Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кургана от 11.05.2006 № 2455
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ УПРАВЛЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ГОРОД КУРГАН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2006 г. № 2455

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ УПРАВЛЕНИЕМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЕМ ГОРОД КУРГАН

Утвердить договор между Управлением здравоохранения Курганской области и муниципальным образованием город Курган о взаимодействии в реализации национального проекта в сфере здравоохранения (приложение).

Руководитель
Администрации города Кургана
В.В.СЕРКОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 11 мая 2006 г. № 2455

СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ УПРАВЛЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
ГОРОД КУРГАН О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В РЕАЛИЗАЦИИ
ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Управление здравоохранения Курганской области, далее - Уравление, в лице начальника Ивановой Т.А., действующего на основании Положения, муниципальное образование город Курган, далее - муниципальное образование, в лице Руководителя Администрации города Кургана Серкова В.В., действующего на основании Устава муниципального образования город Курган, именуемые в дальнейшем Стороны, в целях координации реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, далее - проект, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет соглашения

1.1. Стороны в рамках закрепленных за ними законодательством полномочий осуществляют взаимодействие и координируют свою деятельность по следующим направлениям реализации проекта:
1.1.1. Развитие первичной медико-санитарной помощи:
- подготовка и переподготовка врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей-педиатров участковых;
- обеспечение оплаты дополнительной медицинской помощи на основе государственного задания, оказываемой врачами общей (семейной) практики, врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, медицинскими сестрами врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей-педиатров участковых с учетом объема и качества оказываемой медицинской помощи;
- обеспечение оплаты фельдшерам, работающим в муниципальных медицинских учреждениях города Кургана и оказывающим первичную медико-санитарную помощь в центрах общей врачебной (семейной) практики, поликлинических отделениях городских больниц, городских поликлиниках (в том числе детских), выполняющим функции участкового врача-терапевта, участкового врача-педиатра и врача общей (семейной) практики;
- оснащение диагностическим оборудованием амбулаторных поликлинических учреждений;
- оснащение машинами скорой медицинской помощи, реанимобилями учреждений скорой медицинской помощи;
- оснащение оборудованием и расходными материалами для обследования новорожденных детей на наследственные заболевания учреждений государственных и муниципальных систем здравоохранения;
- обеспечение диагностическими средствами и антиретровирусными препаратами для профилактики, выявления и лечения инфицированных вирусом иммунодефицита человека и гепатита В, С учреждений государственных и муниципальных систем здравоохранения;
- проведение профилактики, вакцинации и дополнительной диспансеризации работающего населения;
1.1.2. Обеспечение населения высокотехнологичной помощью;
1.1.3. Реализация информационной поддержки и управление проектом.

2. Взаимодействие по развитию первичной медицинской помощи

2.1. В сфере подготовки и переподготовки врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей-педиатров участковых
Управление:
2.1.1. организует выполнение государственного задания по подготовке, переподготовке врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей-педиатров участковых;
муниципальное образование:
2.1.2. формирует списки медицинских работников для обучения;
2.1.3. направляет на подготовку и переподготовку медицинских работников в соответствии с планами-графиками проведения циклов по повышению квалификации врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей-педиатров участковых.
2.2. В сфере оплаты дополнительной медицинской помощи на основе государственного задания, оказываемой врачами общей (семейной) практики, врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, медицинскими сестрами врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей педиатров участковых, с учетом объема и качества оказываемой медицинской помощи и в сфере оплаты фельдшерам, работающим в муниципальных медицинских учреждениях города Кургана и оказывающим первичную медико-санитарную помощь в центрах общей врачебной (семейной) практики, поликлинических отделениях городских больниц, городских поликлиниках (в том числе детских), выполняющим функции участкового врача-терапевта, участкового врача-педиатра и врача общей (семейной) практики, в соответствии с Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 24.01.2006 № 24:
Управление:
2.2.1. взаимодействует с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Курганской области по формированию государственного регистра врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей-педиатров участковых;
2.2.2. осуществляет анализ деятельности врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей-педиатров участковых в соответствии с установленными критериями достижения результативности деятельности;
2.2.3. формирует реестр фельдшеров, работающих в муниципальных медицинских учреждениях города Кургана и оказывающих первичную медико-санитарную помощь в центрах общей врачебной (семейной) практики, поликлинических отделениях городских больниц, городских поликлиниках (в том числе детских), выполняющих функции участкового врача-терапевта, участкового врача-педиатра и врача общей (семейной) практики (далее - фельдшера);
2.2.4. Управление ежемесячно до 25 числа месяца, предшествующего выплатному периоду, направляет сводную заявку на финансирование фельдшеров в Финансовое управление Курганской области;
муниципальное образование:
2.2.5. обеспечивает своевременное предоставление сведений для формирования государственного регистра врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей-педиатров участковых;
2.2.6. принимает решение об установлении денежных выплат фельдшерам, предусматривающее порядок, размер и условия их выплат;
2.2.7. ежемесячно до 20 числа месяца, предшествующего выплатному периоду, направляет в Управление заявку на финансирование расходов по денежным выплатам фельдшерам;
2.2.8. ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Управление сведения о фактических выплатах фельдшерам по формам, утвержденным Приказом Управления от 27.01.2006 № 41.
2.3. В сфере оснащения машинами скорой медицинской помощи, реанимобилями, оборудованием и расходными материалами для обследования новорожденных детей на наследственные заболевания, диагностическим оборудованием, обеспечения диагностическими средствами, антиретровирусными препаратами для профилактики, выявления и лечения инфицированных вирусом иммунодефицита человека и гепатита В, С:
Управление:
2.3.1. назначает ответственных исполнителей от Управления, отвечающих за оснащение машинами скорой медицинской помощи, реанимобилями и расходными материалами для обследования новорожденных детей на наследственные заболевания, диагностическим оборудованием, обеспечение диагностическими средствами и антиретровирусными препаратами для профилактики, выявления и лечения инфицированных вирусом иммунодефицита человека и гепатита В, С;
2.3.2. представляет в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию (далее - Росздрав) заявки на санитарный транспорт, диагностическое оборудование по установленной форме, заявки на расходные материалы для обследования новорожденных детей на наследственные заболевания, диагностические средства и антиретровирусные препараты для профилактики, выявления и лечения инфицированных вирусом иммунодефицита человека и гепатита В, С;
2.3.3. представляет в Росздрав адреса учреждений - получателей лекарственных и диагностических средств;
2.3.4. принимает участие при передаче материальных ценностей, ценных в рамках проекта, из государственной в муниципальную собственность;
2.3.5. в течение 10 дней с момента регистрации санитарного автотранспорта муниципальным образованием в органах ГИБДД представляет в Росздрав копии документов, подтверждающих постановку на учет санитарного автотранспорта;
2.3.6. еженедельно каждый четверг до 18-00 часов представляет в Росздрав оперативную информацию в установленной форме о полученных материальных ценностях и введенном в эксплуатацию диагностическом оборудовании и использовании лекарственных, диагностических средств и иммунобиологических препаратов;
2.3.7. осуществляет реализацию мероприятий в соответствии с Целевой программой Курганской области "Приоритетный национальный проект "Здоровье" в Курганской области";
муниципальное образование:
2.3.8. назначает ответственных исполнителей от муниципального образования, отвечающих за оснащение машинами скорой медицинской помощи, реанимобилями и расходными материалами для обследования новорожденных детей на наследственные заболевания, диагностическим оборудованием, обеспечение диагностическими средствами и антиретровирусными препаратами для профилактики, выявления и лечения инфицированных вирусом иммунодефицита человека и гепатита В, С;
2.3.9. проводит анализ состояния материально-технической базы амбулаторно-поликлинических учреждений муниципального образования и учреждений скорой медицинской помощи, а также лечебно-профилактических учреждений, имеющих в своем составе отделение скорой медицинской помощи, и формирует заявки на оснащение указанных учреждений диагностическим оборудованием и автотранспортом;
2.3.10. формирует заявки на оснащение учреждений здравоохранения муниципального образования оборудованием и расходными материалами для обследования новорожденных детей на наследственные заболевания;
2.3.11. осуществляет организационные мероприятия по проведению профилактики, вакцинации и дополнительной диспансеризации работающего населения;
2.3.12. обеспечивает нормативно-правовое, материальное и финансовое сопровождение оптимизации сети амбулаторно-поликлинических учреждений с выделением офисов врачей общей (семейной) практики в местах максимальной жилой застройки в соответствии с территориальными амбулаторными участками;
2.3.13. обеспечивает подготовку помещений в амбулаторно-поликлинических учреждениях муниципального образования к размещению диагностического оборудования и осуществления пусконаладочных работ в соответствии с требованиями, установленными санитарными правилами и нормативами для каждого вида оборудования, и представляет Управлению акты готовности помещений для установки и ввода в эксплуатацию диагностического оборудования по установленной форме;
2.3.14. обеспечивает условия для приемки от поставщиков и хранения у получателей диагностического оборудования, санитарного автотранспорта, лекарственных и диагностических средств и иммунобиологических препаратов (с соблюдением холодовой цепи) в соответствии с установленными требованиями для каждого вида продукции;
2.3.15. при передаче имущества в собственность муниципального образования соблюдает сроки в соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 20.03.2006 № 140 "О передаче в собственность муниципальных образований диагностических средств и антиретровирусных препаратов в целях профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, оборудования и расходных материалов для неонатального скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения" и от 20.03.2006 № 141 "О передаче в 2006 году в собственность муниципальных образований диагностического оборудования для организации первичной медико-санитарной помощи в муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждениях, машин скорой медицинской помощи, реанимобилей для учреждений скорой медицинской помощи и санитарной авиации", а также обеспечивает соблюдение сроков, указанных в вышеназванных Постановлениях учреждениями-получателями;
2.3.16. обеспечивает регистрацию полученного санитарного автотранспорта в органах ГИБДД в течение 5 дней с момента получения санитарного автотранспорта учреждениями муниципального образования и в течение 3 дней передает в Управление копии документов о постановке на учет;
2.3.17. обеспечивает сохранность полученного в рамках проекта имущества и осуществляет контроль за их целевым использованием.

3. Обеспечение населения высокотехнологичной помощью

Управление:
3.1. формирует листы ожидания высокотехнологической медицинской помощи населению;
3.2. предоставляет заявки на оказание высокотехнологичной медицинской помощи;
муниципальное образование:
3.3. обеспечивает отбор пациентов и предоставление в Управление медицинской документации для оказания дорогостоящей высокотехнологичной медицинской помощи в федеральных специализированных медицинских учреждениях и лечебно-профилактических учреждениях других субъектов Российской Федерации за счет средств федерального или областного бюджета;
3.4. информирует население о порядке направления на лечение за пределы области, об отказе в возмещении органами и учреждениями здравоохранения расходов в случаях выезда пациентов на лечение за пределы области без направления Управления здравоохранения Курганской области.

4. Реализация информационной поддержки и управление проектом

Управление:
4.1. разрабатывает и осуществляет собственные мероприятия по информационной поддержке и реализации проекта;
4.2. анализирует, обобщает опыт применения с учетом региональных особенностей результатов научно-исследовательских работ, проводимых по основным приоритетам проекта, осуществляет мероприятия по их распространению;
муниципальное образование;
4.3. обеспечивает тиражирование информационных материалов для различных групп населения и медицинских работников по основным приоритетам проекта;
4.4. организует представление сведений мониторинга по реализации "Приоритетного национального проекта "Здоровье" в Курганской области" в соответствии с графиком Управления.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания.
5.2. По взаимному согласию Сторон в текст Соглашения могут вноситься изменения и дополнения.
5.3. В случае невыполнения отдельных пунктов настоящего Соглашения Стороны устанавливают причины и принимают меры по их выполнению.

Начальник Управления
Здравоохранения
Курганской области
Т.А.ИВАНОВА

Руководитель
Администрации города Кургана
В.В.СЕРКОВ

Управляющая делами
Администрации города Кургана
В.Б.РОДИОНОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru