облигаций Курганской области.
Заказчик - Администрация (Правительство) Курганской области.
Государственный контракт - договор, заключенный государственным заказчиком от имени Курганской области в целях обеспечения государственных нужд Курганской области на оказание услуг генерального агента по обслуживанию процедур выпуска, размещения, обращения и погашения облигаций Курганской области. Проект государственного контракта изложен в приложении 3 к настоящей конкурсной документации.
Участник размещения заказа - лицо, претендующее на заключение государственного контракта.
Облигации - государственные облигации Курганской области.
Официальный сайт - портал государственных закупок Курганской области (www.pgz.kurganobl.ru).

2. Требования к содержанию и форме
заявки на участие в конкурсе

Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в указанный в извещении о проведении конкурса срок. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, на котором указывается наименование конкурса: "Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг генерального агента по обслуживанию процедур выпуска, размещения, обращения и погашения облигаций Курганской области".
Не допускается указывать на конверте наименование участника размещения заказа.
Заявка на участие в конкурсе заполняется по форме и в соответствии с инструкцией согласно приложению 1 к настоящей конкурсной документации.
Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
1) сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в случае необходимости.
2) предложение о качестве услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, в том числе предложение о цене контракта.
3) копии лицензий профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской и дилерской деятельности.
Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе.

3. Требования к описанию участниками размещения заказа
оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса,
их количественных и качественных характеристик

Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе, содержащую, в том числе, и описание оказываемых услуг, являющихся предметом конкурса. Форма заявки на участие в конкурсе, а также инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе представлены в приложении 1 к настоящей конкурсной документации.

4. Место, условия и сроки оказания услуг

Место, условия и сроки оказания услуг определяются государственным контрактом.

5. Порядок формирования цены контракта

В цену государственного контракта включается размер вознаграждения участника размещения заказа за оказание услуг по обслуживанию процедур выпуска, размещения, обращения и погашения облигаций Курганской области без учета налога на добавленную стоимость.

6. Сведения о валюте, используемой для формирования
цены контракта и расчета с исполнителем

Валютой, используемой для формирования цены государственного контракта, является рубль Российской Федерации.

7. Порядок применения официального курса иностранной
валюты к рублю Российской Федерации, установленного
Центральным банком Российской Федерации и используемого
при оплате заключенного государственного контракта

Применение иностранной валюты при оплате заключенного государственного контракта не допускается.

8. Сведения о праве заказчика в одностороннем порядке
изменить объем оказываемых услуг

Изменение заказчиком в одностороннем порядке объема оказываемых услуг не предусматривается.

9. Порядок, место, даты начала и окончания срока
подачи заявок на участие в конкурсе

Прием заявок на участие в конкурсе от участников размещения заказа производится конкурсной комиссией по размещению заказа на оказание услуг генерального агента по обслуживанию процедур выпуска, размещения, обращения и погашения облигаций Курганской области с 14 августа 2006 года в рабочие дни с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут (время местное) до 14 часов 00 минут по местному времени 12 сентября 2006 года.
Заявки на участие в конкурсе предоставляются в письменной форме в запечатанных конвертах в соответствии с пунктом 2 настоящей конкурсной документации по адресу: ул. Гоголя, 56, город Курган, 640024, Финансовое управление Курганской области, кабинет № 314.

10. Требования к участникам размещения заказа

Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала.
Участник размещения заказа должен отвечать следующим обязательным требованиям:
1) наличие у участника размещения заказа лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской и дилерской деятельности на рынке ценных бумаг;
2) непроведение ликвидации участника размещения заказа или непроведение в отношении участника размещения заказа процедуры банкротства;
3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;
4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято.

11. Порядок и срок изменения или отзыва
заявок на участие в конкурсе

Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе.

12. Формы, порядок, даты начала и окончания срока
предоставления участникам размещения заказа
разъяснений положений конкурсной документации

Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, заказчику запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
Запросы на разъяснение конкурсной документации направляются по адресу: ул. Гоголя, 56, город Курган, 640024, Финансовое управление Курганской области, адрес электронной почты: oblfin7@kurganobl.ru.
Разъяснения положений конкурсной документации предоставляются участникам размещения заказа с 14 августа 2006 года до 11 сентября 2006 года.
В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.
Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения опубликовываются и в течение двух дней размещаются заказчиком в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса, и направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация.

13. Место, порядок, даты и время вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе состоится на заседании конкурсной комиссии по адресу: г. Курган, ул. Гоголя, 56, кабинет № 121 в 14 часов 00 минут по местному времени 12 сентября 2006 года.
В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе, которые поступили заказчику до вскрытия заявок на участие в конкурсе.
Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Наименование и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений представленных ими документов и заявок на участие в конкурсе. При этом не допускается изменение заявки на участие в конкурсе. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается заказчиком в день его подписания на официальном сайте.
Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.
Конкурсная комиссия не позднее десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
При рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в следующих случаях:
- непредоставления определенных конкурсной документацией документов;
- несоответствия требованиям, установленным конкурсной документацией;
- несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

14. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе указаны в приложении 2 к настоящей конкурсной документации.

15. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе

Конкурсная комиссия не позднее десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с критериями, установленными приложением 2 к конкурсной документации.
На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения государственного контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения государственного контракта, присваивается первый номер.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения государственного контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, об условиях исполнения государственного контракта, предложенных в таких заявках, о критериях оценки таких заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком в течение дня, следующего за днем окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и подведения итогов конкурса. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект государственного контракта.

16. Срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель
конкурса должен подписать проект государственного контракта

Победитель конкурса должен в срок не позднее пятнадцати дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок подписать государственный контракт.

Заместитель Губернатора
Курганской области -
руководитель аппарата
Администрации (Правительства)
Курганской области
А.Г.МАЗЕИН





Приложение 1
к конкурсной документации
открытого конкурса на право
заключения государственного контракта
на оказание услуг генерального агента
по обслуживанию процедур выпуска,
размещения, обращения и погашения
облигаций Курганской области

ЗАЯВКА
на участие в открытом конкурсе на право
заключения государственного контракта на оказание
услуг генерального агента по обслуживанию процедур
выпуска, размещения, обращения и погашения
облигаций Курганской области

В конкурсную комиссию "___" ______________ 2006 г.

Уважаемая комиссия!

Изучив конкурсную документацию открытого конкурса на право
заключения государственного контракта на оказание услуг
генерального агента по обслуживанию процедур выпуска, размещения,
обращения и погашения облигаций Курганской области

__________________________________________________________________
(полное наименование организации)

предоставляет следующие сведения:

   ---T------------------------------------------T------------------¬

¦ ¦I. Сведения об участнике размещения заказа¦ ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦1 ¦Фирменное наименование (наименование) ¦ ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦2 ¦Организационно-правовая форма ¦ ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦3 ¦Место нахождения ¦ ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦4 ¦Почтовый адрес ¦ ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦5 ¦Номер контактного телефона ¦ ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦6 ¦Величина собственного капитала на¦ ¦
¦ ¦последнюю отчетную дату, млрд. руб. ¦ ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦7 ¦Валюта баланса на последнюю отчетную дату,¦ ¦
¦ ¦млрд. руб. ¦ ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦8 ¦Наличие отдельного структурного¦ ¦
¦ ¦подразделения, необходимого для исполнений¦ ¦
¦ ¦условий государственного контракта ¦ ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦9 ¦Наличие разветвленной филиальной сети на¦ ¦
¦ ¦территории Российской Федерации ¦ ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦10¦Итоги работы на рынке субфедеральных/¦ ¦
¦ ¦муниципальных облигационных заимствований¦ ¦
¦ ¦за истекший финансовый год в качестве¦ ¦
¦ ¦организатора (генерального агента)¦ ¦
¦ ¦облигационных займов ¦ ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦11¦Опыт повторного сотрудничества с¦ ¦
¦ ¦государственными/муниципальными ¦ ¦
¦ ¦заказчиками, а именно: количество¦ ¦
¦ ¦субъектов Российской¦ ¦
¦ ¦Федерации/муниципальных образований, для¦ ¦
¦ ¦которых участник размещения заказа,¦ ¦
¦ ¦действуя на основании¦ ¦
¦ ¦государственного/муниципального контракта,¦ ¦
¦ ¦организовал 2 и более выпусков¦ ¦
¦ ¦облигационных займов ¦ ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦ ¦II. Предложение о качестве услуг и иные¦ ¦
¦ ¦предложения об условиях исполнения¦ ¦
¦ ¦государственного контракта, в том числе¦ ¦
¦ ¦предложение о цене контракта ¦ ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦12¦Предложение по структуре выпуска и порядку¦ ¦
¦ ¦размещения облигаций ¦ ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦13¦Предложение по объему эмиссии облигаций,¦ ¦
¦ ¦который участник размещения заказа¦ ¦
¦ ¦гарантирует разместить в дату начала¦ ¦
¦ ¦размещения облигаций ¦ ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦14¦План-график мероприятий, проводимых¦ ¦
¦ ¦участником размещения заказа, в целях¦ ¦
¦ ¦исполнения условий государственного¦ ¦
¦ ¦контракта, с указанием сроков эмиссии¦ ¦
¦ ¦облигаций ¦ ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦15¦Описание функций, которые участник¦ ¦
¦ ¦размещения заказа готов выполнять в¦ ¦
¦ ¦процессе эмиссии и обращения облигаций ¦ ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦16¦Информация о сроках зачисления денежных¦ ¦
¦ ¦средств от размещения облигаций на счет¦ ¦
¦ ¦заказчика ¦ ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦17¦Предложения по цене государственного¦ ¦
¦ ¦контракта ¦ ¦
L--+------------------------------------------+-------------------


Уполномоченное лицо
участника размещения заказа ____________ /___________________ /

М.П. (подпись) (расшифровка подписи)

Инструкция
по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе на
право заключения государственного контракта на оказание
услуг генерального агента по обслуживанию процедур
выпуска, размещения, обращения и погашения
облигаций Курганской области

Заявка на участие в конкурсе должна быть подписана руководителем участника размещения заказа либо другим уполномоченным лицом и заверена печатью организации. Все страницы конкурсной заявки должны быть парафированы лицом, подписавшим заявку на участие в конкурсе.
В графах заявки на участие в конкурсе должна быть указана следующая информация:
Графа 1. Фирменное наименование (наименование) участника размещения заказа.
Графа 2. Сведения об организационно-правовой форме участника размещения заказа.
Графа 3. Место нахождения участника размещения заказа.
Графа 4. Почтовый адрес участника размещения заказа.
Графа 5. Номер контактного телефона участника размещения заказа.
Графа 6. Величина собственного капитала участника размещения заказа на последнюю отчетную дату, в млрд. руб.
Графа 7. Валюта баланса участника размещения заказа на последнюю отчетную дату, в млрд. руб.
Графа 8. Сведения о структурном подразделении участника размещения заказа, непосредственно осуществляющем мероприятия по эмиссии облигационных займов субъектов РФ/муниципальных образований, сведения о наличии квалифицированных сотрудников.
Графа 9. Общее количество филиалов участника размещения заказа в Российской Федерации.
Графа 10. Количество облигационных займов субъектов РФ/муниципальных образований, организатором (генеральным агентом) которых выступил участник размещения заказа в истекшем финансовом году. Указываются только выпуски облигационных займов, которые обращались/обращаются на ЗАО "Фондовая биржа ММВБ".
Графа 11. Количество субъектов РФ/муниципальных образований, для которых участник размещения заказа, действуя на основании государственного/муниципального контракта, организовал 2 и более выпусков облигационных займов. Указываются только выпуски облигационных займов, которые обращались/обращаются на ЗАО "Фондовая биржа ММВБ".
Графа 12. Предложение участника размещения заказа по структуре выпуска, порядку размещения государственных облигаций Курганской области. Обоснование предлагаемых параметров может быть представлено участником размещения заказа в отдельном приложении к заявке на участие в конкурсе.
Графа 13. Объем эмиссии, который участник размещения заказа гарантирует разместить в дату начала размещения облигаций.
Графа 14. Общий срок, необходимый для организации эмиссии государственных облигаций Курганской области, с момента подписания государственного контракта. План-график мероприятий, проводимых участником размещения заказа, оформляется отдельным приложением к заявке на участие в конкурсе.
Графа 15. Перечень функций и детальное описание услуг в рамках каждой функции, которые участник размещения заказа готов выполнять в процессе эмиссии и обращения облигаций.
Графа 16. Информация о сроках зачисления денежных средств на счет заказчика.
Графа 17. Предложения по цене государственного контракта.
К заявке на участие в конкурсе также должны быть приложены следующие документы:
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки или надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
2. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего заявку на участие в конкурсе, на осуществление действий от имени участника размещения заказа;
3. Копии лицензий профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской и дилерской деятельности на рынке ценных бумаг.





Приложение 2
к конкурсной документации
открытого конкурса на право
заключения государственного контракта
на оказание услуг генерального агента
по обслуживанию процедур выпуска,
размещения, обращения и погашения
облигаций Курганской области

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
заявок на участие в открытом конкурсе на право
заключения государственного контракта на оказание
услуг генерального агента по обслуживанию процедур
выпуска, размещения, обращения и погашения
облигаций Курганской области

   --------------------------------T-------------------T------------¬

¦ Показатель ¦ Критерии оценки ¦ Количество ¦
¦ ¦ ¦ баллов ¦
+-------------------------------+-------------------+------------+
¦Цена государственного¦ От 0,45% вкл. ¦ 6 ¦
¦контракта, % от номинальной¦ до 0,55% ¦ ¦
¦стоимости выпуска облигаций +-------------------+------------+
¦ ¦ От 0,55% вкл. ¦ 4 ¦
¦ ¦ до 0,65% ¦ ¦
¦ +-------------------+------------+
¦ ¦ От 0,65% вкл. ¦ 2 ¦
¦ ¦ до 0,75% ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------+------------+
¦Объем эмиссии облигаций,¦ 100% от объема ¦ 3 ¦
¦который участник размещения¦ эмиссии ¦ ¦
¦заказа гарантирует разместить в+-------------------+------------+
¦дату начала размещения¦ Менее 100% от ¦ 1 ¦
¦облигаций ¦ объема эмиссии ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------+------------+
¦Общий срок, необходимый для¦До 1,5 месяцев вкл.¦ 4 ¦
¦эмиссии облигаций (с даты+-------------------+------------+
¦подписания участником¦1,5 - 2 месяца вкл.¦ 3 ¦
¦размещения заказа+-------------------+------------+
¦государственного контракта) ¦2 - 2,5 месяца вкл.¦ 2 ¦
¦ +-------------------+------------+
¦ ¦ Более 2,5 месяцев ¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------+------------+
¦Функции, которые участник¦ Организатор ¦ По 1 баллу ¦
¦размещения заказа готов¦ Андеррайтер ¦ за каждую ¦
¦выполнять в процессе эмиссии и¦ Платежный агент ¦ функцию ¦
¦обращения облигаций ¦ Маркет-мейкер ¦(максимум 4 ¦
¦ ¦ ¦ балла) ¦
+-------------------------------+-------------------+------------+
¦Сроки зачисления денежных¦ 1 день с ¦ 2 ¦
¦средств от размещения облигаций¦ даты ¦ ¦
¦на счет заказчика ¦ размещения ¦ ¦
¦ +-------------------+------------+
¦ ¦ 2 дня с ¦ 1 ¦
¦ ¦ даты ¦ ¦
¦ ¦ размещения ¦ ¦
¦ +-------------------+------------+
¦ ¦ Более 2 дней с ¦ 0 ¦
¦ ¦ даты размещения ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------+------------+
¦Обеспеченность участника¦ ¦ ¦
¦размещения заказа достаточными¦ ¦ ¦
¦финансовыми ресурсами, а¦ ¦ ¦
¦именно: ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------+------------+
¦- величина собственного¦ До 10 вкл. ¦ 1 ¦
¦капитала участника размещения+-------------------+------------+
¦заказа на последнюю отчетную¦ От 10 до 15 вкл. ¦ 2 ¦
¦дату, млрд. руб. +-------------------+------------+
¦ ¦ От 15 до 20 вкл. ¦ 3 ¦
¦ +-------------------+------------+
¦ ¦ Более 20 ¦ 4 ¦
+-------------------------------+-------------------+------------+
¦- величина валюты баланса¦ До 100 вкл. ¦ 1 ¦
¦участника размещения заказа на+-------------------+------------+
¦последнюю отчетную дату, млрд.¦От 100 до 150 вкл. ¦ 2 ¦
¦руб. +-------------------+------------+
¦ ¦От 150 до 200 вкл. ¦ 3 ¦
¦ +-------------------+------------+
¦ ¦ Более 200 ¦ 4 ¦
+-------------------------------+-------------------+------------+
¦Итоги работы участника¦ Менее 4 выпусков ¦ 1 ¦
¦размещения заказа на рынке+-------------------+------------+
¦субфедеральных/муниципальных ¦ 4 - 6 выпусков ¦ 2 ¦
¦облигационных заимствований за¦ ¦ ¦
¦истекший финансовый год в+-------------------+------------+
¦качестве организатора¦ 7 - 9 выпусков ¦ 3 ¦
¦(генерального агента)¦ ¦ ¦
¦облигационных займов субъектов+-------------------+------------+
¦РФ/муниципальных образований¦10 выпусков и более¦ 4 ¦
¦<*> ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------+------------+
¦Наличие у участника размещения¦ Имеется ¦ 3 ¦
¦заказа отдельного структурного¦ ¦ ¦
¦подразделения, необходимого для+-------------------+------------+
¦исполнения государственного¦ Отсутствует ¦ 0 ¦
¦контракта ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------+------------+
¦Наличие у участника размещения¦ 60 и более ¦ 4 ¦
¦заказа разветвленной филиальной+-------------------+------------+
¦сети в целях размещения¦ 40 - 59 ¦ 3 ¦
¦облигаций среди максимально+-------------------+------------+
¦широкого круга инвесторов, в¦ 20 - 39 ¦ 2 ¦
¦т.ч. и региональных (количество+-------------------+------------+
¦филиалов участника размещения¦ Менее 20 ¦ 0 ¦
¦заказа в Российской Федерации) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------+------------+
¦Положительная оценка субъектами¦8 эмитентов и более¦ 4 ¦
¦РФ/муниципальными образованиями¦ ¦ ¦
¦работы участника размещения¦ ¦ ¦
¦заказа в области организации+-------------------+------------+
¦эмиссии облигационных займов,¦ 5 - 7 эмитентов ¦ 3 ¦
¦выразившаяся в повторном¦ ¦ ¦
¦сотрудничестве в сфере¦ ¦ ¦
¦заимствований на внутреннем+-------------------+------------+
¦рынке РФ. Количество субъектов¦ 2 - 4 эмитента ¦ 2 ¦
¦РФ/муниципальных образований,¦ ¦ ¦
¦для которых участник размещения¦ ¦ ¦
¦заказа, действуя на основании+-------------------+------------+
¦государственного/муниципального¦ Менее 2 эмитентов ¦ 1 ¦
¦контракта, организовал эмиссию¦ ¦ ¦
¦2 и более выпусков¦ ¦ ¦
¦облигационных займов <*> ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+-------------------+-------------


   --------------------------------

<*> Учитываются только выпуски субфедеральных и муниципальных облигаций, которые обращались или в настоящий момент обращаются на ЗАО "ММВБ" или ЗАО "Фондовая биржа ММВБ".





Приложение 3
к конкурсной документации
открытого конкурса на право
заключения государственного контракта
на оказание услуг генерального агента
по обслуживанию процедур выпуска,
размещения, обращения и погашения
облигаций Курганской области

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ
на оказание услуг генерального
агента по обслуживанию процедур выпуска,
размещения, обращения и погашения
облигаций Курганской области

г. "___" ________________ 2006 г.

Государственный заказчик _____________________, действующий от

имени Курганской области, именуемый в дальнейшем "эмитент",

в лице ________________________, действующего на основании _______

__________________________________, с одной стороны, и Исполнитель

_________________________, именуемый в дальнейшем "генеральный

агент", в лице ______________________________, действующего на

основании _______________________________________, с другой

стороны, именуемые совместно "стороны", заключили настоящий
государственный контракт (далее по тексту - "контракт") о
нижеследующем:

СТАТЬЯ 1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Эмитент поручает, а генеральный агент обязуется в
порядке, установленном настоящим контрактом, за вознаграждение
оказывать эмитенту предусмотренные настоящим контрактом услуги по
обслуживанию процедур выпуска, размещения, обращения и погашения
выпусков облигаций Курганской области (далее по тексту - "выпуски
облигаций" или "облигации").

СТАТЬЯ 2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
ПРОЦЕДУР ВЫПУСКА ОБЛИГАЦИЙ

2.1. Генеральный агент обязуется оказывать следующие услуги:
2.1.1. Предоставлять эмитенту рекомендации относительно
оптимальных параметров выпусков облигаций, а именно: номинала
облигаций, сроков и условий размещения, обращения и погашения
облигаций, механизма расчета, периодичности начисления и величины
купонного дохода, доходности при размещении облигаций.
2.1.2. Предоставлять эмитенту рекомендации относительно
технологических вопросов выпусков облигаций, а именно: механизма
размещения, обращения и погашения облигаций; системы учета
облигаций; системы информационного сопровождения размещения,
обращения и погашения облигаций.
2.1.3. Разрабатывать на основании предоставленных эмитентом
данных предложения по документарной базе выпусков облигаций, а
именно:
- разрабатывать предложения к параметрам генеральных условий
эмиссии и обращения облигаций (далее - "генеральные условия"),
условий эмиссии и обращения облигаций (далее - "условия");
- разрабатывать предложения к параметрам решения об эмиссии
выпуска облигаций (далее - "решение") и отчета об итогах эмиссии
облигаций (далее - "отчет").
2.1.4. Оказывать консультационное содействие в государственной
регистрации условий Министерством финансов Российской Федерации.
2.1.5. Оказывать текущие консультационные услуги по правовым
вопросам, прямо связанным с выпусками облигаций.
2.1.6. Консультировать эмитента по вопросам размещения
облигаций и оказывать содействие в проведении переговоров и
подписании соответствующих контрактов при организации торгов и
расчетов.
2.1.7. Проводить маркетинг рынка ценных бумаг в целях
определения круга потенциальных инвесторов и наличия
удовлетворительных условий для размещения облигаций.
2.2. Услуги, указанные в настоящей статье, оказываются
применительно к каждому из выпусков облигаций со дня согласования
сторонами общей номинальной стоимости выпуска облигаций
посредством заключения к настоящему контракту дополнительного
соглашения и до истечения 30 (тридцати) дней со дня окончания
размещения данного выпуска облигаций, но не более одного года со
дня согласования сторонами общей номинальной стоимости выпуска
облигаций.

СТАТЬЯ 3. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРОЦЕДУР
РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ

3.1. Эмитент обязуется принять и утвердить в порядке,
установленном действующим законодательством Российской Федерации,
нормативные правовые документы, необходимые в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации для обеспечения
возможности выпуска облигаций, в том числе генеральные условия,
условия, решение (далее - "документация"), а также совершить все
необходимые действия в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации для осуществления эмиссии
облигаций.
3.2. Эмитент обязуется предоставить генеральному агенту
документацию в срок не позднее 3 (трех) дней, предшествующих дате
начала размещения облигаций.
3.3. Эмитент обязуется обеспечить наличие облигаций на
эмиссионном счете депо эмитента, открытом в Некоммерческом
партнерстве "Национальный Депозитарный Центр" (далее по тексту -
"НДЦ") в целях размещения облигаций, не позднее даты начала
размещения облигаций и не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до
дня, предшествующего дате начала размещения облигаций, обязуется
выдать соответствующие доверенности генеральному агенту,
необходимые для представления в НДЦ в соответствии с порядком,
установленным НДЦ, в целях исполнения генеральным агентом своих
обязательств по настоящему контракту.
В случае размещения облигаций на ЗАО "Фондовая биржа ММВБ"
(далее - "ММВБ") эмитент обязуется не позднее, чем за 3 (три)
рабочих дня до дня, предшествующего дате начала размещения
облигаций, выдать соответствующие доверенности, необходимые для
представления в ММВБ в соответствии с порядком, установленным
ММВБ, в целях исполнения генеральным агентом своих обязательств по
настоящему контракту и обеспечить допуск облигаций к размещению на
ММВБ.
3.4. Генеральный агент обязуется, начиная со дня начала
размещения облигаций и до даты окончания размещения облигаций,
совершать от своего имени, но за счет эмитента сделки по продаже
облигаций, находящихся на указанном в пункте 3.3 настоящей статьи
разделе эмиссионного счета депо эмитента, первым владельцам,
намеренным приобрести облигации на ценовых условиях, установленных
эмитентом, при условии надлежащего исполнения эмитентом своих
обязательств и отсутствия обстоятельств, которые могут
неблагоприятно повлиять на размещение и/или обращение облигаций
(далее - "обстоятельства"), в том числе:
- изменений в законодательстве Российской Федерации;
- событий и (или) действий, которые могут привести к признанию
выпуска облигаций недействительным, несостоявшимся или к
приостановлению эмиссии облигаций;
- спора, связанного с действительностью документации;
- нарушений порядка размещения облигаций.
3.5. Указанные в пункте 3.4 настоящей статьи сделки по продаже
первым владельцам облигаций совершаются на ценовых условиях,
установленных эмитентом.
3.6. С момента, когда генеральный агент узнал о наличии любого
из указанных в пункте 3.4 настоящей статьи обстоятельств, его
обязательства, установленные в пункте 3.4 настоящей статьи,
прекращаются, если генеральный агент не воспользуется правом,
указанным в пункте 3.7 настоящей статьи.
3.7. Генеральный агент вправе исполнить обязательства,
установленные в пункте 3.4 настоящей статьи, при наличии любого из
обстоятельств, а также изменить условия исполнения этих
обязательств с учетом характера возникшего обстоятельства. При
этом обязательства эмитента, установленные настоящим контрактом,
подлежат исполнению в полном объеме в порядке, установленном
настоящим контрактом.
3.8. Генеральный агент обязуется не позднее следующего
рабочего дня за днем зачисления денежных средств от продажи
облигаций на его счет перечислить такие средства на счет эмитента,
указанный в статье 10 настоящего контракта.

СТАТЬЯ 4. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРОЦЕДУР
ОБРАЩЕНИЯ И ПОГАШЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ

4.1. Эмитент обязуется:
4.1.1. Предоставить генеральному агенту заверенные эмитентом
копии нормативных правовых актов, содержащих генеральные условия,
условия, решение, отчет, и любых последующих изменений или
дополнений к указанным документам - не позднее 5 (пяти) рабочих
дней с даты вступления в законную силу соответствующего документа.
4.1.2. Не менее чем за 3 (три) рабочих дня до каждой даты
выплаты купонного дохода по облигациям и даты погашения облигаций
предоставить или обеспечить предоставление НДЦ генеральному агенту
составленный НДЦ список лиц, которым, согласно имеющимся в НДЦ
сведениям, надлежит в указанную дату выплачивать соответствующие
суммы (далее - соответственно "владельцы облигаций" и "список
НДЦ"), с указанием в списке НДЦ следующих обязательных сведений в
отношении каждого владельца облигаций:
4.1.2.1. Полное наименование или Ф.И.О. владельца облигаций;
4.1.2.2. Количество облигаций, в отношении которого
выплачиваются владельцу облигаций соответствующие суммы;
4.1.2.3. Место нахождения и почтовый адрес или место
жительства владельца облигаций;
4.1.2.4. Реквизиты банковского счета владельца облигаций, на
который подлежат перечислению соответствующие суммы;
4.1.2.5. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
владельца облигаций;
4.1.2.6. Налоговый статус владельца облигаций (резидент,
нерезидент с постоянным представительством в Российской Федерации,
нерезидент без постоянного представительства в Российской
Федерации и т.д.);
4.1.2.7. Дата составления списка НДЦ.
4.1.3. Не позднее дня, предшествующего 3 (трем) рабочим дням
до каждой даты выплаты купонного дохода по облигациям и даты
погашения облигаций, перевести на корреспондентский счет
генерального агента по реквизитам, указанным в статье 10
настоящего контракта, денежные средства в размере, достаточном для
соответственно выплаты начисленного купонного дохода по облигациям
и погашения облигаций за вычетом удержанных эмитентом в
соответствии с пунктом 4.1.13 настоящей статьи налогов.
Перевод средств для целей настоящего пункта осуществляется без
расходов для генерального агента, в полном объеме. При этом данное
обязательство считается исполненным с момента зачисления денежных
средств на счет генерального агента.
4.1.4. Не менее, чем за 2 (два) рабочих дня до каждой даты
выплаты купонного дохода по облигациям и даты погашения облигаций
предоставить генеральному агенту в письменном виде заверенный
подписью уполномоченного лица и печатью эмитента список лиц,
которым надлежит в указанную дату выплачивать соответствующие
суммы (далее - "получатели"), с указанием суммы, подлежащей
выплате каждому Получателю, за вычетом суммы налогов, подлежащих
удержанию эмитентом в соответствии с пунктом 4.1.13 настоящей
статьи (далее - "список эмитента").
4.1.5. При условии надлежащего исполнения эмитентом своих
обязательств, генеральный агент обязуется в соответствии со
списком эмитента от имени, но за счет эмитента перечислить каждому
получателю по платежным реквизитам, указанным в списке НДЦ, или по
иным указанным эмитентом платежным реквизитам:
4.1.5.1. в дату выплаты купонного дохода - указанную в списке
эмитента сумму начисленного купонного дохода по облигациям,
подлежащую уплате получателю;
4.1.5.2. в дату погашения облигаций - указанную в списке
эмитента сумму номинальной стоимости облигаций, подлежащую уплате
получателю.
В случае, если дата выплаты купонного дохода по облигациям или
дата погашения облигаций приходятся на нерабочий день, указанные в
подпунктах 4.1.5.1 и 4.1.5.2 пункта 4.1.5 настоящей статьи платежи
осуществляются в первый рабочий день, следующий за соответственно
датой выплаты купонного дохода по облигациям или датой погашения
облигаций.
4.1.6. В случае, если сумма денежных средств, полученных
генеральным агентом от эмитента в соответствии с пунктом 4.1.5
настоящей статьи, недостаточна для выплаты начисленного купонного
дохода по облигациям и (или) погашения облигаций в полном объеме,
то генеральный агент уведомляет эмитента о случившемся.
4.1.7. В случае, если у генерального агента отсутствует
какая-либо информация, необходимая для исполнения им своих
обязательств, то генеральный агент уведомляет эмитента о
случившемся.
4.1.8. Эмитент обязуется по получении указанных в подпунктах
4.1.6 и 4.1.7 пункта 4.1 настоящей статьи уведомлений
незамедлительно, но не позднее 9 ч. 00 минут московского времени
рабочего дня, предшествующего соответствующей дате выплаты
купонного дохода или погашения облигаций, обеспечить генерального
агента соответственно недостающей суммой денежных средств без
расходов для генерального агента и информацией, необходимой для
исполнения генеральным агентом своих обязательств по настоящему
контракту.
4.1.9. В случае, если по состоянию на 9 ч. 00 минут утра
московского времени рабочего дня, предшествующего соответствующей
дате выплаты купонного дохода или погашения облигаций, генеральный
агент не получит от эмитента денежные средства в размере,
достаточном для выплаты начисленного купонного дохода по
облигациям и (или) погашения облигаций в полном объеме, или
информации в объеме, достаточном для исполнения своих обязательств
по настоящему контракту, генеральный агент освобождается от
исполнения своих обязательств в отношении осуществления
соответствующих выплат купонного дохода и/или погашения облигаций.
В этом случае генеральный агент извещает эмитента о наступлении
обстоятельств, оговоренных в настоящем пункте, перечисляет
эмитенту за счет последнего находящиеся у него денежные средства,
полученные от эмитента для выплаты получателям, не позднее даты
выплаты купонного дохода и/или погашения облигаций, если стороны
не договорились об ином, и не несет ответственности за возникшие у
эмитента в связи с этим убытки.
4.1.10. Обязательства генерального агента по перечислению
денежных средств получателю будут считаться исполненными с момента
списания соответствующих денежных средств с корреспондентского
счета генерального агента, а в случае, если денежные средства
подлежат перечислению на счет получателя, открытый у генерального
агента, - с момента зачисления соответствующих денежных средств на
этот счет.
4.1.11. В течение одного рабочего дня с даты перечисления
генеральным агентом денежных средств согласно пункту 4.1.5
настоящей статьи, генеральный агент уведомляет эмитента о таком
перечислении средств.
4.1.12. В случае, если по независящим от генерального агента
причинам (в том числе, в результате ошибок в банковских или иных
реквизитах получателя) денежные средства, переведенные генеральным
агентом получателю, возвращены, генеральный агент должен в течение
одного рабочего дня с даты такого возврата средств
проинформировать об этом эмитента и предпринять в отношении
возвращенных средств действия в соответствии с указаниями,
полученными от эмитента.
Данные указания эмитент должен передать генеральному агенту в
течение одного рабочего дня со дня получения эмитентом информации
от генерального агента о возврате денежных средств, переведенных
получателям.
4.1.13. Эмитент как налоговый агент в случаях, установленных
действующим налоговым законодательством Российской Федерации,
обязуется производить исчисление, удержание и перечисление в
бюджет налогов, подлежащих удержанию у источника выплаты доходов в
соответствии с действующим налоговым законодательством Российской
Федерации, за счет денежных средств, подлежащих перечислению
получателям, при выплате купонного дохода по облигациям и
погашении облигаций.
4.1.14. Генеральный агент обязуется по запросу эмитента не
позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения такого запроса
оказывать эмитенту консультационные услуги по подготовке
документов, которые эмитент обязан предоставить в НДЦ при
осуществлении выплаты купонного дохода и номинальной стоимости
облигаций, а именно:
4.1.14.1. Запроса на составление и предоставление списка НДЦ;
4.1.14.2. Уведомления о произведенной выплате купонного
дохода;
4.1.14.3. Уведомления о произведенной выплате суммы погашения
и суммы последнего купона по облигациям;
4.1.14.4. Поручения депо на списание погашенных облигаций из
раздела "Погашено" эмиссионного счета депо;
4.1.14.5. Требования о снятии с хранения сертификата выпуска
погашенных облигаций.

СТАТЬЯ 5. ИНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. Эмитент обязуется:
5.1.1. Предоставлять генеральному агенту информацию и
документы, необходимые для выполнения им своих обязательств,
указанных в настоящем контракте, в течение 5 (пяти) рабочих дней
со дня получения запроса генерального агента.
5.1.2. Подтверждать полномочия генерального агента на
выполнение действий, необходимых для оказания генеральным агентом
услуг, указанных в настоящем контракте, путем предоставления
соответствующих доверенностей по требуемой форме в течение 5
(пяти) рабочих дней со дня получения запроса генерального агента.
5.1.3. Обеспечивать соответствие порядка выпуска, размещения,
обращения и погашения выпусков облигаций действующему
законодательству Российской Федерации.
5.1.4. Оплачивать вознаграждение генерального агента в размере
и порядке, установленном в настоящем контракте.
5.1.5. Не осуществлять действий и не поручать третьим лицам
осуществлять действия, входящие в сферу обязанностей генерального
агента, в том числе, посредством заключения аналогичных контрактов
с третьими лицами, без предварительного письменного согласия
генерального агента.
5.1.6. Совершать все действия, необходимые в соответствии с
правилами ММВБ, правилами НДЦ, настоящим контрактом и действующим
законодательством Российской Федерации для обеспечения возможности
надлежащего исполнения генеральным агентом своих обязательств.
5.2. Генеральный агент вправе:
5.2.1. По своему усмотрению распределять среди своих
сотрудников выполнение работ, направленных на исполнение
генеральным агентом своих обязательств по настоящему контракту.
5.2.2. Привлекать третьих лиц в целях надлежащего исполнения
обязательств, установленных настоящим контрактом. В случае
привлечения третьих лиц генеральный агент несет ответственность
перед эмитентом за последствия неисполнения или ненадлежащего
исполнения обязательств третьими лицами в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
5.2.3. Запрашивать у эмитента информацию и получать от
эмитента разъяснения, необходимые для надлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему контракту.

СТАТЬЯ 6. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО АГЕНТА

6.1. Эмитент выплачивает генеральному агенту вознаграждение за
оказание услуг по настоящему контракту в следующем размере (без
учета НДС):
6.1.1. За оказание услуг по обслуживанию процедур выпуска

облигаций - ___ (________) процентов от общей номинальной

стоимости каждого из выпусков облигаций.
6.1.2. За оказание услуг по обслуживанию процедур размещения

облигаций - ___ (________) процентов от общей номинальной

стоимости каждого из выпусков облигаций.
6.1.3. За оказание услуг по обслуживанию процедур обращения и

погашения облигаций - ___ (________) процентов от общей

номинальной стоимости каждого из выпусков облигаций.
6.2. При выплате вознаграждения сумма платежа подлежит
увеличению на сумму НДС.
6.3. Вознаграждение, указанное в пункте 6.1.1 настоящей
статьи, выплачивается не позднее 5 (пяти) дней со дня
государственной регистрации условий. В случае, если условия не
будут зарегистрированы в течение 90 (девяноста) дней со дня
предоставления генеральным агентом эмитенту предложений к
параметрам условий (пункт 2.1.3) не по вине генерального агента,
вознаграждение подлежит выплате не позднее 5 (пяти) дней по
истечении указанного срока.
6.4. Вознаграждение, указанное в подпунктах 6.1.2 и 6.1.3
пункта 6.1 настоящей статьи, выплачивается не позднее 5 (Пяти)
дней со дня начала размещения облигаций.
6.5. Эмитент предоставляет генеральному агенту право направить
денежные средства, полученные генеральным агентом от продажи
облигаций, в размере суммы вознаграждения, рассчитываемой в
соответствии с пунктом 6.1 настоящей статьи, в счет исполнения
эмитентом обязательства по выплате генеральному агенту
вознаграждения, удержав соответствующие суммы денежных средств из
суммы, полученных генеральным агентом от продажи облигаций.
6.6. В случае отказа эмитента от исполнения настоящего
контракта, эмитент выплачивает генеральному агенту вознаграждение
за оказанные услуги, указанные в пункте 6.1 настоящей статьи, в
течение 5 (пяти) рабочих дней с момента такого отказа.

СТАТЬЯ 7. ДЕЙСТВИЕ КОНТРАКТА

7.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента его
подписания и действует до полного исполнения сторонами своих
обязательств по настоящему контракту.

СТАТЬЯ 8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или
ненадлежащее исполнение своих обязательств по контракту в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
и настоящим контрактом.
8.2. В случае просрочки надлежащего исполнения какого-либо из
денежных обязательств, установленных настоящим контрактом,
сторона, допустившая такую просрочку, уплачивает другой стороне
неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты
неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации, начисляемую на сумму задолженности, за каждый день
просрочки.
8.3. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом
исполнившая обязательство по настоящему контракту, освобождается
от ответственности, если докажет, что надлежащее исполнение
оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть
чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
8.4. Генеральный агент не несет ответственности за
неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательства, если это
произошло вследствие неисполнения и/или ненадлежащего исполнения
эмитентом и/или привлекаемым им третьим лицом своего
обязательства.

СТАТЬЯ 9. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Каждая из сторон обязуется не раскрывать и не допускать
раскрытия какому-либо третьему лицу сведений, полученных от другой
стороны и составляющих коммерческую тайну, кроме случаев,
предусмотренных действующим законодательством Российской
Федерации.
9.2. Эмитент обязан в пятидневный срок со дня получения от
генерального агента акта или отчета об оказанных услугах принять и
утвердить акт (отчет) путем его подписания или представить в
письменной форме генеральному агенту в тот же срок мотивированный
отказ от принятия и утверждения акта (отчета) с указанием
недостатков в оказанных услугах (далее - "отказ"). Если в течение
пяти рабочих дней со дня получения эмитентом соответствующего акта
или отчета эмитент не представит отказ, акт или отчет считаются
принятыми и утвержденными. В случае получения генеральным агентом
отказа, он обязан устранить указанные в отказе недостатки и
повторно направить эмитенту акт или отчет об оказанных услугах.
Получение генеральным агентом отказа от подписания повторно
направленного акта или отчета об оказанных услугах является
отказом эмитента от исполнения настоящего контракта.
9.3. Услуги, указанные в настоящем контракте, оказываются в
отношении выпусков облигаций, общая номинальная стоимость которых
согласована сторонами посредством заключения дополнительного
соглашения к настоящему контракту. В целях такого согласования
эмитент направляет генеральному агенту соответствующие
предложения.
9.4. Положения настоящего контракта действуют в отношении
каждого из выпусков облигаций в отдельности.
9.5. Если иное не установлено в настоящем контракте,
уведомления, запросы, разъяснения, а также консультации
предоставляются в письменной форме (лично под расписку в
получении, заказным письмом с уведомлением о вручении, по факсу)
или в электронной форме посредством электронных каналов связи.
Кроме того, эмитент вправе направлять запрос на предоставление
консультации, а генеральный агент осуществлять консультирование по
средствам телефонной связи.
9.6. Материальным и процессуальным правом, применимым к
правоотношениям сторон, является право Российской Федерации.
9.7. Все споры, возникающие из настоящего контракта или в
связи с ним, разрешаются в арбитражном суде по месту нахождения
ответчика.
9.8. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах на
русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному
экземпляру для каждой из сторон.

СТАТЬЯ 10. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН





Приложение 2
к Распоряжению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 7 августа 2006 г. № 385-р

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ГЕНЕРАЛЬНОГО АГЕНТА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРОЦЕДУР
ВЫПУСКА, РАЗМЕЩЕНИЯ, ОБРАЩЕНИЯ И ПОГАШЕНИЯ
ОБЛИГАЦИЙ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Бухтояров Александр Иванович - Первый заместитель Губернатора
Курганской области -
председатель конкурсной комиссии;

Перминова Елена Алексеевна - Заместитель Губернатора
Курганской области - начальник
Финансового управления
Курганской области - заместитель
председателя конкурсной комиссии;

Пустозеров Руслан Леонидович - Начальник отдела финансов
производственной сферы Финансового
управления Курганской области
- секретарь конкурсной комиссии

Члены конкурсной комиссии:

Болтнев Николай Иванович - Заместитель Губернатора
Курганской области - директор
Департамента экономического
развития и инвестиций Курганской
области;

Доставалов Вячеслав Валерьевич - Заместитель руководителя
аппарата Администрации
(Правительства) Курганской области
- начальник Правового управления;

Завьялов Сергей Семенович - Начальник Главного управления
Центрального банка Российской
Федерации по Курганской области
(по согласованию);

Лыжин Александр Васильевич - Заместитель начальника
Финансового управления Курганской
области;

Мазеин Александр Германович - Заместитель Губернатора
Курганской области - руководитель
аппарата Администрации
(Правительства) Курганской
области

Заместитель Губернатора
Курганской области -
руководитель аппарата
Администрации (Правительства)
Курганской области
А.Г.МАЗЕИН





Приложение 3
к Распоряжению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 7 августа 2006 г. № 385-р

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ГЕНЕРАЛЬНОГО АГЕНТА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРОЦЕДУР
ВЫПУСКА, РАЗМЕЩЕНИЯ, ОБРАЩЕНИЯ И ПОГАШЕНИЯ
ОБЛИГАЦИЙ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Конкурсная комиссия по размещению заказа на оказание услуг генерального агента по обслуживанию процедур выпуска, размещения, обращения и погашения облигаций Курганской области (далее - Конкурсная комиссия) создается распоряжением Администрации (Правительства) Курганской области для проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг генерального агента по обслуживанию процедур выпуска, размещения, обращения и погашения облигаций Курганской области (далее - Конкурс).
2. Состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением Администрации (Правительства) Курганской области.
В состав Конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и пять членов комиссии.
3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области, настоящим Порядком.
4. Конкурсной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5. Работа Конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее состава.
Заседания Конкурсной комиссии ведет председатель Конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия заместитель председателя Конкурсной комиссии.
6. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия заместителя председателя Конкурсной комиссии. При голосовании каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7. Члены Конкурсной комиссии:
присутствуют на заседаниях Конкурсной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Конкурсной комиссии настоящим Порядком и законодательством Российской Федерации;
осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации и настоящим Порядком;
подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа;
принимают участие в определении победителя конкурса, в том числе путем обсуждения и голосования;
осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
8. Председатель Конкурсной комиссии:
осуществляет общее руководство работой Конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Порядка;
утверждает график проведения заседаний Конкурсной комиссии;
объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;
открывает и ведет заседания Конкурсной комиссии, объявляет перерывы;
объявляет состав Конкурсной комиссии;
назначает члена Конкурсной комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участке в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
объявляет победителя конкурса;
осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
9. Заместитель председателя Конкурсной комиссии:
в случае отсутствия на заседании Конкурсной комиссии председателя Конкурсной комиссии осуществляет функции, указанные в пункте 8 настоящего Порядка.
10. Секретарь Конкурсной комиссии:
осуществляет подготовку заседаний Конкурсной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Конкурсной комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Конкурсной комиссии необходимыми материалами;
по ходу заседаний Конкурсной комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
11. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии осуществляется Администрацией (Правительством) Курганской области.

Заместитель Губернатора
Курганской области -
руководитель аппарата
Администрации (Правительства)
Курганской области
А.Г.МАЗЕИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru