Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Курганской областной Думы от 27.09.2005 № 946
"О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНТЕНСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНТЕНСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2006 - 2010 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Курганской областной Думы от 30.05.2006 № 1460.



КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2005 г. № 946

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ИНТЕНСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

В соответствии с пунктом 8 статьи 5 Закона Курганской области "О прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития и целевых программах Курганской области" Курганская областная Дума постановляет:

1. Утвердить Целевую программу Курганской области "Интенсивные технологии в деятельности лечебно-профилактических учреждений на 2006 - 2010 годы" (прилагается).
2. Направить настоящее Постановление в Администрацию (Правительство) Курганской области.

Председатель
Курганской областной Думы
М.Н.ИСЛАМОВ





Приложение
к Постановлению
Курганской областной Думы
от 27 сентября 2005 г. № 946

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ИНТЕНСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

Паспорт
Целевой программы Курганской области
"Интенсивные технологии в деятельности
лечебно-профилактических учреждений
на 2006 - 2010 годы"

Наименование Программы - целевая программа Курганской
области "Интенсивные технологии в
деятельности лечебно-
профилактических учреждений на
2006 - 2010 годы" (далее -
Программа)

Основание для разработки - Постановление Администрации
Программы (Правительства) Курганской
области от 2 декабря 2003 года N
400 "Об одобрении Концепции
развития здравоохранения
Курганской области на 2004 - 2005
годы и на период до 2010 года"

Заказчик Программы - Администрация (Правительство)
Курганской области

Разработчик Программы - Управление здравоохранения
Курганской области

Исполнители Программы - Управление здравоохранения
Курганской области

Цель Программы - формирование условий для
повышения эффективности и
качества работы анестезиолога-
реанимационной помощи в лечебно-
профилактических учреждениях
области

Задачи Программы - совершенствование организации
анестезиолого-реанимационной
помощи;
- укрепление материально-
технической базы анестезиолого-
реанимационной службы,
обеспечение ее современной
наркозно-дыхательной,
вспомогательной и контролирующей
медицинской техникой, препаратами
для наркоза и интенсивной
терапии;
- систематическое повышение
квалификации медицинских кадров
для анестезиолого-реанимационной
службы;
- снижение летальности и количества
осложнений у больных, получающих
лечение в отделениях и палатах
реанимации и интенсивной терапии;
- снижение уровня общей смертности,
в том числе за счет снижения
уровня летальности

Сроки реализации Программы - 2006 - 2010 годы

Программные мероприятия - укрепление
материально-технической базы
анестезиолого-реанимационной
службы лечебно-профилактических
учреждений;
- повышение профессиональной
подготовки медицинских работников
анестезиолого-реанимационной
службы;
- отработка взаимодействия
анестезиолого-реанимационной
службы с подразделениями
гражданской обороны и
чрезвычайных ситуаций;
- разработка стандартов
анестезиолого-реанимационной
помощи при критических состояниях
и чрезвычайных ситуациях

Объемы и источники - общая сумма затрат составляет
финансирования Программы всего - 40045 тыс. рублей;
- источники финансирования -
средства областного бюджета

Ожидаемые конечные результаты - повышение качества
реализации Программы анестезиолого-реанимационной
помощи до уровня современных
требований;
- повышение результативности
лечения;
- снижение летальности и количества
осложнений у больных, получающих
лечение в отделениях и палатах
интенсивной терапии;
- организация системы подготовки и
усовершенствования специалистов,
оказывающих анестезиолого-
реанимационную помощь

Система организации контроля - контроль реализации Программы
за исполнением Программы осуществляет Управление
здравоохранения Курганской
области;
- система контроля предусматривает
ежегодную отчетность о выполнении
Программы в установленном порядке

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Целевая программа Курганской области "Интенсивные технологии в деятельности лечебно-профилактических учреждений на 2006 - 2010 годы" разработана в соответствии с Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 2 декабря 2003 года № 400 "Об одобрении Концепции развития здравоохранения Курганской области на 2004 - 2005 годы и на период до 2010 года".
Произошедшие в последние годы социально-экономические перемены привели к увеличению числа лиц, поступающих в стационары в тяжелом состоянии и нуждающихся в анестезиолого-реанимационных мероприятиях. В области отмечается стабильный рост смертности, в том числе связанный с получением механических травм, так, за период с 2000 года по 2004 год включительно этот рост составил более 50%, в том числе рост транспортных травм от 41% (автомобильные) до 64,2% (мотоциклетные). Свыше 65% умерших в больнице скорой медицинской помощи г. Кургана от транспортных травм умерли в первые сутки.
Исходя из общепринятых методик, лечение больных, перенесших тяжелые травматические операции, больных с тяжелой политравмой и полиорганной недостаточностью различной этиологии, а также с другой тяжелой патологией в отделениях реанимации и интенсивной терапии (далее - ОРИТ), стало общепризнанным стандартом.
С этой целью в последние годы ОРИТ созданы практически во всех государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения области, что позволило значительно улучшить непосредственные результаты лечения тяжелых больных различного профиля.
Все более возрастающая потребность анестезиолого-реанимационной службы, особенно в условиях перехода к страховой медицине, приводит к росту требований, предъявляемых к качеству оказываемой медицинской помощи.
Имеющийся сегодня кадровый и материально-технический уровень, обеспечение службы в муниципальных учреждениях здравоохранения крайне низок в сравнении с государственными учреждениями. В результате чего в учреждениях муниципального уровня в основном оказывается помощь только в экстренных случаях, а все остальные больные в большинстве случаев транспортируются в областные учреждения здравоохранения, что влечет за собой удлинение сроков лечения и неоправданные потери финансовых средств. Но даже с учетом несколько лучшего обеспечения ОРИТ государственных учреждений здравоохранения медицинским оборудованием, во всех лечебных учреждениях оно морально и технически устарело.
Весомой проблемой остается недостаточная оснащенность аппаратурой мониторинга (слежения) за состоянием больного и аппаратами искусственной вентиляции легких (далее - ИВЛ), повышающих уровень безопасности больного. Если на общероссийском уровне обеспеченность ОРИТ периферийных лечебно-профилактических отделений средствами мониторинга (слежения) пациентов составляет чуть более 11%, обеспеченность аппаратурой ИВЛ, высокочастотными (далее - ВЧ) и традиционными аппаратами менее 38% от минимальных потребностей, то в Курганской области эти показатели в несколько раз меньше. Из имеющейся наркозно-дыхательной аппаратуры 85% аппаратов выпущены более 15 - 20 лет назад, дважды - трижды вырабатывали свой ресурс, ненадежны в работе и представляют опасность для жизни и здоровья пациентов. Мониторы контроля и современные аппараты ИВЛ имеются в единичных экземплярах. Половина больниц не имеет пульсоксиметров. Капнографов нет ни в одной больнице области. Это привело к тому, что ни в одной больнице области не применяется стандарт мониторинга безопасности больного при оперативном вмешательстве в условиях анестезии, не на современном уровне выполняются технологии интенсивного лечения и ухода за тяжелобольными. Отсутствие этой возможности приводит к неоправданному увеличению сроков лечения больных, росту летальности и неоправданной инвалидизации.

2. Цели, задачи и сроки реализации Программы

Целью Программы является формирование условий для повышения эффективности и качества анестезиолого-реанимационной помощи в областных лечебно-профилактических учреждениях.
Достижение цели Программы обеспечивается решением следующих задач:
- совершенствование организации анестезиолого-реанимационной помощи;
- укрепление материально-технической базы анестезиолого-реанимационной службы, обеспечение ее современной наркозно-дыхательной, вспомогательной и контролирующей медицинской техникой, препаратами для проведения наркоза и интенсивной терапии;
- снижение летальности и количества осложнений у тяжелого контингента больных, получающих лечение в отделениях и палатах реанимации и интенсивной терапии;
- снижение уровня общей смертности, в том числе за счет снижения летальности;
- систематическое повышение квалификации кадров анестезиолого-реанимационной службы.
Реализация Программы рассчитана на 2006 - 2010 годы.

3. Программные мероприятия

Перечень программных мероприятий Целевой программы Курганской области "Интенсивные технологии в деятельности лечебно-профилактических учреждений на 2006 - 2010 годы" приведен в приложении к Программе.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета. Объем финансирования Программы составляет 40045 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы на 2006 - 2010 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на соответствующий год.

5. Технико-экономическое обоснование Программы

В области функционирует 7 областных лечебно-профилактических учреждений, в составе которых организованы отделения реанимации и интенсивной терапии на 54 койки и 35 операционных столов.

Таблица 1

Необходимая минимальная оснащенность операционных блоков

   ----T----------------------------T-------T-----------------------¬

¦ № ¦ Наименование медицинского ¦Кол-во,¦ Расчетный норматив ¦
¦п/п¦ оборудования ¦ шт. ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----------------------+
¦ 1.¦Кардиомонитор ¦ 1 ¦на 2 операционных стола¦
+---+----------------------------+-------+-----------------------+
¦ 2.¦Пульсоксиметр ¦ 1 ¦на 2 операционных стола¦
+---+----------------------------+-------+-----------------------+
¦ 3.¦Аппарат высокочастотный ИВЛ ¦ 1 ¦на 2 операционных стола¦
+---+----------------------------+-------+-----------------------+
¦ 4.¦Аппарат ИВЛ с наркозным¦ 1 ¦на 1 операционный стол¦
¦ ¦блоком ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------+-------+------------------------


Таблица 2

Необходимая минимальная оснащенность
отделений анестезиологии-реаниматологии

   ----T-----------------------------------------T-------T----------¬

¦ № ¦ Наименование медицинского оборудования ¦Кол-во,¦Расчетный ¦
¦п/п¦ ¦ шт. ¦ норматив ¦
+---+-----------------------------------------+-------+----------+
¦ 1.¦Прикроватный монитор реаниматолога ¦ 1 ¦на 2 койки¦
+---+-----------------------------------------+-------+----------+
¦ 2.¦Пульсоксиметр ¦ 1 ¦на 2 койки¦
+---+-----------------------------------------+-------+----------+
¦ 3.¦Капнограф ¦ 1 ¦на 3 койки¦
+---+-----------------------------------------+-------+----------+
¦ 4.¦Дефибриллятор ¦ 1 ¦на 6 коек ¦
+---+-----------------------------------------+-------+----------+
¦ 5.¦Шприцевой дозатор ¦ 2 ¦на 1 койку¦
+---+-----------------------------------------+-------+----------+
¦ 6.¦Инфузионная помпа ¦ 1 ¦на 1 койку¦
+---+-----------------------------------------+-------+----------+
¦ 7.¦Электроотсос ¦ 1 ¦на 1 койку¦
+---+-----------------------------------------+-------+----------+
¦ 8.¦Ингалятор ¦ 1 ¦на 3 койки¦
+---+-----------------------------------------+-------+----------+
¦ 9.¦Аппарат ИВЛ (вентилятор) с¦ 1 ¦на 2 койки¦
¦ ¦микропроцессорным управлением ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------------+-------+-----------


Для 54 коек отделений реанимации и интенсивной терапии необходимо в минимальных объемах следующее оборудование (таблица 3).

Таблица 3

Необходимое минимальное оборудование для
отделений реанимации и интенсивной терапии

   ----T------------------------T-----------T-----------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Потребность¦ Стоимость ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ медицинского ¦ (шт.) ¦за единицу¦(тыс. руб.)¦
¦ ¦ оборудования ¦ ¦(тыс. руб.)¦ ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 1.¦Упрощенный вентилятор¦ 14¦ 300¦ 4200¦
¦ ¦ИВЛ NPB "LP-10" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 2.¦ИВЛ вентилятор "PURITAN¦ 9¦ 780¦ 7020¦
¦ ¦BENNET-740" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 3.¦ВЧ (вентилятор) ИВЛ¦ 7¦ 298¦ 2086¦
¦ ¦"ТРИТОН" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 4.¦Монитор реанимационный¦ 26¦ 90¦ 2340¦
¦ ¦"РАМО-II" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 5.¦Фиброларингоскоп "STORZ"¦ 2¦ 360¦ 720¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 6.¦Пульсоксиметр "МР 110¦ 45¦ 20¦ 900¦
¦ ¦PLUS" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 7.¦Монитор с капнографом¦ 10¦ 215¦ 2150¦
¦ ¦"МР 1000 NT" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 8.¦Шприцевой насос¦ 142¦ 55¦ 7810¦
¦ ¦"ТЕ-331/332" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 9.¦Инфузионный насос TERUMO¦ 10¦ 62¦ 620¦
¦ ¦"ТЕ-171/172" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦10.¦Дефибриллятор "ЕСО 1" ¦ 5¦ 155¦ 775¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦11.¦Ингалятор ¦ 11¦ 10¦ 110¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦12.¦Аспиратор хирургический¦ 38¦ 62¦ 2356¦
¦ ¦"CHS-708" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦13.¦УЗИ-сканер переносной¦ 2¦ 580¦ 1160¦
¦ ¦"MEDICON" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦14.¦Кровать 801Ф "Футура" с¦ 12¦ 43¦ 516¦
¦ ¦матрацем ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦15.¦Паровой стерилизатор¦ 1¦ 93¦ 93¦
¦ ¦SES-2000 (15 л) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦16.¦Стерильная камера¦ 4¦ 16¦ 64¦
¦ ¦"Ультралайт" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦17.¦Наркозно-дыхательный ¦ 15¦ 350¦ 5250¦
¦ ¦аппарат ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦18.¦Аппарат для¦ 1¦ 900¦ 900¦
¦ ¦пролонгированного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интенсивного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сорбционного мембранного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦афереза "Prisma" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 39070¦
L---+------------------------+-----------+-----------+------------


С целью оценки состояния больного и выработки адекватных мероприятий по лечению больного и ведению формализованной истории болезни необходимо приобретение и внедрение автоматизированного программного комплекса "АРМ врача-реаниматолога" и приобретение 14 компьютеров с принтерами на общую сумму 420 тыс. рублей.
Кроме того, для подготовки и повышения квалификации врачей анестезиолого-реанимационной службы государственных учреждений необходимо 555 тыс. руб. из расчета 15 тыс. руб. на обучение одного врача. Всего за 2006 - 2010 годы необходимо обучить 37 врачей на сумму 555 тыс. рублей. Таким образом, ожидаемая стоимость Программы на 2006 - 2010 годы составляет 40045 тыс. рублей.

6. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- улучшить качество оказываемой анестезиолого-реанимационной помощи;
- расширить возможности оперативного вмешательства у неоперабельных сегодня больных;
- за счет улучшения качества оказываемой помощи, внедрения современных технологий в лечении больных снизить летальность больных в ОРИТ на 12 - 15%, уменьшить количество осложнений у вышеуказанного контингента больных на 5 - 7%, сократить сроки лечения их на 20 - 25%;
- снизить инвалидизацию;
- обеспечить необходимые объемы и уровень помощи в условиях гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
- организовать систему подготовки и усовершенствования специалистов анестезиолого-реанимационной службы.

7. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий Целевой программы Курганской области "Интенсивные технологии в деятельности лечебно-профилактических учреждений на 2006 - 2010 годы" по следующим направлениям:
- оснащение ОРИТ, операционных блоков современным оборудованием;
- повышение профессиональной квалификации медицинских кадров;
- улучшение взаимосвязи и взаимодействия при оказании анестезиолого-реанимационной помощи на различных этапах и уровнях ее оказания.
Управление здравоохранения Курганской области:
- обеспечивает координацию деятельности реализации Программы и осуществляет контроль реализации программных мероприятий;
- ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей.

8. Система организации контроля исполнения Программы

Контроль реализации Программы осуществляет Управление здравоохранения Курганской области путем учета выполнения мероприятий и эффективности использования выделенных средств.
Управление здравоохранения Курганской области в ежегодном докладе информирует Администрацию (Правительство) Курганской области о реализации Программы.





Приложение
к Целевой программе
Курганской области
"Интенсивные технологии в
деятельности лечебно-профилактических
учреждений на 2006 - 2010 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНТЕНСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

   ----------------T---------T-----------T-----------T-----------T-----------T-----------T-----------T---------------¬

¦ Наименование ¦Источники¦2006 - 2010¦ 2006 год ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ Исполнители ¦
¦ мероприятий ¦финанси- ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рования ¦(тыс. руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------+----T------+----T------+----T------+----T------+----T------+----T------+ ¦
¦ ¦ ¦кол-¦объем ¦кол-¦объем ¦кол-¦объем ¦кол-¦объем ¦кол-¦объем ¦кол-¦объем ¦ ¦
¦ ¦ ¦во ¦финан-¦во ¦финан-¦во ¦финан-¦во ¦финан-¦во ¦финан-¦во ¦финан-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сиро- ¦ ¦сиро- ¦ ¦сиро- ¦ ¦сиро- ¦ ¦сиро- ¦ ¦сиро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦вания ¦ ¦вания ¦ ¦вания ¦ ¦вания ¦ ¦вания ¦ ¦
+---------------+---------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+---------------+---------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+---------------+
¦Приобретение ¦ ¦ ¦ 39070¦ ¦ 8580¦ ¦ 8440¦ ¦ 8843¦ ¦ 5286¦ ¦ 7921¦ ¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для отделений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реанимации и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦интенсивной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦терапии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+ +----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦
¦Приобретение ¦ ¦ 14¦ 420¦ 7¦ 210¦ 7¦ 210¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для отделений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реанимации и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦интенсивной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦терапии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техники и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"АРМ врача-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реаниматолога" ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦
+---------------+ бюджет +----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+здравоохранения¦
¦Обучение врачей¦ ¦ 37¦ 555¦ 8¦ 120¦ 8¦ 120¦ 7¦ 105¦ 7¦ 105¦ 7¦ 105¦ Курганской ¦
¦анестезиологов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦
¦реаниматологов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+ +----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦
¦Разработка и¦ ¦ ¦ ¦ р ¦ ¦ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внедрение в¦ ¦ ¦ ¦ а ¦ ¦ н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ з ¦ ¦ е ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отделений ¦ ¦ ¦ ¦ р ¦ ¦ д ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реанимации и¦ ¦ ¦ ¦ а ¦ ¦ р ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦интенсивной ¦ ¦ ¦ ¦ б ¦ ¦ е ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦терапии ¦ ¦ ¦ ¦ о ¦ ¦ н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ т ¦ ¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦анестезиолого- ¦ ¦ ¦ ¦ к ¦ ¦ е ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реанимационной ¦ ¦ ¦ ¦ а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦критических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+ +----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦
¦Итого: ¦ ¦ ¦ 40045¦ ¦ 8910¦ ¦ 8770¦ ¦ 8948¦ ¦ 5391¦ ¦ 8026¦ ¦
L---------------+---------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru