Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Мэра города Кургана от 17.08.2004 № 4889-р
"О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ ОБЪЕКТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ КУРГАНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Курган и курганцы", № 90, 19.08.2004


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации города Кургана от 03.07.2006 № 3754.



МЭР ГОРОДА КУРГАНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 августа 2004 г. № 4889-р

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ ОБЪЕКТ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ КУРГАНЕ"

Руководствуясь Решением Курганской городской Думы № 158 от 18.12.2002 "О порядке распространения объектов наружной рекламы и информации в городе Кургане", учитывая важное эстетическое и социальное значение внешнего облика города, в целях повышения выразительности городской застройки:

1. Отделу архитектуры и градостроительства Департамента развития городского хозяйства (В.Валеско), муниципальному учреждению "Административно-техническая инспекция г. Кургана (М.Дубанич) организовать проведение конкурса "Лучший объект наружной рекламы и информации в городе Кургане" с 16.08.2004 по 16.09.2004.
2. Утвердить "Порядок проведения конкурса "Лучший объект наружной рекламы и информации в городе Кургане согласно приложению.
3. Отделу информационной политики и связей с общественностью обеспечить оперативное информирование населения о проведении конкурса "Лучший объект наружной рекламы и информации в городе Кургане".
4. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Курган и курганцы".
5. Контроль за выполнением Распоряжения возложить на заместителя Мэра города, директора Департамента развития городского хозяйства (А.Хайсарова).

Мэр города Кургана
А.Ф.ЕЛЬЧАНИНОВ





Приложение
к Распоряжению
Мэра города Кцургана
от 17 августа 2004 г. № 4889-р

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ ОБЪЕКТ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В Г. КУРГАНЕ"

1. Общие условия проведения конкурса:

1.1. Конкурс проводится среди организаций, предприятий, рекламных агентств и частных предпринимателей города Кургана, основным видом деятельности которых являются разработка, изготовление и размещение объектов наружной рекламы и информации (далее - НРиИ).
1.2. Целью и задачами конкурса являются:
- выявление лучших образцов городских визуальных объектов НРиИ с эстетической точки зрения, основываясь на таких важных критериях оценки объекта НРиИ, как стилевое и колористическое единство рассматриваемого объекта с окружающей его городской средой и практическая ценность объекта НРиИ как средства, несущего важную информацию и формирующего визуальный образ города;
- создание значимого прецедента в культурной и экономической жизни нашего города, призванного служить дальнейшему плодотворному развитию городской инфраструктуры, отвечающей требованиям настоящего момента.
1.3. Участие в конкурсе осуществляется по заявкам.
Заявка на участие в конкурсе подается в административно-техническую инспекцию г. Кургана до 06.09.2004 (отдел размещения наружной рекламы и информации в г. Кургане, тел. 45-53-01).
Одна заявка может участвовать в нескольких номинациях.
Количество заявок от одного участника не ограничивается.
1.4. Заявка должна содержать полное наименование участника (Ф.И.О. руководителя - для юридических лиц), наименование разработчика объекта НРиИ, место расположения объекта, выставленного на курс, полную характеристику объекта НРиИ. К заявке прилагается планшет размером 0,5 x 0,7 м (пластик ПВХ, полистирол, ДВП оклеенное), на котором должно быть размещено несколько качественных фотографий объекта.

2. Состав жюри

2.1. Итоги конкурса подводит комиссия в составе представителей:
- Департамента развития городского хозяйства (А.Хайсаров);
- отдела архитектуры и градостроительства (В.Влеско);
- муниципального учреждения "Административно-техническая инспекция города Кургана" (М.Дубанич);
- отдела культуры Департамента социальной политики (В.Гостюхин);
- отдела информационной политики, изучения общественного мнения и связей с общественностью (Н.Бакалкина).

3. Номинации конкурса

3.1 Конкурс среди объектов коммерческой рекламы и информации проводится по следующим номинациям:
3.1.1 вывеска световая;
3.1.2 вывеска не световая;
3.1.3 вывеска в связке "вывеска + фасад";
3.1.4 кронштейн - световой короб, независимо от места и способа его размещения;
3.1.5 крышная установка;
3.1.6 реклама на транспорте;
3.1.7 транспарант-перетяжка;
3.1.8 рекламный плакат;
3.1.9 проект, не воплощенный в реальность.
3.2. Конкурс среди объектов социальной рекламы и информации проводится по следующим номинациям:
3.2.1 социальная реклама;
3.2.2 объект НРиИ в связке с праздничным оформлением, посвященным празднованию Дня города.
3.3. Жюри конкурса оставляет за собой право на классификацию заявок по номинациям.

4. Подведение итогов

4.1. Комиссия 16.09.2004 подводит итоги конкурса и распределяет призовые места путем голосования, решение принимается большинством голосов от всего состава комиссии.
4.2. По итогам конкурса участникам и победителям вручаются почетные грамоты и выдаются дипломы.
Дипломы выдаются:
- за вклад в развитие рекламных технологий среди рекламодателей;
- за самую долговечную вывеску.
4.3. Результаты конкурса публикуются в газете "Курган и курганцы".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru