Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации (Правительства) Курганской области от 22.01.2004 № 28
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Новый мир", № 23, 06.02.2004


Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Курганской области от 23.06.2008 № 273.



АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2004 г. № 28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 28 Закона Курганской области от 29.12.2003 № 364 "Об областном бюджете на 2004 год" Администрация (Правительство) Курганской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о финансировании за счет средств областного бюджета строек и объектов для государственных нужд Курганской области.
2. Опубликовать настоящее Постановление в областной общественно-политической газете "Новый мир".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области А.И.Бухтоярова.

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 22 января 2004 г. № 28

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок финансирования строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения) за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
2. Выделение ассигнований государственным заказчикам за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования государственных капитальных вложений на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части областного бюджета, установленными бюджетным законодательством.
3. Финансирование строек и объектов осуществляется в соответствии с адресным распределением государственных капитальных вложений, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании стройки или объекта.
4. В случае передачи государственными заказчиками части своих функций заказчикам - застройщикам оплата выполненных работ (услуг) на стройке или объекте осуществляется через лицевые счета заказчиков - застройщиков, открываемые по месту их нахождения в установленном порядке в соответствующих органах федерального казначейства.
5. Финансирование строек и объектов, заказчиками по которым определены муниципальные образования, осуществляется в порядке межбюджетных отношений в виде предоставления субвенции или субсидии муниципальному образованию.
6. Государственные заказчики и заказчики - застройщики, включенные в адресное распределение объемов государственных капитальных вложений, по каждой стройке и объекту представляют в органы федерального казначейства следующие документы:
а) договоры, заключенные государственными заказчиками о передаче функций заказчикам - застройщикам;
б) государственные контракты на выполнение подрядных работ для государственных нужд Курганской области на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг);
в) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства;
г) договор долевого участия в строительстве;
д) положительные сводные заключения по результатам проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области;
е) справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи - приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Государственным Комитетом Российской Федерации по статистике.
7. Негосударственные коммерческие организации, получающие государственные капитальные вложения по стройкам и объектам на условиях приобретения в собственность Курганской области акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций, для получения средств областного бюджета на строительство объектов в дополнение к документам, предусмотренным в пункте 6 настоящего Положения, представляют в органы федерального казначейства копии договоров между финансовым управлением Курганской области, Департаментом государственного имущества и промышленной политики Курганской области и указанными организациями о передаче в собственность Курганской области акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций.
8. Финансирование государственных капитальных вложений включает также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов, погашение кредиторской задолженности за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах.
9. Авансирование подрядных работ, проводимых на стройках и объектах, осуществляется в размере до 30% от установленного годового лимита капитальных вложений на указанные стройки и объекты.
10. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, энергетические ресурсы и оборудование осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Государственные заказчики и заказчики - застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, согласованной с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
12. Государственные заказчики и заказчики - застройщики осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств областного бюджета для финансирования государственных капитальных вложений в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
13. В случае ликвидации или реорганизации заказчика - застройщика государственный заказчик сообщает об этом, а также о состоянии объектов, не завершенных строительством, в Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, Государственный комитет Российской Федерации по статистике для учета указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в органы федерального казначейства для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам с лицевого счета заказчика - застройщика.
14. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение финансового года не производится.
15. Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области и Финансовое управление Курганской области осуществляют контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения.
16. Государственные заказчики и заказчики - застройщики по требованию органов государственного финансового контроля предъявляют:
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
б) материалы об утверждении проектно-сметной документации;
в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные государственными заказчиками;
е) другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
17. Государственные заказчики и заказчики - застройщики несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) в соответствии с федеральным законодательством.

Руководитель аппарата -
Начальник управления
организационной работы
Администрации (Правительства)
Курганской области
В.М.ДОСТОВАЛОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru