Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Курганской областной Думы от 27.11.2007 № 2740
"О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008 - 2010 ГОДАХ"

Официальная публикация в СМИ:
"Новый мир" - Документы, выпуск № 93, 28.12.2007






КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2007 г. № 2740

О ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ КУРГАНСКОЙ
ОБЛАСТИ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008 - 2010 ГОДАХ"

В соответствии с пунктом 8 статьи 5 Закона Курганской области "О прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития и целевых программах Курганской области", Курганская областная Дума постановляет:

1. Утвердить целевую Программу Курганской области "Профилактика правонарушений в Курганской области в 2008 - 2010 годах" (прилагается).
2. Рекомендовать Правительству Курганской области внести в указанную Программу изменения в соответствии с заключениями Правового управления и Контрольно-счетной палаты Курганской областной Думы.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области до конца 2007 года разработать и утвердить комплексные целевые программы по профилактике правонарушений, предусмотрев в местных бюджетах соответствующие средства.
4. Направить настоящее Постановление в Правительство Курганской области.
5. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".

Председатель
Курганской областной Думы
М.Н.ИСЛАМОВ





Приложение
к Постановлению
Курганской областной Думы
от 27 ноября 2007 г. № 2740

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2008 - 2010 ГОДАХ"

1. Паспорт
целевой Программы Курганской области
"Профилактика правонарушений в Курганской
области в 2008 - 2010 годах"

Наименование Программы - Профилактика правонарушений в Курганской
области в 2008 - 2010 годах

Основание для разработки - Поручение Президента России от 13 июля
Программы 2007 года № ПР-1293ГС;
- Распоряжение Губернатора Курганской
области от 20 июля 2007 года № 319-р "О
разработке целевой Программы Курганской
области "Профилактика правонарушений в
Курганской области в 2008 - 2010 годах";
- Закон Курганской области от 4 декабря
2003 года № 356 "О прогнозах, концепциях,
программах социально-экономического
развития и целевых программах Курганской
области"

Дата принятия решения - 20 июля 2007 года
о разработке Программы

Заказчик - Правительство Курганской области

Основной разработчик - Правительство Курганской области
Программы

Цели и задачи Программы - Координация деятельности органов
государственной власти Курганской области,
органов местного самоуправления,
правоохранительных и контрольно-надзорных
ведомств в предупреждении правонарушений;
- совершенствование нормативной правовой
базы Курганской области по профилактике
противоправных деяний;
- оздоровление обстановки в общественных
местах и на улицах населенных пунктов;
- воссоздание системы социальной
профилактики, направленной прежде всего на
активизацию борьбы с пьянством,
алкоголизмом, наркоманией, ресоциализацию
лиц, освободившихся из мест лишения
свободы;
- активизация работы по предупреждению
правонарушений, беспризорности и
безнадзорности несовершеннолетних;
- защита собственности от противоправных
посягательств, профилактика правонарушений
на потребительском рынке;
- предупреждение проявлений терроризма и
экстремизма на территории Зауралья;
- формирование позитивного общественного
мнения о правоохранительной системе

Срок реализации - 2008 - 2010 годы
Программы

Исполнители основных - Правительство Курганской области,
мероприятий Программы Главное управление образования Курганской
области, Главное управление социальной
защиты населения Курганской области,
Управление по физической культуре, спорту
и туризму Курганской области, Управление
государственной службы занятости населения
Курганской области, Главное управление
здравоохранения Курганской области,
Управление внутренних дел по Курганской
области (по согласованию), прокуратура
Курганской области (по согласованию),
Управление Федеральной службы Российской
Федерации по контролю за оборотом
наркотиков по Курганской области (по
согласованию), Управление Федеральной
службы исполнения наказаний по Курганской
области (по согласованию), Управление
Федеральной службы безопасности Российской
Федерации по Курганской области (по
согласованию), Курганская таможня (по
согласованию), Линейный отдел внутренних
дел на станции Курган (по согласованию),
Управление Федеральной налоговой службы по
Курганской области (по согласованию),
Военный комиссариат Курганской области (по
согласованию), Главное управление
Министерства Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по Курганской области
(по согласованию), Управление
Роспотребнадзора по Курганской области (по
согласованию), Управление Федеральной
службы по ветеринарному и фитосанитарному
надзору по Курганской области (по
согласованию), Управление Федеральной
регистрационной службы по Курганской
области (по согласованию), филиал
федерального государственного унитарного
предприятия "Всероссийской государственной
телевизионной и радиовещательной компания
ГТРК "Курган" (по согласованию), общество
с ограниченной ответственностью
"ТВ-Зауралье" (по согласованию),
государственное учреждение "Редакция
Курганской областной
общественно-политической газеты "Новый
мир" (по согласованию), общество с
ограниченной ответственностью
"Издательский дом "Зауралье" (по
согласованию), общество с ограниченной
ответственностью "Провинция-Курган" (по
согласованию), общество с ограниченной
ответственностью "Инфомедиабизнес" (по
согласованию), общество с ограниченной
ответственностью "Гриф" (по согласованию),
органы местного самоуправления
муниципальных образований Курганской
области - районов, городов Кургана и
Шадринска (по согласованию)

Расчетные объемы и - 40,671 млн. руб. - областной бюджет
источники финансирования
Программы (ежегодные
объемы финансирования
Программы утверждаются
законом Курганской
области об областном
бюджете на
соответствующий
финансовый год)

Ожидаемые результаты - Поэтапное снижение числа тяжких и особо
реализации Программы тяжких преступлений в Курганской области
(статистические на 8%;
показатели 2010 года по - стабилизация доли противоправных деяний
сравнению с 2007 годом) в общественных местах и на улицах на
уровне 12%;
- сокращение удельного веса рецидивной и
бытовой преступности до 18%, "пьяной" - до
9%;
- снижение доли подростковых
правонарушений до 9%;
- уменьшение количества имущественных
преступлений (кражи, грабежи, разбои,
мошенничества) в общей структуре
преступности на 7%;
- недопущение террористических и
экстремистских акций на территории
Зауралья

Механизм контроля Контроль за исполнением Программы
реализации Программы осуществляет Правительство Курганской
области.
Исполнители мероприятий Программы
ежеквартально представляют обобщенную
информацию в Правительство Курганской
области.
В конце каждого года Правительство
Курганской области заслушивает отчет
исполнителей Программы о выполнении
мероприятий Программы

2. Введение

Целевая Программа "Профилактика правонарушений в Курганской области в 2008 - 2010 годах" (далее - Программа) разработана на основе пилотной модели Программы профилактики в субъекте РФ, подготовленной МВД России.
Для качественного оздоровления криминогенной ситуации в Зауралье Программа предполагает внесение существенных изменений в управленческие подходы и методологию в данной сфере, а именно унификацию профилактической деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных ведомств, усиление профилактической роли участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних, патрульно-постовой службы, широкое привлечение к проводимой работе негосударственных структур, общественных объединений и граждан.
При разработке Программы применена методика программно-целевого планирования, что придает программным мероприятиям системный характер с учетом областной специфики, ведомственных и межведомственных нормативных актов, регламентирующих вопросы профилактической деятельности.
Применение программно-целевого планирования в данном случае предполагает разработку двухуровневой модели комплексных целевых программ профилактики правонарушений:
- областная;
- городские и районные.
При этом концептуально городские и районные программы должны быть построены по примеру областной. Основным отличием между местными и областной программой является учет особенностей решения вопросов профилактики правонарушений, определяемых спецификой области и уровнями городов и районов.

3. Характеристика сложившейся ситуации
по линии профилактики правонарушений на территории
Курганской области в 2005 - 1 полугодии 2007 гг.

Благодаря совместной планомерной работе органов государственной власти области, правоохранительных и контрольно-надзорных ведомств, проводимой в рамках областной целевой Программы по усилению борьбы с преступностью, в 2005 - 1 полугодии 2007 гг. криминогенная обстановка в Зауралье в целом оставалась стабильной и контролируемой.
Несмотря на значительный рост противоправных деяний в 2005 году (+22,8%) вследствие целенаправленных мероприятий по укреплению учетно-регистрационной дисциплины, в последующие периоды прирост зарегистрированных преступлений удалось сократить (в 2006 г. - -3,0%; 1 полугодие 2007 г. - -6,7%). В итоге сегодня темпы снижения зарегистрированных преступлений по области превышают средние показатели по России и Уральскому федеральному округу (область - -6,7%; Россия - -4,6%; УрФО - -6,4%).

Сравнительная динамика преступности

Рисунок не приводится.

На 0,5 процента по сравнению с 2004 годом снизилось число тяжких и особо тяжких преступных посягательств, в том числе таких резонансных как убийства (-32,0%), умышленные причинения тяжкого вреда здоровью граждан (-12,6%), изнасилования (-12,7%), разбои (-15,3%).
На 3,1% сократилась групповая преступность, на 0,7% - рецидивная. На 24,6% меньше совершено незаконных деяний в состоянии алкогольного опьянения.
Предпринимаемыми мерами удалось добиться определенных положительных результатов в работе по противодействию незаконному обороту наркотиков.
На 26,7% больше поставлено на учет преступлений по этой линии. Эффективнее в отчетном периоде выявлялись факты культивирования наркотикосодержащих растений, контрабанды наркотиков через границу, содержания наркопритонов. В 8 раз увеличилось количество изъятых из незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.
Вместе с тем, несмотря на имеющиеся положительные результаты, в криминогенной ситуации, складывающейся в Зауралье, остался ряд нерешенных проблем.
По-прежнему более половины всех преступлений, совершаемых на территории области, составляют посягательства на имущество граждан - кражи, грабежи, вымогательства, мошенничества.
С расширением рынка сотовой связи широкое распространение получили хищения сотовых телефонов. Только за период 2005 - 1 полугодие 2007 гг. в органы внутренних дел с заявлениями о таких противоправных деяниях обратилось 12 тысяч 376 человек, т.е. каждое седьмое преступление было связано именно с хищением мобильных телефонов.

Динамика доли хищений сотовых телефонов
в общей структуре преступлений

Рисунок не приводится.

Несмотря на некоторые позитивные результаты, не удалось в полном объеме изменить криминогенную обстановку в подростковой среде. По сравнению с 2004 годом число преступлений, совершенных малолетними гражданами, увеличилось на 7,6%.
При этом существенно выросло количество имущественных деяний, в первую очередь краж (+11,8%) и грабежей (+11,7%), субъектом которых являлся несовершеннолетний.
В итоге сегодня уровень подростковой преступности в области выше среднего по России (область - 9,7%; Россия - 7,7%) и соседних субъектов по Уральскому федеральному округу.

Динамика подростковой преступности

Рисунок не приводится.

В целом по области последние два с половиной года наблюдается устойчивая тенденция роста правонарушений, совершаемых в общественных местах (2005 г. - +81,8%; 2006 г. - +79,4%; 1 полугодие 2007 г. - +18,0%).
В то же время имеющийся потенциал органов внутренних дел не позволяет в современных условиях в полном объеме контролировать обстановку на улицах. Для решения стоящих задач требуется дальнейшее наращивание сил правопорядка в общественных местах за счет привлечения активной части населения, общественности, оборудования мест с массовым пребыванием граждан системами видеонаблюдения, установками экстренной связи "гражданин - милиция" и т.д.

Динамика зарегистрированных и раскрытых
преступлений, совершенных в общественных местах

Рисунок не приводится.

4. Технико-экономическое обоснование Программы

Во многом имеющиеся проблемы в организации профилактической работы обусловлены ограниченным финансированием и материально-техническим обеспечением оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел.
По-прежнему сохраняется сложное положение с обеспечением подразделений УВД, содержащихся за счет областного бюджета, служебным автотранспортом, горюче-смазочными материалами, средствами связи, оперативной и криминалистической техникой, вещевым довольствием.
Так, по состоянию на 1 июля 2007 года обеспеченность автотранспортом по областному бюджету составляет 76,5%. При этом из 358 единиц автопарка, имеющихся в наличии, 189, или 52,8% выработали свой моторесурс и подлежат списанию.
Обеспеченность ГСМ по областному бюджету в настоящее время не превышает 57% от требуемых объемов, оргтехникой - 65%.
В наличии имеется менее половины предусмотренных нормами радиостанций, электромегафонов и средств проводной связи.
Особенно острой остается ситуация в службе участковых уполномоченных милиции. В настоящее время участковые обеспечены обмундированием лишь на 81%, средствами связи - на 19,6%, оргтехникой - на 49,5%, автотранспортом - на 73,2%.

5. Прогноз социально-экономических
результатов реализации Программы

Основные тенденции в динамике и структуре преступности в области, результаты оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел позволяют прогнозировать следующее развитие оперативной обстановки на 2008 - 2010 годы:
Общее число зарегистрированных незаконных деяний значительно не изменится и будет на уровне 36 - 37 тысяч преступлений в год.
В то же время удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений в общем массиве преступности сократится за счет выявления и постановки на учет противоправных деяний с двойной превенцией и составит в среднем по области 20%. Число таких правонарушений ежегодно будет снижаться и достигнет к 2010 году уровня 6,5 тысяч.
На 7 - 9% снизится число убийств, фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, изнасилований, тяжких преступлений с применением оружия.
Активизация работы органов системы профилактики с молодежью, вовлечение "трудных" подростков в организованные формы труда и отдыха позволят сократить удельный вес преступлений, совершаемых малолетними гражданами, до 8%. При этом, соответственно, снизится уровень групповых и повторных правонарушений в подростковой среде.
Проведение локальных операций "Улица", "Квадрат", "Грабитель", привлечение общественности к охране правопорядка на улицах, дальнейшее расширение систем видеонаблюдения, установка средств экстренной связи "гражданин - милиция" позволят стабилизировать рост преступлений в общественных местах. Число таких правонарушений не превысит 7 тысяч в год.
Специфика географического расположения области, прохождение через ее территорию путей проникновения наркотиков в европейскую часть страны по-прежнему будет влиять на наркоситуацию. Число правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, прогнозируется на уровне 1,8 - 2 тысяч в год.
Предпринимаемые меры по стабилизации оперативной обстановки, активная позиция в этом вопросе областных органов власти и местного самоуправления, широкое привлечение негосударственных структур, общественных объединений и граждан позволят в течение 2008 - 2010 гг. сохранять контроль за ситуацией, а при благоприятных социально-экономических обстоятельствах, достаточном финансировании правоохранительной деятельности - добиться улучшения показателей профилактической работы.

6. Основные направления
профилактики правонарушений

Криминогенная и социально-экономическая ситуация, сложившаяся в настоящее время на территории области, предопределяет следующие приоритетные направления профилактики правонарушений на 2008 - 2010 годы:
- координация деятельности органов власти Курганской области, местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных ведомств в предупреждении правонарушений;
- совершенствование нормативной правовой базы Курганской области по профилактике противоправных деяний;
- обеспечение правопорядка в общественных местах и на улицах;
- предупреждение правонарушений на административных участках;
- профилактика подростковой преступности;
- предупреждение посягательств на собственность, правонарушений на потребительском рынке;
- профилактика противоправных деяний, связанных с незаконным оборотом наркотиков и оружия;
- предупреждение проявлений терроризма и экстремизма;
- повышение доверия населения к работе правоохранительных органов.

7. Примечания

Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации привлекаются к выполнению основных мероприятий Программы по согласованию с ними.
В текст Программы включены следующие сокращения:
ГлавУО - Главное управление образования Курганской области;
ГУСЗН - Главное управление социальной защиты населения Курганской области;
УФКСТ - Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области;
УГСЗН - Управление государственной службы занятости населения Курганской области;
ГУЗ - Главное управление здравоохранения Курганской области;
УВД - Управление внутренних дел по Курганской области;
УФСКН - Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Курганской области;
УФСИН - Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области;
УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Курганской области;
Таможня - Курганская таможня;
ЛОВД - Линейный отдел внутренних дел на станции Курган;
УФНС - Управление Федеральной налоговой службы по Курганской области;
Военкомат - Военный комиссариат Курганской области;
ГУМЧС - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области;
Управление Россельхознадзора - Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Курганской области;
Управление Росрегистрации - Управление Федеральной регистрационной службы по Курганской области;
КГТРК - филиал федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания ГТРК "Курган";
"Регион-45" - общество с ограниченной ответственностью "ТВ-Зауралье";
"Новый мир" - государственное учреждение "Редакция Курганской областной общественно-политической газеты "Новый мир";
"Зауралье" - общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Зауралье";
"Меридиан" - общество с ограниченной ответственностью "Провинция-Курган";
Радио "За облаками" - общество с ограниченной ответственностью "Инфомедиабизнес";
Радио "Гриф-медиа" - общество с ограниченной ответственностью "Гриф";
ОМС - органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;
ГРОВД - городские и районные органы внутренних дел;
КДН и ЗП - комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
ежегодно - пункт Программы реализуется в отдельные сроки в 2008 - 2010 гг.

8. Основные мероприятия
целевой Программы Курганской области
"Профилактика правонарушений в Курганской
области в 2008 - 2010 годах"

   -------T--------------------------------T------------------T------------T------------------T--------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Источник ¦ Затраты (млн. руб.) ¦
¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ исполнения ¦ финансирования +--------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦
L------+--------------------------------+------------------+------------+------------------+--------+-------+-------+--------


   -------T--------------------------------T------------------T------------T------------------T--------T-------T-------T-------¬

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
L------+--------------------------------+------------------+------------+------------------+--------+-------+-------+--------


1. Организационное и нормативное
правовое обеспечение выполнения Программы

1.1. Организовать заслушивание Правительство 2008 - 2010 Без
на межведомственном Совете при Курганской гг. финансирования
Правительстве Курганской области, ОМС
области по профилактике
правонарушений глав
муниципальных образований о
состоянии работы по
выполнению поручения
Президента Российской
Федерации № ПР-1293 ГС
от 13.07.07

1.2. Провести совместные коллегии, Правительство 2008 - 2010 Без
координационные совещания, Курганской гг. финансирования
рабочие встречи области, ОМС,
руководителей областных органов прокуратура,
системы профилактики для УВД, УФСИН,
реализации мероприятий по УФСКН,
предупреждению правонарушений Таможня, ЛОВД

1.3. Подготовить для
рассмотрения на
межведомственном
координационном совещании при
Правительстве Курганской
области вопросы:

1.3.1. Об эффективности деятельности Правительство 2008 г. Без
органов системы Курганской области, ОМС, финансирования
профилактики по предупреждению УФСИН, УВД,
рецидивной преступности УГСЗН, ГУСЗН

1.3.2. О состоянии работы по Правительство 2009 г. Без
привлечению общественности к Курганской финансирования
профилактике правонарушений, области,
материальном стимулировании ОМС, УВД
граждан, оказывающих содействие
правоохранительным органам

1.3.3. Об организации работы Правительство 2010 г. Без
органов системы профилактики по Курганской финансирования
предупреждению безнадзорности, области,
беспризорности и правонарушений ОМС, УВД,
несовершеннолетних ГлавУО, УГСЗН,
ГУСЗН, УФКСТ

1.4. С учетом вопросов, Правительство 2008 - 2010 Без
неурегулированных федеральным Курганской гг. финансирования
законодательством в сфере области
профилактики правонарушений,
организовать внесение
дополнений в Закон Курганской
области от 20 ноября 1995 года
№ 25 "Об административных
правонарушениях на территории
Курганской области"

1.5. Продолжить реализацию пилотных Правительство 2008 - 2010 В пределах
проектов по основным Курганской гг. ассигнований,
направлениям профилактики области, предусмотренных
правонарушений в муниципальных ОМС, УВД на реализацию
образованиях области: г.г. соответствующих
Кургане и Шадринске, мероприятий
Каргапольском, Мишкинском, Программы
Половинском, Шумихинском,
Щучанском районах

2. Обеспечение правопорядка
в общественных местах и на улицах

2.1. На основе анализа УВД 2008 - 2010 Без
оперативной обстановки на гг. финансирования
улицах и в общественных местах
внести коррективы в расстановку
патрульно-постовых нарядов,
задействованных в системе
единой дислокации. Привлечь к
этой работе дополнительные силы
из числа слушателей Учебного
центра при УВД, сотрудников
частных охранных предприятий и
служб безопасности

2.2. Организовать практические УВД 2008 - 2010 Без
тренировки дежурных частей, гг. финансирования
подразделений милиции,
задействованных в системе
единой дислокации, по изучению
тактики и методики раскрытия
уличных преступлений "по
горячим следам"

2.3. Осуществить в наиболее УВД 2008 - 2010 Без
крупных населенных пунктах гг. финансирования
области локальные
профилактические операции по
обеспечению правопорядка в
общественных местах, в том
числе на улицах

2.4. Провести адресное обследование УВД, ОМС 2008 - 2010 Без
дворов и подъездов жилых домов, гг. финансирования
общественных мест с наиболее
сложной криминогенной
обстановкой на предмет их
освещенности в ночное время. По
результатам внести
представления в органы
местного самоуправления,
жилищно-коммунальные хозяйства

2.5. Установить в местах с Правительство 2008 - 2010 В пределах 3,900 0,780 1,560 1,560
наиболее сложной криминогенной Курганской гг. ассигнований,
обстановкой городов Кургана и области, УВД предусмотренных
Шадринска средства внешнего в областном
видеонаблюдения бюджете
на реализацию
Программы на
соответствующий
финансовый год

2.6. Оборудовать оживленные Правительство 2008 - 2010 В пределах 0,600 0,200 0,200 0,200
улицы, парки, спортивные Курганской гг. ассигнований,
объекты установками экстренной области, УВД предусмотренных
связи "гражданин - милиция" в областном
бюджете
на реализацию
Программы на
соответствующий
финансовый год

2.7. Для повышения Правительство 2008 - 2010 В пределах 1,410 0,510 0,450 0,450
эффективности противодействия Курганской гг. ассигнований,
уличной преступности на области, УВД предусмотренных
территории областного центра в областном
оборудовать 47 автомобилей бюджете
комплексных сил милиции на реализацию
радиомаяками спутниковой Программы на
системы "Навигатор" соответствующий
финансовый год

2.8. В целях оперативного Правительство 2008 - 2010 В пределах 9,000 3,000 3,000 3,000
реагирования на предупреждение Курганской гг. ассигнований,
и пресечение правонарушений области, УВД предусмотренных
приобрести для в областном
патрульно-постовой службы бюджете
милиции 30 автомобилей УАЗ (по на реализацию
10 единиц в год) Программы на
соответствующий
финансовый год

2.9. Для профилактики Правительство 2008 - 2010 В пределах
посягательств на имущество Курганской гг. ассигнований,
граждан, совершенных на улицах области, УВД предусмотренных
и в общественных местах, в областном
повышения эффективности их бюджете
раскрытия по "горячим следам": на реализацию
- внедрить единую Программы на 6,000 2,000 2,000 2,000
информационную сеть органов соответствующий
внутренних дел области, финансовый год
обеспечивающую доступ к базам
данных в режиме реального
времени;
- оснастить дежурные части 0,750 0,250 0,250 0,250
горрайорганов оргтехникой (по
10 единиц в год)

2.10. С целью предупреждения Правительство 2008 - 2009 В пределах 0,300 0,100 0,100 0,100
уличных правонарушений, Курганской гг. ассигнований,
своевременного опознания лиц, области, УВД предусмотренных
их совершивших, приобрести в областном
электронные средства бюджете
видеофиксации задержанных на реализацию
граждан (по 10 единиц год) Программы на
соответствующий
финансовый год

2.11. Провести конкурс Правительство 2008 - 2010 В пределах 0,300 0,100 0,100 0,100
профессионального мастерства на Курганской гг. ассигнований,
звание "Лучший сотрудник области, УВД предусмотренных
патрульно-постовой службы в областном
милиции" бюджете
на реализацию
Программы на
соответствующий
финансовый год

2.12. Во взаимодействии со Правительство 2008 - 2010 В пределах 0,300 0,100 0,100 0,100
средствами массовой информации Курганской гг. ассигнований,
осуществить крупномасштабную области, УВД, предусмотренных
профилактическую акцию по КГТРК, в областном
предупреждению хищений сотовых "Меридиан", бюджете
телефонов в общественных местах "Новый мир", на реализацию
"Береги мобильник свой!" "Зауралье" Программы на
соответствующий
финансовый год

2.13. Организовать брифинги, УВД, КГТРК, 2008 - 2010 Без
пресс-конференции, "прямые "Меридиан", гг. финансирования
проводы" для журналистов "Новый мир",
областных средств массовой "Зауралье"
информации на тему "Как не
стать жертвой грабителя"

2.14. С целью профилактики Правительство 2008 - 2010 В пределах 1,000 0,300 0,350 0,350
заболеваемости личного состава Курганской гг. ассигнований,
подразделений милиции области, УВД предусмотренных
общественной безопасности, в областном
несущего наружную службу по бюджете
охране общественного порядка, на реализацию
оснастить медико-санитарную Программы на
часть при УВД соответствующий
лечебно-диагностическим финансовый год
оборудованием

3. Предупреждение правонарушений
на административных участках

3.1. Осуществить мероприятия по УВД 2008 - 2010 Без
привлечению общественности к гг. финансирования
охране правопорядка и
сохранности имущества граждан

3.2. Провести сельские сходы, УВД, 2008 - 2010 Без
встречи с населением Правительство гг. финансирования
обслуживаемых административных Курганской
участков, коллективами области, ОМС
предприятий, учреждений,
организаций по вопросам
профилактики правонарушений

3.3. Организовать распространение УВД, ОМС 2008 - 2010 Без
через жилищно-эксплуатационные гг. финансирования
организации, уличные комитеты,
сельские советы, общественность
памяток с указанием
местонахождения и режима работы
участковых пунктов, мест приема
граждан участковыми
уполномоченными, их контактных
телефонов

3.4. Подготовить и провести УВД, ОМС 2008 - 2010 Без
зональные семинары участковых гг. финансирования
уполномоченных милиции с
участием представителей органов
местного самоуправления,
прокуратур,
уголовно-исполнительных
инспекций по вопросам
укрепления правопорядка и
совершенствования системы
профилактики правонарушений на
обслуживаемых территориях

3.5. Реализовать целевые УВД, УФСИН 2008 - 2010 Без
мероприятия по предупреждению гг. финансирования
бытовых и повторных
правонарушений среди лиц,
состоящих на профилактических
учетах органов внутренних дел

3.6. Наметить и осуществить УФМС, УВД, 2008 - 2010 Без
комплекс УФСБ, ЛОВД гг. финансирования
организационно-профилактических
мер по контролю за соблюдением
иностранными гражданами и
лицами без гражданства,
должностными лицами и
гражданами Российской Федерации
требований миграционного
законодательства

3.7. Для улучшения Правительство 2008 - 2010 В пределах 1,200 0,350 0,400 0,450
профилактической работы с Курганской гг. ассигнований,
населением осуществить ремонт и области, УВД предусмотренных
оснастить мебелью служебные в областном
помещения участковых пунктов бюджете
милиции на реализацию
Программы на
соответствующий
финансовый год

3.8. Приобрести для службы Правительство 2008 - 2010 В пределах 0,750 0,150 0,300 0,300
участковых уполномоченных Курганской гг. ассигнований,
милиции 5 служебных автомобилей области, УВД предусмотренных
ВАЗ-2105 в областном
бюджете
на реализацию
Программы на
соответствующий
финансовый год

3.9. В целях укрепления Правительство 2008 - 2010 В пределах 0,885 0,265 0,295 0,325
материальной базы подразделений Курганской гг. ассигнований,
участковых уполномоченных области, УВД предусмотренных
милиции приобрести: в областном
- 30 компьютеров; бюджете
- 30 принтеров; на реализацию
- 15 копировальных аппаратов. Программы на
(по 10 компьютеров, 10 соответствующий
принтеров, 5 ксероксов в год) финансовый год

3.10. Для повышения Правительство 2008 - 2010 В пределах 0,825 0,275 0,275 0,275
эффективности профилактической Курганской гг. ассигнований,
работы участковых области, УВД предусмотренных
уполномоченных на в областном
административных участках бюджете
приобрести средства радиосвязи на реализацию
Программы на
соответствующий
финансовый год

3.11. Организовать и провести Правительство 2008 - 2010 В пределах 0,600 0,200 0,200 0,200
смотр-конкурс профессионального Курганской гг. ассигнований,
мастерства на звание "Лучший области, УВД предусмотренных
участковый уполномоченный в областном
милиции" бюджете
на реализацию
Программы на
соответствующий
финансовый год

3.12. Открыть в Курганской Правительство 2008 - 2010 В пределах 0,054 0,012 0,018 0,024
общественно-политической газете Курганской гг. ассигнований,
"Новый мир" ежемесячную рубрику области, предусмотренных
"Ваш участковый милиционер" "Новый мир", в областном
УВД бюджете
на реализацию
Программы на
соответствующий
финансовый год

4. Профилактика подростковой преступности

4.1. Осуществить совместные УВД, ГлавУО, 2008 - 2010 Без
специализированные рейды по ГУСЗН, ОМС гг. финансирования
неблагополучным семьям для
выявления родителей, не
исполняющих обязанности по
воспитанию детей, лиц,
вовлекающих подростков в
совершение преступлений и
антиобщественных действий

4.2. С привлечением представителей УВД, ГлавУО, 2008 - 2010 Без
региональной организации ГУСЗН, ОМС гг. финансирования
"Новая жизнь",
поискового отряда "Родина"
организовать адресную
профилактическую работу среди
несовершеннолетних с
девиантным поведением, склонных
к употреблению спиртных
напитков и табакокурению, с
целью организации их
духовно-нравственного
воспитания

4.3. На основе анализа причин и УВД, УФСИН, 2008 - 2010 Без
условий, способствующих детской УФСКН, ГлавУО, гг. финансирования
безнадзорности, совершению УЗ, ГУСЗН
противоправных деяний
несовершеннолетними, провести
оперативно-профилактические
операции "Группа", "За здоровый
образ жизни", "Условник",
"Забота", "Семья" и другие

4.4. Организовать шефскую работу ГлавУО, 2008 - 2010 Без
студентов профильных ГУСЗН, УВД гг. финансирования
факультетов Курганского
государственного университета с
несовершеннолетними,
находящимися в Центре
временного содержания
несовершеннолетних
правонарушителей при УВД и в
областном
социально-реабилитационном
центре

4.5. Увеличить количество ГлавУО, УФКСТ, 2008 - 2010 Без
клубных формирований, кружков, ОМС гг. финансирования
спортивных секций, действующих
на базе образовательных
учреждений на бесплатной основе

4.6. Провести выступления в УВД, 2008 - 2010 Без
общеобразовательных учреждениях прокуратура, гг. финансирования
области работников УФСИН,
правоохранительных органов по УФСКН, ЛОВД
разъяснению действующего
законодательства,
предупреждению правонарушений в
молодежной среде

4.7. На основе анализа УГСЗН, 2008 - 2010 Без
молодежного рынка труда ГлавУО, УВД гг. финансирования
осуществить профориентационную
работу среди учащихся старших
классов, подростков, состоящих
на учете в органах внутренних
дел, с повышением их мотивации
к трудовой деятельности по
профессиям, востребованным
на рынке труда

4.8. Подготовить и провести Правительство 2008 - 2010 В пределах 0,180 0,060 0,060 0,060
межрайонные, областные Курганской гг. ассигнований,
спортивные соревнования среди области, УВД, предусмотренных
подростков с девиантным УФКСТ, ОМС в областном
поведением, группы "социального бюджете
риска" на реализацию
Программы на
соответствующий
финансовый год

4.9. Организовать профильные Правительство 2008 - 2010 В пределах 1,500 0,500 0,500 0,500
оздоровительные, Курганской гг. ассигнований,
военно-патриотические и области, предусмотренных
трудовые смены для УВД, ГлавУО, в областном
несовершеннолетних группы УФКСТ, УГСЗН бюджете
"социального риска"

4.10. Провести областной Правительство 2009 - 2010 В пределах 0,200 - 0,100 0,100
конкурс среди муниципальных Курганской гг. ассигнований,
образований на лучшую области, УВД предусмотренных
организацию работы по в областном
профилактике безнадзорности и бюджете
правонарушений на реализацию
несовершеннолетних Программы на
соответствующий
финансовый год

4.11. Организовать на базе РОСТО (ДОСААФ), 2008 - 2010 В пределах 0,700 0,200 0,250 0,250
Курганского УВД гг. ассигнований,
авиационно-спортивного клуба предусмотренных
РОСТО (ДОСААФ) занятия по в областном
парашютной подготовке для бюджете
несовершеннолетних, состоящих на реализацию
на учете в органах внутренних Программы на
дел соответствующий
финансовый год

4.12. Осуществить смотр-конкурс Правительство 2010 г. В пределах 0,075 - - 0,075
на лучшую организацию Курганской ассигнований,
профилактической работы по области, УВД предусмотренных
предупреждению безнадзорности и в областном
правонарушений подростков среди бюджете
сотрудников подразделений по на реализацию
делам несовершеннолетних, Программы на
посвященный 75-летнему юбилею соответствующий
службы финансовый год

4.13. С целью вовлечения Правительство 2008 - 2010 В пределах 0,210 0,070 0,070 0,070
"трудных" подростков в занятие Курганской гг. ассигнований,
спортом оснастить спортивный области, УВД предусмотренных
зал Центра временного в областном
содержания несовершеннолетних бюджете
правонарушителей УВД на реализацию
спортинвентарем и тренажерами Программы на
соответствующий
финансовый год

4.14. Для повышения эффективности Правительство 2008 - 2010 В пределах 0,609 0,339 0,270 -
профилактической деятельности Курганской гг. ассигнований,
среди подростков с девиантным области, УВД предусмотренных
поведением приобрести для в областном
Центра временного содержания бюджете
несовершеннолетних на реализацию
правонарушителей УВД 2 единицы Программы на
служебного автотранспорта соответствующий
финансовый год

4.15. Организовать цикл УВД, ГлавУО, 2008 - 2010 Без
публикаций, телевизионных и УФКСТ, УГСЗН, гг. финансирования
радиопередач в средствах КГТРК,
массовой информации: "Регион-45",
- об ответственности взрослых "Меридиан",
лиц за совершение "Новый мир",
противоправных деяний в "Зауралье"
отношении несовершеннолетних;
- о проблемах подростковой
преступности, безнадзорности и
беспризорности детей

4.16. Организовать проведение в ГлавУО, УВД 2008 - 2010 Без
образовательных учреждениях гг. финансирования
месячников правовых знаний

4.17. Организовать проведение КДН и ЗП, 2008 - 2010 В пределах 0,060 0,020 0,020 0,020
межведомственных семинаров для УВД, ГлавУО гг. ассигнований,
специалистов, работающих в предусмотренных
сфере профилактики в областном
правонарушений бюджете
несовершеннолетних, ПДН УВД, на реализацию
КДН и ЗП, органов образования и Программы на
социальной защиты населения, соответствующий
других субъектов профилактики финансовый год

4.18. Продолжить проведение УВД 2008 - 2010 Без
шефской работы сотрудников гг. финансирования
ГРОВД с учреждениями
государственной поддержки
детства для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения
родителей

4.19. Обеспечить открытие на ГлавУО 2008 - 2010 Без
базе учреждений гг. финансирования
профессионального образования
малокомплектных групп "мастер -
подмастерье" для обучения
выпускников
учебно-воспитательных
учреждений закрытого типа и
лиц, освободившихся из
учреждений
уголовно-исполнительной системы

4.20. Оснастить необходимой Правительство 2008 - 2010 В пределах 0,400 0,100 0,150 0,150
мебелью служебные кабинеты Курганской гг. ассигнований,
подразделений по делам области предусмотренных
несовершеннолетних в областном
2008 г.: столы канцелярские, бюджете
стулья на реализацию
2009 г.: шкафы для одежды Программы на
2010 г.: шкафы для хранения соответстующий
бланочной продукции финансовый год

4.21. Приобрести для подразделений Правительство 2008 - 2010 В пределах
по делам несовершеннолетних: Курганской гг. ассигнований,
- оргтехнику (10 компьютеров, области, предусмотренных 0,240 0,080 0,080 0,080
10 копир-сканер-принтеров, 10 УВД в областном
факсимильных аппаратов) бюджете
- служебный автомобиль ВАЗ-2105 на реализацию 0,150 0,150 - -
Программы на
соответствующий
финансовый год

4.22. С целью повышения Правительство 2008 - 2010 В пределах 0,485 0,120 0,170 0,195
престижа сотрудников Курганской гг. ассигнований,
подразделений по делам области, УВД предусмотренных
несовершеннолетних, в областном
осуществляющих свою бюджете
деятельность в районных отделах на реализацию
внутренних дел, установить Программы на
дополнительную надбавку: соответствующий
- в размере 15% от должностного финансовый год
оклада имеющим стаж в службе
ПДН 3 и более года;
- в размере 25% от должностного
оклада имеющим стаж в службе
ПДН 5 и более лет

5. Предупреждение посягательств на собственность,
правонарушения на потребительском рынке

5.1. Разработать и реализовать УВД, ОМС 2008 - 2010 Без
комплекс мер по обеспечению гг. финансирования
охраны объектов различных форм
собственности, автотранспорта,
жилья граждан, служебных
помещений и хранилищ силами
подразделений вневедомственной
охраны, служб безопасности,
частных охранных предприятий

5.2. С целью выявления лиц, УВД 2008 - 2010 Без
занимающихся сбытом похищенного гг. финансирования
имущества граждан, подготовить
и провести широкомасштабные
поисковые мероприятия в местах
реализации похищенного, в том
числе рынках, магазинах,
коммерческих структурах

5.3. Осуществить профилактические УВД, ОМС 2008 - 2010 Без
мероприятия по выявлению и гг. финансирования
устранению условий совершения
хищений сельхозпродукции,
скота, лошадей и иной
собственности

5.4. С целью повышения Правительство 2008 - 2010 В пределах 0,750 0,200 0,250 0,300
эффективности работы по Курганской гг. ассигнований,
пресечению преступлений против области, УВД предусмотренных
собственности, а также с в областном
двойной превенцией, устранения бюджете
причин и условий, на реализацию
способствующих их совершению, Программы на
приобрести для подразделений соответствующий
дознания 36 комплектов финансовый год
оргтехники (компьютер +
принтер), по 12 ежегодно

5.5. Для полноты сбора Правительство 2008 - 2010 В пределах 0,378 0,126 0,126 0,126
доказательственной базы по Курганской гг. ассигнований,
имущественным преступлениям, области, УВД предусмотренных
обеспечения принципа в областном
неотвратимости наказания бюджете
оснастить горрайорганы на реализацию
внутренних дел области 15 Программы на
унифицированными чемоданами соответствующий
"Криминалист" (по 5 шт. финансовый год
ежегодно)

5.6. Провести профилактические УВД, 2008 - 2010 Без
операции по пресечению Управление гг. финансирования
правонарушений на Роспотребнадзора,
потребительском рынке "Рынок", УФНС
"Придорожная полоса", "Общепит"
и другие

5.7. Реализовать УВД, 2008 - 2010 Без
оперативно-профилактические Управление гг. финансирования
мероприятия по декриминализации Роспотребнадзора,
системы оптового и розничного УФНС,
сбыта алкоголя, в том числе прокуратура
фальсифицированного и не
соответствующего требованиям
безопасности

5.8. Осуществить проверки УВД, 2008 - 2010 Без
объектов рыночной торговли на Управление гг. финансирования
предмет выявления фактов Роспотребнадзора,
изготовления, контрабандного УФНС
ввоза, поставки, хранения и
реализации контрафактной
продукции

5.9. Для предупреждения Правительство 2008 г. В пределах 0,060 0,060 - -
правонарушений, связанных с Курганской ассигнований,
неправомерным использованием области, УВД предусмотренных
авторских и смежных прав, в областном
приобрести комплект бюджете
оборудования по исследованию на реализацию
аудио-, видеопродукции на Программы на
предмет контрафактности соответствующий
финансовый год

5.10. С целью повышения Правительство 2008 - 2010 В пределах 0,795 0,250 0,265 0,280
эффективности применения Курганской гг. ассигнований,
законодательства об области, УВД предусмотренных
административных в областном
правонарушениях, увеличения бюджете
взыскаемости налагаемых штрафов на реализацию
создать единую базу учета Программы на
административных материалов соответствующий
финансовый год

5.11. Для увеличения УВД, ФССП 2008 - 2010 Без
взыскиваемости штрафов по гг. финансирования
нарушениям административного и
налогового законодательства
организовать совместные рейды
сотрудников ГИБДД и службы
судебных приставов

6. Профилактика противоправных деяний,
связанных с незаконным оборотом наркотиков и оружия

6.1. Организовать совместные УФСКН, УВД 2008 - 2010 Без
рейды по выявлению гг. финансирования
наркопритонов, "точек" по
продаже наркотиков. Принять
меры по устранению условий,
способствующих возникновению
притонов, и привлечению к
ответственности их
организаторов и содержателей

6.2. С целью перекрытия каналов УФСКН, УВД, 2008 - 2010 Без
поступления в область УФСБ, ЛОВД, гг. финансирования
наркотических средств и Таможня
психотропных веществ, в том
числе растительного
происхождения, провести
комплексные операции "Канал",
"Мак" и другие

6.3. Организовать молодежные УФСКН, 2008 - 2010 Без
антинаркотические акции в ГлавУО, УВД, гг. финансирования
поддержку борьбы против ОМС
наркопреступности и наркотиков:
"Спасибо - нет!", "Рок против
наркотиков", "Мы - здоровое
поколение!"

6.4. Для выявления скрытых Правительство 2009 г. В пределах 0,600 0,600 - -
тайников перевозки Курганской ассигнований,
наркотических веществ опийной области, УВД предусмотренных
группы приобрести переносное в областном
специализированное оборудование бюджете
на реализацию
Программы на
соответствующий
финансовый год

6.5. С целью повышения Правительство 2008 г., В пределах 0,500 - 0,250 0,250
эффективности профилактики Курганской 2010 г. ассигнований,
наркопреступлений приобрести области, УВД предусмотренных
для специализированного в областном
подразделения УВД 2 служебных бюджете
автомобиля на реализацию
Программы на
соответствующий
финансовый год

6.6. Осуществить проверки и УВД 2008 - 2010 Без
инвентаризацию мест и условий гг. финансирования
хранения огнестрельного и
газового оружия, охотничьих
ружей, магазинов по их продаже

6.7. Для предупреждения фактов УВД, УФСБ 2008 - 2010 Без
незаконного оборота оружия и гг. финансирования
боеприпасов реализовать
оперативно-профилактические
операции "Щит",
"Динамит-баланс", "Пиротехника"
и другие

6.8. В период охотничьего УВД, 2008 - 2010 Без
сезона провести мероприятия по Управление гг. финансирования
предупреждению и пресечению Россельхознадзора
фактов браконьерства, изъятию
незарегистрированного оружия

6.9. Организовать на возмездной Правительство 2008 - 2010 В пределах 0,240 0,080 0,080 0,080
основе сдачу населением Курганской гг. ассигнований,
незаконно хранящихся оружия, области, УВД предусмотренных
боеприпасов, взрывчатых веществ в областном
и средств взрывания бюджете
на реализацию
Программы на
соответствующий
финансовый год

6.10. Для формирования и Правительство 2008 - 2010 В пределах 0,360 0,120 0,120 0,120
пополнения автоматизированной Курганской гг. ассигнований,
информационно-поисковой системы области, УВД предусмотренных
"Оружие-МВД" по учету оружия в областном
граждан и юридических лиц бюджете
приобрести для горрайорганов на реализацию
внутренних дел области 18 Программы на
комплектов оргтехники соответствующий
(компьютер + принтер), по 6 финансовый год
ежегодно

7. Предупреждение проявлений терроризма и экстремизма

7.1. Организовать заслушивание Правительство 2008 - 2010 Без
на заседаниях областной Курганской гг. финансирования
антитеррористической комиссии области, ОМС,
глав городских и районных УВД, УФСБ
администраций, руководителей
предприятий и организаций,
расположенных на территории
области, о принимаемых мерах по
предупреждению террористических
акций

7.2. Осуществить комиссионные УВД, УФСБ, 2008 - 2010 Без
проверки объектов особой Правительство гг. финансирования
важности, повышенной Курганской
экологической опасности и области, ОМС
жизнеобеспечения. По
результатам определить меры по
улучшению их
антитеррористической защиты

7.3. Совместно с представителями УВД, 2008 - 2010 Без
жилищно-эксплуатационных Правительство гг. финансирования
организаций обследовать Курганской
техническую укрепленность жилых области, ОМС
домов в плане их
антитеророристической
устойчивости. Принять меры по
устранению выявленных
недостатков

7.4. Организовать взаимообмен Военкомат, 2008 - 2010 Без
информацией о гражданах, ранее УВД, УФСБ гг. финансирования
проходивших срочную службу,
службу по контракту в "горячих
точках", имеющих навыки
минно-подрывного дела для
проверки на причастность к
экстремистской деятельности

7.5. Реализовать комплекс УФСБ, УВД, 2008 - 2010 Без
специальных мероприятий по ЛОВД, гг. финансирования
сбору информации о лицах, Таможня
вынашивающих намерения
совершить преступления
террористического и
экстремистского характера

7.6. Провести совместные УВД, УФСБ, 2008 - 2010 Без
командно-штабные и ЛОВД гг. финансирования
тактико-специальные учения по
предотвращению террористических
актов, захвата заложников, по
действиям при обнаружении
взрывных устройств

7.7. Провести проверки Управление 2008 - 2010 Без
деятельности политических Росрегистрации, гг. финансирования
партий, общественных и УФСБ, УВД
религиозных объединений,
действующих на территории
области, на причастность к
пропаганде экстремистской,
националистической и фашистской
идеологии

7.8. Осуществить консультационные Правительство 2008 - 2010 Без
встречи с представителями Курганской гг. финансирования
действующих в области области,
общественно-политических УФСБ, УВД
организаций и религиозных
объединений по вопросам
профилактики экстремизма

7.9. Оснастить инженерно-техническую Правительство В пределах 1,635 0,493 0,762 0,380
группу ликвидации угрозы взрыва Курганской ассигнований,
при УВД специальным области, УВД предусмотренных
оборудованием для обнаружения, в областном
обезвреживания и уничтожения бюджете
взрывных устройств и на реализацию
взрывоопасных предметов: Программы на
- переносная малогабаритная 2008 г. соответствующий
рентгено-телевизионная финансовый год
установка "Норка XL";
- автомобильный блокиратор 2009 г.
радиоуправляемых взрывных
устройств "ДМИР-2";
- полевой детектор нелинейных 2010 г.
переходов "Коршун"

7.10. Для предупреждения фактов Правительство 2010 г. В пределах 0,990 - - 0,990
"телефонного терроризма", Курганской ассигнований,
изобличения лиц, причастных к области, УВД предусмотренных
этой деятельности, повышения в областном
качества расследования бюджете
уголовных дел террористической на реализацию
направленности приобрести Программы на
аппаратно-программный комплекс соответствующий
для производства финансовый год
фоноскопических исследований

8. Повышение доверия населения
к работе правоохранительных органов

8.1. С целью обеспечения УВД, 2008 - 2010 Без
конституционного права граждан прокуратура гг. финансирования
на защиту от противоправных
посягательств, предупреждения
латентной преступности провести
опросы в учебных заведениях,
дачных и гаражных кооперативах,
сверки с предприятиями и
организациями

8.2. Организовать цикл УВД, 2008 - 2010 Без
публикаций, теле- и прокуратура, гг. финансирования
радиопередач в средствах УФСКН, УФСБ,
массовой информации, Таможня, КГТРК,
направленных на формирование у "Регион-45",
населения законопослушного "Меридиан",
поведения, активной гражданской "Новый мир",
позиции в оказании содействия "Зауралье"
правоохранительным органам в
выявлении и раскрытии
преступлений

8.3. Провести "прямые линии" на УВД, 2008 - 2010 Без
радио и телевидении, прокуратура, гг. финансирования
предусматривающие возможность УФСКН, УФСБ,
обращения телезрителей и Таможня, КГТРК,
радиослушателей в режиме "Регион-45",
реального времени к КГТРК, радио
руководителям "За облаками",
правоохранительных органов с радио
жалобами и предложениями по "Гриф-медиа"
совершенствованию
профилактической деятельности

8.4. Обеспечить мониторинг УВД, 2008 - 2010 Без
средств массовой информации для прокуратура, гг. финансирования
своевременного реагирования на УФСКН, УФСБ,
опубликованные материалы Таможня
критического характера,
содержащие недостоверные
сведения о деятельности органов
правоохраны

8.5. Разместить в сети Интернет УВД, 2008 - 2010 Без
информационно-пропагандистские прокуратура, гг. финансирования
материалы по разъяснению УФСКН, УФСБ,
государственной политики в Таможня
области охраны общественного
порядка и борьбы с
преступностью

8.6. Организовать конкурс Правительство 2008 - 2010 В пределах 0,135 0,025 0,045 0,065
журналистских работ "Будни Курганской гг. ассигнований,
зауральской милиции" области, УВД предусмотренных
в областном
бюджете
на реализацию
Программы на
соответствующий
финансовый год

8.7. Обеспечить подготовку и Правительство 2008 - 2010 В пределах 1,545 0,505 0,520 0,520
выход в эфир постоянной Курганской гг. ассигнований,
телевизионной программы области, УВД, предусмотренных
информационно-профилактического прокуратура, в областном
характера УФСКН, УФСБ, бюджете
Таможня, на реализацию
ГУ МЧС Программы на
соответствующий
финансовый год

Необходимые финансовые средства
для реализации целевой Программы Курганской области
"Профилактика правонарушений в Курганской области
в 2008 - 2010 годах" (в млн. руб.)

   -----------------------T------------T------------T------------T---------¬

¦Вид бюджета ¦ Всего ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦2010 год ¦
+----------------------+------------+------------+------------+---------+
¦Областной ¦ 40,671 ¦ 12,690 ¦ 13,686 ¦ 14,295 ¦
L----------------------+------------+------------+------------+----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru