Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации (Правительства) Курганской области от 08.02.2005 № 9
(ред. от 24.12.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Новый мир", № 29, 18.02.2005.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Курганской области от 26.05.2008 № 197.



АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2005 г. № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
НА ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 24.12.2007 № 656)

В соответствии со статьей 11 Закона Курганской области от 31.12.2004 № 1 "Об областном бюджете на 2005 год", Администрация (Правительство) Курганской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования расходов на дорожное хозяйство за счет средств областного бюджета.
2. Опубликовать настоящее Постановление в областной общественно-политической газете "Новый мир".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И.

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 8 февраля 2005 г. № 9

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ДОРОЖНОЕ
ХОЗЯЙСТВО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 24.12.2007 № 656)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования строек и объектов дорожного хозяйства Курганской области (нового строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, содержания автомобильных дорог общего пользования, других объектов дорожного хозяйства, являющихся собственностью Курганской области, а также приобретение дорожно-эксплуатационной техники) за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
2. Выделение ассигнований государственному заказчику за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования расходов на дорожное хозяйство на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части областного бюджета, установленными бюджетным законодательством.
3. Финансирование строек и объектов осуществляется в соответствии с очередностью финансирования, определяемой государственным заказчиком, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании стройки или объекта.
4. Государственный заказчик по каждой стройке и объекту представляет в органы Федерального казначейства следующие документы:
а) государственные контракты на выполнение подрядных и проектно-изыскательских работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования, других объектов дорожного хозяйства на весь период выполнения работ, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг);
б) иные договоры на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования, других объектов дорожного хозяйства;
в) договор долевого участия в строительстве, реконструкции, капитальном и текущем ремонте, содержании автомобильных дорог общего пользования, других объектов дорожного хозяйства;
г) договор на приобретение дорожно-эксплуатационной техники для обеспечения нормального функционирования и развития дорожного хозяйства;
д) положительное заключение по проектной документации и положительное заключение результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года № 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
(пп. "д" в ред. Постановления Правительства Курганской области от 24.12.2007 № 656)
е) акты сверки расчетов с подрядными организациями за выполненные работы для финансирования расходов по погашению кредиторской задолженности по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования, других объектов дорожного хозяйства;
ж) акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг), справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-2, КС-3) по формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, справки о стоимости выполненных проектных работ по форме, утвержденной государственным заказчиком.
В отдельных случаях оплата затрат по сбору исходных данных для проектирования может осуществляться на основании представленных государственным заказчиком счетов-фактур.
5. Финансирование строек и объектов включает также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных, изыскательских и проектных работ, работ по сбору исходных данных для проектирования, проведения государственной экспертизы, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов.
6. Погашение кредиторской задолженности подрядчикам за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета, осуществляется в порядке, предусмотренном для текущего финансирования, если иное не предусмотрено законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий год.
7. Авансирование части стоимости подрядных работ, предусмотренных в государственных контрактах, осуществляется в размере до 30% от установленного годового лимита финансирования строек и объектов.
8. Государственный заказчик по согласованию с Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области вправе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации производить перераспределение объемов средств областного бюджета по стройкам и объектам, а также по видам расходов на дорожное хозяйство (не позднее 1 ноября текущего года в связи с уточнением объемов работ, выполненных за 9 месяцев) с внесением соответствующих изменений в закон Курганской области об областном бюджете на соответствующий год.
9. Государственный заказчик представляет ежемесячно в установленном порядке в территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Курганской области отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, согласованной с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
10. Государственный заказчик осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств областного бюджета для финансирования строек и объектов в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
11. Изменение в связи с инфляцией объемов финансирования строек и объектов, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение финансового года не производится.
12. Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, Главное управление автомобильных дорог Курганской области и Финансовое управление Курганской области осуществляют контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на финансирование строек и объектов.
13. Государственный заказчик по требованию органов государственного финансового контроля предъявляет:
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, содержания автомобильных дорог общего пользования, других объектов дорожного хозяйства;
б) материалы об утверждении проектно-сметной документации;
в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, содержания автомобильных дорог общего пользования, других объектов дорожного хозяйства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
г) справки о направлении заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;
д) утвержденные государственным заказчиком титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, содержания автомобильных дорог общего пользования, других объектов дорожного хозяйства с указанием объемов финансирования на соответствующий год;
е) другие документы по учету работ (услуг), выполняемых на автомобильных дорогах общего пользования, утвержденные Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
14. Государственный заказчик несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его управление средств областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) в соответствии с федеральным законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru