Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации (Правительства) Курганской области от 09.03.2004 № 83-р
"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2004 ГОД"
(вместе с "ПРАВИЛАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ ССУД НА ПОКРЫТИЕ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ",
"СВЕДЕНИЯМИ ОБ УСТАНОВЛЕННЫХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ СТАНДАРТАХ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ",
"СВЕДЕНИЯМИ О РАЗМЕРЕ НАЧИСЛЕННЫХ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД (ПО КОДУ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ 130330)")

Официальная публикация в СМИ:
"Новый мир", № 4, 17.04.2004






АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 марта 2004 г. № 83-р

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2004 ГОД"

В соответствии с Законом Курганской области от 29 декабря 2003 г. № 364 "Об областном бюджете на 2004 год":

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2004 год. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2004 год (далее именуется сводная роспись).
2. Установить, что в 2004 году внесение изменений в сводную роспись по основаниям, установленным статьей 35 Закона Курганской области "Об областном бюджете на 2004 год", осуществляется Финансовым управлением Курганской области (далее - Финансовое управление) по представлению главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители). Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Органам исполнительной власти Курганской области, уполномоченным осуществлять контроль за поступлением неналоговых платежей, принять меры по обеспечению их полного поступления, сокращению задолженности по их уплате. Сведения о фактах нарушения бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации сообщать в Финансовое управление.
4. Принять к сведению, что учреждениям, финансируемым из областного бюджета, при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, услуг и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета на 2004 год, необходимо исходить из лимитов бюджетных обязательств на 2004 год, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также ведомственной классификации расходов областного бюджета. Считать необходимым заключение соглашений с поставщиками энергоресурсов, включающие в себя объем потребления в денежном выражении, с учетом действующих (планируемых) тарифов и величину планируемого потребления электрической и тепловой энергии в натуральном выражении и продолжение работы по оснащению бюджетных учреждений приборами учета фактического потребления теплоэнергоресурсов, воды.
Документы о принятии подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета обязательств в соответствии с кодами экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110722 "Оплата потребления газа", 110723 "Оплата потребления котельно-печного топлива", 110730 "Оплата потребления электрической энергии" и 110740 "Оплата водоснабжения помещений" принимаются Финансовым управлением, после согласования их с Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области.
5. Департаменту государственного регулирования цен и тарифов Курганской области в соответствии с представленными Финансовым управлением годовыми лимитами бюджетных обязательств обеспечить согласование с главными распорядителями лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральных и стоимостных показателях).
6. Предоставить право распределять по бюджетополучателям средства, предусмотренные в областном бюджете:
- Департаменту строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем участников ликвидации радиационных аварий и катастроф", обеспечение жильем граждан, отселяемых из ветхих и аварийных домов, проектные работы, государственную поддержку кооперативного жилищного строительства, начатого до 1 января 1992 года;
- Департаменту сельского хозяйства Курганской области - на строительство (приобретение) жилья в сельской местности в рамках Программы "Социальное развитие села до 2010 года";
- Главному управлению образования Курганской области - на приобретение жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Финансирование строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения) осуществляется в соответствии с Постановлением Администраций (Правительства) Курганской области от 22 января 2004 г. № 28 "Об утверждении Положения о финансировании за счет средств областного бюджета строек и объектов для государственных нужд Курганской области" на основании предложений Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области.
7. Главному управлению автомобильных дорог Курганской области сформировать и внести на рассмотрение Администрации (Правительства) Курганской области перечень объектов ремонта областных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, исходя из объемов средств, предусмотренных на указанные цели в Законе Курганской области "Об областном бюджете на 2004 год" по подразделу 3111 "Территориальные дорожные фонды РФ".
Финансирование строительства, реконструкции, содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования и объектов дорожного хозяйства осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 22 января 2004 г. № 29 "Об утверждении Положения о финансировании за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда, формируемого в областном бюджете на соответствующий год, строительства, реконструкции, содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования и объектов дорожного хозяйства, являющихся собственностью Курганской области, и других расходов".
8. Рекомендовать Главному управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Курганской области сформировать и внести на рассмотрение Администрации (Правительства) Курганской области перечень объектов, финансируемых за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на:
геологоразведочные работы по разделу "Промышленность, энергетика и строительство" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
мероприятия по рациональному использованию, восстановлению и охране водных объектов по разделу "Охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
9. Главным распорядителям и получателям средств областного бюджета:
9.1. В срок до 1 июня 2004 года провести анализ правовых актов Курганской области по вопросам своей компетенции, в том числе правовых актов, определяющих источники образования и направления использования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также учредительных документов областных учреждений, и в случае необходимости привести их в соответствие с федеральным законодательством;
9.2. Составить и утвердить сметы доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и представить на согласование в Финансовое управление.
10. Главным распорядителям и получателям средств областного бюджета, а также Финансовому управлению до 1 апреля 2004 года представить в Администрацию (Правительство) Курганской области предложения о приведении законодательных и иных нормативных правовых актов Курганской области в соответствие с Законом Курганской области "Об областном бюджете на 2004 год".
11. Главным распорядителям средств областного бюджета:
11.1. Согласовать с Финансовым управлением генеральные разрешения на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
11.2. Довести до получателей средств областного бюджета разрешения на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
12. Финансовому управлению:
12.1. Довести до Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Курганской области и Управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Курганской области нормативы распределения доходов от уплаты налогов (сборов), неналоговых доходов и прочих платежей между бюджетами разных уровней на 2004 год;
12.2. В установленном порядке заключить (пролонгировать):
- соглашение между Администрацией (Правительством) Курганской области и Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Курганской области о передаче функций по кассовому обслуживанию исполнения областного бюджета и порядку взаимодействия и документооборота по кассовому обслуживанию исполнения областного бюджета в 2004 году;
- соглашение о перечислении Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Курганской области средств, дополнительно поступивших в областной бюджет в 2004 году в результате проведенной управлением контрольной работы;
- договоры с организациями, осуществляющими работу по приему платежей и сборов от физических лиц;
12.3. Уточнить перечень органов, уполномоченных осуществлять контроль за поступлением неналоговых и иных платежей в областной бюджет;
12.4. В срок до 1 апреля 2004 года внести на рассмотрение Администрации (Правительства) Курганской области перечень мероприятий по мобилизации доходов в областной бюджет на 2004 год;
12.5. До 20-го числа первого месяца квартала вносить проект правового акта Губернатора Курганской области, устанавливающего ежеквартальные плановые задания по объемам налоговых доходов и других обязательных платежей в бюджетную систему области;
12.6. Обеспечивать в установленном порядке выполнение обязательств по предоставленным налоговым кредитам, рассрочкам, отсрочкам по уплате федеральных и региональных налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в областной бюджет, в пределах установленных лимитов;
12.7. Рассмотреть вопрос о необходимости утверждения:
- порядка утверждения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2004 год;
- порядка списания учитываемой в областном бюджете задолженности по бюджетным ссудам (кредитам), безнадежной ко взысканию;
12.8. В срок до 1 сентября 2004 года в соответствий с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком учета операций со средствами от предпринимательской и иной приносящей доход Деятельности, полученными учреждениями, находящимися в ведении субъекта Российской Федерации, разработать план и порядок поэтапного перевода счетов получателей средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на обслуживание в органы федерального казначейства;
12.9. В срок до 1 мая 2004 года разработать порядок финансирования закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Курганской области;
12.10. В 2-недельный срок после утверждения сводной росписи на 2004 год по разделу "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации направить финансовым органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (далее именуемые - финансовые органы) уведомления о лимитах бюджетных обязательств.
Доводить до финансовых органов уведомления о взаимных расчетах в связи с изменениями в течение года объемов бюджетных ассигнований;
12.11. Направлять в Счетную палату Российской Федерации ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о финансировании бюджета Курганской области из федерального бюджета;
12.12. Внести до 1 июня 2004 года в Администрацию (Правительство) Курганской области проект распоряжения Администрации (Правительства) Курганской области об утверждении распределения средств фонда экономического стимулирования деятельности муниципальных образований по увеличению собственных доходов местных бюджетов;
12.13. Осуществлять распределение финансовой помощи, получаемой из федерального бюджета:
на реализацию Законов Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", Федерального закона "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы";
на компенсацию расходов по предоставлению льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности;
на частичное возмещение расходов по предоставлению субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг;
12.14. При принятии Правительством Российской Федерации решений по изменению пропорций распределения средств, выделяемых области за счет федерального Фонда компенсаций на реализацию Федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" и по обращению муниципальных образований предоставить право вносить изменения в план распределения дотаций, субвенций и субсидий, определенных для бюджетов муниципальных образований, а также направлять недоиспользованные средства на погашение задолженности перед получателями этих средств;
12.15. На основании статьи 43 Закона Курганской области "Об областном бюджете на 2004 год" согласовать в I квартале 2004 года с Администрациями муниципальных образований Курганской области графики погашения в 2004 году задолженности по бюджетным ссудам местных бюджетов перед областным бюджетом, образовавшейся на 1 января 2004 года. Утвердить правила предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов (Приложение 1);
12.16. Предоставлять в случае необходимости в 2004 году из областного бюджета бюджетам муниципальных образований беспроцентные бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов;
12.17. Предоставлять по распоряжению Администрации (Правительства) Курганской области бюджетные кредиты на кредитование предприятий и организаций агропромышленного комплекса;
12.18. Продолжить осуществление расчетов по погашению государственных долговых обязательств.
13. Финансовому управлению и администрациям муниципальных образований (по согласованию) в соответствии со статьей 43 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" завершить до 1 декабря 2004 года перевод на кассовое обслуживание органами федерального казначейства исполнения областного бюджета и местных бюджетов Курганской области.
14. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (районов, городов) представлять:
14.1. В Финансовое управление ежеквартально, до 5-го числа месяца, предшествующего кварталу, помесячный прогноз квартального поступления доходов местного бюджета в разрезе доходных источников;
14.2. В Финансовое управление и Департамент экономического развития и инвестиций Курганской области ежемесячно, не позднее 11-го числа, отчет за прошедший месяц об использовании средств, выделяемых из областного бюджета на 2004 год на финансирование федеральных и областных инвестиционных программ, с указанием объемов выполненных работ;
14.3. В Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области сведения об установленных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг и о размере начисленных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг за I квартал отчетного года до 25 апреля отчетного года, за II квартал - до 25 июля отчетного года, за III квартал - до 25 октября отчетного года, за IV квартал (расчетно) - до 1 декабря отчетного года, по отчету за год - до 1 февраля года, следующего за отчетным (Приложения 2, 3 и 4).
15. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И.

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение 1
к Распоряжению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 9 марта 2004 г. № 83-р

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ ССУД
НА ПОКРЫТИЕ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов (далее - бюджетные ссуды).
2. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении бюджета муниципального образования, определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов для осуществления расходов, предусмотренных местным бюджетом, с учетом источников финансирования дефицита бюджета.
3. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва орган местного самоуправления может обратиться в Финансовое управление за предоставлением бюджетной ссуды.
Обращение о предоставлении бюджетной ссуды должно содержать обоснование необходимости выделения средств, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам бюджета муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования, источники и сроки погашения бюджетной ссуды в течение финансового года.
Финансовое управление вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетной ссуды.
4. Бюджетная ссуда может предоставляться бюджету муниципального образования:
если расходы бюджета муниципального образования (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) в месяце, в котором предполагается выдача ссуды, превышают доходы бюджета в этом месяце, увеличенные на сумму налоговых льгот, предоставленных органами местного самоуправления, и средств, поступивших из источников финансирования дефицита бюджета;
при необходимости осуществления расходов в связи с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации.
5. Бюджетные ссуды предоставляются на срок не более 6 месяцев в пределах финансового года. Цели предоставления бюджетных ссуд, условия их оплаты и возврата определяются Законом Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
6. Решение о предоставлении бюджетных ссуд с указанием сроков их возврата и объемов предоставляемых бюджетных ссуд принимает заместитель Губернатора - начальник Финансового управления Курганской области.
7. Бюджетная ссуда не предоставляется бюджету муниципального образования, имеющему просроченную задолженность по ранее полученным бюджетным ссудам.
8. Предоставление бюджетной ссуды оформляется соглашением между Финансовым управлением Курганской области и Администрацией муниципального образования.
Финансовое управление устанавливает требования к содержанию соглашения о предоставлении бюджетной ссуды, условия ее предоставления, отвечающие задачам рационального использования бюджетных средств и укрепления финансовой дисциплины, а также меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование и несвоевременный возврат бюджетных ссуд.
9. Объемы бюджетных ссуд определяются возможностями областного бюджета и величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования.
10. Контроль за своевременным возвратом бюджетных ссуд в областной бюджет осуществляется финансовым управлением Курганской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 2
к Распоряжению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 9 марта 2004 г. № 83-р

СВЕДЕНИЯ
ОБ УСТАНОВЛЕННЫХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ СТАНДАРТАХ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Наименование муниципального образования ________________________________

отчетный период ________________________________________________________

   --------------------------------T-----¬

¦ Показатели ¦ ¦
+-------------------------------+-----+
¦Уровень платежей граждан¦ ¦
¦за предоставляемые¦ ¦
¦жилищно-коммунальные услуги,¦ ¦
¦установленный в муниципальном¦ ¦
¦образовании в отчетном периоде¦ ¦
¦(процентов) ¦ ¦
+-------------------------------+-----+
¦Предельная стоимость¦ ¦
¦предоставляемых ¦ ¦
¦жилищно-коммунальных услуг на¦ ¦
¦1 кв. м общей площади жилья¦ ¦
¦в месяц, установленная в¦ ¦
¦муниципальном образовании в¦ ¦
¦отчетном периоде (рублей) ¦ ¦
+-------------------------------+-----+
¦Максимально допустимая доля¦ ¦
¦собственных расходов граждан¦ ¦
¦на оплату жилья и коммунальных¦ ¦
¦услуг в совокупном доходе¦ ¦
¦семьи, установленная в¦ ¦
¦муниципальном образовании в¦ ¦
¦отчетном периоде (процентов) ¦ ¦
L-------------------------------+------


Примечание. Данные заверяются руководителем (заместителем руководителя) финансового органа муниципального образования.





Приложение 3
к Распоряжению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 9 марта 2004 г. № 83-р

СВЕДЕНИЯ
О РАЗМЕРЕ НАЧИСЛЕННЫХ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД
(ПО КОДУ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ 130330)

Наименование муниципального образования ________________________________

отчетный период ________________________________________________________

   ----------------------T--------------------------¬

¦ ¦ Сумма начисленных ¦
¦ ¦ субсидий (тыс. руб.) ¦
¦ +-----T-----T-----T--------+
¦ ¦ 1-й ¦ 2-й ¦ 3-й ¦ Итого ¦
¦ ¦месяц¦месяц¦месяц¦ за ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетный¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал ¦
+---------------------+-----+-----+-----+--------+
¦Всего по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+-----+-----+-----+---------


Примечания. 1. Сведения заверяются руководителем (заместителем руководителя) финансового органа муниципального образования.
2. За IV квартал отчетного года указываются:
за октябрь-ноябрь - размер начисленных субсидий;
за декабрь - средний размер начисленных субсидий
за октябрь-ноябрь.
3. Орган исполнительной власти муниципального образования представляет сведения с приложением к ним статистических данных за отчетный период, подтверждающих начисление субсидий (форма 22-ЖКХ (субсидии).





Приложение 4
к Распоряжению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 9 марта 2004 г. № 83-р

СВЕДЕНИЯ
О РАЗМЕРЕ НАЧИСЛЕННЫХ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД
(ПО КОДУ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ 130330)

Наименование муниципального образования ________________________________

отчетный период ________________________________________________________

   -------------------T--------------------------------------¬

¦ ¦ Сумма начисленных субсидий ¦
¦ ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ +-------T-------T-------T-------T------+
¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦Итого ¦
¦ ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦за год¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦Всего по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+-------+-------+-------+-------+-------


Примечания. 1. Сведения заверяются руководителем (заместителем руководителя) финансового органа муниципального образования.
2. Орган исполнительной власти муниципального образования представляет сведения с приложением к ним статистических данных за отчетный период, подтверждающих начисление субсидий (форма 22 - ЖКХ (субсидии).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru