Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации (Правительства) Курганской области от 18.05.2004 № 145
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "РЕЕСТРОМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ)",
"РЕЕСТРОМ ПРОЧИХ ЗАКУПОК",
"ЖУРНАЛОМ УЧЕТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 10.05.2006 № 156.



АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2004 г. № 145

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ
(РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях обеспечения единого учета и контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Курганской области Администрация (Правительство) Курганской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестров закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Курганской области.
2. Установить, что Департамент экономического развития и инвестиций Курганской области является уполномоченным органом по ведению Сводного реестра закупок Курганской области.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области разработать аналогичный порядок ведения реестров закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области, директора Департамента экономического развития и инвестиций Курганской области Болтнева Н.И.

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 18 мая 2004 г. № 145

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок ведения реестров закупок товаров (работ, услуг) (далее - Порядок) устанавливает правила и формы ведения единого учета закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Курганской области.
2. Единый учет закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Курганской области осуществляется в реестрах закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Курганской области (далее - реестры закупок).
3. Реестры закупок состоят из двух разделов: первый раздел - реестр государственных контрактов (договоров), второй раздел - реестр прочих закупок.
В первый раздел включаются государственные контракты, в том числе договоры, заключаемые на основании государственных контрактов (далее - контракты (договоры).
Во второй раздел включаются закупки на сумму не более 2000 установленных законодательством минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (за один контракт), осуществляемые на основе договоров и расчетно-платежных документов (далее - прочие закупки).
4. Реестр государственных контрактов (договоров) ведется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
5. Реестр прочих закупок ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
6. Реестры закупок ведутся в течение текущего финансового года, в электронном виде и на бумажном носителе.
7. Ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, государственный заказчик (покупатель по договору) представляет соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета выписки из реестров закупок с данными об исполнении контрактов (договоров) по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным.
8. Главные распорядители средств областного бюджета на основе обобщения сведений по всем подведомственным организациям ведут ведомственные реестры закупок. Формы ведения ведомственного реестра закупок аналогичны формам, указанным в приложениях 1, 2 к настоящему Порядку.
9. Ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, главные распорядители средств областного бюджета, а также получатели средств областного бюджета, включенные в ведомственную структуру расходов областного бюджета, утвержденную Законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, представляют выписки из ведомственных реестров закупок исполнительному органу государственной власти Курганской области, уполномоченному вести Сводный реестр закупок Курганской области.
10. Сводный реестр закупок Курганской области является совокупностью ведомственных реестров закупок главных распорядителей средств областного бюджета и получателей средств областного бюджета, включенных в ведомственную структуру расходов областного бюджета, утвержденную Законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
11. Предоставление сведений, содержащихся в реестрах закупок, регистрируется в журнале учета предоставления сведений, который ведется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
12. Содержащиеся в реестрах сведения используются для:
анализа и координации деятельности получателей средств областного бюджета по размещению заказов на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд Курганской области;
мониторинга цен на товары (работы, услуги), поставляемые для государственных нужд Курганской области;
подготовки среднесрочных и краткосрочных прогнозов социально-экономического развития Курганской области и проекта бюджета Курганской области, а также осуществления учетных и контрольных функций;
решения иных вопросов по обеспечению государственных нужд Курганской области.

Руководитель Аппарата -
Начальник управления
организационной работы
Администрации (Правительства)
Курганской области
В.М.ДОСТОВАЛОВА





Приложение 1
к Порядку

РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ)

_____________________________________________________________________________
(наименование подведомственной организации/держателя ведомственного реестра)

   ----T------------T--------T----------------T------------T----T------T-----------------------------------------------T-------------¬

¦ № ¦ Дата и № ¦ Способ ¦ Наименование и ¦Наименование¦ Код¦ Ед. ¦ Количество продукции ¦ Код ¦
¦п/п¦ контракта -¦закупки ¦ местонахождение¦ товаров ¦ по ¦измер.+-----------------------T-----------------------+экономической¦
¦ ¦ (договора),¦ <*> ¦ поставщика ¦ (работ, ¦ ОКП¦ ¦ по контракту ¦ фактически ¦классификации¦
¦ ¦ реквизиты ¦ ¦ (подрядчика, ¦ услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ поставлено ¦ ¦
¦ ¦ соглашений ¦ ¦ исполнителя ¦ ¦ ¦ +-----------T-----------+-----------T-----------+ ¦
¦ ¦ о внесении ¦ ¦ услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ ¦
¦ ¦ изменений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦натуральном¦стоимостном¦натуральном¦стоимостном¦ ¦
¦ ¦ дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выражении ¦ выражении,¦ выражении ¦ выражении,¦ ¦
¦ ¦ прекращения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦обязательств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------+----------------+------------+----+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------+
¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦ 10¦ 11¦ 12¦
+---+------------+--------+----------------+------------+----+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------+
+---+------------+--------+----------------+------------+----+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------+
+---+------------+--------+----------------+------------+----+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------+
+---+------------+--------+----------------+------------+----+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------+
+---+------------+--------+----------------+------------+----+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------+
L---+------------+--------+----------------+------------+----+------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------


   --------------------------------------

<*> ОК - открытый конкурс, ДОК - двухэтапный открытый конкурс, ЗК - закрытый конкурс, ДЗК - двухэтапный закрытый конкурс, ЗКЦ - запрос котировок цен, ЕИ - закупка у единственного источника.





Приложение 2
к Порядку

РЕЕСТР ПРОЧИХ ЗАКУПОК

_____________________________________________________________________________
(наименование подведомственной организации/держателя ведомственного реестра)

   ----T-------T--------T-----------------T--------------------T-----T------T-----------------------T-------------¬

¦ № ¦ Дата ¦ Способ ¦ Наименование и ¦ Наименование ¦ Код ¦ Ед. ¦ Количество продукции ¦ Код ¦
¦п/п¦закупки¦закупки ¦ местонахождение¦ товаров ¦ по ¦измер.+-----------T-----------+экономической¦
¦ ¦ ¦ <*> ¦ поставщика ¦ (работ, ¦ ОКП ¦ ¦ в ¦ в ¦классификации¦
¦ ¦ ¦ ¦ (подрядчика, ¦ услуг) ¦ ¦ ¦натуральном¦стоимостном¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ исполнителя ¦ ¦ ¦ ¦ выражении ¦ выражении,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦
+---+-------+--------+-----------------+--------------------+-----+------+-----------+-----------+-------------+
¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦ 10¦
+---+-------+--------+-----------------+--------------------+-----+------+-----------+-----------+-------------+
+---+-------+--------+-----------------+--------------------+-----+------+-----------+-----------+-------------+
+---+-------+--------+-----------------+--------------------+-----+------+-----------+-----------+-------------+
+---+-------+--------+-----------------+--------------------+-----+------+-----------+-----------+-------------+
+---+-------+--------+-----------------+--------------------+-----+------+-----------+-----------+-------------+
L---+-------+--------+-----------------+--------------------+-----+------+-----------+-----------+--------------


   --------------------------------------

<*> ЗКЦ - запрос котировок цен, ЕИ - закупка у единственного источника, ПЗ - простая закупка (до 300 МРОТ).





Приложение 3
к Порядку

ЖУРНАЛ УЧЕТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ

_____________________________________________________________________________
(наименование подведомственной организации/держателя ведомственного реестра)

   ------T----------------------T-----------T-----------------------------T---------------------T------------¬

¦ № ¦ Фамилия, имя, ¦ Исходящий ¦ Перечень ¦ Фамилия, имя, ¦ Примечание ¦
¦ п/п ¦ отчество и должность ¦ номер и ¦ предоставленных ¦ отчество, и подпись ¦ ¦
¦ ¦ обратившегося лица ¦ дата ¦ сведений (причина ¦ ответственного лица ¦ ¦
¦ ¦ ¦направления¦ отказа) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ сведений ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-----------+-----------------------------+---------------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-----+----------------------+-----------+-----------------------------+---------------------+------------+
+-----+----------------------+-----------+-----------------------------+---------------------+------------+
+-----+----------------------+-----------+-----------------------------+---------------------+------------+
+-----+----------------------+-----------+-----------------------------+---------------------+------------+
+-----+----------------------+-----------+-----------------------------+---------------------+------------+
L-----+----------------------+-----------+-----------------------------+---------------------+-------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru