Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Курганской городской Думы от 02.06.2004 № 73
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА КУРГАНА НА 2004 - 2005 ГОДЫ И ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА КУРГАНА НА 2004 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 2 июня 2004 г. № 73

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА КУРГАНА НА 2004 - 2005
ГОДЫ И ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА КУРГАНА НА 2004 ГОД

В целях повышения эффективности управления муниципальным имуществом города Кургана, в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" Курганская городская Дума решила:

1. Утвердить городскую целевую Программу управления муниципальным имуществом города Кургана на 2004 - 2005 годы (приложение 1).
2. Утвердить Прогнозный план (Программу) приватизации муниципального имущества города Кургана на 2004 год (приложение 2).
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Департамент муниципального имущества.

Мэр города Кургана
А.Ф.ЕЛЬЧАНИНОВ





Приложение 1
к Решению
Курганской городской Думы
от 2 июня 2004 г. № 73

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ГОРОДА КУРГАНА НА 2004 - 2005 ГОДЫ

1. Законодательная основа Программы

Настоящая Программа основывается на Гражданском кодексе РФ, Федеральных законах "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О приватизации государственного и муниципального имущества", "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и иных действующих нормативно-правовых актах.

2. Содержание проблемы

Состав муниципального имущества города Кургана сформировался в результате процессов разграничения государственной собственности РФ на федеральную собственность, государственную собственность субъектов РФ и муниципальную собственность в соответствии с Постановлением Верховного Совета РСФСР от 27.12.1991 № 3020-1, передачи имущества федеральной, государственной областной и иных форм собственности в муниципальную собственность города Кургана, приватизации государственных предприятий, приобретения имущества в муниципальную собственность города Кургана в результате заключения сделок, нового строительства и хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Кургана, а также в результате иных процессов.
Количественные характеристики муниципального имущества города Кургана по состоянию на 01.01.2004 приведены в таблице 1.

Состав и количественные характеристики
муниципального имущества, находящегося в собственности
города Кургана

   ----T--------------------------T-----------T---------------T----------T----------¬

¦ № ¦ Вид имущества ¦ Кол-во ¦Кол-во объектов¦Остаточная¦Примечание¦
¦п/п¦ ¦юридических¦ недвижимости, ¦ стоимость¦ ¦
¦ ¦ ¦ лиц ¦ имеющихся у ¦ основных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦юридических лиц¦ фондов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб.¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+---------------+----------+----------+
¦ 1.¦Муниципальные унитарные ¦ 35 ¦ 1445 ¦ 2729,0 ¦ - ¦
¦ ¦предприятия города Кургана¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+---------------+----------+----------+
¦ 2.¦Муниципальные учреждения ¦ 208 (6) ¦ 529 ¦ 1298,0 ¦ - ¦
¦ ¦города Кургана (в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структурных подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кургана) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+---------------+----------+----------+
¦ 3.¦Муниципальное имущество, ¦ 516 ¦ 450 ¦ 289,3 ¦ - ¦
¦ ¦находящееся в пользовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйствующих субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всех форм собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Объекты муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦казны города Кургана) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+---------------+----------+----------+
¦ 4.¦Пакеты акций акционерных и¦ 7 ¦ Суммарная номинальная стоимость ¦
¦ ¦иных хозяйственных обществ¦ ¦ пакетов акций - 5990786,0 руб. ¦
¦ ¦с участием города Кургана ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------+-----------+--------------------------------------


Доход городского бюджета в виде части прибыли от использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП, составил в 2003 году 8795,1 тыс. руб. (с учетом погашения задолженности прошлых лет, в частности муниципальным унитарным предприятием "Городские электрические сети").
Доход городского бюджета в виде арендной платы за муниципальное имущество, находящееся в пользовании на праве аренды, составил в 2003 году 1683,0 тыс. руб.
Хозяйственные общества с участием города Кургана перечислили в течение 2003 года дивидендов по акциям, принадлежащим городу Кургану, в сумме 736,0 тыс. руб.
Доход от приватизации (продажи) муниципального имущества в 2003 году составил 2513,0 тыс. руб.
Доход городского бюджета от аренды муниципального недвижимого имущества в 2003 году составил 32291,0 тыс. руб.
Всего доходы бюджета города Кургана от всех направлений коммерческого использования муниципального имущества (часть прибыли МУП, арендная плата за муниципальное имущество, переданное на праве аренды, дивиденды по акциям, арендная плата за муниципальное недвижимое имущество, приватизация (продажа) муниципального имущества) в 2003 финансовом году составили 46018,1 тыс. руб.

3. Цели и задачи Программы

3.1. Программа предусматривает достижение следующих целей:
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом, находящимся в собственности города Кургана;
- рост темпов социально-экономического развития города Кургана.
3.2. В рамках указанных целей планируется решение следующих задач:
- увеличение доходов городского бюджета от всех направлений коммерческого использования муниципального имущества;
- продолжение процесса ликвидации прекративших хозяйственную деятельность и безнадежно убыточных муниципальных унитарных предприятий;
- разработка мероприятий (программы) реформирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства (в том числе локальных естественных монополий);
- осуществление всестороннего контроля за использованием объектов муниципальной собственности города Кургана с целью повышения эффективности их использования и привлечения инвестиций.

4. Основные направления реализации Программы

Предусматриваются следующие направления реализации Программы:

   -------T------------------------------------T---------------------------T-----------T-----------------------------¬

¦ № ¦ Направление реализации Программы ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Предполагаемые суммы ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦исполнения ¦ (поступлений бюджетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и внебюджетных средств (+), ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ затрат из бюджета города и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ других источников (-)), ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 2005 год ¦
+------+------------------------------------+---------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦ 4.1.¦Формирование и ведение учета ¦ ¦2004 - 2005¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального имущества: ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1.1.¦Продолжение процесса приемки в ¦Отраслевые структурные ¦ Постоянно ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦муниципальную собственность города ¦подразделения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кургана объектов федеральной, ¦Администрации города, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной областной и иных ¦Департамент муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форм собственности (объектов ¦имущества, МУП и МУ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-культурной сферы и ¦хозяйствующие субъекты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства) ¦города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1.2.¦Организация процесса формирования ¦Департамент муниципального ¦ 2004 год ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦Реестра (электронной базы данных, ¦имущества, МУП и МУ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расширение базы данных), в том ¦отраслевые структурные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе муниципального движимого ¦подразделения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества, незавершенных ¦Администрации города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительством объектов и инженерных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1.3.¦Обеспечение деятельности по ведению ¦Департамент муниципального ¦ Постоянно ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦Реестра залога муниципального ¦имущества, Финансово- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества ¦казначейский комитет, МУП ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1.4.¦Проведение в установленном порядке ¦Отраслевые структурные ¦ Постоянно ¦Из фонда ¦Из фонда ¦
¦ ¦технической инвентаризации объектов ¦подразделения Администрации¦ ¦непредвиденных¦непредвиденных¦
¦ ¦муниципального недвижимого имущества¦города, Департамент ¦ ¦расходов ¦расходов ¦
¦ ¦ ¦муниципального имущества, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦МУП и МУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1.5.¦Осуществление государственной ¦Отраслевые структурные ¦ Постоянно ¦В соответствии¦В соответствии¦
¦ ¦регистрации права муниципальной ¦подразделения Администрации¦ ¦с утвержденной¦с утвержденной¦
¦ ¦собственности города Кургана на ¦города, Департамент ¦ ¦сметой ¦сметой ¦
¦ ¦объекты муниципального недвижимого ¦муниципального имущества, ¦ ¦расходов ДМИ ¦расходов ДМИ ¦
¦ ¦имущества ¦МУП и МУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1.6.¦Определение рыночной стоимости ¦Отраслевые структурные ¦ Постоянно ¦Из фонда ¦Из фонда ¦
¦ ¦муниципального имущества при ¦подразделения Администрации¦ ¦непредвиденных¦непредвиденных¦
¦ ¦передаче его в залог, аренду, ¦города, Департамент ¦ ¦расходов ¦расходов ¦
¦ ¦доверительное управление, и в иных ¦муниципального имущества, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦случаях в соответствии с действующим¦МУП и МУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.2.¦Совершенствование механизмов ¦ ¦2004 - 2005¦ ¦ ¦
¦ ¦управления муниципальных унитарных ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий (МУП) и муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений (МУ), оптимизация их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структуры: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2.1.¦Проведение ежегодного анализа ¦Отдел экономической и ¦ - // - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦финансового состояния и ¦промышленной политики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономической эффективности ¦Финансово-казначейский ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности МУП и МУ ¦комитет, отраслевые ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦структурные подразделения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации города, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Департамент муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2.2.¦Рассмотрение и утверждение бизнес- ¦ - // - ¦ - // - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦планов экономического развития МУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2.3.¦Изучение предложений и осуществление¦Отдел экономической и ¦ - // - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦процедуры реорганизации МУП, ¦промышленной политики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленные на повышение ¦отраслевые структурные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности их деятельности ¦подразделения Администрации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦города, Департамент ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального имущества ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2.4.¦Проведение процесса ликвидации ¦Отдел экономической и ¦ - // - ¦В соответствии¦В соответствии¦
¦ ¦(банкротства) МУП, прекративших ¦промышленной политики, ¦ ¦с утвержденной¦с утвержденной¦
¦ ¦хозяйственную деятельность или ¦Финансово-казначейский ¦ ¦сметой ¦сметой ¦
¦ ¦безнадежно убыточных, в том числе ¦комитет, отраслевые ¦ ¦расходов ДМИ ¦расходов ДМИ ¦
¦ ¦организация деятельности рабочей ¦структурные подразделения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦группы по ликвидации убыточных МУП ¦Администрации города, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Департ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦имущества, юридический ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------+---------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦4.2.5.¦Разработка плана мероприятий ¦Департамент по управлению ¦2004 - 2005¦ - ¦ - ¦
¦ ¦(Программы) реформирования МУП ¦жилищно-коммунальным ¦ годы ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства ¦хозяйством и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в том числе МУП, являющихся ¦благоустройству, отдел ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦локальными естественными монополиями¦экономической и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(МУП "Городские электрические сети",¦промышленной политики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МУП "Курганводоканал")), ¦Финансово-казначейский ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перераспределение муниципального ¦комитет, юридический отдел,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества, находящегося в их ¦Департамент муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйственном ведении ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------+---------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦ 4.3.¦Совершенствование механизмов ¦ ¦2004 - 2005¦ ¦ ¦
¦ ¦управления находящимися в ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной собственности города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кургана акциями (долями) акционерных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иных хозяйственных обществ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.3.1.¦Организация работы представителей ¦Департамент муниципального ¦ Постоянно ¦ (+) 1000,0 ¦ (+) 1200,0 ¦
¦ ¦Администрации города в органах ¦имущества, Финансово- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления акционерных и иных ¦казначейский комитет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйственных обществ, получение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дивидендов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.3.2.¦Осуществление процесса приватизации,¦Департамент муниципального ¦ 2004 год ¦ (+) 800,0 ¦ - ¦
¦ ¦находящихся в муниципальной ¦имущества, Финансово- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности города Кургана, ¦казначейский комитет отдел ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пакетов акций акционерных обществ в ¦экономической и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с Прогнозным планом ¦промышленной политики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Программой) приватизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального имущества города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кургана на 2004 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------+---------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦ 4.4.¦Оптимизация системы управления ¦ ¦2004 - 2005¦ ¦ ¦
¦ ¦объектами недвижимости: ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.4.1.¦Проведение анализа ставок арендной ¦Департамент муниципального ¦ Ежегодно ¦ (+) 6104,0 ¦ (+) 1805,0 ¦
¦ ¦платы за объекты муниципального ¦имущества, Финансово- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимого имущества на предмет их ¦казначейский комитет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствия среднему уровню, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сложившемуся в городе, внесение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложений об изменении ставок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦арендной платы с целью увеличения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сбора арендной платы по сравнению с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предыдущими периодами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.4.2.¦Проведение систематического анализа ¦Департамент муниципального ¦ Ежегодно ¦ (+) 500,0 ¦ (+) 500,0 ¦
¦ ¦своевременности перечисления в ¦имущества, Финансово- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет города платы за пользование ¦казначейский комитет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальным имуществом, переданным¦юридический отдел ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МУП на праве хозяйственного ведения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦арендной платы за муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движимое и недвижимое имущество, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦своевременное принятие мер по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взысканию задолженности прошлых лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.4.3.¦Разработка и осуществление ¦Департамент социальной ¦ 2004 год ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦мероприятий по наиболее эффективному¦политики, Департамент ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованию территорий и объектов ¦муниципального имущества, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной собственности, ¦Департамент развития ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расположенных в ЦПКиО ¦городского хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Департамент по управлению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦жилищно-коммунальным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйством и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦благоустройству ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.4.4.¦Проведение анализа рационального ¦Департамент муниципального ¦ Ежегодно ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦использования нежилых зданий и ¦имущества, МУП и МУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений, по результатам которого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществлять их перераспределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для повышения эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования и удовлетворения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребностей МУП и МУ, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий и организаций иных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.4.5.¦Осуществление процесса приватизации ¦Департамент муниципального ¦ 2004 год ¦ (+) 135570,0¦ (+) 5100,0 ¦
¦ ¦объектов муниципального недвижимого ¦имущества, Финансово- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества (в соответствии с ¦казначейский комитет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Прогнозным планом (Программой) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приватизации муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества города Кургана на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2004 г.), владение которыми не дает ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономического эффекта, а их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержание требует значительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовых затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.4.6.¦Проведение мониторинга технического ¦Отраслевые структурные ¦2004 - 2005¦ - ¦ - ¦
¦ ¦состояния объектов муниципального ¦подразделения Администрации¦ годы ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимого имущества (в том числе ¦города, Департамент ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нежилые здания и помещения по ¦развития городского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Дзержинского, 48, ¦хозяйства, Департамент ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Пролетарская, 40а, ¦муниципального имущества, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Куйбышева, 111 - 113, ¦Финансово-казначейский ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Советская, 92, ¦комитет, МУП и МУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Куйбышева, 109), внесение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложений по привлечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетных инвестиций в размере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦70,0 млн. руб. на их капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт (модернизацию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.4.7.¦Проведение подготовительных ¦Департамент муниципального ¦ - // - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦мероприятий по передаче в ¦имущества, юридический ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальную собственность объектов¦отдел, Финансово- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральной и государственной ¦казначейский комитет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности Курганской области, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с разграничением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочий, установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующим законодательством о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местном самоуправлении в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с Федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.4.8.¦Осуществление мероприятий по ¦Департамент муниципального ¦ - // - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦перепрофилированию объектов ¦имущества, юридический ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального недвижимого ¦отдел, Финансово- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества, назначение которых не ¦казначейский комитет, отдел¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствует требованиям ¦экономической и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерального закона от 06.10.2003 ¦промышленной политики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 131-ФЗ "Об общих принципах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в РФ", и не переданных в федеральную¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или в государственную собственность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Курганской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------+---------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦ 4.5.¦Совершенствование нормативно- ¦ ¦2004 - 2005¦ ¦ ¦
¦ ¦правовой базы управления ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальным имуществом города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кургана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.5.1.¦Проведение мониторинга и ¦Департамент муниципального ¦2004 - 2005¦ - ¦ - ¦
¦ ¦совершенствование нормативно- ¦имущества, юридический ¦ годы ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовой базы, регламентирующей ¦отдел, Финансово- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономическую деятельность МУП и МУ ¦казначейский комитет, отдел¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(внесение предложений по ее ¦экономической и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствованию) с целью повышения¦промышленной политики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности использования ¦отраслевые структурные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального имущества, ¦подразделения Администрации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящегося в хозяйственном ¦города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведении, оперативном управлении, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аренде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.5.2.¦- Разработка Положения "Об ¦Департамент муниципального ¦ 2004 год ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦инвестиционной деятельности в городе¦имущества, юридический ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кургане, осуществляемой в форме ¦отдел, Департамент развития¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитальных вложений в объекты ¦городского хозяйства, отдел¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального нежилого фонда" и ¦экономической и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечение на эти цели внебюджетных¦промышленной политики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Внесение изменений в Положение "О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядке взимания и размерах платы за¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользование муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имуществом", утвержденное Решением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Курганской городской Думы от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦28.12.2000 № 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+------------------------------------+---------------------------+-----------+--------------+---------------


5. Объемы целевого финансирования Программы
из городского бюджета и внебюджетных источников

5.1. Для реализации мероприятий Программы необходимо целевое финансирование из городского бюджета с привлечением средств МУП и организаций, передающих в муниципальную собственность имущество в следующих объемах:
2004 год - 6600,0 <*> тыс. руб.; 2005 год - 9250,0 <*> тыс. руб.
   ------------------------------

<*> Фактическое финансирование расходов на реализацию Программы будет производиться в рамках утвержденной сметы расходов ДМИ, а также из фонда непредвиденных расходов и за счет средств МУП и организаций, передающих в муниципальную собственность имущество.

5.2. Для реализации мероприятий Программы необходимо вложение инвестиций за счет внебюджетных источников (средств арендаторов) в объекты муниципальной казны города Кургана, требующих ремонта (восстановления) в следующих объемах:
2004 год - 35000,0 тыс. руб.; 2005 год - 35000,0 тыс. руб.

6. Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации целевой Программы управления муниципальным имуществом города Кургана в 2004 - 2005 гг. планируется увеличить к 2006 году доходы городского бюджета от всех видов коммерческого использования муниципального имущества минимум на 90% по сравнению с уровнем 2002 года, в том числе по направлениям коммерческого использования муниципального имущества согласно таблице 2 и рис. 1 - 6.

Таблица 2

   -----------------------------T---------T---------¬

¦ ¦2004 год,¦2005 год,¦
¦ ¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦
+----------------------------+---------+---------+
¦Часть чистой прибыли МУП ¦ 125,0 ¦ 250,0 ¦
+----------------------------+---------+---------+
¦Дивиденды по акциям ¦ 1000,0 ¦ 1200,0 ¦
+----------------------------+---------+---------+
¦Доходы от аренды объектов ¦ 38395,0 ¦40200,0 ¦
¦недвижимости ¦ <**> ¦ <**> ¦
+----------------------------+---------+---------+
¦Доходы от приватизации ¦135570,0 ¦ 5100,0 ¦
+----------------------------+---------+---------+
¦Доходы от аренды иного ¦ 480,0 ¦ 600,0 ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------+---------+
¦Итого: ¦175570,0 ¦47350,0 ¦
¦ ¦ <**> ¦ <**> ¦
L----------------------------+---------+----------


Справочно: Ожидаемые инвестиции 35000,0 35000,0
   ------------------------------

<**> - без учета сумм, предполагаемого освобождения арендаторов от арендной платы после проведения ими капитального ремонта объектов

   -----------------------------------------------------------------------¬

¦ Доходы городского бюджета от всех направлений коммерческого ¦
¦ использования муниципального имущества города Кургана (тыс. руб.)¦
¦ ¦
¦ ¦ 175570,0 ¦
¦ ¦
   -------------¬                              ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 47350,0 ¦
¦ ¦ 46018,0 ¦ ¦
   -------------¬           ¦

¦ ¦
   -------------¬     ¦            ¦     ¦            ¦           ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L---+------------+-----+------------+-----+------------+-------- ¦
¦ 2003 2004 прогноз 2005 прогноз ¦
L-----------------------------------------------------------------------


Рис. 1

   -----------------------------------------------------------------------¬

¦ Доходы городского бюджета в виде части чистой прибыли ¦
¦ муниципальных унитарных предприятий города Кургана (тыс. руб.) ¦
¦ ¦
¦ ¦ 8795,1 ¦
¦ ¦ -TTTTTTTTTTTT¬ 250,0 ¦
¦ ¦ ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ 125,0
   -------------¬           ¦

¦ ¦ ++++++++++++++
   -------------¬     ¦            ¦           ¦

¦ L---+------------+-----+------------+-----+------------+-------- ¦
¦ 2003 2004 прогноз 2005 прогноз ¦
¦ -TTT¬ ¦
¦ ¦¦¦¦¦- 8068,7 тыс. руб. - задолженность за прошлые годы, уплаченная ¦
¦ L+++- МУП "Курганводоканал" и МУП "ГЭС" в 2003 г. ¦
¦ ¦
¦ ----¬ ¦
¦ ¦ ¦- 726,4 тыс. руб. суммы уплаченные остальными муниципальными ¦
¦ L---- унитарными предприятиями в 2003 г. ¦
L-----------------------------------------------------------------------


Рис. 2

   -----------------------------------------------------------------------¬

¦ Доходы городского бюджета в виде дивидендов по акциям, ¦
¦ принадлежащим городу Кургану (тыс. руб.) ¦
¦ ¦
¦ ¦ 1200,0 ¦
¦ ¦ 1000,0
   -------------¬           ¦

¦ ¦
   -------------¬     ¦            ¦           ¦

¦ ¦ 736,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
   -------------¬     ¦            ¦     ¦            ¦           ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L---+------------+-----+------------+-----+------------+-------- ¦
¦ 2003 2004 прогноз 2005 прогноз ¦
L-----------------------------------------------------------------------


Рис. 3

   -----------------------------------------------------------------------¬

¦ Доходы городского бюджета от аренды муниципального недвижимого ¦
¦ имущества города Кургана (тыс. руб.) ¦
¦ ¦
¦ ¦ 40200,0 ¦
¦ ¦ 38395,0
   -------------¬           ¦

¦ ¦
   -------------¬     ¦            ¦           ¦

¦ ¦ 32291,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
   -------------¬     ¦            ¦     ¦            ¦           ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L---+------------+-----+------------+-----+------------+-------- ¦
¦ 2003 2004 прогноз 2005 прогноз ¦
L-----------------------------------------------------------------------


Рис. 4

   -----------------------------------------------------------------------¬

¦ Доходы городского бюджета от приватизации муниципального ¦
¦ имущества города Кургана (тыс. руб.) ¦
¦ 135570,0 ¦
¦ ¦
   -------------¬                              ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 5100,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
   -------------¬           ¦

¦ ¦ 2513,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
   -------------¬     ¦            ¦     ¦            ¦           ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L---+------------+-----+------------+-----+------------+-------- ¦
¦ 2003 2004 прогноз 2005 прогноз ¦
L-----------------------------------------------------------------------


Рис. 5

   -----------------------------------------------------------------------¬

¦ Доходы городского бюджета от аренды муниципального ¦
¦ имущества города Кургану (тыс. руб.) ¦
¦ 1683,7 <***> ¦
¦ ¦
   -------------¬                                                 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 5100,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
   -------------¬           ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 480,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
   -------------¬     ¦            ¦           ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L---+------------+-----+------------+-----+------------+-------- ¦
¦ 2003 2004 прогноз 2005 прогноз ¦
¦ ¦
¦<***> Сумма арендной платы за муниципальное имущество с учетом ¦
¦ погашенной задолженности за прошлые годы ¦
L-----------------------------------------------------------------------


Рис. 6

7. Технико-экономическое обоснование Программы

Неналоговые доходы бюджета города, полученные от реализации мероприятий городской целевой Программы управления муниципальным имуществом города Кургана (без учета привлеченных инвестиций), составят:
- в 2004 году - 175570,0 тыс. руб.;
- в 2005 году - 47350,0 тыс. руб.
Расходы бюджета города на выполнение мероприятий Программы составят:
- в 2004 году - 6600,0 <****> тыс. руб.;
- в 2005 году - 9250,0 <****> тыс. руб.
Таким образом, превышение доходов над расходами составит:
- в 2004 году - 168970,0 <****> тыс. руб.
- в 2005 году - 38100,0 <****> тыс. руб.
   ------------------------------

<****> Фактическое финансирование расходов на реализацию Программы будет производиться в рамках утвержденной сметы расходов ДМИ, а также из фонда непредвиденных расходов и за счет средств МУП и организаций, передающих в муниципальную собственность имущество.

8. Система контроля за выполнением Программы

Контроль за выполнением городской целевой Программы управления муниципальным имуществом города Кургана осуществляют:
- Департамент муниципального имущества Администрации города Кургана;
- Финансово-казначейский комитет Администрации города Кургана;
- Курганская городская Дума.





Приложение 2
к Решению
Курганской городской Думы
от 2 июня 2004 г. № 73

ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММА)
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА
КУРГАНА НА 2004 ГОД

1. Основные направления реализации политики
в сфере приватизации муниципального имущества
города Кургана в 2004 году

Прогнозный план (Программа) приватизации муниципального имущества города Кургана на 2004 год (далее - Программа) разработан в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 № 178-ФЗ и "Программой и основными показателями прогноза социально-экономического развития города Кургана на 2002 - 2004 гг. и на период до 2010 года".
В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" действие настоящей Программы не регулирует отношения в сфере приватизации муниципального жилищного фонда и муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за муниципальными предприятиями (муниципальными учреждениями) города Кургана.
Основной целью реализации Программы является повышение эффективности управления муниципальной собственностью и обеспечение планомерности процесса приватизации.
В соответствии с Программой и основными показателями прогноза социально-экономического развития города Кургана на 2004 год процесс приватизации в 2004 году будет направлен на решение следующих задач:
- стимулирование развития экономики города Кургана;
- развитие предпринимательства и малого бизнеса в городе Кургане;
- привлечение частных инвестиций в экономику города Кургана;
- формирование доходов городского бюджета.
В результате реализации Программы в 2004 г. ожидается получение доходов от приватизации в размере около 135,0 млн. руб. (с учетом возможного поступления задолженности Курганского областного суда в размере 3994,4 тыс. руб. за незавершенное строительством здание АТС по ул. М.Горького в городе Кургане).

2. Перечень объектов муниципальной собственности города Кургана,
приватизация которых планируется в 2004 году

2.1. Приватизация муниципальных унитарных предприятий города Кургана осуществляется по мере поступления предложений, в том числе от отраслевых структурных подразделений Администрации города Кургана.
2.2. Акции открытых акционерных обществ, находящиеся в муниципальной собственности города Кургана подлежащие приватизации в 2004 году:

   ----T----------------------T---------------T--------------------------------------------¬

¦ № ¦Наименование открытого¦ Величина ¦ Доля муниципальной собственности ¦
¦п/п¦акционерного общества ¦ уставного +-------T----------------------T-------------+
¦ ¦ ¦капитала (руб.)¦Кол-во ¦Номинальная стоимость ¦% в уставном ¦
¦ ¦ ¦ ¦ шт. ¦пакета/ориентировочная¦ капитале ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цена продажи (руб) ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+-------+----------------------+-------------+
¦ 1.¦"Курганоблгаз" ¦ 29831,0 ¦ 370 ¦ 370,0/300000,0 ¦ 1,2 ¦
+---+----------------------+---------------+-------+----------------------+-------------+
¦ 2.¦"Заозерная пекарня" ¦ 25350,0 ¦ 5694 ¦ 5694,0/100000,0 ¦ 22,5 ¦
+---+----------------------+---------------+-------+----------------------+-------------+
¦ 3.¦"Курганхлебпром" ¦ 1802000,0 ¦ 600 ¦ 120000,0/500000,0 ¦ 6,6 ¦
+---+----------------------+---------------+-------+----------------------+-------------+
¦ИТОГО: ¦ 126064,0/900000,0 ¦ - ¦
L--------------------------------------------------+----------------------+--------------


2.3. Объекты недвижимого имущества, подлежащие приватизации (продаже) в 2004 году:

   -----T-----------------------T--------------------T--------------T-------------------T-------------¬

¦ № ¦ Наименование объекта ¦ Местонахождение ¦Характеристика¦ Балансовая ¦ Срок ¦
¦п\п ¦ недвижимого имущества ¦ ¦ ¦ стоимость// ¦приватизации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ориентировочная ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цена продажи ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (прогноз <*>), ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ 1.¦Нежилое 2-х этажное ¦ул. Советская, 131 ¦Отдельно ¦ 994,0//400,0 ¦2 квартал ¦
¦ ¦здание ¦ ¦стоящее, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦износ - 83% ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ 2.¦Часть нежилого здания ¦ул. Дзержинского, 48¦Отдельно ¦ 4090,0//400,0 ¦2 квартал ¦
¦ ¦детского сада ¦ ¦стоящее ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦износ - 41% ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ 3.¦Административное здание¦ул. Пичугина, 6 ¦Незавершенный ¦Фактические затраты¦2 - 3 квартал¦
¦ ¦(бывшая гостиница) ¦ ¦строительством¦на строительство в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦объект ¦текущих ценах - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦130,0 млн. руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦//133000,0 ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ 4.¦Производственный корпус¦ул. К.Маркса, 149 ¦Незавершенный ¦ 3611,0//500,0 ¦3 квартал ¦
¦ ¦ ¦ ¦строительством¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦объект ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ 5.¦Здание склада с цехом в¦ул. Сибирская, 8 ¦Отдельно ¦ 6,0//250,0 ¦3 квартал ¦
¦ ¦подвале ¦ ¦стоящее, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦износ - 67% ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ 6.¦Нежилые здания ¦ул. Омская, 134 ¦ ¦ ¦3 квартал ¦
¦ ¦(продаются единым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лотом), в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦6.1.¦Административное здание¦ -//- ¦Отдельно ¦ 169,0//200,0 ¦ -//- ¦
¦ ¦ ¦ ¦стоящее, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦износ - 53% ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦6.2.¦Картофелехранилище ¦ -//- ¦Отдельно ¦ 97,0//300,0 ¦ -//- ¦
¦ ¦ ¦ ¦стоящее, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦износ - 42% ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦6.3.¦Производственный цех ¦ -//- ¦Отдельно ¦ 81,0//300,0 ¦ -//- ¦
¦ ¦(склад) ¦ ¦стоящее, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦износ - 31% ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦6.4.¦Тарный склад ¦ -//- ¦Отдельно ¦ 27,0//150,0 ¦ -//- ¦
¦ ¦ ¦ ¦стоящее, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦износ - 55% ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦6.5.¦Аккумуляторная ¦ -//- ¦Отдельно ¦ 3,0//70,0 ¦ -//- ¦
¦ ¦ ¦ ¦стоящее, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦износ - 41% ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦Итого: ¦ - ¦139078,0//135570,0 ¦ - ¦
L-------------------------------------------------+--------------+-------------------+--------------


   ------------------------------

<*> Ориентировочная цена продажи объектов, определенная исходя из средних цен за объекты нежилого фонда, сложившихся в городе Кургане по состоянию на май 2004 г. ( по данным независимых оценщиков).

Иные объекты муниципального недвижимого имущества могут быть приватизированы (проданы) - по мере поступления и согласования предложений.


   ------------------------------------------------------------------




--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru