РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации (Правительства) Курганской области от 10.06.2005 № 180-р
"О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2004 Г. И ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2005 Г."
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 июня 2005 г. № 180-р
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КУРГАНСКОЙ
ОБЛАСТИ В 2004 Г. И ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2005 Г.
Заслушав и обсудив информацию заместителя Губернатора области - руководителя аппарата Администрации (Правительства) Курганской области о работе с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области в 2004 г. и первом квартале 2005 г., Администрация (Правительство) Курганской области обязывает:
1. Информацию заместителя Губернатора Курганской области - руководителя аппарата Администрации (Правительства) Курганской области А.Г.Мазеина о работе с обращениями граждан принять к сведению.
2. Секретариат Администрации (Правительства) области (Л.А.Долгих):
- усилить контроль за соблюдением сроков и качеством рассмотрения устных и письменных обращений граждан;
- вносить предложения о привлечении к дисциплинарной и административной ответственности в соответствии с действующим законодательством должностных лиц, виновных в нарушении установленного порядка и сроков рассмотрения обращений граждан;
- изучать и использовать в своей работе опыт других регионов по работе с обращениями граждан;
- совместно с аналитическим отделом Управления внутренней политики Администрации (Правительства) Курганской области изучать общественное мнение населения с целью предупреждения конфликтных ситуаций и коллективных обращений.
3. Отдел государственной службы и кадров Управления внутренней политики Администрации (Правительства) Курганской области (В.М.Ломов):
- продолжать в установленном порядке систематическое обучение работников органов исполнительной власти, местного самоуправления, занятых работой с обращениями граждан.
4. Пресс-службу Губернатора Курганской области (Д.В.Серов):
- регулярно информировать население через средства массовой информации о практике работы с письменными и устными обращениями граждан и о результатах их рассмотрения.
5. Управление информатизации Администрации (Правительства) Курганской области (М.А.Камнев):
- продолжать внедрение автоматизированной системы "Письма и обращения граждан";
- перевести рабочее место старшего делопроизводителя в секторе писем и приема граждан на автоматизированную основу.
6. Заместителя Губернатора Курганской области - руководителя аппарата Администрации (Правительства) Курганской области А.Г.Мазеина усилить контроль за работой с обращениями граждан.
7. Управляющего делами Администрации (Правительства) Курганской области (В.О.Шумков):
- решить вопросы улучшения условий работы специалистов сектора писем и приема граждан: провести ремонт кабинетов сектора писем и приема граждан секретариата Администрации (Правительства) Курганской области.
Рекомендует:
Руководителям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, исполнительным органам государственной власти Курганской области:
- организовать работу с обращениями граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- учитывать при разработке социально-экономических программ проблемы населения, изложенные в обращениях;
- главам муниципальных образований Щучанского (В.А.Сидоров), Целинного (В.В.Захаров), Варгашинского (Р.И.Мухин), Альменевского (Д.Я.Сулейманов) районов обратить особое внимание на качество подготовки ответов на обращения граждан;
- разработать систему мер по устранению критических замечаний, высказанных на заседании Администрации (Правительства) области.
- в срок до 1 августа 2005 года устранить организационные недостатки в работе с обращениями граждан, привести в соответствие с действующим законодательством распорядительные и регламентирующие документы;
- муниципальным служащим обратить особое внимание на укрепление исполнительской дисциплины, качество и грамотность подготовки ответов заявителям;
- ежеквартально анализировать и обобщать итоги работы по предложениям, заявлениям, жалобам для выявления причин, порождающих нарушение прав и законных интересов граждан;
- продолжать информировать Губернатора Курганской области о состоянии работы с обращениями граждан при отчетах на аппаратных совещаниях;
- поощрить ответственных за работу с обращениями граждан в муниципальных образованиях Шадринского (В.В.Осокин), Мишкинского (С.Н.Баженов), Кетовского (С.А.Кокорин), Каргапольского (В.Г.Сухнев), Шатровского (В.В.Менщиков), Юргамышского (В.А.Митрохин) районов, г. Шадринска (А.Г.Кокорин), Департамента сельского хозяйства Курганской области (Н.П.Логинов), Департамента экономического развития и инвестиций Курганской области (Н.И.Болтнев), Департамента строительства, госэкспертизы и ЖКХ Курганской области (В.В.Миронов), Главного управления социальной защиты населения Курганской области (Т.А.Черепанова), Управления здравоохранения Курганской области (Т.А.Иванова), Государственной жилищной инспекции Курганской области (А.Г.Малыгин);
- учесть в своей работе опыт заместителя Губернатора Курганской области по социальной политике Л.Ф.Пономарева, участвующего в выездных приемах общественной приемной Губернатора совместно с руководителями социального блока.
7. Организацию исполнения данного Распоряжения возложить на заместителя Губернатора Курганской области - руководителя аппарата Администрации (Правительства) Курганской области А.Г.Мазеина.
8. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.