Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации (Правительства) Курганской области от 06.09.2005 № 293-р
"О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ ЭНЕРГОАУДИТА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Новый мир", № 186, 07.10.2005






АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 сентября 2005 г. № 293-р

О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ ЭНЕРГОАУДИТА ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

В соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 1994 года № 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", в целях реализации программных мероприятий, предусмотренных Целевой программой Курганской области "Региональная энергетическая программа Курганской области на период до 2010 года", утвержденной Постановлением Курганской областной Думы от 24 августа 2004 года № 3582 (далее по тексту - Программа), Администрация (Правительство) Курганской области обязывает:

1. Провести конкурс на право проведения энергоаудита объектов муниципального теплоснабжения и объектов социальной сферы.
2. Утвердить Порядок организации конкурса на право проведения энергоаудита объектов муниципального теплоснабжения и объектов социальной сферы (приложение).
Рекомендует:
Главам муниципальных образований Курганской области заключить соглашения с Администрацией (Правительством) Курганской области о проведении конкурса на право проведения энергоаудита объектов муниципального теплоснабжения и объектов социальной сферы.
3. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И.

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение
к Распоряжению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 6 сентября 2005 г. № 293-р

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСА НА ПРАВО
ПРОВЕДЕНИЯ ЭНЕРГОАУДИТА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

Раздел I. Общие положения

1. Настоящим Порядком организации конкурса на право проведения энергоаудита объектов муниципального теплоснабжения и объектов социальной сферы (далее по тексту - Порядок) в соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 1994 года № 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Целевой программой Курганской области "Региональная энергетическая программа Курганской области на период до 2010 года", утвержденной Постановлением Курганской областной Думы от 24 августа 2004 года № 3582 (далее по тексту - Программа), регулируются вопросы организации конкурса на право проведения энергоаудита объектов муниципального теплоснабжения и объектов социальной сферы, предусмотренные пунктами 3.2 и 5.1 раздела 11 "Программные мероприятия" Программы.
2. Конкурс на право проведения энергоаудита объектов муниципального теплоснабжения и объектов социальной сферы (далее по тексту - Конкурс) проводится в целях рационального использования бюджетных средств, а также в целях создания равных конкурентных условий для организаций (независимо от форм собственности), участвующих в конкурсе.

Раздел II. Порядок организации конкурса

3. Ответственным за организацию и проведение Конкурса является Управление Региональной энергетической программы Администрации (Правительства) Курганской области (далее по тексту - Управление).
4. В соответствии с возложенными обязанностями Управление:
1) организует разработку конкурсной документации и проекта государственного контракта, внесение изменений в конкурсную документацию и представление ее Конкурсной комиссии;
2) организует рассылку приглашений участникам на участие в Конкурсе;
3) осуществляет тиражирование и распространение конкурсной документации среди участников Конкурса;
4) разъясняет участникам положения конкурсной документации и процедуру проведения Конкурса;
5) организует в установленном порядке привлечение консультантов и экспертов для проведения экспертизы и оценки заявок, представленных на Конкурс;
6) получает, регистрирует, обеспечивает хранение и доставку конкурсных заявок к месту проведения заседания Конкурсной комиссии;
7) готовит материалы к заседанию Конкурсной комиссии, организует предварительное рассмотрение представленных на Конкурс заявок на предмет достоверности и соответствия требованиям конкурсной документации;
8) осуществляет уведомление участников Конкурса о результатах прохождения предварительного квалификационного отбора;
9) информирует государственного заказчика об участниках Конкурса, о ходе подготовки и проведения Конкурса, а также о его результатах;
10) осуществляет подготовку и представление в Конкурсную комиссию заключения о нарушениях, допущенных участниками Конкурса в ходе подготовки, организации и проведения Конкурса;
11) организует уведомление в письменной форме победителя Конкурса о признании его победителем Конкурса и приглашение его к подписанию государственного контракта.

Раздел III. Права и обязанности Конкурсной комиссии

5. Для принятия решения о победителе Конкурса создается Конкурсная комиссия.
6. В своей деятельности Конкурсная комиссия руководствуется действующим законодательством и настоящим Порядком.
7. В состав Конкурсной комиссии входят представители от:
- Управления Региональной энергетической программы Администрации (Правительства) Курганской области;
- Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области;
- Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области;
- Департамента экономического развития и инвестиций Курганской области;
- Финансового управления Курганской области;
- муниципальных образований Курганской области;
- представителей юридических лиц, участвующих в конкурсе.
8. Основной задачей Конкурсной комиссии является проведение конкурсного отбора юридического лица (победителя конкурса) из числа претендентов, подавших заявки на участие в Конкурсе, путем выявления юридических лиц, предоставляющих лучшие по качеству и стоимости предложения по выполнению работ (услуг) с целью наиболее эффективного расходования средств, выделяемых на реализацию Программы.
9. В целях выполнения возложенных задач Конкурсная комиссия:
1) осуществляет оперативный контроль за соблюдением установленных правил организации и проведения Конкурса;
2) принимает решение об определении победителя Конкурса, предложение которого наиболее полно отвечает требованиям, содержащимся в конкурсной документации;
3) осуществляет иные функции, связанные с проведением Конкурса.
10. Все функции Конкурсная комиссия реализует в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции.
11. Комиссия несет ответственность за соблюдение правил и процедур проведения Конкурса, а также за объективность результатов Конкурса в порядке, установленном действующим законодательством.
12. Конкурсная комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке и получать от участников Конкурса всю необходимую техническую информацию, информацию об их финансовом положении и другую информацию, необходимую для определения победителей Конкурса в соответствии с действующим законодательством;
2) проверять участников Конкурса на соответствие квалификационным требованиям;
3) контролировать полноту и достоверность квалификационной и конкурсной документации, представляемой участниками Конкурса;
4) требовать от участников Конкурса разъяснения положений, содержащихся в представленной на участие в Конкурсе документации;
5) отстранять участника Конкурса от участия в Конкурсе на любом этапе его проведения в случае выявления недостоверных сведений, указанных им в представленной документации;
6) вносить предложения по изменению регламента своей работы, а также изменять и дополнять конкурсную документацию в установленном законодательством порядке;
7) получать в установленном порядке консультативную помощь от организатора конкурса;
8) создавать временные рабочие группы для анализа и подготовки предложений по отдельным проблемам, входящим в компетенцию Конкурсной комиссии, привлекать специалистов и экспертов по подготовке конкурсной и другой необходимой документации в установленном порядке;
9) проводить совещания по вопросам, отнесенным к компетенции Конкурсной комиссии.

Раздел IV. Порядок работы Конкурсной комиссии

13. Работой Конкурсной комиссии руководит председатель Комиссии. В его отсутствие деятельностью Конкурсной комиссии руководит его заместитель.
14. Председатель Комиссии:
1) определяет перечень и порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
2) распределяет обязанности между членами Конкурсной комиссии;
3) осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством;
4) на заседании Конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в Конкурсе.
15. Подготовительная работа и ведение соответствующей документации возлагаются на секретаря Комиссии.
16. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет организационную подготовку заседаний Конкурсной комиссии;
2) ведет и хранит протоколы заседаний Конкурсной комиссии, переговоров с претендентами, текущую документацию;
3) выполняет иные организационно-технические функции по обеспечению деятельности Конкурсной комиссии.
17. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и проводит сравнительный анализ поступивших заявок в целях определения Победителя Конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
18. Решение Конкурсной комиссии принимается большинством голосов членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии, ведущий заседание, имеет право решающего голоса.
19. Решение Конкурсной комиссии считается правомочным, если число присутствующих на заседании составляет более половины состава Конкурсной комиссии.
20. Каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос.
21. Решения Конкурсной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для лиц, участвующих в Конкурсе.
22. Решение Конкурсной комиссии может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.
23. Члены Конкурсной комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную тайну, ставшие известными им в ходе проведения конкурса.
24. Председатель и члены Конкурсной комиссии с момента получения конкурсной документации до начала заседания обязаны воздерживаться от их оценок и исключить доступ иных лиц к указанным документам.
25. В ходе заседания Конкурсной комиссии ее члены вправе выражать собственное мнение, обсуждать заключение, формировать и принимать решение.
26. Протокол заседания Конкурсной комиссии ведет секретарь Комиссии. Протокол подписывается председателем Комиссии, в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.
27. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок на участие в Конкурсе не подлежит раскрытию лицам, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
28. Деятельность Конкурсной комиссии прекращается после полного выполнения программных мероприятий, предусмотренных пунктами 3.2, 5.1 раздела 11 "Программные мероприятия" Программы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru