Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Курганской городской Думы от 28.02.2005 № 39
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯХ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Курган и курганцы", № 23, 03.03.2005


Утратил силу в связи с принятием Решения Курганской городской Думы от 18.06.2008 № 176.



КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2005 г. № 39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
И УСЛОВИЯХ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 30.12.2004), Уставом муниципального образования города Кургана Курганская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение о порядке проведения и условиях конкурса на замещение должности Руководителя Администрации города Кургана (прилагается).
2. Настоящее Решение опубликовать в газете "Курган и курганцы".

Глава города Кургана
А.Ф.ЕЛЬЧАНИНОВ





Приложение
к Решению
Курганской городской Думы
от 28 февраля 2005 г. № 39

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯХ КОНКУРСА
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса на замещение должности Руководителя Администрации города Кургана.
1.2. Целью проведения конкурса является отбор наиболее подготовленных лиц, имеющих необходимое образование, профессиональные знания, опыт руководящей работы и соответствующий возраст, способных по своим личным и деловым качествам осуществлять руководство Администрацией города Кургана.
1.3. Руководитель Администрации города Кургана назначается на срок не более 5 лет по контракту, заключаемому по результатам конкурса, который проводится в два этапа.
1.4. Право на участие в конкурсе на замещение должности Руководителя Администрации города Кургана имеет гражданин Российской Федерации, владеющий государственным языком Российской Федерации, не моложе 30 лет, имеющий высшее образование, опыт работы руководителем хозяйствующего субъекта не менее 5 лет либо проработавший в органах государственной власти или местного самоуправления в должности руководителя, заместителя руководителя, руководителя их структурного подразделения не менее 5 лет.
Под должностью руководителя хозяйствующего субъекта в настоящем Положении понимается должность руководителя, заместителя руководителя предприятия, учреждения, организации, а также должность руководителя структурного подразделения предприятия, которое внутри предприятия имеет статус завода.
Выборные лица местного самоуправления, а также граждане, замещающие государственную должность или оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе или органе местного самоуправления, имеют право участвовать в конкурсе на замещение должности Руководителя Администрации города Кургана при условии сложения своих полномочий в случае принятия решения о назначении на должность.
Муниципальный служащий вправе участвовать в конкурсе по собственной инициативе независимо от того, какую должность он замещает в момент его проведения.
Дополнительными требованиями (критериями отбора) к кандидатам на должность Руководителя Администрации города являются:
- профессиональная компетентность: знания, умения и навыки по вопросам государственного и муниципального управления; опыт управленческой работы; деловая культура; систематическое повышение профессионального уровня; умение видеть перспективу; инициативность;
- интеллектуальные способности: умение анализировать, мыслить системно, проблемно, оперативно, принимать оптимальные решения в условиях дефицита информации и времени;
- организаторские и коммуникативные способности: умение руководить подчиненными, координировать и контролировать их деятельность, целеустремленность, навыки делового общения;
- способность нести ответственность за порученное дело: требовательность к себе и подчиненным, самокритичность;
- способность выдерживать высокий уровень усилий, энергичность, стрессоустойчивость;
- состояние здоровья.
1.5. Решение Курганской городской Думы о проведении конкурса, его условиях, дате, месте его проведения, проекте контракта с Руководителем Администрации города подлежит обязательному опубликованию в газете "Курган и курганцы" не позднее, чем за 20 дней до дня проведения первого этапа конкурса.
1.6. Прием и отбор документов, представляемых на конкурс, представление кандидатур на рассмотрение Курганской городской Думе осуществляет Конкурсная комиссия, которая в соответствии с Положением о ней формируется городской Думой и проводит первый этап конкурса.

2. Порядок предоставления в Конкурсную комиссию
документов кандидатами на замещение должности
Руководителя Администрации города и
предъявляемые к ним требования

2.1. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Конкурсную комиссию:
- личное заявление (в этом заявлении указываются сведения биографического характера: фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; образование; основное место работы или службы, занимаемая должность, в случае отсутствия места работы или службы - род занятий; адрес места жительства; вид, серия и номер документа, удостоверяющего личность, наименование и код органа, выдавшего данный документ, дата его выдачи; сведения о судимостях, в том числе о снятых и погашенных, а также о фактах привлечения к уголовной ответственности; гражданство, в том числе гражданство иностранного государства с указанием даты и оснований его приобретения; дается согласие на прохождение процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, и обязательства урегулирования ограничений при поступлении на муниципальную службу в соответствии с пунктом 20.3.4 статьи 20 Закона Курганской области "О муниципальной службе в Курганской области" в случае назначения Руководителем Администрации города);
- собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы;
- документ, удостоверяющий личность гражданина РФ;
- документы, подтверждающие профессиональное образование;
- трудовую книжку;
- сведения о доходах за 2004 год, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документы воинского учета для военнообязанных;
- медицинское заключение о состоянии здоровья и отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению трудовых обязанностей в должности Руководителя Администрации города (применительно к медицинской форме № 086/У, в том числе нарколога и психиатра).
2.2. Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, вправе представить в конкурсную комиссию: другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку; рекомендательные письма; характеристику с места работы; документы о повышении квалификации; документы об участии в различных конкурсах на лучшего по профессии и т.п.
2.3. Прием документов осуществляется в течение 15 дней со дня опубликования Решения Курганской городской Думы об объявлении конкурса. Секретарем Конкурсной комиссии делается регистрационная запись о приеме документов в специальном журнале, претенденту на участие в конкурсе выдается расписка о приеме документов.
Прием документов заканчивается за 5 дней до даты проведения I этапа конкурса, по истечении данного срока документы на конкурс не принимаются.
Конкурсная комиссия в пределах действующего законодательства вправе запрашивать в соответствующих органах сведения о кандидатах, в том числе с целью проверки достоверности сведений, представленных участниками конкурса.
2.4. На основании представленных документов Конкурсная комиссия оценивает конкурсантов и принимает решение о допуске кандидатов к участию в конкурсе.
Конкурс документов может проводиться как с участием конкурсантов, так и в их отсутствие в соответствии с решением Конкурсной комиссии.
2.5. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случаях:
- нарушения хотя бы одного из условий пунктов 1.4, 2.1 настоящего Положения;
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- лишения его права занимать должности государственной и муниципальной службы в течение срока, определенного решением суда, вступившим в законную силу;
- осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;
- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну;
- наличия заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей, подтвержденного заключением медицинского учреждения;
- отсутствия гражданства Российской Федерации;
- предоставления подложных документов или заведомо ложных сведений в конкурсную комиссию.
2.6. Кандидаты, допущенные к участию в конкурсе на должность Руководителя Администрации города, проходят психологическое тестирование.
Тестирование проводится с целью получения дополнительной информации о способностях кандидата для успешного выполнения им профессиональных обязанностей в типовых и экстремальных ситуациях.

3. Порядок подведения итогов первого этапа конкурса

3.1. При подведении итогов первого этапа конкурса Конкурсная комиссия оценивает конкурсантов исходя из представленных ими документов, учитывая стаж практической работы на соответствующих должностях, при этом преимущество отдается стажу практической работы на должностях в органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также итоги тестирования (заключения по результатам диагностики личностно-деловых и профессионально-важных качеств).
3.2. Каждый член Конкурсной комиссии определяет одного конкурсанта, который, по его мнению, более, чем иные конкурсанты, отвечает предъявляемым требованиям, и заносит свое мнение в конкурсный бюллетень, приобщаемый затем к протоколу заседания комиссии. В конкурсном бюллетене каждым членом комиссии должна быть кратко изложена мотивировка, послужившая основанием для принятия решения о соответствующей оценке качеств конкурсанта.
3.3. После оценки всех конкурсантов и рассмотрения конкурсных бюллетеней комиссия определяет не менее двух, но не более трех кандидатур, прошедших во второй этап конкурса.
При невозможности определить необходимое количество победителей первого этапа конкурса Конкурсная комиссия может принять решение о проведении квалификационного экзамена нескольким или всем участникам первого этапа.
3.4. Результаты голосования и решение Конкурсной комиссии направляются в Курганскую городскую Думу и оглашаются лицам, принимавшим участие в первом этапе конкурса не позднее чем на следующий день.

4. Порядок проведения и подведения
итогов второго этапа конкурса

4.1. После поступления решения Конкурсной комиссии в Курганскую городскую Думу в назначенный ею срок проводится второй этап конкурса.
4.2. Участники конкурса выступают в течение 7 минут со своим вариантом Программы "Эффективное управление городским хозяйством".
4.3. Назначение на должность Руководителя Администрации города проводится Курганской городской Думой по результатам тайного голосования.
При этом назначенным считается кандидат, набравший более половины голосов от установленного состава Думы (четырнадцать голосов).
В случае, если ни один из кандидатов на должность не набрал необходимое количество голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, получившим наибольшее количество голосов. Назначенным считается кандидат, набравший большее число голосов, при условии, что число голосов, полученных этим кандидатом, больше числа голосов, поданных "против всех кандидатов".
4.4. Если назначение на должность не состоялось, в этот же день Курганская городская Дума объявляет проведение повторного конкурса на замещение должности в порядке, установленном настоящим Положением.
4.5. Контракт с Руководителем Администрации города заключается Главой города Кургана. Руководитель Администрации города считается вступившим в должность с момента подписания контракта.
4.6. О результатах конкурса сообщается каждому участнику конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.

5. Заключительные положения

5.1. Документы Конкурсной комиссии, сформированные в дело, хранятся в Курганской городской Думе в течение пяти лет.
5.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Положением, Конкурсная комиссия руководствуется действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru