РАСПОРЯЖЕНИЕ Мэра города Кургана от 16.09.2004 № 5569-р
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МЭР ГОРОДА КУРГАНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 сентября 2004 г. № 5569-Р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН
НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА
С целью повышения эффективности работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения контроля качества предоставляемых коммунальных услуг населению, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом муниципального образования города Кургана:
1. Директорам муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства города организовать работу телефона "Прямой провод" по обращениям жителей города:
1.1. Прием обращений граждан по "Прямому проводу" проводит директор предприятия еженедельно по четвергам с 8 час. 30 мин. до 9 час. 30 мин.
1.2. О принятых мерах по заявлениям, обращениям и жалобам граждан своевременно сообщать заявителям в письменной форме.
1.3. Ежемесячно направлять информацию о работе по обращениям граждан в Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.
2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Курган и курганцы".
3. Контроль за выполнением Распоряжения возложить на заместителя Мэра города, директора Департамента по управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройству (В.Обанин).