Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Курганской городской Думы от 04.09.2002 № 115
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА КУРГАНА И УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ"
(вместе с "СОСТАВОМ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА КУРГАНА")

Официальная публикация в СМИ:
"Курган и курганцы", № 101, 10.09.2002


Утратил силу в связи с принятием Решений Курганской городской Думы от 15.02.2006 № 40 и от 15.02.2006 № 36.



КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 4 сентября 2002 г. № 115

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
ГОРОДА КУРГАНА И УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

В соответствии с Законом Курганской области от 2 июля 2002 года № 197 "О внесении изменений в Закон Курганской области "Об административных правонарушениях на территории Курганской области" Курганская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение об административной комиссии города Кургана согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав административной комиссии города Кургана согласно приложению № 2.
3. Решение опубликовать в газете "Курган и курганцы".
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Департамент развития городского хозяйства (Т.Ф.Хайсаров).

Мэр города Кургана
А.Ф.ЕЛЬЧАНИНОВ





Приложение № 1
к Решению
Курганской городской Думы
от 4 сентября 2002 г. № 115

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА КУРГАНА

1. Общие положения

1.1. Административная комиссия города Кургана (далее - административная комиссия) является коллегиальным органом административной юрисдикции по рассмотрению дел об административных правонарушениях, отнесенных к ее компетенции.
1.2. Административная комиссия имеет круглую печать со своим наименованием, штампы и бланки.
1.3. Административная комиссия в своей работе руководствуется действующим законодательством РФ, Кодексом РФ "Об административных правонарушениях", Законом Курганской области "Об административных правонарушениях на территории Курганской области" от 20.11.1995 № 25, с изменениями от 13.09.1999, 13.12.1999, 27.12.1999, 05.06.2000, 11.10.2000, 02.07.2002 и настоящим положением.
1.4. Положение об административной комиссии утверждается Курганской городской Думой.
1.5. Контроль за деятельностью административной комиссии осуществляется мэром города Кургана и Курганской городской Думой.
1.6. Организационно - методическое руководство работой административной комиссии осуществляется Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана.

2. Структура и организационные основы деятельности

2.1. Численный состав административной комиссии составляет 9 человек.
2.2. Срок полномочий состава административной комиссии составляет 2 года.
2.3. Административная комиссия образуется в следующем составе: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и 6 членов комиссии.
2.4. Кандидатура председателя административной комиссии утверждается Курганской городской Думой по представлению мэра города Кургана.
2.5. Председатель административной комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях и организует работу комиссии.
2.6. Заместитель председателя административной комиссии организует предварительную подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании комиссии, выполняет поручения председателя комиссии, а также исполняет обязанности председателя в его отсутствие.
2.7. Ответственный секретарь административной комиссии принимает меры к организационному обеспечению деятельности административной комиссии, ведет подготовку рассмотрения дел об административных правонарушениях, осуществляет техническое обслуживание работы комиссии, ведет делопроизводство.
2.8. Члены административной комиссии участвуют в ее работе на равных правах. Члены административной комиссии могут участвовать в подготовке заседаний комиссии, вносить предложения по обсуждаемым вопросам, а также участвуют в обсуждении рассматриваемых комиссией дел.
2.9. Формой работы административной комиссии является заседание.
2.10. Заседания комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение установленных законом сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях, но не реже одного раза в две недели.
2.11. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины ее состава.
2.12. Решение административной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов комиссии.
2.13. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:
2.13.1. о назначении административного наказания;
2.13.2. о прекращении производства по делу об административном правонарушении в случаях предусмотренных ст. 29.9 КоАП РФ.
2.14. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании административной комиссии и секретарем заседания административной комиссии.
2.15. Штатные работники административной комиссии являются муниципальными служащими и осуществляют свою деятельность в составе Департамента развития городского хозяйства.
2.16. Финансирование деятельности административной комиссии осуществляется из средств городского бюджета.

3. Функции и задачи

3.1. Основными задачами административной комиссии являются:
- охрана социально - политических и личных прав и свобод граждан, а также прав и законных интересов предприятий, учреждений и организаций, установленного порядка управления, государственного и общественного порядка, предупреждение правонарушений;
- профилактика и пресечение административных правонарушений, предусмотренных Законом Курганской области "Об административных правонарушениях на территории Курганской области".
3.2. Административная комиссия в соответствии с возложенными задачами:
- обеспечивает своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в точном соответствии с действующим законодательством, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также устранение причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений и воспитание граждан в духе соблюдения законов;
- контролирует своевременность и полноту поступления сумм налагаемых штрафов в городской бюджет.

4. Полномочия административной комиссии

4.1. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, отнесенные к ее компетенции, ответственность за которые предусмотрена законодательством.
4.2. Для осуществления своих полномочий административной комиссии предоставляется право:
- выносить постановления о наложении административного взыскания или о прекращении дела производством;
- требовать исполнения постановлений от предприятий, организаций, учреждений города Кургана, должностных лиц и граждан;
- назначать экспертизу и вызывать для участия в рассмотрении в случае необходимости специалиста, эксперта или переводчика;
- требовать от всех предприятий, учреждений и организаций города независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, предоставления информации необходимой для рассмотрения дел об административных правонарушениях;
- вносить в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представления о принятии мер по устранению, установленных в ходе рассмотрения дел, причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
4.3. К лицу, совершившему административное правонарушение административная комиссия может применять одно из следующих административных наказаний:
- предупреждение;
- административный штраф.
4.4. Полномочия административной комиссии прежнего состава прекращаются со дня первого заседания административной комиссии нового состава.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее положение вступает в силу с момента утверждения его Курганской городской Думой.
5.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее положение утверждается Курганской городской Думой.





Приложение № 2
к Решению
Курганской городской Думы
от 4 сентября 2002 г. № 115

СОСТАВ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА КУРГАНА

Председатель комиссии - заместитель мэра города Кургана, директор Департамента развития городского хозяйства Т.Ф.Хайсаров.
Заместитель председателя - ведущий специалист общего отдела Департамента развития городского хозяйства Воденников А.П.
Ответственный секретарь - специалист 1 категории общего отдела Департамента развития городского хозяйства Букроба Е.В.
Члены комиссии:
1. Постовалов С.В. - заведующий отделом Департамента по управлению жилищно - коммунальным хозяйством и благоустройству.
2. Дубанич М.М. - заместитель директора МУ "Административно - техническая инспекция города Кургана".
3. Слинько С.В. - заведующий юридическим отделом МУ "Административно - техническая инспекция города Кургана".
4. Кравченко А.В. - старший инспектор по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнением административного законодательства МОБ УВД города Кургана.
5. Семенова Т.Н. - заместитель директора МУП "Крус".
6. Власов Н.С. - депутат Курганской городской Думы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru