ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Шадринска от 05.12.2007 № 1038-2
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД ШАДРИНСК"
(вместе со "СВЕДЕНИЯМИ О ДОЛЖНОСТЯХ И ВАКАНСИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ГОРОД ШАДРИНСК",
"СВЕДЕНИЯМИ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД ШАДРИНСК",
"СВЕДЕНИЯМИ О ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД ШАДРИНСК")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАДРИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2007 г. № 1038-2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД ШАДРИНСК
Руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Курганской области от 30.05.2007 № 251 "О регулировании отдельных положений муниципальной службы в Курганской области", Уставом муниципального образования - город Шадринск, постановляю:
1. Утвердить Порядок ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск согласно приложению.
2. Возложить ведение Реестра на контрольно-организационный отдел Администрации города Шадринска (Ерогова Г.М.).
3. Руководителям отраслевых (функциональных) органов - отделов, комитетов представить к 1 января 2008 года в контрольно-организационный отдел сведения согласно порядку ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск.
4. Начальнику контрольно-организационного отдела Ероговой Г.М. на основании Реестра муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять Главе города Шадринска - Главе Администрации города Шадринска аналитический материал о кадровом составе муниципальных служащих.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами Администрации города Шадринска Дружинину Е.Г.
Глава города Шадринска -
Глава Администрации города Шадринска
А.Г.КОКОРИН
Приложение
к Постановлению
Администрации города Шадринска
от 5 декабря 2007 г. № 1038-2
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД ШАДРИНСК
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск (далее - Реестр).
1.2. Реестр - это сводный перечень сведений о муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск.
1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствования работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы муниципального образования - город Шадринск для дальнейшего развития системы управления.
1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляется Администрацией города Шадринска в лице уполномоченного органа - контрольно-организационного отдела.
1.5. Совокупность сведений, внесенных в Реестр, относится к информационным ресурсам Администрации города Шадринска.
II. Структура Реестра
2.1. Реестр состоит из следующих разделов:
- сведения о муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск;
- сведения о выборных должностях;
- архив.
2.2. В раздел Реестра "Сведения о муниципальных служащих" включаются:
- № п/п;
- должность;
- фамилия, имя, отчество;
- дата, год рождения;
- сведения об имеющемся образовании (учебное заведение, год окончания, № диплома, специальность, квалификация);
- получает (первое или второе среднее профессиональное или высшее образование);
- повышение квалификации (учебное заведение, дата прохождения). Если планируется направление на обучение, то указать сроки по муниципальной службе или по профилю деятельности (другие учебные заведения);
- прохождение аттестации;
- телефон рабочий и домашний;
- домашний адрес.
2.3. В раздел "Сведения о выборных должностях муниципальной службы" Реестра включаются сведения:
- № п/п;
- должность;
- фамилия, имя, отчество;
- дата и год рождения;
- сведения об имеющемся образовании (учебное заведение, год окончания, специальность, квалификация);
- получает (первое или второе среднее профессиональное или высшее образование), указать учебное заведение, специальность;
- повышение квалификации (учебное заведение, дата прохождения), если планируется направить на обучение, то указать сроки;
- стаж работы на выборной должности;
- телефон рабочий и домашний;
- домашний адрес.
2.4. В раздел "Архив" Реестра включаются сведения, исключенные из разделов 2.2 и 2.3 вышеназванного Порядка.
3. Заполнение Реестра осуществляется на основании копий штатных расписаний Администрации города Шадринска и ее функциональных органов (самостоятельных структурных подразделений).
3.1. Основанием для включения в Реестр является избрание на выборную муниципальную должность или включение муниципального служащего в кадровый резерв, назначение на руководящую должность муниципальной службы.
3.2. При увольнении муниципальных служащих или при отставке лиц, замещающих выборные должности, сведения о них переносятся в архив Реестра.
Сведения о муниципальных служащих, включенных в реестр на замещение руководящих должностей муниципальной службы, переносятся в архив Реестра ежегодно по итогам пересмотра резерва кадров.
3.3. При увольнении муниципального служащего в связи с ликвидацией, сокращением штатов, окончанием срочного трудового договора и в случае непредставления служащему работы в соответствии с его профессией и квалификацией, сведения о служащем в течение года остаются в Реестре с указанием "В резерве".
4. Организация работы с Реестром.
4.1. Формирование Реестра осуществляется в двух формах: документальный Реестр на основе штатных расписаний и сведений согласно приложениям N№ 1, 2 и компьютерный Реестр.
4.2. Изменения, связанные с прохождением службы муниципальными служащими муниципального образования - город Шадринск, вносятся в Реестр контрольно-организационным отделом на основе информации, представленной руководителями отраслевых (функциональных) органов в соответствии с замещением муниципальных должностей муниципальной службы и изменением в личных делах служащих.
4.3. Изменения, связанные с включением в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной службы, вносятся в Реестр на основании копий распоряжений (приказов) руководителей отраслевых (функциональных) органов.
4.4. Для ведения документальной формы Реестра руководители (функциональных) органов направляют в контрольно-организационный отдел:
4.4.1. Ежегодно, по состоянию на 1 января, в 10-дневный срок, копии штатных расписаний и в полном объеме сведения о муниципальных служащих и лицах, замещающих выборные муниципальные должности.
4.4.2. Ежеквартально, в 10-дневный срок:
- сведения о должностях и вакансиях (приложение № 1);
- сведения об изменениях учетных данных лиц, включенных в Реестр;
- сведения на вновь принятых лиц (приложения N№ 2 и 3).
4.4.3. В 10-дневный срок копии вновь утвержденных штатных расписаний отраслевых функциональных органов (отделов, комитетов) или копии распоряжений (приказов) о внесении изменения в штатные расписания.
4.5. Документальный Реестр формируется ежегодно. В месячный срок после получения сведений в соответствии с п. 4.4 формируется документальный Реестр текущего года.
4.5.1. Документальный Реестр предшествующего года закрывается и хранится в контрольно-организационном отделе в течение 5 лет, после чего сдается в архив.
4.6. Ведение компьютерной формы Реестра возлагается также на контрольно-организационный отдел на основании документальных данных, представленных руководителями функциональных органов (отделов, комитетов).
4.7. Сведения, содержащиеся в Реестре, служат для проведения анализа кадрового состава муниципального образования - город Шадринск и подготовки необходимых рекомендаций в области подбора и расстановки кадров.
4.8. Информация, содержащаяся в Реестре, представляется руководителям органов государственной власти в соответствии с порядком работы с информацией ограниченного распространения, определенным нормативными актами Российской Федерации и субъекта РФ.
Управляющий делами
Е.Г.ДРУЖИНИНА
Приложение № 1
к Порядку ведения Реестра
муниципальных служащих
муниципального образования -
город Шадринск
СВЕДЕНИЯ
О ДОЛЖНОСТЯХ И ВАКАНСИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ДОЛЖНОСТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -
ГОРОД ШАДРИНСК