Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Курганской городской Думы от 22.03.2006 № 59
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА КУРГАНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Курган и курганцы", № 36, 06.04.2006






КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 22 марта 2006 г. № 59

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА КУРГАНА

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", на основании Устава муниципального образования города Кургана Курганская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение об оплате труда руководителей муниципальных предприятий города Кургана согласно приложению.
2. Администрации города Кургана организовать исполнение настоящего Решения.
3. Рекомендовать Администрации города Кургана считать утратившим силу Распоряжение Мэра города от 17 июня 2002 года № 3114-р "Об оплате труда руководителей муниципальных предприятий города Кургана" и дополнение к нему, внесенное Распоряжением Мэра города от 13 марта 2003 года № 1104-р.
4. Опубликовать настоящее Решение в городской газете "Курган и курганцы".
5. Контроль за выполнением Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и сборам.

Глава города Кургана
А.Ф.ЕЛЬЧАНИНОВ





Приложение
к Решению
Курганской городской Думы
от 22 марта 2006 г. № 59

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА КУРГАНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994 года № 210 "Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)", Письмом Минтруда РФ от 28 апреля 1994 года № 727-РБ, Уставом муниципального образования города Кургана, а также иными правовыми актами, регулирующими вопросы оплаты труда.
1.2. Положение разработано и вводится с целью упорядочения оплаты труда руководителей муниципальных предприятий (далее - МУП), расположенных на территории города Кургана, и обязательно для применения на муниципальных предприятиях производственных и непроизводственных отраслей.
1.3. Оплата труда руководителей муниципальных предприятий в соответствии с настоящим Положением формируется с учетом следующих факторов:
- не допустить необоснованного разрыва в оплате труда руководителей предприятий и рабочих основных профессий;
- регламентировать структуру и величину оплаты труда руководителей предприятий.
1.4. Оплата труда руководителя состоит из должностного оклада и вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
1.5. Максимальный размер оплаты труда руководителей муниципальных предприятий определяется с учетом всех выплат, установленных данным Положением, в пределах имеющихся у предприятия собственных источников при обеспечении устойчивого финансового состояния предприятия.

2. Должностной оклад
руководителей муниципальных предприятий

2.1. Базовой величиной при формировании должностного оклада руководителей муниципальных предприятий является тарифная ставка 1 разряда рабочего основной профессии в установленной кратности.
2.2. Тарифная ставка 1 разряда рабочего основной профессии определяется на основе тарифных ставок и окладов, предусмотренных Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 17 сентября 1986 года № 1115 "О совершенствовании организации заработной платы и введении новых тарифных ставок и должностных окладов работников производственных отраслей народного хозяйства", Постановлением Госкомитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 21 февраля 1990 года № 66/3-138 "О совершенствовании организации заработной платы и введении новых тарифных ставок и должностных окладов работников за счет собственных средств предприятий (объединений) и организаций жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания населения (непроизводственные виды услуг)" с учетом индексации минимального размера оплаты труда, утвержденного федеральным законом на дату установления оклада руководителя, и ЕТС.
2.3. Кратность (базовая) устанавливается в зависимости от списочной численности работников на 1 число месяца, в котором заключается трудовой договор:

   ---------------------------------T-------------------------------¬

¦Списочная численность работников¦ Базовая кратность к величине ¦
¦ предприятий на 1 число месяца, ¦ тарифной ставки 1 разряда ¦
¦ в котором заключается трудовой ¦ рабочего основной профессии ¦
¦ договор ¦ на предприятии, Кт ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦ до 20 человек ¦ до 6 ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦ от 21 до 60 ¦ до 7 ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦ от 61 до 100 ¦ до 8 ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦ от 101 до 150 ¦ до 9 ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦ от 151 до 200 ¦ до 10 ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦ от 201 до 500 ¦ до 11 ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦ от 501 до 1 500 ¦ до 12 ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦ от 1 501 до 10 000 ¦ до 14 ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦ свыше 10 000 ¦ до 16 ¦
L--------------------------------+--------------------------------


Положением предусматриваются верхние пределы кратности к величине тарифной ставки 1 разряда, из которых устанавливаются должностные оклады руководителям предприятий. Если при расчете, исходя из максимального количества ставок 1 разряда (верхнего предела кратности), оклад руководителя резко возрастает, то Администрация города вправе установить его из меньшего количества ставок.
2.4. Конкретный должностной оклад руководителя определяется Администрацией города в установленном порядке с учетом 4-х факторов:
- объем производства продукции;
- сложность управления предприятием;
- техническая оснащенность;
- уровень организации производства.
Для этого коэффициент кратности корректируется на учетные факторы по показателям, определенным в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.
Тогда кратность откорректированная определяется по формуле:

Кд = Кт x (Коп x Ксу x Кто x Куо),

где Кд - откорректированная кратность для определения должностного оклада руководителя;
Кт - кратность базовая, определенная исходя из списочной численности работников;
Коп - коэффициент объема производства;
Ксу - коэффициент сложности управления предприятием;
Кто - коэффициент технической оснащенности;
Куо - коэффициент уровня организации производства.
Должностной оклад руководителя определяется в зависимости от величины тарифной ставки 1 разряда рабочего основной профессии и откорректированной кратности по формуле:

Дор = Тор x Кд,

где Дор - должностной оклад руководителя;
Тор - тарифная ставка 1 разряда рабочего основной профессии.
2.5. Установление составляющих оплаты труда руководителей муниципальных предприятий города Кургана производится 1 раз в год по результатам работы предприятия за год. Для этого руководители муниципальных предприятий ежегодно не позднее 15 апреля представляют в Управление экономической и промышленной политики департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом (далее - уполномоченный Департамент) согласованные с отраслевыми департаментами экономические показатели за отчетный год (согласно приложению № 2 к настоящему Положению) с приложением всех годовых бухгалтерских отчетных форм с отметкой ИФНС РФ по городу Кургану.
Не подлежит повышению должностной оклад руководителя МУП в случае превышения в отчетном году разрыва в доходах наиболее и наименее оплачиваемых групп работников предприятия по сравнению с предыдущим годом. В связи с этим в представляемых экономических показателях необходимо указывать данные о среднемесячной заработной плате с выплатами социального характера наиболее и наименее оплачиваемых групп работников МУП за отчетный и предыдущий годы.
Муниципальные предприятия, по объективным причинам не имеющие прибыли, наряду с указанными материалами представляют конкретные предложения условий, показателей и размеров премирования руководителей (в зависимости от установленных для работников МУП) для утверждения Администрацией города и применения в трудовых договорах.
2.6. Муниципальные учреждения, одним из видов деятельности которых является обслуживание жилищно-коммунального хозяйства микрорайонов города (МУ УМР "Тополя", "Черемушки", "Затоболье"), относятся по оплате труда и премированию руководителей к муниципальным предприятиям. При расчете окладов руководителей дополнительно учитывается коэффициент многопрофильности обслуживаемых объектов Кмо = 1,2 - 1,5.
2.7. В связи с принятием нормативных актов органов местного самоуправления, влияющих на составляющие оплаты труда руководителей муниципальных предприятий, изменения в трудовые договоры в части оплаты труда вносятся в рабочем порядке. Срок представления экономических показателей - 1 месяц с момента начала действия указанных документов.
2.8. За непредставление экономических показателей в установленные Положением сроки или представление недостоверных данных руководители муниципальных предприятий могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством. При обнаружении фактов предоставления недостоверных данных должностной оклад руководителя может быть снижен. Оплата труда руководителей МУП, представивших экономические показатели с нарушением сроков, в сторону увеличения не пересматривается.

3. Вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности

3.1. Вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности выплачивается руководителям при выполнении установленных настоящим Положением и трудовыми договорами условий и показателей премирования.
3.2. Условиями премирования руководителей МУП устанавливаются:
- для рентабельных предприятий - обеспечение прибыли по предприятию;
- для муниципальных предприятий жилищного хозяйства - 100% перечисление поставщикам жилищно-коммунальных услуг собранных с населения денежных средств;
- для муниципальных предприятий, по объективным причинам не имеющих прибыли, - конкретные условия премирования руководителей оговариваются в трудовых договорах с учетом предложений МУП.
Муниципальным предприятиям, которым Администрацией города утверждаются предельные экономические нормативы, как условие премирования руководителей устанавливается выполнение утвержденных нормативов.
Кроме того, дополнительными условиями премирования руководителей являются:
- отсутствие роста задолженностей МУП по налогам в бюджеты всех уровней на конец премируемого периода (месяца, квартала) по сравнению с началом текущего года и соблюдение графиков проведения реструктуризации, согласованных с ИФНС РФ по городу Кургану;
- своевременное и в полном объеме предоставление установленной отчетности;
- производство продукции (работ, услуг) надлежащего качества.
3.3. Показателями премирования руководителей устанавливаются:
- для рентабельных предприятий - масса полученной прибыли, остающейся в распоряжении предприятия (с учетом неналоговых платежей в бюджет города), за вычетом средств, направленных на потребление;
- для МУП жилищного хозяйства - процент фактической собираемости с населения начисленных сумм за оказанные жилищно-коммунальные услуги;
- для МУП, по объективным причинам не имеющим прибыли, конкретные показатели премирования руководителей оговариваются в трудовых договорах с учетом предложений предприятий.
3.4. Для руководителей рентабельных муниципальных предприятий устанавливается поквартальное премирование с ежемесячными авансовыми выплатами в размере 50% от расчетной суммы. Расчет премии производится по нормативу, определяемому как отношение 12-месячных утвержденных должностных окладов руководителей с учетом персональной муниципальной надбавки к сумме прибыли, остающейся в распоряжении предприятия (с учетом неналоговых платежей в бюджет города), за вычетом средств, направленных на потребление, по результатам предыдущего года с учетом индексации. Норматив вознаграждения не должен быть больше единицы.
Фактическая сумма вознаграждения руководителей прибыльных муниципальных предприятий определяется путем умножения норматива премирования на сумму прибыли за отчетный период за вычетом из нее налога на прибыль и других обязательных платежей в бюджет (кроме неналоговых платежей в бюджет города), и средств, направленных на потребление.
При этом размер вознаграждения руководителей прибыльных МУП определяется с учетом отработанного времени, премий, выплаченных руководителю с начала года, и должен быть в пределах среднего размера (в процентах) премий и вознаграждений работающих на предприятии.
При исчислении среднего процента премий работников учитываются выплаты, утвержденные Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 18 ноября 1986 года № 491/26-175 в Перечне доплат и надбавок к тарифным ставкам и должностным окладам работников объединений, предприятий и организаций производственных отраслей народного хозяйства, на которые начисляются премии.
Для руководителей муниципальных предприятий жилищного хозяйства устанавливается квартальное премирование в размере:
- 45% (из расчета 15% ежемесячно) должностного оклада с персональной муниципальной надбавкой с учетом отработанного времени, если процент собираемости с населения платежей за жилищно-коммунальные услуги за премируемый период (нарастающим итогом с начала года) сложился на уровне от 70% до 80%;
- 60% (из расчета 20% ежемесячно), если собираемость с 80% до 90%;
- 75% (из расчета 25% ежемесячно), если собираемость 90% и выше.
Конкретные размеры премий руководителей МУП, по объективным причинам работающих без прибыли, зависят от выполнения определенных трудовым договором показателей премирования.
Максимальный размер премии руководителей муниципальных предприятий не должен быть более 100% от установленного должностного оклада с персональной муниципальной надбавкой с учетом отработанного времени.
В случае, если суммарная задолженность предприятия по налогам в бюджеты всех уровней на конец премируемого периода (месяца, квартала) увеличилась по сравнению с началом текущего года, то расчетный размер премии руководителя снижается соответственно увеличению общей суммы задолженности по налогам.
Если же предприятием не соблюдается график проведения реструктуризации, согласованный с ИФНС РФ по г. Кургану, то премия руководителю не начисляется.
3.5. Расчеты премий руководителей МУП представляются в Управление экономической и промышленной политики уполномоченного Департамента.
Наряду с расчетом премии (авансовой и квартальной) муниципальные предприятия представляют справку о наличии долгов по налогам в бюджеты всех уровней с указанием видов налогов и сумм долга по каждому виду на конец премируемого периода и на начало текущего года.
Для поквартального премирования наряду с расчетом представляются Бухгалтерский баланс (форма № 1); Отчет о прибылях и убытках (форма № 2) с расшифровками; для предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения - налоговая декларация; справка о выполнении утвержденных Администрацией города предельных экономических нормативов.
По концу года представляются Бухгалтерский баланс в полном объеме форм и приложений; для корректировки прибыли на сумму внесенной платы за пользование муниципальным имуществом - справка о начисленной плате (с пенями) за пользование муниципальным имуществом и фактически внесенной плате за отчетный год.
Для премирования руководителей муниципальных предприятий жилищного хозяйства до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Управление экономической и промышленной политики уполномоченного Департамента представляются согласованные с Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству справки за подписью руководителей и главных бухгалтеров МУП:
- о начисленных и фактически оплаченных населением суммах за содержание и текущий ремонт жилья и коммунальные услуги с начала года с указанием доли оплаты в процентах;
- о суммах средств, собранных с населения и перечисленных поставщикам жилищно-коммунальных услуг за премируемый период, нарастающим итогом с начала года с указанием доли перечисления в процентах.
Для премирования руководителей муниципальных предприятий, по объективным причинам не имеющих прибыли, представляются сведения о выполнении установленных в трудовых договорах показателей и условий премирования (по формам, согласованным с Управлением экономической и промышленной политики уполномоченного Департамента).
3.6. В случаях, если показатели премирования в последующие периоды ухудшены против истекших и премия руководителю оказалась выплаченной больше, чем причитается, то предприятие обязано немедленно сообщить об этом в отраслевые департаменты для принятия соответствующего решения.
3.7. Вознаграждение, выплачиваемое руководителю предприятия, учитывается при определении его среднего заработка.
3.8. Отраслевые департаменты имеют право предложить Руководителю Администрации города снизить размер премии руководителям МУП за отчетный период в случае невыполнения особо важных экономических и производственных показателей (уровень непроизводительных потерь, качество предоставляемых услуг, график работы и другие), существенно влияющих на результаты и оценку производственно-финансовой деятельности предприятий. Контроль за качеством работы муниципальных предприятий осуществляется по данным общего отдела Администрации города о количестве жалоб граждан на работу того или иного предприятия.
3.9. Руководителю Администрации города Кургана при рассмотрении материалов на премирование предоставляется право на лишение премии руководителя частично или полностью за личные упущения в работе, нарушение правил трудового законодательства, нездоровый психологический климат в коллективе и другие недостатки.
3.10. Руководитель Администрации города имеет право (по ходатайству отраслевого департамента) дополнительно разрешить выплату руководителям МУП единовременных премий за достижение высоких результатов деятельности.
3.11. Основанием для всех видов премирования является распоряжение Руководителя Администрации города Кургана.

4. Льготы и другие выплаты

4.1. Дополнительный оплачиваемый отпуск руководителю предприятия устанавливается в календарных днях в зависимости от сложности управления предприятием и уровня организации производства.

   -----------------------------------T-----------------------------¬

¦ Комплексный коэффициент ¦ Продолжительность ¦
¦ корректировки кратности, ¦ дополнительного отпуска ¦
¦ К = Коп x Ксу x Кто x Куо ¦ (календарных дней) ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦ от 1 до 1,2 ¦ 3 ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦ от 1,21 до 1,4 ¦ 5 ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦ от 1,41 до 1,6 ¦ 7 ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦ от 1,61 до 1,8 ¦ 9 ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦ от 1,81 до 2,0 ¦ 11 ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦ свыше 2 ¦ 14 ¦
L----------------------------------+------------------------------


Оплата дополнительных отпусков производится исходя из оплаты труда и премирования руководителей в соответствии с данным Положением.
4.2. За обеспечение руководителем муниципального предприятия стабильной работы предприятия, активное участие в реализации городской политики в федеральных, областных и городских отраслевых программах руководителю муниципального предприятия может быть установлена персональная муниципальная надбавка.
4.3. Командировочные и представительские расходы оплачиваются в соответствии с действующим законодательством.
4.4. В исключительных случаях на основании распоряжения Руководителя Администрации города руководителям муниципальных предприятий может быть разрешена выплата материальной помощи:
- на похороны близких родственников (отца, матери, мужа, жены, детей);
- в связи с понесенным материальным ущербом (кражи, пожары и др.);
- другие причины (свадьба руководителя МУП, рождение ребенка, юбилейная дата, вручение правительственных наград).





Приложение № 1
к Положению
об оплате труда
руководителей муниципальных
предприятий города Кургана

ПОКАЗАТЕЛИ
КОРРЕКТИРОВКИ БАЗОВОГО
КОЭФФИЦИЕНТА КРАТНОСТИ НА УЧЕТНЫЕ ФАКТОРЫ

   --------------------T------------T-----T------------------T--------T-------------T------------¬

¦ Объем производства¦ Сложность ¦Ксу ¦ Техническая ¦Кто ¦ Уровень ¦ Куо ¦
¦ Коп (рост объема ¦ управления ¦(ко- ¦ оснащенность ¦(коэффи-¦ организации ¦(коэффици- ¦
¦ производства или ¦предприятием¦эффи-¦ ¦циент) ¦производства ¦ент) ¦
¦ соотношение со ¦ ¦ци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ среднеотраслевым ¦ ¦ент) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ объемом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+-----+------------------+--------+-------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-------------------+------------+-----+------------------+--------+-------------+------------+
¦а) Объем ¦1) Весь ¦ ¦1) Использование ¦Кто1 ¦1) Качество ¦ Куо1=Куорx¦
¦производства, ¦прирост ¦ ¦начисленного ¦ ¦работы ¦Куок, ¦
¦предприятий ¦продукции ¦ ¦износа ¦ ¦предприятия ¦где Куор - ¦
¦б) Среднеотраслевой¦(доходов) ¦ ¦(амортизации) ¦ ¦ ¦коэффициент ¦
¦объем (на¦получен за¦ ¦на обновление¦ ¦ ¦ритмичности,¦
¦предприятиях ¦счет роста¦ ¦производства ¦ ¦ ¦Куок - ¦
¦этой группы) ¦цены ¦ ¦до 30% ¦до 0,8 ¦ ¦коэффициент ¦
¦ ¦(тарифа) ¦ ¦- от 31 до 50% ¦до 0,9 ¦ ¦качества ¦
¦ ¦или ¦ ¦- от 51 до 80% ¦до 1,1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦допущено ¦ ¦- свыше 80% ¦до 1,2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦снижение ¦ ¦Для жилищного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходов при¦ ¦хозяйства: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦росте цены ¦- до ¦доля изношенного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦0,8 ¦(износ более 40%)¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦неблагоустроенного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦жилого фонда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦- от 10 до 30% ¦до 1,1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦- от 31 до 50% ¦до 1,2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦- свыше 50% ¦до 1,3 ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+-----+------------------+--------+-------------+------------+
¦ ¦2) Прирост ¦ ¦2) Интенсивность ¦Кто2 ¦2) ¦Куо2 ¦
¦ ¦доходов за¦ ¦работы ¦ ¦Организация ¦ ¦
¦ ¦счет роста¦ ¦оборудования, ¦ ¦производства,¦ ¦
¦ ¦цен свыше¦ ¦механизмов ¦ ¦требующая по¦ ¦
¦ ¦50% ¦ ¦ ¦ ¦своим ¦ ¦
¦ ¦опережает ¦ ¦Время работы ¦ ¦особенностям ¦ ¦
¦ ¦прирост ¦ ¦фактич. ¦ ¦привлечения ¦ ¦
¦ ¦доходов за¦ ¦(час)/нормативное ¦ ¦работников ¦ ¦
¦ ¦счет ¦ ¦(8 часов в сутки) ¦ ¦(рабочих) ¦ ¦
¦ ¦субъективных¦ ¦- до 0,8 ¦- до 1,0¦только ¦ ¦
¦ ¦факторов ¦ ¦- от 0,81 до 1 ¦- до 1,1¦высшей ¦ ¦
¦ ¦или ¦ ¦- свыше 1 ¦- до 1,3¦квалификации ¦ ¦
¦ ¦допущено ¦ ¦ ¦ ¦- до 30% ¦ ¦
¦ ¦снижение ¦ ¦ ¦ ¦общей ¦ ¦
¦ ¦доходов при¦ ¦ ¦ ¦численности ¦- до 1,1 ¦
¦ ¦неизменной ¦ ¦ ¦ ¦- от 31 до¦- до 1,2 ¦
¦ ¦цене ¦- до ¦ ¦ ¦50% ¦ ¦
¦ ¦ ¦0,9 ¦ ¦ ¦- свыше 50% ¦- до 1,3 ¦
+-------------------+------------+-----+------------------+--------+-------------+------------+
¦ ¦3) Прирост ¦ ¦3) Наличие особо ¦Кто3 ¦3) ¦Куо3 ¦
¦ ¦доходов за¦ ¦сложного ¦ ¦Задолженность¦ ¦
¦ ¦счет ¦ ¦оборудования ¦ ¦по выплате¦ ¦
¦ ¦субъективных¦ ¦- до 30% ¦- до 1,1¦заработной ¦ ¦
¦ ¦факторов ¦ ¦- от 31 до 50% ¦- до 1,2¦платы на¦ ¦
¦ ¦опережает ¦ ¦- свыше 50% ¦- до 1,3¦предприятии, ¦ ¦
¦ ¦объем ¦ ¦Под особо сложным¦ ¦наличие ¦ ¦
¦ ¦доходов, ¦ ¦подразумевается ¦ ¦недоимки по¦ ¦
¦ ¦наращиваемых¦ ¦оборудование, ¦ ¦платежам в¦ ¦
¦ ¦за счет¦ ¦работающее 24¦ ¦бюджет и¦ ¦
¦ ¦удорожания ¦ ¦часа в сутки и¦ ¦внебюджетные ¦ ¦
¦ ¦цен ¦ ¦требующее ¦ ¦фонды, плате¦ ¦
¦ ¦(тарифов) ¦ ¦круглосуточного ¦ ¦за ¦ ¦
¦ ¦свыше 50% ¦- до ¦обслуживания ¦ ¦пользование ¦ ¦
¦ ¦ ¦1,0 ¦ ¦ ¦муниципальным¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- до 3¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяцев ¦- до 0,9 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- свыше 3¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяцев ¦- до 0,8 ¦
+-------------------+------------+-----+------------------+--------+-------------+------------+
¦ ¦4) Прирост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦только за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъективных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦факторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- до 10% ¦- до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦1,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- свыше 10% ¦- до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦1,35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+-----+------------------+--------+-------------+------------+
¦*) По фактическим¦*) По ¦ ¦*) По фактическим¦ ¦*) По ¦ ¦
¦данным за истекший¦фактическим ¦ ¦данным за истекший¦ ¦фактическим ¦ ¦
¦период расчет: ¦данным за¦ ¦период ¦ ¦данным ¦ ¦
¦Коп=объем ¦истекший ¦ ¦Кто=Кто1xКто2xКто3¦ ¦текущего ¦ ¦
¦производства по¦период ¦ ¦комплексный. ¦ ¦периода ¦ ¦
¦предприятию/ ¦ ¦ ¦Ограничение: ¦ ¦Куо=Куо1xКуо2¦ ¦
¦среднеотраслевой ¦ ¦ ¦Кто не больше 2,0.¦ ¦xКуо3 ¦ ¦
¦объем (на 1¦ ¦ ¦Для корректировки¦ ¦комплексный. ¦ ¦
¦предпр.) по данной¦ ¦ ¦должностных ¦ ¦Ограничение: ¦ ¦
¦группе или ¦ ¦ ¦окладов ¦ ¦Куо1 - не ¦ ¦
¦Коп=изменение ¦ ¦ ¦руководителей ¦ ¦менее 0,8 ¦ ¦
¦объема ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦производства. ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ограничение: ¦ ¦ ¦наряду с¦ ¦ ¦ ¦
¦Коп - не менее 0,8¦ ¦ ¦экономическими ¦ ¦ ¦ ¦
¦и не более 2,0 ¦ ¦ ¦показателями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦представляются ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦перечни ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦оборудования и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦механизмов с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦указанием ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦количества и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦времени работы¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦каждой единицы¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦оборудования в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сутки ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+------------+-----+------------------+--------+-------------+-------------






Приложение № 2
к Положению
об оплате труда
руководителей муниципальных
предприятий города Кургана

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА
ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ С НИМИ ТРУДОВЫХ
ДОГОВОРОВ И ВНЕДРЕНИИ СИСТЕМ ПРЕМИРОВАНИЯ

   -----T-------------------------T-----------T----------T----T-----¬

¦ № ¦ Показатели ¦200__ год ¦200__ год ¦При-¦ % ¦
¦ п/п¦ ¦(предыду- ¦(отчетный)¦рост¦роста¦
¦ ¦ ¦щий) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+----------+----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----+-------------------------+-----------+----------+----+-----+
¦1. ¦Объем производства в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦натуральных показателях¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(для предприятий торговли¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- товарооборот) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+----------+----+-----+
¦2. ¦Сложность управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+----------+----+-----+
¦2.1.¦Валовый доход (тыс. руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр.10 + 90 + 120 формы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 2 "Отчет о прибылях и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦убытках") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+----------+----+-----+
¦2.2.¦Доход от реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции (услуг)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основной деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр.10 формы № 2 "Отчет¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о прибылях и убытках") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+----------+----+-----+
¦2.3.¦Средняя цена продукции¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(услуги) (стр.2.2 / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стр.1) (для предприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговли - торговая¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наценка. Расчет наценки¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прилагается) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+----------+----+-----+
¦2.4.¦Прирост доходов за счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- изменения цены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр.2.3гр.5 x стр.1гр.4)¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- объема производства¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр.1гр.5 x стр.2.3гр.3)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- прочих факторов¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр.2.1гр.4 - стр.2.2гр.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4) - (стр.2.1гр.3 - стр.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.2гр.3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+----------+----+-----+
¦3. ¦Техническая оснащенность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+----------+----+-----+
¦3.1.¦Начислено амортизации¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(износа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+----------+----+-----+
¦3.2.¦Использовано начисленной¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦амортизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+----------+----+-----+
¦3.3.¦Для жилищного хозяйства:¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доля изношенного (износ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦более 40%) и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неблагоустроенного жилого¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+----------+----+-----+
¦3.4.¦Работа механизмов,¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования, сооружений¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(час/сутки) (перечень¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизмов с указанием¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количества и часов работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прилагается) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+----------+----+-----+
¦3.5.¦Доля особо сложного¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования в общем¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количестве оборудования в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦натуральных единицах. Под¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦особо сложным¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразумевается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудование, работающее¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦24 часа в сутки и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требующее круглосуточного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+----------+----+-----+
¦4. ¦Уровень организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+----------+----+-----+
¦4.1.¦Коэффициент ритмичности: ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦100% - % простоя (в днях,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ часах, др. показателях) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ _______________________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+----------+----+-----+
¦4.2.¦Коэффициент качества: ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 100% - % рекламаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ актов на брак, жалоб на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ некачественное оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ услуг, продукции и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (в % к общему объему) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ _______________________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+----------+----+-----+
¦4.3.¦Уровень организации¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства с учетом¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ритмичности и качества¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр.4.1гр.4 x стр.4.2гр.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+----------+----+-----+
¦4.4.¦Организация производства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требующая по своим¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦особенностям привлечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников (рабочих)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦только высшей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- численность работников¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высшей квалификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(перечислить должности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- списочная численность¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников МУП на 1 число¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦месяца, в котором¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пересматривается контракт¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+----------+----+-----+
¦5. ¦Соотношение заработной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платы наиболее и наименее¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплачиваемых групп¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников (п.5.1 / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п.5.2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+----------+----+-----+
¦5.1.¦Заработная плата с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выплатами социального¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера наиболее¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплачиваемой группы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+----------+----+-----+
¦5.2.¦Заработная плата с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выплатами социального¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера наименее¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплачиваемой группы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+----------+----+-----+
¦ Справочно ¦
+----T-------------------------T-----------T----------T----T-----+
¦1. ¦Минимальная тарифная¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставка 1 разряда рабочего¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основной профессии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по отраслевому¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарифному соглашению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по коллективному¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по положению об оплате¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(указать профессию¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основного рабочего) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+----------+----+-----+
¦2. ¦Задолженность по выплате¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработной платы на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятии, наличие¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недоимки по платежам в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет и внебюджетные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонды, плате за¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользование муниципальным¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- до 3 месяцев ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- свыше 3 месяцев ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(справка-расшифровка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прилагается) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+----------+----+-----+
¦ Финансовые показатели ¦
+----T-------------------------T-----------T----------T----T-----+
¦1. ¦Прибыль (убытки) в тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. (стр.140 / 190 формы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+----------+----+-----+
¦2. ¦Прибыль (убытки) от¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основной деятельности в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб. (стр.50 формы N¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------------------------+-----------+----------+----+------


Муниципальные предприятия, по объективным причинам не имеющие прибыли, представляют конкретные предложения условий, показателей и размеров премирования руководителей для утверждения Администрацией города и применения в трудовых договорах.

Руководитель МП ____________
(подпись)

Исп. Ф.И.О. _________________________

Тел. _____________________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru