Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Курганской городской Думы от 18.12.2002 № 157
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. КУРГАНЕ НА 2003 - 2005 ГГ."
(вместе с "ОСНОВНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ КУРГАНЕ НА 2003 - 2005 ГГ.")

Официальная публикация в СМИ:
"Курган и курганцы", № 3, 14.01.2003


Утратил силу в связи с принятием Решения Курганской городской Думы от 16.11.2005 № 262.



КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 18 декабря 2002 г. № 157

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. КУРГАНЕ
НА 2003 - 2005 ГГ.

В целях развития поддержки малого предпринимательства в г. Кургане в соответствии с Федеральным законом "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" Курганская городская Дума решила:

1. Утвердить Программу поддержки малого предпринимательства в г. Кургане на 2003 - 2005 гг. согласно приложению.
2. Финансово-казначейскому комитету Администрации города при ежегодном формировании бюджета города предусматривать возможное финансирование Программы в соответствии с основными мероприятиями по реализации Программы.
3. Отделу экономической и промышленной политики (Светус В.А.):
3.1. При разработке механизмов реализации мероприятий Программы с целью обеспечения защищенности наемных работников, осуществляющих трудовую деятельность на предприятиях малого бизнеса и у частных предпринимателей, основным условием оказания поддержки Администрации города считать повышение уровня жизни работников, вступивших в трудовые отношения с субъектами малого предпринимательства.
3.2. Разработать Положение "О проведении конкурса на лучшее предприятие (предпринимателя) по повышению уровня жизни населения и его реализации с 2003 года".
3.3. Подготовить проект обращения депутатов городской Думы в Государственную Думу и Курганскую областную Думу по вопросу легализации заработной платы и значительному повышению уровня жизни населения.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на отдел экономической и промышленной политики Администрации города и Финансово-казначейский комитет. Информацию о ходе реализации Программы представлять на заседание городской Думы один раз в год.
5. Опубликовать данное Решение в газете "Курган и курганцы".

Мэр города Кургана
А.Ф.ЕЛЬЧАНИНОВ





Приложение
к Решению
Курганской городской Думы
от 18 декабря 2002 г. № 157

ПРОГРАММА
ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ГОРОДЕ КУРГАНЕ НА 2003 - 2005 ГГ.

1. Паспорт программы поддержки малого
предпринимательства в городе Кургане
на 2003 - 2005 гг.

Заказчик Программы: Администрация г. Кургана

Основания для Федеральный закон от 14 июня 1995 г. № 88
разработки: "О государственной поддержке малого
предпринимательства в Российской Федерации"
- Закон Курганской области от 28 октября
1997 г. № 88 "О государственной поддержке
малого предпринимательства в Курганской
области"

Разработчик Программы Отдел экономической и промышленной политики
Администрации города

Цель Программы: Обеспечение условий для более полного
раскрытия потенциала малого
предпринимательства в городе Кургане

Задача Программы: Формирование взаимодействующей эффективной
комплексной системы муниципальной и
общественной поддержки малого
предпринимательства в городе

Основные направления - нормативно - правовое обеспечение;
действий: - развитие инфраструктуры малого бизнеса;
- инвестиционная, кредитно - финансовая и
имущественная поддержка;
- информационная поддержка

Сроки реализации 2003 - 2005 гг.
Программы:

Исполнители: Департаменты, комитеты, другие структурные
подразделения Администрации города,
общественные организации и объединения
предпринимателей, субъекты малого
предпринимательства

Источники Бюджет города Кургана, средства субъектов
финансирования: малого предпринимательства города и
коммерческих финансово - кредитных
учреждений, прочих структур,
заинтересованных в развитии
предпринимательства (внебюджетные
источники)

Ожидаемые конечные Повышение удельного веса занятых в малом
результаты реализации предпринимательстве, увеличение доли
Программы: поступлений от малого бизнеса в бюджет
города в общей сумме налоговых поступлений

Механизм реализации и Реализация Программы основывается на
система контроля за разграничении полномочий и полной
ходом выполнения ответственности конкретных исполнителей по
Программы: каждому мероприятию Программы. Управление
Программой производится на комплексной
основе, делегировании функций
соисполнителям, взаимодействии и
координации деятельности всех структур и
подразделений - участников реализации
Программы. Общий контроль за ходом
реализации Программы, эффективным и целевым
использованием бюджетных средств на
поддержку малого предпринимательства
возлагается на ФКК, отдел экономической и
промышленной политики Администрации города.
Один раз в полугодие ответственные
исполнители предоставляют в отдел
экономической и промышленной политики
Администрации города информацию о ходе
выполнения запланированных мероприятий для
обобщения, анализа и разработки
корректирующих мер. Раз в год исполнение
мероприятий Программы рассматривается на
совете предпринимателей при Администрации
города

2. Состояние и проблемы в сфере малого предпринимательства
в городе Кургане <1>

Малый бизнес - важный элемент рыночной экономики, без которого не может гармонично развиваться государство. Он во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Высокий уровень развития малого предпринимательства выступает необходимым слагаемым современной модели рыночно - конкурентного хозяйства.
Эффективное рыночное хозяйство в городе возможно лишь в том случае, если на рынках товаров и услуг монополистические структуры уравновешиваются необходимым числом субъектов малого предпринимательства, которые в значительной степени помогают решать социальные и экономические проблемы. Поэтому разносторонняя поддержка сферы малого предпринимательства в городе Кургане отнесена к числу ведущих целей государственной политики, осуществляемой на городском уровне.
Количество малых предприятий в 2001 г. - 4237 и соответствует 45% от общего числа предприятий города. Предпринимателей без образования юридического лица - 17700 человек. В отраслевой структуре малых предприятий значительных изменений не происходит. Активность предпринимательства наиболее распространена в торговле - малый бизнес занимает около 45 % этого сектора экономики. Доля малого бизнеса в производстве не превышает 10%. За 2001 г. промышленными предприятиями города произведено продукции на сумму 11,3 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах составляет 85,1% к уровню 2000 года (субъектами малого бизнеса - на 388,2 млн. рублей).
Строительными предприятиями города за 2001 год выполнен объем подрядных работ на 988,5 млн. рублей, что на 4% больше, чем в 2000 году, при этом пятая часть (202,8 млн. рублей) строительных работ проведена субъектами малого предпринимательства города.
Предприятиями и организациями всех форм собственности за 2001 год построено и введено в эксплуатацию 588 квартир общей площадью 37,3 тыс. кв. м, в том числе 5,3 тыс. кв. м - индивидуальными застройщиками.
В городе продолжается работа по развитию потребительского рынка. В настоящее время розничная торговля составляет существенную долю в экономике города. Почти 22 тысячи человек заняты в торговле и общественном питании - это более 14% от экономически активного населения города. Организациями розничной торговли реализовано товаров на сумму 7,1 млрд. рублей, прирост оборота розничной торговли по отношению к предыдущему году в сопоставимых ценах составил 14,9%. Этот показатель обеспечен, в основном, за счет торгующих субъектов малого предпринимательства, оборот которых занимает в общем объеме 84,9% (6,04 млрд. рублей). Оборот розничной торговли на одного жителя города в среднем составил 19,9 тыс. рублей. Объем продаж сельскохозяйственных продуктов и продовольственных товаров на Центральном и Первомайском рынках превысил уровень прошлого года в сопоставимых ценах на 10,7% и достиг 222,4 млн. рублей.
Предприятиями общественного питания (57% - субъектами малого предпринимательства) реализовано продукции на 453,2 млн. рублей, что на 5% больше соответствующего периода прошлого года.
В городе функционирует 170 предприятий бытового обслуживания, из них 70% - частные предприниматели и 25% - юридические лица. Объем выполненных услуг в 2001 году предприятиями бытового обслуживания обеспечен в размере 321,7 млн. рублей, в том числе субъектами малого бизнеса 270,5 млн. рублей, или 84% объема предоставленных бытовых услуг.
По просьбе предпринимателей.
Администрацией города в 2001 году переведено из состава жилого фонда в нежилой 29 объектов под размещение торговых точек и 12 объектов под предприятия бытового обслуживания. В 2000 году предпринимателям отдано в аренду 16835,4 кв. м муниципальных площадей. Количество арендаторов - предпринимателей выросло в 2001 г. до 377 человек, а общая площадь арендуемого муниципального недвижимого имущества субъектами малого бизнеса составила 38215,0 кв. м.
В 2001 году увеличена перевозка пассажиров автотранспортом частных предпринимателей. Частными перевозчиками перевезено 13,4 млн. человек, что в 2,2 раза больше, чем в прошлом году, и соответствует 5,5% от общего количества пассажиров, перевезенных городским пассажирским транспортом, в 2002 году продолжается значительный динамический рост.
В течение 2001 года субъекты малого предпринимательства активно привлекались к участию в открытых конкурсных торгах по размещению муниципальных заказов. Всего в 2001 году проведено 9 конкурсов и 23 закупки, среди победителей - 12 представителей малого предпринимательства. С ними заключены муниципальные контракты на 69931,3 тысячи рублей.
Краткая характеристика субъектов малого предпринимательства изложена в табл. № 1, № 2, № 3 (на основе данных Курганского областного Комитета государственной статистики:
- социально - экономическое положение г. Кургана за январь - декабрь 2001 года;
- выполнение объема работ по договорам строительного подряда по г. Кургану за январь - декабрь 2001 года;
- инвестиции по г. Кургану за январь - декабрь 2001 года).
   -------------------------------

<1> В связи с тем, что для субъектов малого бизнеса предусмотрена только годовая государственная статистическая отчетность, данные приводятся за 2001 год в сравнении с 2000 годом.

Таблица № 1. Структура численности, занятой
в сфере малого предпринимательства
города Кургана

   ----------------------------T------------------¬

¦ Отрасли экономики ¦ Удельный вес ¦
¦ ¦работающих в общей¦
¦ ¦ численности на ¦
¦ ¦малых предприятиях¦
¦ ¦ (%) ¦
+---------------------------+------------------+
¦1. Доля занятых в малом¦ 100% ¦
¦предпринимательстве в общем¦ ¦
¦количестве работающих -¦ ¦
¦30%, ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦- промышленность ¦ 9,3% ¦
¦ ¦ ¦
¦- строительство ¦ 16,7% ¦
¦ ¦ ¦
¦- торговля и общественное¦ 43,1% ¦
¦питание ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦- сельское хозяйство ¦ 0,1% ¦
¦ ¦ ¦
¦- другие отрасли ¦ 38,2 ¦
L---------------------------+-------------------


Таблица № 2. Доля малого бизнеса в общих объемах
производства (по видам деятельности и отраслям
экономики)

   ---------------------------T----------T-------T----------T-------¬

¦ ¦ Ед. изм. ¦ Всего ¦ В т.ч. ¦Уд. вес¦
¦ ¦ ¦ по ¦субъектами¦в общих¦
¦ ¦ ¦городу ¦ малого ¦объемах¦
¦ ¦ ¦ ¦ бизнеса ¦ по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦городу ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в %) ¦
+--------------------------+----------+-------+----------+-------+
¦1. Производство¦млн. руб. ¦11272,3¦ 388,2¦ 3,4¦
¦промышленной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------+-------+----------+-------+
¦2. Объемы подрядных работ ¦млн. руб. ¦ 988,5¦ 202,8¦ 20,5¦
+--------------------------+----------+-------+----------+-------+
¦3. Ввод в эксплуатацию¦тыс. кв. м¦ 37,3¦ 5,3¦ 14,2¦
¦квартир (общей площадью) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------+-------+----------+-------+
¦4. Розничный товарооборот ¦млн. руб. ¦ 7117,6¦ 6043¦ 84,9¦
+--------------------------+----------+-------+----------+-------+
¦5. Оборот общественного¦млн. руб. ¦ 453,2¦ 258,0¦ 57,0¦
¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------+-------+----------+-------+
¦6. Перевозка пассажиров в¦млн. чел. ¦ 243,8¦ 13,4¦ 5,5¦
¦городском транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------+-------+----------+-------+
¦7. Перевезено грузов ¦тыс. тонн ¦ 5976,5¦ 406,4¦ 6,8¦
+--------------------------+----------+-------+----------+-------+
¦8. Платные услуги ¦млн. руб. ¦ 1809,8¦ 725¦ 40,0¦
¦в т.ч. бытовые услуги ¦ ¦ 321,7¦ 270,5¦ 84,0¦
+--------------------------+----------+-------+----------+-------+
¦9. Общий объем продаж¦млн. руб. ¦21641,4¦ 7617,0¦ 35,2¦
¦(сумма строк 1, 2, 4, 5, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------+----------+-------+----------+--------


Таблица № 3. Структура объемов работ, услуг
субъектов малого бизнеса по видам экономики
в общем объеме продаж за 2001 год

   ---------------------------T-----------T------------T------------¬

¦ ¦ Ед. изм. ¦ Объем ¦ Уд. вес ¦
¦ ¦ ¦услуг, работ¦объема услуг¦
¦ ¦ ¦ ¦ в общем ¦
¦ ¦ ¦ ¦ объеме ¦
¦ ¦ ¦ ¦продаж (в %)¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+
¦1. Производство ¦ млн. руб. ¦ 388,2¦ 5,1¦
¦промышленной продукции ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+
¦2. Объем подрядных работ ¦ -"- ¦ 202,8¦ 2,7¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+
¦3. Розничный товарооборот ¦ -"- ¦ 6043,0¦ 79,3¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+
¦4. Оборот общественного¦ -"- ¦ 258,0¦ 3,4¦
¦питания ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+
¦5. Платные услуги ¦ -"- ¦ 725¦ 9,5¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+
¦6. Общий объем продаж ¦ -"- ¦ 7617¦ 100,0¦
L--------------------------+-----------+------------+-------------


Данные таблицы свидетельствуют о том, что в общих объемах продаж главенствующее место отведено торговле (79,3%) и платным услугам (9,5%), незначительную долю составляют работы производственного характера (промышленность, подрядные работы - общая их доля не превышает 8%).
В 2001 году в бюджеты всех уровней от предприятий города Кургана поступило около 2,5 млрд. рублей, в том числе от малых предприятий 291,41 млн. рублей, от предпринимателей - 111,0 млн. рублей. Налоговая нагрузка на субъекты малого предпринимательства отражена в табл. № 4.

Таблица № 4. Доля субъектов малого бизнеса города
Кургана в общем объеме продаж и объеме налоговых
платежей во все уровни бюджетов за 2001 г.

   --------------------T-----------T----------T----------T----------¬

¦ ¦ Ед. изм. ¦ Всего ¦ В т.ч. ¦ Доля ¦
¦ ¦ ¦ по ¦субъектами¦субъектов ¦
¦ ¦ ¦ городу ¦ малого ¦ малого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бизнеса ¦ бизнеса ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (уд. вес ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - %) ¦
+-------------------+-----------+----------+----------+----------+
¦1. Общий объем¦ млн. руб. ¦ 21641,4¦ 7617¦ 35,2¦
¦продаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+----------+----------+----------+
¦2. Налоговые ¦ -"- ¦ 2417,5¦ 403,4¦ 16,7¦
¦платежи во все¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровни бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+----------+----------+----------+
¦3. Налоговые ¦ коп./руб. ¦ 11,2¦ 5,3¦ ¦
¦платежи на 1 руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+-----------+----------+----------+-----------


Справочно: налоговые платежи субъектов малого бизнеса с 1 рубля продаж составляют 5,3 коп. при средней величине 11,2, по крупным и средним предприятиям - 14,4 коп. Налоговая нагрузка на субъекты малого бизнеса в 2,7 раза ниже, чем на средние и крупные предприятия. Политику Администрации города и сложившиеся взаимоотношения с субъектами малого предпринимательства на сегодняшний день сложно назвать эффективными. И хотя основа ориентации Администрации города совпадает с мотивами развития самого предпринимательства, все же это слабо подтверждается динамикой процесса саморазвития малого бизнеса в городе.
Происходящие в сфере предпринимательства города негативные процессы связаны с несовершенством законодательной базы по предпринимательской деятельности, недостатком собственных финансовых средств, отсутствием опыта микро кредитования, дороговизной кредитов, отсутствием механизмов самофинансирования, налоговым прессингом, ограничением доступа малых предприятий к производственным мощностям и имуществу реструктурируемых предприятий, отсутствием надежных правовых гарантий, недостаточностью развития в городе инфраструктуры поддержки бизнеса, высокой арендной платой, недостаточной социальной защищенностью и безопасностью.
На развитие предпринимательства кроме негативных факторов, вытекающих из системного кризиса экономики в целом по области (таких, как низкая покупательская способность населения, неурегулированность отношений собственности и межбюджетных отношений, жесткая кредитно - денежная политика, проблемы неплатежей, низкая инвестиционная активность), оказывают влияние и такие внутренние сдерживающие факторы, как низкие уровни экономического, управленческого образования и знания действующих нормативно - правовых актов, слабая техническая оснащенность, недостаточное использование средств ведения автоматизированного бухгалтерского учета.

3. Цель Программы

Основной целью Программы является обеспечение условий для более полного раскрытия потенциала малого предпринимательства в городе путем реализации эффективных мер государственной поддержки на муниципальном уровне, интеграции возможностей административных органов и интересов всех предпринимательских структур, общественных организаций.

4. Задачи Программы

Основная задача Программы определяется как создание благоприятных условий для устойчивой деятельности субъектов малого предпринимательства и роста деловой активности населения города.
Задачи Программы:
- создание взаимодействующей комплексной, динамично развивающейся системы муниципальной и общественной поддержки малого предпринимательства;
- содействие формированию гармоничной городской инфраструктуры поддержки малого предпринимательства;
- совершенствование экономических, организационных и правовых условий для насыщения товарного рынка конкурентоспособной продукцией местного производства и расширения номенклатуры услуг, оказываемых предпринимателями;
- разработка механизма финансово - кредитной поддержки приоритетных направлений деятельности субъектов малого предпринимательства и нормативно - методических рекомендаций для структур, обладающих правом предоставлять гарантии по кредитам и займам;
- содействие созданию механизмов самофинансирования малого предпринимательства (кредитные союзы, общества (союзы) взаимного кредитования, страхования и др.);
- обеспечение участия субъектов малого бизнеса на конкурсной основе в реализации муниципальных заказов;
- содействие развитию внешнеэкономической деятельности;
- обеспечение занятости, в том числе молодежи и социально - уязвимых слоев, за счет увеличения числа рабочих мест на уже действующих и вновь создаваемых малых предприятиях, а также за счет расширения возможностей в сфере самозанятости населения;
- снижение затрат на содержание и обслуживание городского жилищно - коммунального хозяйства за счет привлечения к выполнению городского заказа в этой сфере субъектов малого предпринимательства;
- увеличение отдачи от использования муниципальной собственности за счет передачи ее эффективным пользователям в сфере малого предпринимательства;
- гармонизация общественных отношений через развитие социального партнерства между властью, предпринимателями и наемными работниками.

5. Основные направления и приоритеты поддержки малого
предпринимательства в городе Кургане

Поставленные задачи, каждая из которых имеет взаимообусловленные связи с другими, решаются по следующим направлениям:
- нормативно - правовое обеспечение малого предпринимательства;
- инвестиционная, кредитно - финансовая, имущественная поддержка малого предпринимательства;
- развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства;
- методическое и кадровое обеспечение малого предпринимательства, взаимодействие со средствами массовой информации;
- развитие внешних связей.
Приоритеты поддержки:
- поддержка всех видов инновационного бизнеса, главным образом в высокотехнологичных и интеллектуальных отраслях деятельности;
- поддержка проектов, имеющих высокий экономический эффект и бюджетную отдачу (преимущественно молодежи и социально уязвимых групп населения города);
- поддержка проектов, направленных на выпуск высококачественной продукции массового спроса, создающих конкурентную среду на потребительском рынке;
- поддержка проектов, направленных на активизацию межрегиональных связей;
- поддержка проектов, направленных на создание и функционирование элементов инфраструктуры поддержки предпринимательства.

6. Приоритетные виды деятельности субъектов малого
предпринимательства

Поддержка малого предпринимательства в городе будет осуществляться в основном по приоритетным видам деятельности:
- производство и переработка местных сырьевых ресурсов, в т.ч. продуктов питания;
- малое промышленное производство;
- содержание и ремонт жилого фонда и объектов жизнеобеспечения города;
- благоустройство города и переработка отходов;
- ремонт городских дорог;
- бытовое обслуживание населения города;
- развитие инфраструктуры, обслуживающей малое предпринимательство.

7. Система программных мероприятий, их финансовое
обеспечение и ожидаемая результативность

Система программных мероприятий представлена пятью направлениями.
Первое направление содержит перечень мероприятий по совершенствованию нормативно - правовой базы, обеспечивающей поддержку малого предпринимательства города.
Второе направление определяет условия и источники для реализации приоритетов, обозначенных Программой. Учитывая дефицитность бюджета города, основной акцент в данном разделе сделан на развитие механизмов привлечения внебюджетных ресурсов.
Третье направление нацелено на создание действующих элементов инфраструктуры поддержки малого бизнеса в городе. Реализация мероприятий этого раздела предусматривает интеграцию и взаимодействие существующих и вновь создаваемых систем обеспечения малого предпринимательства.
Четвертое направление предусматривает мероприятия по информационному и кадровому обеспечению, а также по взаимодействию со средствами массовой информации, пропаганде малого предпринимательства города.
В рамках пятого направления осуществляются мероприятия по развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого предпринимательства.
Основные мероприятия по реализации Программы с указанием исполнителей и сроков исполнения, определением потребности в финансировании и их результативность изложены в приложении к Программе.
Финансирование мероприятий Программы по годам определяется: 2003 г. - 915,0 тыс. рублей; 2004 г. - 1075,0 тыс. рублей; 2005 г. - 1185,0 тыс. рублей. Источники финансирования - бюджет города (2030 тыс. рублей за весь период реализации Программы) и собственные средства предпринимателей и прочие внебюджетные источники (1245 тыс. рублей за весь период реализации Программы).

8. Социально - экономический эффект Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:
- повысить удельный вес занятых на малых предприятиях и индивидуальных предпринимателей, действующих без образования юридического лица в экономически активном населении города на 2%;
- повысить долю малого предпринимательства в экономике города по объему выпускаемой продукции, производимых работ, оказываемых услуг на 2%;
- увеличить долю поступлений от малого бизнеса в городской бюджет не ниже 19%.





Приложение
к Программе
поддержки малого предпринимательства
в г. Кургане на 2003 - 2005 гг.

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ КУРГАНЕ
НА 2003 - 2005 ГГ.

   -----T-------------------T---------------------T-----------------T-----------T--------------------------------------------¬

¦ ¦ Наименование ¦ Результативность ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Потребность в финансировании ¦
¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ мероприятия ¦исполнения ¦ (в тыс. руб.) ¦
+----+-------------------+---------------------+-----------------+-----------+--------------T--------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
L----+-------------------+---------------------+-----------------+-----------+--------------+--------------+---------------


I. Нормативно - правовое обеспечение малого
предпринимательства

   -----T-------------------T---------------------T-----------------T-----------T--------------T--------------T--------------¬

¦1.1.¦Разработка ¦Совершенствование ¦Администрация ¦весь период¦Финансирование¦Финансирование¦Финансирование¦
¦ ¦предложений и¦нормативно - правовой¦города, Совет¦ ¦не требуется ¦не требуется ¦не требуется ¦
¦ ¦замечаний для¦базы в соответствии с¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внесения изменений¦действующим ¦при Администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и дополнений в¦законодательством ¦города, обком¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующие и вновь¦ ¦профсоюзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принимаемые ¦ ¦работников малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно -¦ ¦и среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовые акты,¦ ¦бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулирующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношения в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+---------------------+-----------------+-----------+--------------+--------------+--------------+
¦1.2.¦Разработка ¦ -"- ¦Администрация ¦2003 г. ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦нормативных актов,¦ ¦города, Совет¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регламентирующих ¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета города на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+---------------------+-----------------+-----------+--------------+--------------+--------------+
¦1.3.¦Подготовка и¦Расширение сферы¦Администрация ¦весь период¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦публикация ¦информирования ¦города, совет¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных и¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационных ¦ ¦Обком профсоюзов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов в СМИ ¦ ¦работников малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+---------------------+-----------------+-----------+--------------+--------------+--------------+
¦1.4.¦Сбор информации,¦ -"- ¦Те же на основе¦весь период¦15,0 ¦20,0 ¦25,0 ¦
¦ ¦анализ состояния и¦ ¦данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тенденций развития¦ ¦облкомстата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------------------+---------------------+-----------------+-----------+--------------+--------------+---------------


II. Инвестиционная кредитно - финансовая и имущественная
поддержка малого предпринимательства

   -----T-------------------T---------------------T-----------------T-----------T--------------T--------------T--------------¬

¦2.1.¦Привлечение ¦Создание условий для¦Администрация ¦весь период¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов малого¦обеспечения участия¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства¦субъектов малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к участию: ¦предпринимательства в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в городских¦реализации товаров и¦ ¦ ¦ 20,0¦ 25,0¦ 30,0¦
¦ ¦мероприятиях ¦услуг для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(проведение ¦муниципальных нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦праздников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субботников по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очистке города,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦благоустройству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фасадов, офисов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.д.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в конкурсных¦ ¦ ¦ ¦(объем ¦(объем ¦(объем ¦
¦ ¦торгах по¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦муниципального¦муниципального¦
¦ ¦размещению ¦ ¦ ¦ ¦заказа) ¦заказа) ¦заказа) ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ 100000,0¦ 150000,0¦ 200000,0¦
¦ ¦заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+---------------------+-----------------+-----------+--------------+--------------+--------------+
¦2.2.¦Разработка ¦Стимулирование ¦ФКК Администрации¦2003 - 2004¦Финансирование¦Финансирование¦Финансирование¦
¦ ¦механизма ¦вовлечения частных¦города ¦гг. ¦не требуется ¦не требуется ¦не требуется ¦
¦ ¦предоставления ¦средств в процесс¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектам малого¦кредитования малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнеса ¦бизнеса, расширение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поручительств для¦кредитной базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения доступа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к финансовым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсам кредитных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+---------------------+-----------------+-----------+--------------+--------------+--------------+
¦2.3.¦Содействие созданию¦Повышение ¦ФКК Администрации¦весь период¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и развитию структур¦устойчивости ¦города, отдел¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦микрокредитования, ¦функционирования ¦экономической и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимного ¦малого бизнеса,¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования, ¦привлечение ¦политики, обком¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхования и¦внебюджетных ¦профсоюза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лизинга малого¦финансовых ресурсов ¦работников малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства¦ ¦и среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. по¦ ¦бизнеса, совет¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источникам ¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- бюджет города; ¦ ¦ ¦ ¦ 200,0¦ 200,0¦ 200,0¦
¦ ¦- средства¦ ¦ ¦ ¦ 300,0¦ 400,0¦ 500,0¦
¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+---------------------+-----------------+-----------+--------------+--------------+--------------+
¦2.4.¦- участие¦Развитие системы¦Те же ¦весь период¦ 200,0 *)¦ 200,0 *)¦ 200,0 *)¦
¦ ¦средствами бюджета¦гарантий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города в¦поручительств по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦возвратности заемных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гарантийного фонда¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦*)(п. 2.3.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- участие¦ ¦Совет ¦ ¦ 300,0 *)¦ 300,0 *)¦ 300,0 *)¦
¦ ¦средствами ¦ ¦предпринимателей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей в¦ ¦индивидуальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦субъекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гарантийного фонда ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦*)(п. 2.3.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+---------------------+-----------------+-----------+--------------+--------------+--------------+
¦2.5.¦Разработка ¦Создание ¦Те же ¦2003 ¦Финансирование¦Финансирование¦Финансирование¦
¦ ¦механизма ¦благоприятных условий¦ ¦ ¦не требуется ¦не требуется ¦не требуется ¦
¦ ¦микрофинансирования¦для активизации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из гарантийного¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда поддержки¦самосовершенствования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого ¦бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города путем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения конкурса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по оценке и отбору¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+---------------------+-----------------+-----------+--------------+--------------+--------------+
¦2.6.¦Предоставление на¦Обеспечение льготных¦Те же ¦весь период¦ за счет источников п. 2.3. ¦
¦ ¦конкурсной основе¦условий осуществления¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льготных ¦высокоэффективных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционных ¦проектов, создание¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитов малым¦условий для¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиям, ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющим ¦приоритетных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приоритетные виды¦направлений развития¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦малого бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+---------------------+-----------------+-----------+--------------T--------------T--------------+
¦2.7.¦Предоставление ¦ ¦Те же и ДМИ и ПР ¦весь период¦согласно ¦согласно ¦согласно ¦
¦ ¦льгот по сдаче в¦ ¦ ¦ ¦условий ¦условий ¦условий ¦
¦ ¦аренду помещений,¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦конкурса ¦конкурса ¦
¦ ¦находящихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ства, занятым в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приоритетных видах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности (на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсной основе) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+---------------------+-----------------+-----------+--------------+--------------+--------------+
¦2.8.¦Создание системы¦Содействие ¦Те же ¦2005 ¦Финансирование¦Финансирование¦Финансирование¦
¦ ¦передачи субъектам¦техническому ¦ ¦ ¦не требуется ¦не требуется ¦не требуется ¦
¦ ¦предпринимательства¦перевооружению малых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦машин, ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долгосрочную аренду¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с правом выкупа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(лизинг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+---------------------+-----------------+-----------+--------------+--------------+--------------+
¦2.9.¦Создание условий¦Использование ¦Те же ¦весь период¦150,0 ¦ 200,0¦300,0 ¦
¦ ¦для привлечения¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерального фонда¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для оказания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовой помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------------------+---------------------+-----------------+-----------+--------------+--------------+---------------


III. Развитие инфраструктуры поддержки
малого предпринимательства

   -----T-------------------T---------------------T-----------------T-----------T--------------------------------------------¬

¦3.1.¦Содействие развитию¦Оптимизация ¦ФКК, отдел¦2003 г. ¦ Финансирование в зависимости от ¦
¦ ¦сети элементов¦использования ¦экономической и¦ ¦ эффективности влияния структур на ¦
¦ ¦городской ¦субъектов ¦промышленной ¦ ¦ развитие малого бизнеса ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦инфраструктуры ¦политики, ДМИ и¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки малого¦поддержки ¦ПР Администрации¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства¦предпринимательства, ¦города, Совет¦ ¦ ¦
¦ ¦(бизнес -¦обеспечение ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦
¦ ¦инкубаторы, ¦эффективного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технопарки, фонды,¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общества, союзы и ¦элементов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.д.) ¦инфраструктуры со¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦структурными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подразделениями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации города ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+---------------------+-----------------+-----------+--------------T--------------T--------------+
¦3.2.¦Качественное ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изменение состава и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности Совета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при Администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города в свете¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сложившихся условий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономики города. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+---------------------+-----------------+-----------+--------------+--------------+--------------+
¦3.3.¦Содействие в¦Защита интересов¦Администрация ¦2003 г. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитии Центра¦работников малого¦города Кургана,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда для¦бизнеса ¦Обком профсоюзов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого и среднего¦ ¦работников малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнеса в т.ч. по¦ ¦и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источникам ¦ ¦бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- бюджет города; ¦ ¦ ¦ ¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0 ¦
¦ ¦- средства малого¦ ¦ ¦ ¦ 15,0¦ 15,0¦ 15,0 ¦
¦ ¦предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+---------------------+-----------------+-----------+--------------+--------------+--------------+
¦3.4.¦Участие в¦Создание условий для¦Администрация г.¦весь период¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0 ¦
¦ ¦организации ¦устойчивого развития¦Кургана, Совет¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональных ¦бизнеса, расширение¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постоянно ¦деловых контактов ¦при Администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующих ¦ ¦г. Кургана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выставок - ярмарок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ства, продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производимой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектами малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------------------+---------------------+-----------------+-----------+--------------+--------------+---------------


IV. Методическое и кадровое обеспечение малого
предпринимательства, взаимодействие со средствами
массовой информации

   -----T-------------------T---------------------T-----------------T-----------T--------------T--------------T--------------¬

¦4.1.¦Мониторинг ¦Совершенствование ¦Те же ¦ ¦ 10,0¦10,0 ¦10,0 ¦
¦ ¦деятельности ¦системы поддержки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов ¦бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры (за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+---------------------+-----------------+-----------+--------------+--------------+--------------+
¦4.2.¦Изучение и¦ ¦Те же ¦ -"- ¦ Финансирование не требуется ¦
¦ ¦распространение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передового опыта¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующей системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+---------------------+-----------------+-----------+--------------T--------------T--------------+
¦4.3.¦Проведение ¦Стимулирование ¦Те же ¦ -"- ¦100.0 ¦100.0 ¦100.0 ¦
¦ ¦конкурсов "Лучшее¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малое предприятие¦активности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года", "Лучший¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприниматель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года" (за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств бюджета) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+---------------------+-----------------+-----------+--------------+--------------+--------------+
¦4.4.¦Консультирование, ¦Повышение уровня¦Те же ¦ -"- ¦Финансирование¦Финансирование¦Финансирование¦
¦ ¦методическая ¦знаний персонала¦ ¦ ¦не требуется ¦не ¦не требуется ¦
¦ ¦информационная ¦городских структур¦ ¦ ¦ ¦требуется ¦ ¦
¦ ¦помощь ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающим в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+---------------------+-----------------+-----------+--------------+--------------+--------------+
¦4.5.¦Поддержка СМИ,¦Создание ¦ ¦ -"- ¦Согласно ¦Согласно ¦Согласно ¦
¦ ¦пропагандирующих ¦благоприятного ¦ ¦ ¦средств, ¦средств , ¦средств, ¦
¦ ¦развитие малого¦климата в обществе¦ ¦ ¦предусмотрен- ¦предусмотрен- ¦предусмотрен- ¦
¦ ¦бизнеса в городе и¦для осуществления¦ ¦ ¦ных в бюджете ¦ных в бюджете ¦ных в бюджете ¦
¦ ¦формирующих ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦города ¦города ¦города ¦
¦ ¦благоприятное ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мнение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦укреплению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального статуса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и престижа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(специальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рубрика и проекты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------------------+---------------------+-----------------+-----------+--------------+--------------+---------------


V. Развитие внешних связей

   -----T-------------------T---------------------T-----------------T-----------T--------------------------------------------¬

¦5.1.¦Содействие ¦Расширение рынков¦Те же ¦ -"- ¦ Финансирование не требуется ¦
¦ ¦межрегиональной и¦сбыта продукции МП и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦международной ¦налаживание ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выставочно -¦кооперационных связей¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ярмарочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+---------------------+-----------------+-----------+--------------T--------------T--------------+
¦5.2.¦Содействие ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межрегиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деловых встреч,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦укреплению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(конференции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦круглые столы и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+---------------------+-----------------+-----------+--------------+--------------+--------------+
¦5.3.¦Участие в¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦мероприятиях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводимых МАППП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РФ, федеральным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фондом поддержки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ства, региональными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------------------+---------------------+-----------------+-----------+--------------+--------------+---------------


VI. Источники финансирования Программ

   -----T-------------------T---------------------T-----------------T-----------T--------------T--------------T--------------¬

¦6.1.¦Бюджет города ¦ ¦ ¦ ¦ 600,0¦ 660,0¦ 770,0¦
+----+-------------------+---------------------+-----------------+-----------+--------------+--------------+--------------+
¦6.2.¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ 315,0¦ 415,0¦ 515,0¦
¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+---------------------+-----------------+-----------+--------------+--------------+--------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ 915,0¦ 1075,0¦ 1185,0¦
L----+-------------------+---------------------+-----------------+-----------+--------------+--------------+---------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru