Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации (Правительства) Курганской области от 14.03.2006 № 69
"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2006 г. № 69

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД"

В соответствии с Законом Курганской области от 30.12.2005 № 104 "Об областном бюджете на 2006 год" (далее - Закон), Администрация (Правительство) Курганской области постановляет:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2006 год.
Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2006 год (далее - сводная роспись).
2. Установить, что в 2006 году внесение изменений в сводную роспись осуществляется Финансовым управлением Курганской области (далее - Финансовое управление) по представлению органов исполнительной власти Курганской области - администраторов поступлений в консолидированный бюджет Курганской области (далее - администраторы поступлений), администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, главных распорядителей и получателей средств областного бюджета на основании статей 2 и 27 Закона, а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в рамках установленных полномочий. Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.
3. Органам исполнительной власти Курганской области, являющимся администраторами поступлений, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета:
- обеспечить контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, а также начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- обеспечить мобилизацию доходов областного бюджета в соответствии с устанавливаемыми правовыми актами Губернатора Курганской области поквартальными заданиями по сбору доходов и поквартальным распределением доходов областного бюджета, предусмотренными сводной росписью;
- представлять в Финансовое управление ежеквартально, до 5-го числа месяца, предшествующего кварталу, прогноз помесячного поступления закрепленных доходов на очередной квартал;
- представлять аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов областного бюджета в сроки, установленные Финансовым управлением.
4. Установить, что Финансовое управление в случае изменения функций органов исполнительной власти Курганской области по их представлению вправе уточнять закрепленные за ними основные источники доходов консолидированного бюджета Курганской области и источники финансирования дефицита областного бюджета.
5. Департаменту государственного имущества и промышленной политики Курганской области (Бектимиров Д.Р.) осуществлять постоянный контроль за своевременным и полным поступлением в бюджет арендной платы за земельные участки (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), расположенные в границах городских округов и городских поселений, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков и обеспечивать координацию деятельности органов местного самоуправления по распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности.
6. В целях привлечения доходов в бюджет области Департаменту сельского хозяйства Курганской области (Логинов Н.П.), Департаменту экономического развития и инвестиций Курганской области (Болтнев Н.И.), Департаменту государственного имущества и промышленной политики Курганской области, Департаменту строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (Миронов В.В.) ежеквартально до 20 числа первого месяца квартала представлять в Финансовое управление сумму недоимки в консолидированный бюджет Курганской области по организациям курируемых отраслей (по данным Управления Федеральной налоговой службы по Курганской области) в разрезе предприятий - крупных недоимщиков.
7. Принять к сведению, что учреждениям, финансируемым из областного бюджета, при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, услуг и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета на 2006 год, необходимо исходить из лимитов бюджетных обязательств на 2006 год, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также ведомственной классификацией расходов областного бюджета. Считать необходимым заключение соглашений с поставщиками энергоресурсов, включающих в себя объем потребления в стоимостном выражении с учетом действующих (планируемых) тарифов и величину планируемого потребления электрической и тепловой энергии в натуральном выражении, а также продолжение работы по оснащению бюджетных учреждений приборами учета фактического потребления теплоэнергоресурсов, воды.
Документы о принятии подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета обязательств в соответствии с кодом экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 223 "Коммунальные услуги" принимаются Финансовым управлением на учет в соответствии с разработанными Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области (Ермаков Ю.А.) типовыми договорами.
8. Главным распорядителям и получателям средств областного бюджета в срок до 1 апреля 2006 года представить в Финансовое управление Курганской области согласованные с Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области, Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, Департаментом государственного имущества и промышленной политики Курганской области, Управлением Региональной энергетической программы Курганской области лимиты потребления коммунальных услуг и котельно-печного топлива (в натуральных и стоимостных показателях) на 2006 год в разрезе подведомственных учреждений.
9. Предоставить право вносить предложения Губернатору Курганской области о распределении по бюджетополучателям средств, предусмотренных в областном бюджете:
- Департаменту строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области - на обеспечение жильем граждан, отселяемых из ветхих и аварийных жилых домов;
- Департаменту сельского хозяйства Курганской области - на строительство (приобретение) жилья в сельской местности в рамках Областной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года";
- Главному управлению образования Курганской области (Куган Б.А.) - на приобретение жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- Главному управлению социальной защиты населения Курганской области (Черепанова Т.А.) - на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" и Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Финансирование расходов на государственные капитальные вложения осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 22.01.2004 № 28 "Об утверждении Положения о финансировании за счет средств областного бюджета строек и объектов для государственных нужд Курганской области" по согласованию с Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области и Департаментом сельского хозяйства Курганской области.
10. Главному управлению автомобильных дорог Курганской области (Старостенко А.С.) сформировать и внести на рассмотрение Администрации (Правительства) Курганской области перечень объектов ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них, исходя из объемов средств, предусмотренных на указанные цели в Законе по подразделу 0408 "Транспорт", целевой статье 5220000 "Региональные целевые программы" функциональной классификации расходов Российской Федерации, программе 5224600 "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Курганской области на период до 2010 года", подпрограмме 5224612 "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования и объектов дорожного хозяйства".
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 08.02.2005 № 09 "Об утверждении Порядка финансирования расходов на дорожное хозяйство за счет средств областного бюджета".
11. Департаменту строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области сформировать и внести на рассмотрение Администрации (Правительства) Курганской области:
- перечень геологоразведочных и других работ в области геологического изучения недр, финансируемых за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на геологоразведочные работы по подразделу "Воспроизводство минерально-сырьевой базы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- перечень объектов капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Курганской области, муниципальной собственности, и бесхозных гидротехнических сооружений, финансируемых за счет средств, предусмотренных в областном бюджете по разделу "Национальная экономика", подразделу "Водные ресурсы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
12. Главным распорядителям и получателям средств областного бюджета, а также Финансовому управлению до 1 апреля 2006 года представить в Администрацию (Правительство) Курганской области предложения о приведении законодательных и иных нормативных правовых актов Курганской области в соответствие с Законом.
13. Финансовому управлению:
1) довести до Управления Федерального казначейства по Курганской области, органов местного самоуправления Курганской области нормативы отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и неналоговых доходов в областной бюджет и местные бюджеты на 2006 год;
2) довести до Управления Федерального казначейства по Курганской области, кредитных организаций, администраторов поступлений перечень доходных источников областного бюджета, закрепленных за администраторами поступлений в соответствии с приложением 2 к Закону;
3) в установленном порядке заключить (пролонгировать) договоры с организациями, осуществляющими работу по приему платежей и сборов от физических лиц;
4) разработать и представить на утверждение Администрации (Правительства) Курганской области проект нормативного правового акта об администрировании доходов и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета;
5) разработать проект соглашения, утверждающего план мероприятий по дополнительной мобилизации налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Курганской области в 2006 году, в срок до 1 апреля 2006 года;
6) до 20-го числа первого месяца квартала вносить проект правового акта Губернатора Курганской области, устанавливающего поквартальные задания по объемам налоговых доходов и других обязательных платежей в бюджетную систему области;
7) ежеквартально осуществлять подготовку правового акта Губернатора Курганской области, устанавливающего для органов исполнительной власти Курганской области задание по погашению недоимки по организациям курируемых отраслей экономики;
8) продолжить работу по изъятию из обращения прав на проведение зачетов с отнесением погашаемых сумм на расходы по обслуживанию государственного долга Курганской области;
9) осуществлять анализ поступлений областного бюджета, подготовку аналитических справок и предложений по выполнению бюджетных назначений;
10) внести предложения о порядке списания учитываемой в областном бюджете задолженности по бюджетным ссудам (кредитам), безнадежной к взысканию;
11) составить сводную бюджетную роспись расходов областного бюджета на 2006 год на основании Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2005 № 152н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
12) утвердить порядок ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2006 год;
13) в двухнедельный срок после утверждения сводной росписи на 2006 год по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации направить финансовым органам муниципальных районов (городских округов) Курганской области (далее именуемые - финансовые органы) уведомления о лимитах бюджетных обязательств.
Доводить до финансовых органов уведомления о взаимных расчетах в связи с изменениями в течение года объемов бюджетных ассигнований;
14) направлять в Счетную палату Российской Федерации ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о финансировании Курганский области из федерального бюджета;
15) разработать и внести на рассмотрение Администрации (Правительства) Курганской области во 2 квартале 2006 года условия и порядок предоставления и определить суммы субсидий из регионального фонда софинансирования социальных расходов на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 статьи 20 Закона;
16) перераспределять между бюджетами муниципальных образований Курганской области на основании отчетов об исполнении местных бюджетов, заявок на финансирование, представляемых главными распорядителями средств областного бюджета, а также обращений органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области резервы нераспределенных средств и следующие виды субвенций и субсидий по разделу "Межбюджетные трансферты":
- для выплаты гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- на поощрение лучших учителей;
- на доплату за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных учреждений;
- на реализацию Закона Курганской области от 05.12.2005 № 100 "О дополнительных мерах социальной поддержки проживающих на территории Курганской области родителей лиц, погибших (умерших) вследствие участия в боевых действиях в Афганистане";
- на внедрение инновационных образовательных программ в государственных и муниципальных общеобразовательных школах;
- на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медсестрам "Скорой медицинской помощи";
17) разработать и внести в Администрацию (Правительство) Курганской области порядок распределения и определить суммы дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований, предусмотренные пунктом 2 статьи 18 Закона;
18) распределить во втором квартале 2006 года суммы субсидий на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2 статьи 20 Закона;
19) на основании пункта 4 статьи 33 Закона согласовать в I квартале 2006 года с администрациями муниципальных образований Курганской области графики погашения в 2006 году задолженности местных бюджетов по бюджетным кредитам (ссудам), выданным из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области до 1 января 2006 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных образований Курганской области;
20) предоставлять в случае необходимости в 2006 году из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов;
21) предоставлять по распоряжению Губернатора Курганской области бюджетные кредиты на кредитование предприятий и организаций агропромышленного комплекса в установленном порядке;
22) продолжить осуществление расчетов по погашению государственных долговых обязательств;
23) внести на утверждение Администрации (Правительства) Курганской области в срок до 1 апреля 2006 года предельные лимиты расходования фондов заработной платы по главным распорядителям и получателям средств областного бюджета;
24) в целях усиления ответственности за планирование и рациональное использование бюджетных средств и укрепление финансовой дисциплины вносить по представлению главных распорядителей и получателей средств областного бюджета изменения в экономическую структуру расходов областного бюджета в случае образования в ходе исполнения областного бюджета на 2006 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации не более одного раза в месяц.
14. Утвердить правила предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов (приложение).
15. Установить, что субвенции бюджетам муниципальных образований Курганской области на исполнение полномочий по оказанию поддержки сельскохозяйственного производства, планированию использования земель сельскохозяйственного назначения и переводу их в другие категории земель перечисляются в соответствии со сводной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке. Субвенции на указанные цели носят целевой характер и направляются на финансирование расходов, связанных с содержанием районных управлений (отделов) сельского хозяйства.
16. Главному управлению образования Курганской области разработать и внести на рассмотрение Администрации (Правительства) Курганской области условия и порядок предоставления и расходования субсидий из регионального фонда софинансирования социальных расходов на питание учащихся из малообеспеченных семей, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 статьи 20 Закона.
17. Главным распорядителям и получателям средств областного бюджета привести до 1 апреля 2006 года в соответствие с действующими нормативными правовыми актами учредительные документы государственных учреждений, находящихся в их ведении.
18. Департаменту сельского хозяйства Курганской области в целях реализации Целевой программы Курганской области "Национальный проект "Развитие АПК" в Курганской области" разработать порядки субсидирования процентных ставок:
- сельхозтоваропроизводителям по инвестиционным кредитам, полученным на срок до 8 лет, на строительство и модернизацию животноводческих комплексов;
- по кредитам и займам, привлеченным личными подсобными хозяйствами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами на развитие производства сельскохозяйственной продукции.
19. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Курганской области (Герасименко Н.П.):
1) представлять в Финансовое управление:
- ежеквартально, не позднее 10 числа первого месяца квартала, реестры предоставленных отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов по платежам в областной бюджет по формам, установленным Федеральной налоговой службой;
- сведения о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и Курганской области о налогах и сборах, допущенных органами местного самоуправления Курганской области;
2) представлять Департаменту сельского хозяйства Курганской области, Департаменту экономического развития и инвестиций Курганской области, Департаменту государственного имущества и промышленной политики Курганской области, Департаменту строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, Финансовому управлению ежеквартально, не позднее 15 числа первого месяца квартала, сведения о составе налогоплательщиков - крупных недоимщиков в консолидированный бюджет Курганской области с указанием кодов экономической деятельности.
20. Рекомендовать местным администрациям (исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований Курганской области):
1) обеспечить соответствие решений о местных бюджетах на 2006 год положениям действующего бюджетного законодательства и представить в Финансовое управление решения о бюджетах муниципальных образований на 2006 год, а также представлять решения о внесенных в них изменениях;
2) разработать мероприятия, направленные на привлечение дополнительных доходов в местные бюджеты;
3) провести анализ потерь местных бюджетов в результате предоставления льгот по обязательным платежам в местные бюджеты в соответствии с правовыми актами представительных органов местного самоуправления;
4) представлять в Финансовое управление ежеквартально, до 5-го числа месяца, предшествующего кварталу, прогноз помесячного поступления утвержденных решениями о местных бюджетах на 2006 год доходов в разрезе доходных источников по установленной Финансовым управлением форме;
5) представлять в Финансовое управление и Департамент экономического развития и инвестиций Курганской области ежемесячно, не позднее 11-го числа, отчет за прошедший месяц об использовании средств, выделяемых из областного бюджета в 2006 году на финансирование федеральных и областных инвестиционных программ, с указанием объемов выполненных работ.
21. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И.

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 14 марта 2006 г. № 69

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ НА ПОКРЫТИЕ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Курганской области (далее - муниципальных образований) бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов (далее - бюджетные кредиты), а также использования и возврата муниципальными образованиями бюджетных кредитов.
2. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении консолидированного бюджета муниципального образования, определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов для осуществления расходов, предусмотренных консолидированным бюджетом муниципального образования, с учетом источников финансирования дефицита бюджета.
3. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва орган местного самоуправления может обратиться в Финансовое управление Курганской области (далее - Финансовое управление) за предоставлением бюджетного кредита.
Обращение о предоставлении бюджетного кредита должно содержать обоснование необходимости выделения средств, источники и сроки погашения бюджетного кредита в течение финансового года.
Финансовое управление устанавливает требования к содержанию сведений о необходимости выделения средств.
4. Бюджетные кредиты предоставляются на срок, не выходящий за пределы финансового года. Цели предоставления бюджетного кредита, условия их оплаты и возврата определяются законом Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
5. Предоставление бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов осуществляется по процентной ставке.
Плата за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, устанавливается в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита, а при покрытии расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов.
6. Решение о предоставлении бюджетного кредита с указанием сроков их возврата и объема принимает заместитель Губернатора Курганской области - начальник Финансового управления Курганской области.
7. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между Финансовым управлением и местной администрацией (исполнительно-распорядительным органом).
Финансовое управление устанавливает требования к содержанию соглашения о предоставлении бюджетного кредита, условия его предоставления, отвечающие задачам рационального использования бюджетных средств и укрепления финансовой дисциплины.
8. Объемы бюджетных кредитов определяются возможностями областного бюджета, величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования.
9. Бюджетный кредит, полученный бюджетом муниципального образования, используется на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, в соответствии с целевым назначением и возвращается в сроки, определенные соглашением.
10. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в областной бюджет осуществляется Финансовым управлением в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заместитель Губернатора
Курганской области -
руководитель аппарата
Администрации (Правительства)
Курганской области
А.Г.МАЗЕИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru