Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации (Правительства) Курганской области от 20.05.2003 № 124
"О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"
(вместе с "СОСТАВОМ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ")

Официальная публикация в СМИ:
"Новый мир", № 109, 18.06.2003






АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2003 г. № 124

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА
РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 24 июня 1994 года № 50 "Об утверждении Порядка установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций" Администрация (Правительство) Курганской области постановляет:

1. Образовать комиссию по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций и утвердить ее Состав согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
2.1 Постановление Администрации Курганской области от 16 сентября 1996 года № 474 "О комиссии по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций";
2.2 Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 28 января 2002 года № 43 "О внесении изменений в Постановление Администрации Курганской области от 16 сентября 1996 года № 474 "О комиссии по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций".
3. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по гуманитарной сфере и социальной политике Мазеина А.Г.

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 20 мая 2003 г. № 124

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ
ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Шелепов Анатолий Иокимович - начальник управления труда
Курганской области, председатель
комиссии

Конева Валентина Александровна - заместитель начальника
управления труда Курганской
области, заместитель председателя
комиссии

Пустынникова Любовь Леонидовна - заместитель начальника отдела
регулирования трудовых отношений
Управления труда Курганской
области, секретарь комиссии
Члены комиссии:

Белобородов Владимир Васильевич - главный специалист отдела охраны
и госэкспертизы условий труда
Управления труда Курганской
области

Ведров Александр Иванович - начальник отдела
контрольно-организационной и
кадровой работы Главного
управления социальной защиты
населения Курганской области

Жулев Владимир Петрович - инженер по кадрам управления по
социальным и кадровым вопросам ОАО
"Промстрой" (по согласованию)

Клейменова Нина Ивановна - главный специалист отдела
кадровой политики, образования и
общих вопросов Департамента
сельского хозяйства Курганской
области

Климов Владимир Павлович - начальник отдела кадров ОАО
"Курганмашзавод" (по согласованию)

Митрофанова Лидия Владимировна - ведущий специалист отдела
государственной службы и кадров
Администрации (Правительства)
Курганской области

Стулина Зоя Елизаровна - главный технический инспектор
труда Федерации профсоюзов
Курганской области (по
согласованию)

Шмакова Ирина Николаевна - начальник отдела комплектования
и использования документов
Государственного учреждения
"Государственный архив документов
по личному составу Курганской
области" (по согласованию)

Руководитель аппарата -
Начальник управления
организационной работы
Администрации (Правительства)
Курганской области
В.М.ДОСТОВАЛОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru