Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации (Правительства) Курганской области от 16.09.2003 № 294
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Курганской области от 23.06.2008 № 273.



АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2003 г. № 294

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК
И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД, ФИНАНСИРУЕМЫХ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года № 714 "Об утверждении положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета", а также для более строгого отбора объектов и строек социальной сферы, их финансирования за счет средств федерального и областного бюджетов и усиления контроля за использованием финансовых средств Администрация (Правительство) Курганской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд, финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов.
2. Департаменту экономического развития и инвестиций Курганской области организовать работу по отбору объектов и строек для финансирования за счет средств федерального и областного бюджетов и подготовке проекта адресной инвестиционной программы Курганской области.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И.

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 16 сентября 2003 г. № 294

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), финансирование которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусматриваемых в законах о федеральном и областном бюджетах на соответствующий год.
2. Перечень строек и объектов для областных государственных нужд (далее именуется Перечень) формируется Департаментом экономического развития и инвестиций совместно с Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства области ежегодно для каждого государственного заказчика с указанием сметной стоимости объектов и их остатков на начало очередного года, объемов кредиторской задолженности, сроков ввода в действие объектов, мощности (в соответствующих единицах измерения) и объемов государственных капитальных вложений, предусмотренных адресной инвестиционной программой (далее именуется АИП) на соответствующий год.
3. Перечень формируется по главным распорядителям бюджетных средств и по отраслям исходя из объемов государственных капитальных вложений, направленных на реализацию целевых программ и на решение не включенных в эти программы отдельных важнейших социально-экономических вопросов, предусмотренных в АИП на соответствующий год.
4. Заказчиками - застройщиками строек и объектов, включенных в Перечень, являются:
а) бюджетные учреждения и организации, в том числе дирекции строящихся объектов;
б) организации, находящиеся в ведении заказчика;
в) негосударственные коммерческие организации, получающие государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, включенным в Перечень, на условиях приобретения в собственность Российской Федерации и Курганской области акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций;
г) организации, уполномоченные органами исполнительной власти на выполнение функций заказчика - застройщика.
5. В настоящем Положении под государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, понимаются исполнительные органы государственной власти Курганской области. Государственные заказчики могут в установленном порядке на договорной основе передавать заказчикам - застройщикам часть своих функций.
6. Формирование и утверждение Перечня осуществляется в следующем порядке:
а) государственные заказчики представляют в Департамент экономического развития и инвестиций предложения, согласованные с Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области по включению в Перечень строек и объектов на следующий год, финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов, для включения в проект адресной инвестиционной программы в форме бюджетной заявки в срок до 15 марта предварительный вариант и до 1 мая соответствующего года - уточненный вариант. Для строек и объектов, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, государственные заказчики направляют свои предложения в федеральные министерства и ведомства в установленные ими сроки. Сводный Перечень по стройкам и объектам муниципальной собственности формируется Департаментом экономического развития и инвестиций области по бюджетным заявкам, представляемым администрациями городов и районов, согласованный с Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области;
б) государственные заказчики представляют предложения с указанием объемов и сроков осуществления капитальных вложений (с обоснованием экономической целесообразности). Одновременно с предложениями представляются данные о воспроизводственной и технологической структуре капитальных вложений, включая проектно-изыскательские работы, проектные и предпроектные работы, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в смету стройки, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов;
в) Департамент экономического развития и инвестиций на основе предложений государственных заказчиков, согласованных с Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области осуществляет формирование Перечня строек и объектов, финансирование которых предусматривается осуществлять на паритетной основе за счет средств федерального и областного бюджетов. Перечень (бюджетные заявки) направляется в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации в установленные им сроки в составе сводной заявки на государственную поддержку строек и объектов за счет средств федерального бюджета для включения в проект Федеральной адресной инвестиционной программы на соответствующий год;
г) Департамент экономического развития и инвестиций формирует проект адресной инвестиционной программы на основе предложений государственных заказчиков и направляет ее до 1 сентября соответствующего года в Администрацию (Правительство) области для формирования расходной части областного бюджета по государственным капитальным вложениям;
д) Департамент экономического развития и инвестиций совместно с Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства области и государственных заказчиков в процессе принятия закона об областном бюджете Курганской области на соответствующий год уточняет Перечень строек и объектов, сформированный по предварительным объемам государственных капитальных вложений. В случае необходимости в отношении указанных в Перечне строек и объектов Администрацией (Правительством) области предусматриваются условия передачи части функций государственного заказчика заказчику - застройщику.
7. Включение в Перечень строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной документации.
8. Одновременно с внесением предложений о включении строек и объектов в перечень представляются сведения по переходящим стройкам и объектам, включая кредиторскую задолженность за выполненные, но не оплаченные работы и услуги за счет средств федерального и областного бюджетов.
9. Департамент экономического развития и инвестиций совместно с Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства рассматривает предложения по включению в перечень строек и объектов на основе действующих нормативов обеспеченности районов области, городов и сельских населенных пунктов объектами социальной инфраструктуры и прогноза их развития на соответствующий год. В Перечень в приоритетном порядке включаются:
а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства федерального и областного бюджетов остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств (кредиторская задолженность);
в) стройки и объекты, для которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
10. Государственные заказчики, исходя из заключенных на основе конкурсов государственных контрактов на выполнение подрядных работ на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства по итогам конкурсов уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и в 5-дневный срок после заключения государственного контракта представляют уточненные сведения в Департамент экономического развития и инвестиций. По совместному предложению Департамента экономического развития и инвестиций и Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства области Администрация (Правительство) области вносит в областную Думу проект закона о внесении изменений в закон Курганской области об областном бюджете на очередной год в связи с перераспределением высвобождаемых средств на другие объекты данного заказчика.
11. Государственные заказчики и заказчики - застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы государственной статистики отчеты о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в федеральный и областной Перечни, по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

Руководитель аппарата -
начальник управления
организационной работы
Администрации (Правительства)
Курганской области
В.М.ДОСТОВАЛОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru