Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Курганской городской Думы от 19.05.2004 № 67
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ КУРГАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ № 158 ОТ 18.12.2002 "О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ КУРГАНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Курган и курганцы", № 57, 01.06.2004


Утратил силу в связи с принятием Решения Курганской городской Думы от 02.07.2008 № 209.



КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 19 мая 2004 г. № 67

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
КУРГАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ № 158 ОТ 18.12.2002
"О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ КУРГАНЕ"

В соответствии с Федеральным законом "О рекламе", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях насыщения города рекламоносителями нового поколения типа светодиодных видеоэкранов, улучшения качества наружной рекламы Курганская городская Дума решила:

1. Пункт 5 Решения Курганской городской Думы № 158 от 18.12.2002 "О порядке распространения объектов наружной рекламы и информации в городе Кургане" изложить в редакции:
"Установить для рекламораспространителей, размещающих новые динамические рекламные конструкции с электронной сменой рекламного изображения, коэффициент "0,01", к базовой ставке арендной платы за размещение наружной рекламы в течение первых двух лет эксплуатации рекламоносителя.".
2. В "Положение о порядке распространения объектов наружной рекламы и информации в городе Кургане", утвержденное Решением Курганской городской Думы № 158 от 18.12.2002 "О порядке распространения объектов наружной рекламы и информации в городе Кургане" (далее - Положение) внести следующие изменения и дополнения:
2.1. Пункт 3.1.7 Положения изложить в редакции:
"Участвует в приемке в эксплуатацию вновь размещенных (установленных) объектов наружной рекламы и информации.
Осуществляет контроль за соблюдением рекламораспространителями, рекламодателями и рекламоизготовителями действующего законодательства".
2.2. Пункт 3.2.4 Положения изложить в редакции:
"Организует приемку в эксплуатацию вновь размещенных (установленных) объектов наружной рекламы и информации совместно с уполномоченными организациями".
2.3. Пункт 6.1.1 Положения изложить в редакции:
"Распространение наружной рекламы и информации, включая замену рекламного изображения на рекламоносителе (кроме видеороликов и иных электронно-цифровых изображений) и изменение рекламоносителя, производится на основании ордера-разрешения на распространение наружной рекламы и информации, который оформляется в Административно-технической инспекции".
2.4. Пункт 6.1.7 Положения изложить в редакции:
"После выполнения строительно-монтажных работ объекта наружной рекламы и информации в полном соответствии с проектной документацией, благоустройства прилегающей территории (а также после устранения выявленных недостатков) производится приемка в эксплуатацию готового объекта наружной рекламы и информации по заявлению собственника объекта, с представлением следующих документов:
- проекта;
- акта на скрытые работы;
- выкопировки из плана, выданной отделом архитектуры и градостроительства.
Приемка в эксплуатацию объектов наружной рекламы оформляется актом, утверждаемым заместителем Мэра города, директором Департамента развития городского хозяйства Администрации города.
Состав приемочной комиссии утверждается Мэром города.
Приемка производится в присутствии собственника объекта наружной рекламы и организации, производившей работу по монтажу объекта наружной рекламы.
Выявленные при приемке в эксплуатацию недостатки подлежат устранению заявителем в течение 30 рабочих дней. В случае не устранения выявленных недостатков в установленный срок производится демонтаж объекта наружной рекламы за счет средств заявителя".
2.5. Пункт 6.2.2.5 Положения изложить в редакции:
"Проект либо заключение о технической возможности размещения рекламоносителей (кроме афиш, плакатов, листовок и транспортных средств) на зданиях, сооружениях, конструкциях, выполненное организацией, имеющей лицензию на производство данного вида работ, за счет средств заявителя".
2.6. Раздел 9 Положения дополнить пунктом 9.8:
"Ответственность за содержание, эстетичность и достоверность размещаемых рекламных изображений (в том числе видеороликов и иных электронно-цифровых изображений) несет рекламораспространитель в соответствии с действующим законодательством".
3. Раздел 1 таблицы № 1 "Ставки по аренде муниципального рекламного места" Приложение № 7 к Решению Курганской городской Думы № 158 от 18.12.2002 "О порядке распространения объектов наружной рекламы и информации в городе Кургане" изложить в редакции:

   ----T-------------------------------T------------------------¬

¦ № ¦ Рекламоноситель ¦Коэффициент оплаты в¦
+---+----------------T--------------+год из расчета 1 кв. м ¦
¦ ¦ Вид ¦ Площадь ¦площади рекламного¦
¦ ¦рекламоносителя ¦ рекламной ¦изображения и вида¦
¦ ¦ ¦ поверхности, ¦размещаемой на нем¦
¦ ¦ ¦ кв. м ¦рекламы и информации ¦
+---+----------------+--------------+------------------------+
¦ 1.¦Отдельно стоящие¦До 4 ¦ 4 ¦
¦ ¦конструкции ¦От 4 до 9 ¦ 3,5 ¦
¦ ¦ ¦От 9 до 18 ¦ 3 ¦
¦ ¦ ¦от 18 до 42 ¦ 2,5 ¦
¦ ¦ ¦Свыше 42 ¦ 2 ¦
L---+----------------+--------------+-------------------------


4. Настоящее Решение опубликовать в газете "Курган и курганцы".
5. Контроль за выполнением Решения возложить на Департамент развития городского хозяйства (А.Хайсаров), муниципальное учреждение "Административно-техническая инспекция города Кургана" (М.Дубанич), Финансово-казначейский комитет Администрации города Кургана (И.Зворыгин).

Мэр города Кургана
А.Ф.ЕЛЬЧАНИНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru